Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

ux аналитик

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 40 лет, родилась 13 июня 1984

Город: Москва

Опыт работы

24 года 4 месяца

ООО «Картхолдер»

Заместитель главного бухгалтера

С 01.11.2020 по настоящее время (4 года 3 месяца)

Программы: 1С "Бухгалтерия" 8.3, 1С "Зарплата и Управление персоналом" 8.2, 8.3, Контур-Экстерн, Диадок, Такском, Сбис+, Гарант, Консультант Плюс, Конткур EDI, 1C отчётность. Полное ведение бухгалтерского, налогового учета (ОСНО, УСН) Самостоятельный расчет заработной платы и удержаний,формирование расчетных ведомостей, расчет НДФЛ и страховых взносов, составление и сдача электронной отчетности (персонифицированный учет, Расчет по страховым взносам, 4-ФСС, 2-НДФЛ и 6-НДФЛ, СЗВ-м, СЗВ-СТАЖ, РСВ, резервы по отпускам, отражение результатов расчетов в бухгалтерском учете, оформление справок о доходах ФЛ по форме 2-НДФЛ, расчет больничных листов. Банк-клиент (Сбербанк, ВТБ, Промсвязьбанк, Райффайзенбанка, ББР банк)создание платёжных поручений, реестров на перечисление заработной платы (зарплатный проект). Контроль остатков, формирование банковских выписок, открытие и закрытие расчетных счетов. Выгрузка платежных поручений из Банк-клиента в 1С. Формирование и учет документов по реализации (УПД, ТН, счет-фактуры). Организация бухгалтерского и налогового учета на всех участках, организация документооборота; Контроль работы по ведению регистров бухгалтерского учета и налогового учета, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций; Контроль по взаиморасчетам с кредиторами и дебиторами компании. Ежеквартальные сверки с контрагентами; Учет Основных средств, ТМЦ, ГСМ. Ведение книг покупок и продаж, журналов регистрации полученных и выданных счетов-фактур; Подготовка и своевременная сдача налоговой (НДС, Прибыль, бухгалтерской и статистической отчетности; Ежемесячный анализ ОСВ по компании в целях контроля корректного занесения информации сотрудниками бухгалтерии и прочих отделов; Ответы на требования ИФНС; Подготовка документов при проведении проверок (аудиторских/налоговых/камеральных); Расчеты с подотчетными лицами;

ООО «Картхолдер»

Заместитель главного бухгалтера

С 01.11.2020 по настоящее время (4 года 3 месяца)

Программы: 1С "Бухгалтерия" 8.3, 1С "Зарплата и Управление персоналом" 8.2, 8.3, Контур-Экстерн, Диадок, Такском, Сбис+, Гарант, Консультант Плюс, Конткур EDI, 1C отчётность. Полное ведение бухгалтерского, налогового учета (ОСНО, УСН) Самостоятельный расчет заработной платы и удержаний,формирование расчетных ведомостей, расчет НДФЛ и страховых взносов, составление и сдача электронной отчетности (персонифицированный учет, Расчет по страховым взносам, 4-ФСС, 2-НДФЛ и 6-НДФЛ, СЗВ-м, СЗВ-СТАЖ, РСВ, резервы по отпускам, отражение результатов расчетов в бухгалтерском учете, оформление справок о доходах ФЛ по форме 2-НДФЛ, расчет больничных листов. Банк-клиент (Сбербанк, ВТБ, Промсвязьбанк, Райффайзенбанка, ББР банк)создание платёжных поручений, реестров на перечисление заработной платы (зарплатный проект). Контроль остатков, формирование банковских выписок, открытие и закрытие расчетных счетов. Выгрузка платежных поручений из Банк-клиента в 1С. Формирование и учет документов по реализации (УПД, ТН, счет-фактуры). Организация бухгалтерского и налогового учета на всех участках, организация документооборота; Контроль работы по ведению регистров бухгалтерского учета и налогового учета, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций; Контроль по взаиморасчетам с кредиторами и дебиторами компании. Ежеквартальные сверки с контрагентами; Учет Основных средств, ТМЦ, ГСМ. Ведение книг покупок и продаж, журналов регистрации полученных и выданных счетов-фактур; Подготовка и своевременная сдача налоговой (НДС, Прибыль, бухгалтерской и статистической отчетности; Ежемесячный анализ ОСВ по компании в целях контроля корректного занесения информации сотрудниками бухгалтерии и прочих отделов; Ответы на требования ИФНС; Подготовка документов при проведении проверок (аудиторских/налоговых/камеральных); Расчеты с подотчетными лицами;

