Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 150 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость
Женщина, 33 года, родилась 16 сентября 1991
Город: Москва
Опыт работы
7 лет
ООО "Инжиниринговый Химико-Технологический Центр" (ООО "ИХТЦ")
Эксперт по научной деятельности
С 01.12.2023 по настоящее время (1 год 3 месяца)
-Переговоры с иностранными партнерами -Составление смет на закупку химии -Подготовка презентаций и отчетов выявление потребностей на Российском рынке -Организация мероприятий с участием представителей федеральных органов исполнительной власти -Сбор и анализ информации о предприятиях химической отрасли и рынке химических веществ; -Анализ научной и патентной литературы, поиск информации о технологиях химического производства -Поиск и анализ данных по объемам производства химической продукции -Анализ тендерной документации -Закупка химических веществ -Ведение деловой переписки
ООО "Инжиниринговый Химико-Технологический Центр" (ООО "ИХТЦ")
Эксперт по научной деятельности
С 01.12.2023 по настоящее время (1 год 3 месяца)
-Переговоры с иностранными партнерами -Составление смет на закупку химии -Подготовка презентаций и отчетов выявление потребностей на Российском рынке -Организация мероприятий с участием представителей федеральных органов исполнительной власти -Сбор и анализ информации о предприятиях химической отрасли и рынке химических веществ; -Анализ научной и патентной литературы, поиск информации о технологиях химического производства -Поиск и анализ данных по объемам производства химической продукции -Анализ тендерной документации -Закупка химических веществ -Ведение деловой переписки
АО «ФАРУС»
Помощник руководителя
С 01.02.2023 по 01.07.2023 (5 месяцев)
Поддержка руководителя 24/7 Протоколирование совещаний Организация выставок (поиск подрядчиков, запрос кп и дизайна стенда, организация пропусков, контроль монтажа/демонтажа стенда, работа на стенде во время проведения выставки) Переговоры с гос. органами Ведение деловой переписки Поиск и заказ фотографов, видеографов Организация отправки грузов на выставки Заведение в таблицу новых сотрудников, корректировка информации по старым сотрудникам Работа с нотариальной конторой Организация мероприятий, покупка подарков Организация и проведение встреч Заказ печатной продукции Поиск поставщиков оборудования для завода Поиск поставщиков химических веществ Подготовка справок по химическим веществам Командировки Подготовка кп подрядчиков, предоставление руководству, выбор наилучшего поставщика Сбор материалов и информации по запросу, формирование отчетов для руководителя Подготовка документов на подпись руководителю Принятие быстрых решений в ситуациях, не терпящих отлагательства, и обеспечение руководителя всей информационной базой Анализ информации, подготовка материалов информационного и аналитического характера, интерпретация полученных сведений и их формирование в виде готовых планов, кратких обзоров, подробных докладов Организация личного и рабочего времени руководителя в google-календаре Организация взаимодействия между руководителем и остальными сотрудниками холдинга Выполнение личных поручений руководителя (а также членов его семьи по мере необходимости) Travel-поддержка (покупка билетов, заказ трансфера, бронирование гостиниц, визовая поддержка) Организация проведения и обеспечение участия руководителя во встречах и совещаниях Оперативный поиск, структурирование и аналитика информации по поручению руководителя Взаимодействие с водителем, помощницей по дому, личным составом руководителя, передача и контроль поступающих зад
ООО «ТЕХНОРЭД»
Помощник руководителя
С 01.12.2019 по 01.11.2021 (1 год 11 месяцев)
Контроль работы интеграторов; Проектный менеджмент (выстраивание бизнес-процессов, контроль выполнения всех планов, бюджетов, сроков, постановка задач); Управление коллективом (руководители направлений, менеджеры по продажам, сервисные инженеры); Внутренний документооборот; Покупка билетов и бронь отелей для командировок; Выезды к заказчикам на предприятия; Организация выставок по всей России; закупка запчастей, оборудования для офиса и для заказчиков); Переговоры с трудными клиентами; Полный цикл работы с поставщиками; Организация и проведение встреч; Организация тренингов, корпоративов; Поиск новых помещений для расширения компании; Ведение календарей руководителей в эпл, яндекс; Постановка задач и контроль их исполнения в яндекс трекере; Погружение во все бизнес-процессы компании; Выполнение бизнес-задач: оперативный поиск информации, ее систематизация и анализ, подготовка данных по запросу, аналитика, курирование/ведение проектов; Поддержка деловых контактов с партнерами, поставщиками и подрядчиками; Поиск партнеров по внедрению автоматизированных технологий для оптимизации внутренних бизнес-процессов; Осуществление контроля за исполнением задач и поручений руководителя ответственными лицами; Участие в планировании и организации проектов компании; Управление проектами; Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя, организация деловых переговоров, ведение протоколов мероприятий, фиксация задач и договоренностей, контроль их выполнения; Организация найма сотрудников; Обработка предложений, запросов, жалоб и других обращений от сотрудников компании, подрядчиков, клиентов, контрольных государственных органов и т.; Выполнение личных поручений руководителя; Организация и поддержка деловых поездок и командировок; Travel support
