Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Бренд-менеджер

до 150 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость

Женщина, 33 года, родилась 16 сентября 1991

Город: Москва

Опыт работы

7 лет

ООО "Инжиниринговый Химико-Технологический Центр" (ООО "ИХТЦ")

Эксперт по научной деятельности

С 01.12.2023 по настоящее время (1 год 3 месяца)

-Переговоры с иностранными партнерами -Составление смет на закупку химии -Подготовка презентаций и отчетов выявление потребностей на Российском рынке -Организация мероприятий с участием представителей федеральных органов исполнительной власти -Сбор и анализ информации о предприятиях химической отрасли и рынке химических веществ; -Анализ научной и патентной литературы, поиск информации о технологиях химического производства -Поиск и анализ данных по объемам производства химической продукции -Анализ тендерной документации -Закупка химических веществ -Ведение деловой переписки

ООО "Инжиниринговый Химико-Технологический Центр" (ООО "ИХТЦ")

Эксперт по научной деятельности

С 01.12.2023 по настоящее время (1 год 3 месяца)

-Переговоры с иностранными партнерами -Составление смет на закупку химии -Подготовка презентаций и отчетов выявление потребностей на Российском рынке -Организация мероприятий с участием представителей федеральных органов исполнительной власти -Сбор и анализ информации о предприятиях химической отрасли и рынке химических веществ; -Анализ научной и патентной литературы, поиск информации о технологиях химического производства -Поиск и анализ данных по объемам производства химической продукции -Анализ тендерной документации -Закупка химических веществ -Ведение деловой переписки

АО «ФАРУС»

Помощник руководителя

С 01.02.2023 по 01.07.2023 (5 месяцев)

Поддержка руководителя 24/7 Протоколирование совещаний Организация выставок (поиск подрядчиков, запрос кп и дизайна стенда, организация пропусков, контроль монтажа/демонтажа стенда, работа на стенде во время проведения выставки) Переговоры с гос. органами Ведение деловой переписки Поиск и заказ фотографов, видеографов Организация отправки грузов на выставки Заведение в таблицу новых сотрудников, корректировка информации по старым сотрудникам Работа с нотариальной конторой Организация мероприятий, покупка подарков Организация и проведение встреч Заказ печатной продукции Поиск поставщиков оборудования для завода Поиск поставщиков химических веществ Подготовка справок по химическим веществам Командировки Подготовка кп подрядчиков, предоставление руководству, выбор наилучшего поставщика Сбор материалов и информации по запросу, формирование отчетов для руководителя Подготовка документов на подпись руководителю Принятие быстрых решений в ситуациях, не терпящих отлагательства, и обеспечение руководителя всей информационной базой Анализ информации, подготовка материалов информационного и аналитического характера, интерпретация полученных сведений и их формирование в виде готовых планов, кратких обзоров, подробных докладов Организация личного и рабочего времени руководителя в google-календаре Организация взаимодействия между руководителем и остальными сотрудниками холдинга Выполнение личных поручений руководителя (а также членов его семьи по мере необходимости) Travel-поддержка (покупка билетов, заказ трансфера, бронирование гостиниц, визовая поддержка) Организация проведения и обеспечение участия руководителя во встречах и совещаниях Оперативный поиск, структурирование и аналитика информации по поручению руководителя Взаимодействие с водителем, помощницей по дому, личным составом руководителя, передача и контроль поступающих зад

ООО «ТЕХНОРЭД»

Помощник руководителя

С 01.12.2019 по 01.11.2021 (1 год 11 месяцев)

Контроль работы интеграторов; Проектный менеджмент (выстраивание бизнес-процессов, контроль выполнения всех планов, бюджетов, сроков, постановка задач); Управление коллективом (руководители направлений, менеджеры по продажам, сервисные инженеры); Внутренний документооборот; Покупка билетов и бронь отелей для командировок; Выезды к заказчикам на предприятия; Организация выставок по всей России; закупка запчастей, оборудования для офиса и для заказчиков); Переговоры с трудными клиентами; Полный цикл работы с поставщиками; Организация и проведение встреч; Организация тренингов, корпоративов; Поиск новых помещений для расширения компании; Ведение календарей руководителей в эпл, яндекс; Постановка задач и контроль их исполнения в яндекс трекере; Погружение во все бизнес-процессы компании; Выполнение бизнес-задач: оперативный поиск информации, ее систематизация и анализ, подготовка данных по запросу, аналитика, курирование/ведение проектов; Поддержка деловых контактов с партнерами, поставщиками и подрядчиками; Поиск партнеров по внедрению автоматизированных технологий для оптимизации внутренних бизнес-процессов; Осуществление контроля за исполнением задач и поручений руководителя ответственными лицами; Участие в планировании и организации проектов компании; Управление проектами; Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя, организация деловых переговоров, ведение протоколов мероприятий, фиксация задач и договоренностей, контроль их выполнения; Организация найма сотрудников; Обработка предложений, запросов, жалоб и других обращений от сотрудников компании, подрядчиков, клиентов, контрольных государственных органов и т.; Выполнение личных поручений руководителя; Организация и поддержка деловых поездок и командировок; Travel support