ООО «Италкосметика"

Бухгалтер

С 01.11.2018 по 01.05.2020 (1 год 6 месяцев)

Расчёт заработной платы в полном объёме, расчёт социальных пособий, отпускных, командировочных, компенсаций при увольнении, начисление взносов на обязательные виды страхования (пенсионное, социальное, медицинское, он несчастных случаев на производстве и профзаболеваний), начисление и удержание НДФЛ, ведение кассовых операций и расчётов с подотчётными лицами, подготовка бухгалтерской и налоговой отчётности в ИФНС, ПФР и ФСС, составление актов сверок с контрагентами, работа с клиент-банк (3 банка), подготовка и отправка платежных поручений, рублевые, валютные, ведение валютных контрактов, работа с первичной документацией, анализ дебиторской и кредиторской задолженности, отражение отдельных финансово хозяйственных операций (материалы, услуги), авансовые отчёты.

ООО «Нужные деньги"

Ведущий бухгалтер

С 01.04.2013 по 01.09.2018 (5 лет 5 месяцев)

Осуществление расчетов с поставщиками и подрядчиками (за коммунальные услуги, услуги сторонних организаций, приобретение ТМЦ и проч.) в соответствии с условиями заключенных договоров с последующим отнесением на расходы проведение сверок с поставщиками, Учет поступающих основных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, Оформление счет-фактур и актов за оказанные банком услуги, ведение книги продаж, Ведение журнала учета полученных счетов-фактур, Учет сумм единовременно уплаченных и подлежащих отнесению на расходы в последующих отчетных периодах Ведение учета по подотчетным лицам, проверка правильности составления авансовых отчетов, своевременное отнесение произведенных затрат на соответствующие счета расходов, Ведение подробного, полного и достоверного бухгалтерского учета по закрепленным лицевым счетам, Осуществление налогового учета по всем расходам в пределах своих функциональных обязанностей, составление налоговых регистров,(амортизация ОС, расчет ср/годовой стоимости ОС, ср/спис. численности для расчета долей по налогу на прибыль) Начисление заработной платы работников списочного и не списочного состава за отработанное время, в том числе компенсационные и стимулирующие доплаты, премии, поощрительные выплаты, Начисление компенсационных выплат за неотработанное время, в том числе оплата ежегодных отпусков, служебных командировок, компенсаций отпуска при увольнении, Начисление выплат социального характера, пособий по временной нетрудоспособности, Расчет, удержание и перечисление НДФЛ работников филиала, Начисление налогов и сборов по заработной плате, а также их своевременное перечисление в бюджет РФ и внебюджетные фонды, Своевременное составление и представление отчетов по начисленным и перечисленным налогам и сборам с ФОТ и произведенным расходам в ПФР РФ, ФСС РФ, а также отчетов в Управление Статистики, Осуществление выверки расчетов по уплаченным, начисленным налогам в бюджет, обязательным платежам, сборам с ИФНС, Пенсионным фондом один раз в год с составлением акта сверки, а также по мере необходимости, Составление справок о заработной плате сотрудникам, Формирование выходных документов по заработной плате.

ЗАО Банк «Софрино"

Ведущий бухгалтер

С 01.02.2013 по 01.04.2013 (2 месяца)

Организация и ведение бухгалтерского учета внутрибанковских операций в части осуществления расчетов с контрагентами банка, расчетов с подотчетными лицами, расчетов по начислению и выплате заработной платы сотрудникам банка, учета налогов, учета основных средств и имущества.