ООО «СпецТехноСнаб»
Помощник руководителя
С 01.05.2017 по 01.12.2019 (2 года 7 месяцев)
Бэкофис; Работа в СЭД; Административные обязанности; Отправка/приём оборудования (станки лазерной резки); Встреча и сопровождение клиентов на предприятиях; Сопровождение сделок; Проведение презентаций; Проектный менеджмент (выстраивание бизнес-процессов, контроль выполнения всех планов, бюджетов, сроков, постановка задач); Ведение календаря руководителя, напоминание о встречах, переносы, напоминание; Организация офлайн\онлайн встреч\ звонков; Протоколирование, расстановка дедлайнов и делегирование задач по итогам встречи; Контроль дедлайнов по задачам руководителя; Контроль работы команды, подрядчиков, напоминание о сроках; Поиск информации по запросу руководителя; Транскрибация голосовых сообщений; Помощь в составлении текстов по предоставленной руководителем информации
ООО «Юстас-инжиниринг»
Project-manager
С 01.07.2012 по 01.08.2012 (1 месяц)
составление презентаций; анализ рынка и деятельности конкурентов; проведение успешных переговоров с клиентами; работа с документами; размещение рекламы; разработка и наполнение сайта предприятия; составление ТЗ; Ведение ЖЦ программного продукта от начальной стадии до передачи заказчику: презентация продуктов и возможностей применения, подготовка дизайнерских решений, ведение переговоров с заказчиками, подготовка коммерческих предложений, согласование условий договора, согласование проектной документации, контроль реализации проекта, сопровождение проекта; Правки в интранет-системе по желаниям заказчика
Образование
Университет
Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"
Университет
Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Навыки продаж
составление договоров
водительское удостоверение категории b
Составление и заключение договоров
Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
Техническая организация встреч
Ключевые навыки java sql postgresql базы данных работа с базами данных стремление к профессиональном
знание методологий моделирования и оптимизации бп
планирование рабочего дня руководителя
исходящая документация
работа в режиме многозадачности
• деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком
исполнение личных поручений руководителя
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
• подготовка презентаций
организация деловых поездок
family office
ведение календаря руководителя
работа с курьерскими службами
работа с первыми лицами компании
Умение продавать, коммуникабельность, многозадачность
Коммуникабельность, стрессоустойчивость
первичный документооборот
контроль исполнения договоров
ведение и увеличение клиентской базы
проведение переговоров на уровне первых лиц
работа с конфиденциальной информацией
федеральные сми
• закупка товаров и услуг
Дополнительная информация
Во время учебы в университете я всегда искала новые пути решения задач, которые будут эффективней, поэтому и кафедра была соответствующей: инноваций и бизнеса в сфере ИТ. Свои идеи и их реализацию я отразила в двух выпускных работах. В бакалавриате темой являлась: "Формирование концептуальной оболочки высокотехнологичного продукта на примере биоинформатической компании iBinom", а в магистратуре - "Классификация методов юзабилити сайта". Во время учебы проходила стажировку в компании ООО "Юстас-инжиниринг" в рамках одного проекта для зарубежной компании, будучи проджект-менеджером. В моих компетенциях было отслеживание полного жизненного цикла создаваемой Интранет-системы и дальнейшее ее редактирование под задачи клиента. Обладаю огромным опытом работы помощником руководителя (более 6 лет), в том числе и с начала основания компании (автоматизация крупнейших промышленных предприятий России). Успешно преодолела множество сложных ситуаций, как с контрагентами, так и с организацией мероприятий в других городах (когда готово должно быть вчера, проблемы с поставкой оборудования и т.д.). Каждый день работаю в режиме многозадачности и могу держать под контролем текущие вопросы. Взаимодействовала с первыми лицами производственных предприятий России, понимаю их боли и нахожу решения. Всегда готова учиться новому, развиваться и очень это люблю. Владею двумя электромобилями и невероятно люблю прогресс в любых сферах. Имею высокий уровень стрессоустойчивости, супер проактивна, работала в выходные. Также всю жизнь занимаюсь профессионально спортом, так как это очень освежает ум и придает новых сил, а иногда и идей. Готова отдаваться полностью работе, но и не забывать о семье)
Похожие резюме
до 120 000 ₽
35 лет
Москва
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
Вимм-Билль-Данн, Мерчендайзер, декабрь 2006 - декабрь 2008
Обновлено
16.12 в 15:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
17 лет 2 месяца
Не указана
45 лет
Москва
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
ООО "Оренкарт", ведущий специалист, апрель 2000 - апрель 2003
Обновлено
15.12 в 03:13
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
26 лет 4 месяца
Не указана
36 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
Министерство культуры Российской Федерации (административно-хозяйственный отдел), Экономист-бухгалтер, февраль 2010 - август 2015
Обновлено
29.12 в 21:00
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
15 лет 11 месяцев