Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

3D-аниматор

до 140 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание

Женщина, 28 лет, родилась 22 мая 1996

Город: Москва

Опыт работы

9 лет

МирТех

Проджект менеджер/Старший аккаунт-менеджер

С 01.02.2022 по настоящее время (3 года)

Продукт: Веб площадка для проведения конкурсов на гранты/премии (B2B). Проекты и клиенты: - Управление портфелем 10 ключевых клиентов; - Презентация платформы для клиентов по эффективному переносу бизнес-процессов в систему; - Поддержка клиентов на всех этапах внедрения (от визуальных предпочтений до технической реализации); - Поиск возможности для кросс-продаж и апселла; Разработка: - Контроль дедлайнов поставленных задач; - Кастомизация системы под запрос клиента; - Постановка ТЗ для разработчиков и аналитиков; - Самостоятельное тестирование системы, выявление багов; Команда: - Обучение клиентов и младших специалистов оптимальному использованию функциональности продукта (junior специалисты изучают теорию самостоятельно в корпоративной системе, я обучаю по практической части работы); - Обучение команды основам работы с клиентом; - Разрешение конфликтных и проблемных ситуаций с клиентами; Стек: Bitrix, Salesforce, Jira, Youtrack; Достижения: - Успешно реализовано более 250 задач на улучшение системы за два года работы; - Успешно реализовано более 400 конкурсов за два года работы; - Кейс: закрыла сделку с клиентом на покупку полного функционала на платформе со всеми доп.модулями и возможностями (единственный клиент за год)

МирТех

Проджект менеджер/Старший аккаунт-менеджер

С 01.02.2022 по настоящее время (3 года)

Продукт: Веб площадка для проведения конкурсов на гранты/премии (B2B). Проекты и клиенты: - Управление портфелем 10 ключевых клиентов; - Презентация платформы для клиентов по эффективному переносу бизнес-процессов в систему; - Поддержка клиентов на всех этапах внедрения (от визуальных предпочтений до технической реализации); - Поиск возможности для кросс-продаж и апселла; Разработка: - Контроль дедлайнов поставленных задач; - Кастомизация системы под запрос клиента; - Постановка ТЗ для разработчиков и аналитиков; - Самостоятельное тестирование системы, выявление багов; Команда: - Обучение клиентов и младших специалистов оптимальному использованию функциональности продукта (junior специалисты изучают теорию самостоятельно в корпоративной системе, я обучаю по практической части работы); - Обучение команды основам работы с клиентом; - Разрешение конфликтных и проблемных ситуаций с клиентами; Стек: Bitrix, Salesforce, Jira, Youtrack; Достижения: - Успешно реализовано более 250 задач на улучшение системы за два года работы; - Успешно реализовано более 400 конкурсов за два года работы; - Кейс: закрыла сделку с клиентом на покупку полного функционала на платформе со всеми доп.модулями и возможностями (единственный клиент за год)

Госкорпорация «Росатом»

Ассистент директора департамента

С 01.09.2018 по 01.01.2022 (3 года 4 месяца)

1. Ассистент директора департамента международного бизнеса (Сентябрь 2021 — Январь 2022) - Организация международных командировок и встреч руководителя; - Взаимодействие с подрядчиками по всему миру (планирование поездок, вся коммуникация велась на английском языке); - Расстановка задач исполнителям, обеспечение соблюдения сроков по Проектам; - Обеспечение документооборота департамента; Достижения: - Организовала под ключ более 30 командировок по всему миру с полным сопровождением по всем процессам удаленно; 2. Бизнес-ассистент директора департамента (Апрель 2019 — Сентябрь 2021) - Работа в защите активов департамента: работа с документами повышенной секретности; - Работа в системе электронного документооборота ГК Росатом (ЕОСДО), в том числе с грифами "КТ" и "ДСП"; - Контроль исполнения поручений, подготовка служебной документации, презентаций; - Ведение деловой переписки, в т.ч. с органами государственной власти (написание официальных писем, служебных записок); - Ведение протоколов совещаний; - Организация конференц-звонков, совещаний, встреч. Достижения: - Повышена до ассистента директора департамента международного бизнеса за высокие показатели в работе; 3. Специалист департамента делопроизводства (Декабрь 2018 — Апрель 2019) - Регистрация входящей, исходящей корреспонденции в единой отраслевой системе документационного оборота (ЕОСДО); - Согласование организационно-распорядительных документов, проверка стандартов и ГОСТ по делопроизводству; - Организация учета, распределение и хранение документации в бумажном и электронном виде;

