Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Разработчик Kotlin

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 55 лет, родилась -

Город: Благовещенск (Амурская область)

Опыт работы

36 лет 5 месяцев

АО ННК-Амурнефтепродукт

Главный экономист по планированию

С 01.09.2008 по настоящее время (16 лет 6 месяцев)

Сведения об имеющемся опыте работы: АО «ННК-Амурнефтепродукт» (с 04.09.2008 г. по настоящее время) На данный момент должность - Главный экономист по планированию - С 2008 по 2011 гг. - специалист финансового отдела. - В 2011 году перевод на должность И.о. начальника финансового отдела на время ДО. - В 2012 году перевод в плановый отдел на должность И.о. начальника планово-экономического отдела на время ДО. В настоящее время продолжаю работать в плановом отделе - должность Главный экономист по планированию, при необходимости исполняю обязанности начальника отдела. Опыт приобретенный за время работы в компании: В финансовом отделе (2008 - 2011 гг): - ведение реестра счетов на оплату по приобретенным ТМЦ и услугам по заключенным договорам; - составление (ежемесячных, квартальных и годовых) отчетов по движению денежных средств ДДС предприятия; - составление ежедневных отчетов по остаткам ДС; - контроль за своевременностью расчетов с поставщиками и потребителями в рамках финансового плана; - ведение реестра хозяйственных договоров для включения их в финансовый план в части сроков и сумм оплаты; - оформление платежных поручений. В плановом отделе (с 2012 по настоящее время): За время работы получен практический навык экономической работы по затратам предприятия (планирование, анализ, управленческий учет, составление и реализация мероприятий по сокращению затрат), порядок определения себестоимости товарной продукции, оптовых и розничных цен. - осуществляю контроль расходов Общества на основании заключенных договоров и данных управленческого и бухгалтерского учета, проверяю правильность разнесения расходов по статьям затрат и по местам возникновения затрат, распределения издержек на виды деятельности Общества; - занимаюсь планированием бюджета доходов и расходов по статьям затрат на основании действующих договоров, нормативов затрат, директив УК с учетом данных представленных другими структурными подразделениями Общества; - провожу анализ отклонений расходов от плана, в случае необходимости, совместно с курирующими статьи затрат структурными подразделениями, вношу корректировки в план затрат в соответствии с утвержденным порядком; - произвожу расчет прогнозов по расходам; - готовлю ежемесячные отчеты по исполнению бизнес-плана, презентации; - занимаюсь бизнес планированием не только расходной части, но и доходной. Подготовка всех форм по запросу руководства. За время работы в компании научилась быстро и безошибочно предоставлять всю необходимую информацию по запросу руководства, оценивать свои силы и возможности по предоставлению срочных запросов, внимательности. Знание программы Excel, так как вся отчетность и формы в данной программе. В случае производственной необходимости задерживаюсь на работе. Знание компьютерных программ (MS Office, Клиент-Банки, 1С:Предприятие, Plan Desiner (программа по бизнес-планированию), ТЭЗИС (программа электронного документооборота). Умение работать с оргтехникой. Дополнительные сведения Готова к новым знаниям и обучению! Самостоятельно разработала таблицы по затратам предприятия в разрезе каждой затраты, по каждому договору, постоянно изучаю формулы (Excel), которые помогают ускорить работу при обработке информации в больших таблицах. Исполнительность, пунктуальность, собранность, способность осваивать незнакомый материал, коммуникабельность Замужем, один ребенок (30.07.2007 г.р.). Водительское удостоверение категории В.

АО ННК-Амурнефтепродукт

Главный экономист по планированию

С 01.09.2008 по настоящее время (16 лет 6 месяцев)

