Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 37 лет, родился 26 января 1988
Город: Москва
Опыт работы
12 лет 3 месяца
BORK
Менеджер по складскому учёту
С 01.03.2024 по 01.06.2024 (3 месяца)
В рамках повышения квалификации проходил обучение в высокотехнологичном логистическом комплексе А+ площадью 32000 кв.м. (м. Саларьево, ул. Родниковая): -Контроль работы роботизированных систем управления комплексом. -Взаимодействие со смежными подразделениями компании. -Контроль операций складского товародвижения ( приёмка, размещение, перемещение, сборка, комплектование, отгрузка). -Создание сопроводительной документации грузоперевозок. -Работа в WMS. -Работа с ТСД. -Работа в MS Office (Excel, Word, Outlook) -Работа с большим объёмом информации/многозадачность.
BORK
Менеджер по складскому учёту
С 01.03.2024 по 01.06.2024 (3 месяца)
В рамках повышения квалификации проходил обучение в высокотехнологичном логистическом комплексе А+ площадью 32000 кв.м. (м. Саларьево, ул. Родниковая): -Контроль работы роботизированных систем управления комплексом. -Взаимодействие со смежными подразделениями компании. -Контроль операций складского товародвижения ( приёмка, размещение, перемещение, сборка, комплектование, отгрузка). -Создание сопроводительной документации грузоперевозок. -Работа в WMS. -Работа с ТСД. -Работа в MS Office (Excel, Word, Outlook) -Работа с большим объёмом информации/многозадачность.
ООО "Яндекс.Лавка"
Директор склада (даркстор)
С 01.07.2023 по 01.01.2024 (6 месяцев)
- Планирование, организация и контроль эффективной работы склада. - Планирование рабочих смен сотрудников( Составление и утверждение графика работы в программе Verme). - Соблюдение стандартов логистических операций. - Обеспечение выполнения плановых показателей/Работа с KPI показателями склада. - Работа в Excel, WMS. - Обучение персонала лавки в программе iSpring. - Проведение инструктажа по охране труда и пожарной безопасности. - Контроль и помощь в приёмке (оформление сопроводительной документации поставщиков: ТОРГ-12, ТТН, Транспортная накладная). - Учет и размещение товара на складе. - Контроль перемещения и хранения товара на складе. - Контроль и помощь в сборке заказов в пиковые часы/дни. - Складские операции по списанию и утилизации товара (Контроль сроков годности товара). - Работа с паспортами качества и перефасовка ОФЯГ. - Обеспечение работы кофепоинта склада(как приготовить кофе, работа кофемашины и тонкости подачи). - Взаимодействие с контролирующими органами. - Проведение полных и локальных инвентаризаций. - Контроль за чистотой рабочих мест и склада в целом. - Контроль доставки заказов и взаимодействие с курьерами (обучение, выдача инвентаря/формы/заказов в программе Lavkach).