Образование

Университет

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ

Университет

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ

Университет

Language proficiency enhancement

Университет

Основы эффективной коммуникации

Университет

Soft Skills как мягко добиваться целей

Университет

Организация документооборота и архивного дела: современные аспекты

Университет

Электронные таблицы Microsoft Excel . Базовый курс.

Университет

Повышение уровня владения бизнес - английским языком в «Чешском техническом университете», Чешская республика, г. Прага.

Университет

Повышение уровня владения деловым испанским языком

Университет

Повышение уровня владения бизнес - английским языком в «Чешском техническом университете», Чешская республика, г. Прага.

Университет

Confirmed certificate in an offline English language school

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Деловая коммуникация

  • Разговорный английский язык

  • подготовка презентаций на английском языке

  • организация поездок

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • atlassian jira

  • Системы управления проектами: google workspace, odoo, asana, smartsheet или аналогичные. системы для

  • youtrack

Дополнительная информация

Совокупный опыт в управлении проектами и командами - 5 лет, как в гос.структурах, так и современном бизнесе, выросшем из стартапа в большую компанию. Мотивация: Рассматриваю переход в позицию менеджера проектов в it компанию. Хочу реализовать свой опыт взаимодействия на международном рынке и использовать английский в работе ежедневно. Оффлайн стажировки за границей: - 2024г. интенсивное повышение уровня владения английским языком в «QQEnglish school», Филиппины, г. Себу; web site: https://qqeng.net/ - 2017г. повышение уровня владения английским языком в «Чешском техническом университете» , Чешская Республика, г. Прага; web site: http://www.spanishinvalencia.com - 2016г. повышение уровня владения испанским языком в «AIP Language Institute»; web site: www.spanishinvalencia.com - 2015г. повышение уровня владения английским языком в «Рижском техническом университете» (RTU); web site: www.rtu.lv/en/university Питаю любовь к организации процессов - когда все разложено по полочкам. Планирую рабочую деятельность в Asana, Jira, Notion. Не теряюсь в ситуациях многозадачности, владею хорошо развитыми навыками коммуникации, тайм-менеджмента, делегирования задач, контролем дедлайнов и качественного исполнения поручений. С 2005 года регулярно прохожу стажировки за границей по повышению уровня английского и испанского языка. Мои суперсилы: - Могу найти подход к любому: коммуникация – наше все; - Быстро и эффективно решаю проблемы; - Умею принимать взвешенные решения в сложных ситуациях и брать на себя ответственность за результат; Связаться со мной: На данный момент живу в России, частично уезжаю жить за границу, рассматриваю полную удаленку, а так же отплату в валюте. telegram: annaabela linkedin: https://www.linkedin.com/in/anna-beliaeva-4122a229a/ _____ Беляева Анна

Похожие резюме

#

до 180 000 ₽

35 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

Группа компаний Аркадия Новикова, Официант , менеджер, июнь 2010 - ноябрь 2018

Обновлено

19.11 в 15:08

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

16 лет 3 месяца

#

Не указана

30 лет

Москва

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

Гриль-бар "Посадоффест", Официант, февраль 2011 - май 2012

Обновлено

19.11 в 10:05

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

20 лет 2 месяца

#

до 80 000 ₽

53 года

Москва

Полный день

Последнее место работы

сандуновские бани, Администратор, январь 1992 - январь 2005

Обновлено

18.11 в 21:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

35 лет 9 месяцев