Сведения об имеющемся опыте работы: АО «ННК-Амурнефтепродукт» (с 04.09.2008 г. по настоящее время) На данный момент должность - Главный экономист по планированию - С 2008 по 2011 гг. - специалист финансового отдела. - В 2011 году перевод на должность И.о. начальника финансового отдела на время ДО. - В 2012 году перевод в плановый отдел на должность И.о. начальника планово-экономического отдела на время ДО. В настоящее время продолжаю работать в плановом отделе - должность Главный экономист по планированию, при необходимости исполняю обязанности начальника отдела. Опыт приобретенный за время работы в компании: В финансовом отделе (2008 - 2011 гг): - ведение реестра счетов на оплату по приобретенным ТМЦ и услугам по заключенным договорам; - составление (ежемесячных, квартальных и годовых) отчетов по движению денежных средств ДДС предприятия; - составление ежедневных отчетов по остаткам ДС; - контроль за своевременностью расчетов с поставщиками и потребителями в рамках финансового плана; - ведение реестра хозяйственных договоров для включения их в финансовый план в части сроков и сумм оплаты; - оформление платежных поручений. В плановом отделе (с 2012 по настоящее время): За время работы получен практический навык экономической работы по затратам предприятия (планирование, анализ, управленческий учет, составление и реализация мероприятий по сокращению затрат), порядок определения себестоимости товарной продукции, оптовых и розничных цен. - осуществляю контроль расходов Общества на основании заключенных договоров и данных управленческого и бухгалтерского учета, проверяю правильность разнесения расходов по статьям затрат и по местам возникновения затрат, распределения издержек на виды деятельности Общества; - занимаюсь планированием бюджета доходов и расходов по статьям затрат на основании действующих договоров, нормативов затрат, директив УК с учетом данных представленных другими структурными подразделениями Общества; - провожу анализ отклонений расходов от плана, в случае необходимости, совместно с курирующими статьи затрат структурными подразделениями, вношу корректировки в план затрат в соответствии с утвержденным порядком; - произвожу расчет прогнозов по расходам; - готовлю ежемесячные отчеты по исполнению бизнес-плана, презентации; - занимаюсь бизнес планированием не только расходной части, но и доходной. Подготовка всех форм по запросу руководства. За время работы в компании научилась быстро и безошибочно предоставлять всю необходимую информацию по запросу руководства, оценивать свои силы и возможности по предоставлению срочных запросов, внимательности. Знание программы Excel, так как вся отчетность и формы в данной программе. В случае производственной необходимости задерживаюсь на работе. Знание компьютерных программ (MS Office, Клиент-Банки, 1С:Предприятие, Plan Desiner (программа по бизнес-планированию), ТЭЗИС (программа электронного документооборота). Умение работать с оргтехникой. Дополнительные сведения Готова к новым знаниям и обучению! Самостоятельно разработала таблицы по затратам предприятия в разрезе каждой затраты, по каждому договору, постоянно изучаю формулы (Excel), которые помогают ускорить работу при обработке информации в больших таблицах. Исполнительность, пунктуальность, собранность, способность осваивать незнакомый материал, коммуникабельность Замужем, один ребенок (30.07.2007 г.р.). Водительское удостоверение категории В.

ГУ «Государственный архив» Амурской области

Заместитель начальника отдела

С 01.10.2004 по 01.09.2008 (3 года 11 месяцев)

Сведения об имеющемся опыте работы: 1) ГУ «Государственный архив» Амурской области (с 22.10.2004 г. по 03.09.2008 г.) С 2004 по 2005 гг. - на должности заведующая машинописным и копировальным бюро в обязанности входило: - ведение делопроизводства (регистрация входящей и исходящей документации, контроль за документам, составление писем), в отсутствии секретаря замещала его. С 2005 г. переведена на должность заместителя начальника отдела обеспечения сохранности, государственного учета и научно-справочного аппарата, в обязанности входило: - организация работы по созданию и развитию системы электронного документооборота архива; - подготовка архивных справочников; - организация работы по вводу в базу данных - программы (БД) «Архивный фонд»; - участие в организации работ по описанию и каталогизации документов; - выступала с докладами, сообщениями, готовила статьи по профилю работы.

Образование

Университет

Тихоокеанский государственный университет

Университет

Благовещенский финансово-экономический колледж

Университет

Курсы бухгалтеров предприятия малого и среднего бизнеса

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Управленческая отчетность

  • продажа нефтепродуктов

  • долгосрочное бюджетирование и планирование

  • Долгосрочное бюджетирование и планирование

  • Стратегическое и операционное планирование

Дополнительная информация

За время работы в компании научилась быстро и безошибочно предоставлять всю необходимую информацию по запросу Управляющей компании и руководства Общества, оценивать свои силы и возможности по предоставлению срочных запросов, внимательности. Знание программы Excel, так как вся отчетность и формы в данной программе. В случае производственной необходимости задерживаюсь на работе. Дополнительные сведения: исполнительность, пунктуальность, способность осваивать незнакомый материал, аналитический склад ума. Замужем, один ребенок - 13 лет.

Похожие резюме

#

до 60 000 ₽

29 лет

Благовещенск (Амурская область)

Полный день

Последнее место работы

ЛГ МАОУ ДО "ДШИ", Специалист по кадрам, апрель 2018 - сентябрь 2018

Обновлено

27.10 в 22:47

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

6 лет 5 месяцев

#

до 90 000 ₽

34 года

Благовещенск (Амурская область)

Полный день

Последнее место работы

ООО Амурагроцентр, Оператор производственной линии, май 2011 - август 2011

Обновлено

08.12 в 15:08

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

10 лет 5 месяцев

#

до 70 000 ₽

51 год

Благовещенск (Амурская область)

Полный день

Последнее место работы

ОАО "Амурский кристалл", Сотрудник службы безопасности, январь 1994 - октябрь 2003

Обновлено

19.10 в 18:07

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

31 год 10 месяцев