ЗАО "Фруктовая Лавка"
Старший смены предпродажной подготовки продукции
С 01.09.2022 по 01.06.2023 (9 месяцев)
- Руководство сотрудниками в части обеспечения выполнения производственного задания в установленные сроки и установленного качества. - Обеспечение готовности участков к работе, распределение сотрудников участков на основании производственного задания. - Контроль соблюдения стандартов качества технологических процессов, процесс выполнения производственного задания, выполнение сотрудниками норм производительности. - Правильное использование производственных площадей, оборудования, оперативное выявление причин нарушения и устранения их. - Контроль движения продукции. - Инструктаж персонала перед началом работы. - Проверка маркировки, выдача этикеток. - Контроль работы упаковочных линий и переборки продукции. - Проверка качества отпускаемой продукции и выполняемых работ на участках. - Принятие мер по предупреждению брака и повышение сохранности товара. - Составление заявок на закупку ТМЦ, необходимых для деятельности производства и передача их руководителю. - Контроль соблюдения сотрудниками требований охраны труда и техники безопасности, производственной санитарии и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка, способствовал развитию у сотрудников чувства ответственности и заинтересованности в своевременном и качественном выполнении производственных заданий. - Составление предложения о поощрении сотрудников, о наложении дисциплинарных взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины. - Участие в разработке новых и совершенствовании действующих технологических процессов и режимов производства, а также производственных графиков. - Выявление неисправности складского оборудования, инструментов и транспортных средств. В случае поломки оценка ущерба, виновного и незамедлительное информирование директора производства. - Принятие участия в приёмке законченных работ по ремонту технологического оборудования, инструментов и транспорта. - Управление, обучение, контроль работы и занятие вопросами развития персонала. - Обеспечение безопасной и профессиональной обстановки на рабочих местах. - Проведение инструктажа для новых сотрудников. - Заполнение и достоверность данных в отчетах по реестру выполненных заказов своей смены. - Ведение журнала сдачи-приемки смены. - Ведение табеля учёта рабочего времени сотрудников. - Поддержание эффективных рабочих взаимосвязей с центром контроля производства, коммерческим отделом, участком дозаривания, отделом контроля качества. - Оперативное информирование руководство и коммерческий отдел обо всех выявленных дефектах продукции и невозможности её отгрузки клиентам компании. - Соблюдение требований по охране труда, технике безопасности, производственной санитарии и гигиене, противопожарной безопасности. - Выполнение иных служебных поручений непосредственного руководителя. - Постоянное улучшение своей профессиональной деятельности. - Не разглашение информации и сведений, являющихся коммерческой тайной компании. Не даю комментариев по качеству продукции и оценке деятельности компании сторонним организациям. - Незамедлительное оповещение работодателя либо непосредственного руководителя о возникновении ситуации, представляющей угрозу жизни и здоровью людей, сохранности имущества. - Не даю интервью, не провожу встречи и переговоры, касающиеся деятельности работодателя, без предварительного разрешения руководства.
OZON
Начальник смены даркстора OZON fresh
С 01.03.2020 по 01.06.2022 (2 года 3 месяца)
- Планирование и организация основных логистических процессов склада: приём и размещение товаров, хранение, перемещение и учёт товаров, выдача отправлений. - Планирование, организация, управление и координация работы всех вверенных подразделений, обеспечение их бесперебойной и эффективной деятельности. - Разработка и контроль выполнения KPIs подчинёнными подразделениями, внедрение систем мотивации/санкций по результатам выполнения KPIs. - Организация работы по развитию персонала, активное участие в оценке, обучении и ротации персонала, находящегося в подчинении. - Организация корректного учёта складских остатков: проведение инвентаризаций, списания, закрытия отчётности. - Оптимизация складских остатков и их размещения, определение логики размещения, перемещения, компрессия склада. - Организация работ по приёму и обработке возвратов товаров, выполнение плановых показателей. - Обеспечение хранения товара с целью предотвращения порчи и потерь, поддержание порядка и чистоты на складе. - Участие в разработке и оптимизации технологий по складским операциям. - Участие в инвентаризациях и других контрольно-учетных работах склада, отвечал за предоставление достоверных учётных и фактических данных по инвентаризации. - Обеспечение сохранности материальных ценностей склада. - Выполнение распоряжений непосредственного и функционального Руководителя в рамках своих профессиональных компетенций. - Обеспечение безопасной эксплуатации технологического оборудования ( конвейерное, сортировочное, электротранспорт, стеллажное оборудование, грузоподъёмные механизмы, ручные гидравлические тележки, производственной тары, средства подмащивания, технологическое оборудование склада, первичные средства пожаротушения). - Работа в программе Backoffice