ООО «СпецТехноСнаб»

Помощник руководителя

С 01.05.2017 по 01.12.2019 (2 года 7 месяцев)

Бэкофис; Работа в СЭД; Административные обязанности; Отправка/приём оборудования (станки лазерной резки); Встреча и сопровождение клиентов на предприятиях; Сопровождение сделок; Проведение презентаций; Проектный менеджмент (выстраивание бизнес-процессов, контроль выполнения всех планов, бюджетов, сроков, постановка задач); Ведение календаря руководителя, напоминание о встречах, переносы, напоминание; Организация офлайн\онлайн встреч\ звонков; Протоколирование, расстановка дедлайнов и делегирование задач по итогам встречи; Контроль дедлайнов по задачам руководителя; Контроль работы команды, подрядчиков, напоминание о сроках; Поиск информации по запросу руководителя; Транскрибация голосовых сообщений; Помощь в составлении текстов по предоставленной руководителем информации

ООО «Юстас-инжиниринг»

Project-manager

С 01.07.2012 по 01.08.2012 (1 месяц)

составление презентаций; анализ рынка и деятельности конкурентов; проведение успешных переговоров с клиентами; работа с документами; размещение рекламы; разработка и наполнение сайта предприятия; составление ТЗ; Ведение ЖЦ программного продукта от начальной стадии до передачи заказчику: презентация продуктов и возможностей применения, подготовка дизайнерских решений, ведение переговоров с заказчиками, подготовка коммерческих предложений, согласование условий договора, согласование проектной документации, контроль реализации проекта, сопровождение проекта; Правки в интранет-системе по желаниям заказчика

Образование

Университет

Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"

Университет

Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Навыки продаж

  • составление договоров

  • водительское удостоверение категории b

  • Составление и заключение договоров

  • Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • Техническая организация встреч

  • Ключевые навыки java sql postgresql базы данных работа с базами данных стремление к профессиональном

  • знание методологий моделирования и оптимизации бп

  • планирование рабочего дня руководителя

  • исходящая документация

  • работа в режиме многозадачности

  • • деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком

  • исполнение личных поручений руководителя

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • • подготовка презентаций

  • организация деловых поездок

  • family office

  • ведение календаря руководителя

  • работа с курьерскими службами

  • работа с первыми лицами компании

  • Умение продавать, коммуникабельность, многозадачность

  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость

  • первичный документооборот

  • контроль исполнения договоров

  • ведение и увеличение клиентской базы

  • проведение переговоров на уровне первых лиц

  • работа с конфиденциальной информацией

  • федеральные сми

  • • закупка товаров и услуг

Дополнительная информация

Во время учебы в университете я всегда искала новые пути решения задач, которые будут эффективней, поэтому и кафедра была соответствующей: инноваций и бизнеса в сфере ИТ. Свои идеи и их реализацию я отразила в двух выпускных работах. В бакалавриате темой являлась: "Формирование концептуальной оболочки высокотехнологичного продукта на примере биоинформатической компании iBinom", а в магистратуре - "Классификация методов юзабилити сайта". Во время учебы проходила стажировку в компании ООО "Юстас-инжиниринг" в рамках одного проекта для зарубежной компании, будучи проджект-менеджером. В моих компетенциях было отслеживание полного жизненного цикла создаваемой Интранет-системы и дальнейшее ее редактирование под задачи клиента. Обладаю огромным опытом работы помощником руководителя (более 6 лет), в том числе и с начала основания компании (автоматизация крупнейших промышленных предприятий России). Успешно преодолела множество сложных ситуаций, как с контрагентами, так и с организацией мероприятий в других городах (когда готово должно быть вчера, проблемы с поставкой оборудования и т.д.). Каждый день работаю в режиме многозадачности и могу держать под контролем текущие вопросы. Взаимодействовала с первыми лицами производственных предприятий России, понимаю их боли и нахожу решения. Всегда готова учиться новому, развиваться и очень это люблю. Владею двумя электромобилями и невероятно люблю прогресс в любых сферах. Имею высокий уровень стрессоустойчивости, супер проактивна, работала в выходные. Также всю жизнь занимаюсь профессионально спортом, так как это очень освежает ум и придает новых сил, а иногда и идей. Готова отдаваться полностью работе, но и не забывать о семье)

Похожие резюме

#

до 120 000 ₽

35 лет

Москва

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

Вимм-Билль-Данн, Мерчендайзер, декабрь 2006 - декабрь 2008

Обновлено

16.12 в 15:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

17 лет 2 месяца

#

Не указана

45 лет

Москва

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

ООО "Оренкарт", ведущий специалист, апрель 2000 - апрель 2003

Обновлено

15.12 в 03:13

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

26 лет 4 месяца

#

Не указана

36 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

Министерство культуры Российской Федерации (административно-хозяйственный отдел), Экономист-бухгалтер, февраль 2010 - август 2015

Обновлено

29.12 в 21:00

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

15 лет 11 месяцев