Представительство ООО « ООО ТЕДОМ» (Чехия) г.Москва

Бухгалтер-экономист

С 01.03.2009 по 01.01.2013 (3 года 10 месяцев)

Первичная документация (счет-фактура, ТОРГ-12, акты оказания услуг, доверенности), учет материалов и их списание, учет товаров, ведение кассы, учет расчета с подотчетными лицами, работа с наличностью, работа с чековыми книжками, составление авансовых отчетов, расчеты с поставщиками и покупателями, акты сверок, инвентарицазия дебиторской и кредиторской задолженности, расчет с персоналом по оплате труда (в т.ч. налоги), ведение тебеля учета рабочего времени, расчет больничных, отпускных, составление кадровых документов: штатное расписание, приказы, формирование платежных поручений, ведение банка, работа с валютными операциями, "Клиент-Банк"., составление смет накладных расходов и на основании их выставление счетов покупателям и заказчикам, составление и сдача отчетов в ФСС и ПФР

ООО "ТЭДОМ-РУ"

Бухгалтер-экономист

С 01.02.2009 по 01.01.2013 (3 года 11 месяцев)

Первичная документация (счет-фактура, ТОРГ-12, акты оказания услуг, доверенности), учет материалов и их списание, учет товаров, ведение кассы, учет расчета с подотчетными лицами, работа с наличностью, работа с чековыми книжками, составление авансовых отчетов, расчеты с поставщиками и покупателями, акты сверок, инвентарицазия дебиторской и кредиторской задолженности, расчет с персоналом по оплате труда (в т.ч. налоги), ведение тебеля учета рабочего времени, расчет больничных, отпускных, составление кадровых документов: штатное расписание, приказы, формирование платежных поручений, ведение банка, работа с валютными операциями, "Клиент-Банк"., составление смет накладных расходов и на основании их выставление счетов покупателям и заказчикам, составление и сдача отчетов в ФСС и ПФР

ЗАО "Шрея Корпорэйшнл" фармацевтическая компания

Помощник менеджера отдела рознечных продаж

С 01.09.2007 по 01.01.2009 (1 год 4 месяца)

Работа с клиентами по телефону, прием и обработка заказов, работа по решению конфликтных ситуаций, оформление возврата и претензий от клиентов, подготовка тендерных и котировочных заявок для ЛПУ Москвы и Московской области, подготовка договоров на поставку, подготовка счетов на оплату, коммерческих предложений.

Образование

Университет

Курский государственный медицинский университет

Университет

Специалист по кадровому делопроизводству со знанием 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3

Университет

Бухгалтерский учет и налогооблажение

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Php

Дополнительная информация

Личные качества:активна, энергична, тактична, ответственна, дисциплинированна, пунктуальна, коммуникабельна, стрессоустойчива,без вредных привычек, готова работать в напряженном ритме, легко обучаема. Компьютер:уверенный пользователь ПК, хорошее знание Word, Excel, Интернет, работа с базой данных - Oracle; 1С:8.3, ЗУП, Гарант;

Похожие резюме

#

Не указана

24 года

Москва

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

X5 RETAIL GROUP, Сборщик заказов, декабрь 2020 - июль 2021

Обновлено

28.11 в 21:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

4 года 5 месяцев

#

Не указана

50 лет

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

IHG. Holiday Inn Sokolniki, Holiday Inn Simonovsky, Holiday Inn Vinogradovo, Holiday Inn Seligerskaya, Cluster Head of IT Department, июль 2011 - октябрь 2018

Обновлено

17.10 в 03:08

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

15 лет 2 месяца

#

до 300 000 ₽

45 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

Мичуринский локомотиворемонтный завод "Милорем", Экономист по финансовой работе, февраль 2003 - декабрь 2006

Обновлено

28.11 в 15:05

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

26 лет 4 месяца