Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

программист javascript

до 20 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 39 лет, родилась 14 декабря 1985

Город: Нижний Новгород

Опыт работы

23 года

ООО "Клевер"

Руководитель отдела диспетчеризации

С 01.04.2021 по настоящее время (3 года 10 месяцев)

- Полностью удаленный формат работы; - Обслуживание станций смотрового контроля "Платон"; - Обслуживание 198 объектов по всей России; - Контроль качества выполнения работ всех подразделений компании (инженеры, операторы, ИТ-отдел, отдел подготовки отчетности, top-менеджеры, руководители эксплуатации); - Поддержание чёткой коммуникации между всеми подразделениями компании в чатах Telegram и почте; - Работа с google-таблицами, базами, справочниками, чат-ботами, генераторами отчетности; - Работа в Asana; - Обучение и набор персонала; - Разработка регламентов работы - И пр.

ООО "Клевер"

Руководитель отдела диспетчеризации

С 01.04.2021 по настоящее время (3 года 10 месяцев)

- Полностью удаленный формат работы; - Обслуживание станций смотрового контроля "Платон"; - Обслуживание 198 объектов по всей России; - Контроль качества выполнения работ всех подразделений компании (инженеры, операторы, ИТ-отдел, отдел подготовки отчетности, top-менеджеры, руководители эксплуатации); - Поддержание чёткой коммуникации между всеми подразделениями компании в чатах Telegram и почте; - Работа с google-таблицами, базами, справочниками, чат-ботами, генераторами отчетности; - Работа в Asana; - Обучение и набор персонала; - Разработка регламентов работы - И пр.

ООО ЛСМ-ГРУПП "Ресторан"

Директор ресторана. Руководитель подразделения доставки.

С 01.03.2015 по настоящее время (9 лет 11 месяцев)

- Формирование и выполнение годового бюджета. Поддержание прибыльности ресторана; - Руководство всеми подразделениями ресторана, в том числе сотрудниками, работающими удаленно.Общее число подчиненных 55 человек; - Проведение успешной работы, нацеленной на вывод производства из кризиса во время пандемии. Активное и эффективное развитие направления доставка; - Управление и координация менеджеров call-центра, работающих на доставку в количестве 6 человек; - Ежедневная аналитика финансовых отчетов за предыдущий торговый день; - Формирование годовых, ежемесячных и ежедневных отчётов для сотрудников и собственника компании; - Формирование еженедельных и ежемесячных планов работ для сотрудников. Контроль за выполнением плана; - Составление ежедневного чек-листа с постановкой задач и сроками выполнения на неделю; - Составление и выполнение еженедельного плана продаж. Составление и утверждение перечня мероприятий для выполнения плана продаж; - Создание обучающих материалов для сотрудников ресторана.Контроль проведения обучающих курсов по направлениям: продажи, знание меню и барной карты, основы сервиса и психологии; - Назначение, перемещение и освобождение от занимаемых должностей сотрудников ресторана. Премирование, штрафные санкции; - Мотивация персонала – материальная и нематериальная, согласно утвержденной программе. Ежемесячная аналитика и разработка новых актуальных программ мотивации; - Составление графиков работы, поиск и наем персонала, проведение собеседований, ввод в рабочий процесс; - Формирование штатного расписания, ФОТ, должностных инструкций и регламентов работы; - Решение текущих проблем в коллективе, работа с претензиями; - Формирование технического задания и контроль работы СММ специалиста и Арт-директора; - Утверждение контент-плана и маркетингового плана; - Подготовка и проведение имиджевых мероприятий; - Ежедневный контроль расходов. Распределение текущих платежей, ведение реестра поставщиков; - Взаимодействие с партнерами, блогерами и лидерами мнений; - Ведение реестра подрядных организаций с контактами; - Контроль соблюдения техники безопасности на производстве; - Контроль работы банкетного менеджера. Формирование плана продаж на месяц. Проверка ежемесячного отчета банкетного менеджера; - Разработка дизайна нового меню, специальных предложений, имиджевой полиграфии; - Разработка нового меню и специальных предложений – анализ рынка, названия блюд, себестоимость, ценообразование; - Ежемесячная аналитика расходных средств. Оптимизация в случае превышения и расхождения с бюджетом; - Проверка актуальности калькуляционных карт; - Анализ спроса гостей на продукцию ресторана; - Контроль за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов компании; - Организация, планирование, прогнозирование и координация деятельности ресторана; - Анализ продажной способности ресторана, проведение мероприятий для увеличения прибыли; - Аналитика, оптимизация и обновление ассортимента барной карты. Проведение совместных мероприятий с дистрибьютерами алкоголя; - Страхование имущества и сотрудников ресторана; - Коммуникация с контролирующими органами; - Систематизация соблюдения и поддержания санитарных норм на производстве;

Ginza Project

Менеджер ресторана

С 01.01.2011 по 01.03.2015 (4 года 2 месяца)

