Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Проектная работа/разовое задание
Женщина, 24 года, родилась 13 февраля 2000
Город: Санкт-Петербург
Опыт работы
5 лет 1 месяц
ООО «Реалист»
Администратор
С 01.02.2023 по 01.08.2024 (1 год 6 месяцев)
— выполнение задач руководителя; — работа в CRM системе (контроль и учет лидогенерации); — сбор статистики и аналитики, создание и заполнение отчетных графиков и таблиц (ежедневных/недельных/квартальных); — организация дежурств и контроль выходного дня; — контроль выполнения рабочих задач от руководителей ОП; — активное участие в создании атмосферы офиса, направленное на сплочение коллектива (организация мероприятий и выездных корпоративов); — в свободное от основной работы время, была HR-ассистентом, занималась горячим и холодным поиском кандидатов (с 03.23 по 08.23).
ООО «Реалист»
Администратор
С 01.02.2023 по 01.08.2024 (1 год 6 месяцев)
— выполнение задач руководителя; — работа в CRM системе (контроль и учет лидогенерации); — сбор статистики и аналитики, создание и заполнение отчетных графиков и таблиц (ежедневных/недельных/квартальных); — организация дежурств и контроль выходного дня; — контроль выполнения рабочих задач от руководителей ОП; — активное участие в создании атмосферы офиса, направленное на сплочение коллектива (организация мероприятий и выездных корпоративов); — в свободное от основной работы время, была HR-ассистентом, занималась горячим и холодным поиском кандидатов (с 03.23 по 08.23).
ИП Кравченко Святослав Николаевич
Администратор театральной мастерской
С 01.11.2022 по 01.02.2023 (3 месяца)
1. Работа с документооборотом и соблюдение кассовой дисциплины (приём платежей по ссылке, терминалу и т.п.). 2. Тёплый обзвон и приглашение неактивных клиентов на мастер-классы. Ведение расписания, оформление записей клиентов на пробные занятия по телефону и через социальные сети, работа с системой абонементов (CRM-платформа Мой Класс). 3. Работа с офисными программами (MS Word, Google, Exel). 4. Создание комфортной и уютной атмосферы, работа по студии (соблюдение чистоты и порядка на рабочем месте, встреча и сопровождение гостей, заказ необходимых товаров в студию, оформление и приём курьеров и т.п.).
ИП Губанова Анна Николаевна
Администратор гончарной мастерской
С 01.04.2022 по 01.10.2022 (6 месяцев)
1. Создание комфортной и уютной атмосферы, работа по студии (соблюдение чистоты и порядка на рабочем месте, встреча и сопровождение гостей, заказ необходимых товаров в студию, оформление и приём курьеров и т.п.). 2. Создание и ведение расписания, оформление записей клиентов по телефону и через социальные сети (работа с платформой Yclients и с CRM системой Amo.crm). 3. Работа с документооборотом и соблюдение кассовой дисциплины (ежедневные отчёты по продажам).
ООО «Сказкин Дом»
Администратор сувенирной лавки
С 01.10.2020 по 01.02.2022 (1 год 4 месяца)
1. Работа с детьми и их родителями, продажа сувениров. 2. Выкладка и приёмка товаров. 3. Соблюдение чистоты на рабочем месте. 4. Создание и распечатка ценников. 5. Составление ежедневных и ежемесячных отчётов по продажам. 6. Разрешение конфликтных ситуаций. 7. Работа с кассовой дисциплиной, опыт работы в различных вспомогательных программах (из основных - 1С, Frontol, Exel/Google таблицы, платформа Bitrix24).
Образование
Университет
Мордовский национальный исследовательский государственный университет им. Н.П. Огарева
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Ответственность
Общение с людьми и коммуникабельность
Навыки презентации, навыки продаж, доброжелательность
Высокая работоспособность
Первичная адаптация
справедливость. самоконтроль.
Целеустремленность, пунктуальность, нацеленность на результат.
Коммуникабельность, стрессоустойчивость
1с: зарплата и управление персоналом
Подбор и обучение персонала
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Дополнительная информация
Навыки и знания, полученные в процессе обучения в Институте: - Профессиональные теоретические и практические знания в области театрального искусства; - Умение ориентироваться в отечественной, зарубежной и современной драматургии, а также в кино и театре; - Умение руководить большим коллективом и организовывать его творческий процесс; - Наличие готовой профессиональной базы для работы с любительским творческим коллективом; - Наличие навыков актёрского мастерства для облегчения работы с остальными членами коллектива; - Опыт в постановке театральных мероприятий и непосредственное участие в них; - Опыт работы в качестве ведущего мероприятий; - Опыт работы с детьми в качестве аниматора, руководителя, режиссёра; - Посещение театральных мастер-классов и тренингов; - Посещение театральных встреч с режиссёрами и актёрами театра и кино. • Опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel, Power Point, Adobe Photoshop, знание орг. техники.
Похожие резюме
до 80 000 ₽
38 лет
Санкт-Петербург
Полный день
Последнее место работы
ООО "НовТех", Специалист договорного отдела, сентябрь 2010 - по настоящее время
Обновлено
15.10 в 12:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
21 год 7 месяцев
до 100 000 ₽
35 лет
Санкт-Петербург
Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
"Гид-ин-Тур", Гид-переводчик с французского языка, май 2008 - май 2009
Обновлено
29.11 в 21:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
19 лет 1 месяц
до 150 000 ₽
56 лет
Санкт-Петербург
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Ип " Кустов и К", Художник-дизайнер, август 2000 - март 2010
Обновлено
02.11 в 03:10
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
22 года 7 месяцев