- Соблюдение санитарных норм в ресторане. Ведение производственных журналов; - Постоянное поддержание высоких стандартов сервиса и качества услуг, принятых в ресторане; - Ежедневная составление финансовых отчетов за торговый день; - Соблюдение кассовой дисциплины; - Контроль выполнения плана продаж в смену; - Обучение персонала техникам продаж; - Принятие решений о премирование, наложении штрафных санкции; - Мотивация персонала – материальная и нематериальная, согласно утвержденной программе. Разработка новых актуальных программ мотивации; - Составление и ведение графиков работы, графиков отпусков; - Контроль соблюдения должностных инструкций и регламентов работы; - Решение текущих проблем в коллективе, работа с претензиями; - Контроль выполнения ежедневного чек-листа с постановкой задач и сроками выполнения; - Технические и ремонтные работы. Контроль за техническим состоянием ресторана. Коммуникация с подрядчиками; - Работа с запросами на банкеты и крупные мероприятия, формирование отправка КП; - Контроль соблюдения работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка; - Контроль за пресечением воровства на производстве; - Оценка результатов производственной деятельности и качества обслуживания гостей - ежедневно; - Контроль ежедневной работы официантов и барменов ресторана на соблюдение стандартов сервиса и качества продаж; - Личное общение с гостями, индивидуальный подход к каждому гостю, решение любых спорных вопросов; - Обучение персонала зала, проведение еженедельных тренингов, обучение стандартам сервиса, техникам продаж, меню и карты бара, текущих акций и т.д.; - Контроль качества работы персонала основной смены. Проверки тайными гостями 1-2 раза в неделю. Анализ отзывов тайных гостей.

ООО "Арамон"

Метрдотель

С 01.04.2009 по 01.01.2011 (1 год 9 месяцев)

- Встреча гостей; - Работа на Шведской линии и в формате A la carte; - Ежедневная составление финансовых отчетов за торговый день; - Коммуникация со всеми подразделениями отеля; - Поддержание высокого качества услуг для гостей отеля; - Соблюдение кассовой дисциплины; - Контроль выполнения плана продаж в смену; - Обучение персонала техникам продаж; - Принятие решений о премирование, наложении штрафных санкции; - Мотивация персонала – материальная и нематериальная, согласно утвержденной программе. Разработка новых актуальных программ мотивации; - Составление и ведение графиков работы, графиков отпусков; - Контроль соблюдения должностных инструкций и регламентов работы; - Решение текущих проблем в коллективе, работа с претензиями; - Контроль выполнения ежедневного чек-листа с постановкой задач и сроками выполнения; - Технические и ремонтные работы. Контроль за техническим состоянием ресторана. Коммуникация с подрядчиками; - Работа с запросами на банкеты и крупные мероприятия, организация работы на банкетах, фуршетах и выездных мероприятиях; - Контроль соблюдения работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка; - Контроль за пресечением воровства на производстве; - Оценка результатов производственной деятельности и качества обслуживания гостей - ежедневно; - Контроль ежедневной работы официантов и барменов ресторана на соблюдение стандартов сервиса и качества продаж; - Личное общение с гостями, индивидуальный подход к каждому гостю, решение любых спорных вопросов; - Обучение персонала зала, проведение еженедельных тренингов, обучение стандартам сервиса, техникам продаж, меню и карты бара, текущих акций и т.д.;

Образование

Университет

Нижегородскому государственному университету им. Н.И. Лобачевского

Университет

IT-разработчик

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Управление персоналом

  • развитие продаж.

  • стратегический менеджмент и анализ.

  • управление командой. аналитика продаж.

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • Эффективное ведение переговоров

  • планирование маркетинговых кампаний

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • Высокая работоспособность

Дополнительная информация

Я за честную и эффективную работу, нацеленную на результат. Способна создать самую лучшую и продуктивную команду профессионалов. Считаю сотрудников основным, важнейшим ресурсом любой организации. Под моим управлением ресторан получил престижную премию "Лучший ресторан в отеле по версии Russian Hospitality Awards 2018", премию "Ресторан года" в Нижнем Новгороде и другие премии. Являюсь преподавателем Академии Гостеприимства на базе Нижегородского государственного университета имени Н. И. Лобаче́вского. Принимала непосредственное участие в организации, предоставлении услуг питания, ведении переговоров в период проведения Чемпионата Мира по футболу 2018.

Похожие резюме

#

Не указана

36 лет

Нижний Новгород

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ART-Мебиус, Веб-разработчик, январь 2010 - январь 2011

Обновлено

17.10 в 03:08

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

37 лет 3 месяца

#

Не указана

33 года

Нижний Новгород

Полный день

Последнее место работы

СНЭМА-Сервис, Инженер по метрологии, июнь 2017 - сентябрь 2019

Обновлено

28.12 в 21:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

8 лет 6 месяцев

#

до 45 000 ₽

31 год

Нижний Новгород

Полный день

Последнее место работы

ООО лав фуд, Повар универсал,су шеф, октябрь 2011 - по настоящее время

Обновлено

12.12 в 03:06

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

26 лет 4 месяца