ООО "Сделай Своими Руками" (OBI)
Старший специалист склада и выкладки товара / Зам. начальника отдела / Старший дежурный менеджер
С 01.02.2019 по 01.12.2019 (10 месяцев)
Помощь начальнику отдела в управлении и управление отделом в его отсутствие 3 месяца, планирование и организация выкладки товара на месте презентации, контроль соблюдения топологии склада, обеспечение безопасного стеллажного хранения, организация и контроль распаковки подготовки и выкладки товара, проверка маркировки и сроков годности, правильное и безопасное размещение товаров на территории склада в соответствии с требуемым температурным режимом, учет движения товара согласно GPRS-навигации, комплектация клиентских поручений, контроль повреждения товара и проверка его состояния перед выкладкой, контроль предоставляемых услуг сотрудниками сторонних организаций, организация и контроль сбора и вывоза мусора, работа с МДЕ-прибором, работа в программе Basis 3, проведение инвентаризаций, сопровождение внутренней и внешней проверок, предотвращение хищений и повреждений товара. При полном управлении магазина в должности старшего дежурного менеджера контролировал работу магазина, контроль списаний/лимитов и других операций с помощью программы Basis 3, закрытие/открытие дня, закрытие/открытие магазина, снятие и установка магазина на сигнализацию, обход магазина и проверка наличия сотрудников на рабочих местах, подтверждение/отмена скидок, согласование возвратов товара, контроль кассовых операций, контроль/фиксирование повреждений оборудования стекол нарушений эксплуатации техники, сопровождение ПРТ в торговом зале, контроль работы сотрудников -отчет согласно плана работ и перерывы на обед, формирование ежедневной статистики продаж за прошедший день.
ООО "C.R.E.A.M." (Kixbox)
Старший смены/товаровед
С 01.12.2018 по 01.02.2019 (2 месяца)
Помощь в организации работы магазина, в отсутствие руководства выполнение всех административных функций по управлению магазином, обработка заказов для интернет-магазина, статистика продаж и анализ, приемка/отправка товара, хранение товара на складе, движение товара в магазине между складской и торговой зонами, полный пересчет и визуальный контроль товара, безопасность товара
ООО "Стрит Стайл" (Kixbox)
Товаровед/зам. администратора
С 01.04.2015 по 01.08.2018 (3 года 4 месяца)
Помощь в организации работы магазина, в отсутствие руководства выполнение всех административных функций по управлению магазином, обработка заказов для интернет-магазина, статистика продаж и анализ, приемка/отправка товара, хранение товара на складе, движение товара в магазине между складской и торговой зонами, полный пересчет и визуальный контроль товара, безопасность товара
ООО "Киксбокс Ритейл" (Kixbox)
Товаровед
С 01.01.2013 по 01.04.2015 (2 года 3 месяца)
Приемка/отправка товара, хранение товара на складе, движение товара в магазине между складской и торговой зонами, полный пересчет и визуальный контроль товара, безопасность товара
ООО "Адидас"
Старший кладовщик
С 01.04.2010 по 01.09.2010 (5 месяцев)
Приемка/отправка товара, хранение товара на складе, движение товара в магазине между складской и торговой зонами, полный пересчет и визуальный контроль товара, безопасность товара, управление персоналом.
ООО "Адидас
Кладовщик
С 01.08.2009 по 01.04.2010 (8 месяцев)
Приемка/отправка товара, хранение товара на складе, движение товара в магазине между складской и торговой зонами, полный пересчет и визуальный контроль товара, безопасность товара
ООО "Адидас"
Мерчендайзер
С 01.01.2009 по 01.08.2009 (7 месяцев)
Движение товара в магазине между складской и торговой зонами, полный пересчет и визуальный контроль товара, безопасность товара, продажи
Образование
Университет
ФГОУ ВПО "Орловский государственный аграрный Университет"
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Складской учет
приемка груза
Опыт работы в 1с:erp по направлению складская логистика
складской документооборот
товароведение
Маркировка и сканирование товаров, приём и передача товаров, учёт товаров, ведение документации
Уверенный пользователь пк
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
учет остатков
• управление персоналом • организаторские навыки • обучение персонала • проведение инвентаризаций •
контроль отгрузок
1c: логистика управление складом
работа с тмц
административное управление
проведение промо акций
1с: зарплата и управление персоналом
водительское удостоверение категории b
навыки составления отчетности
руководство коллективом
административная поддержка руководителя
контроль сроков годности
Хорошие организаторские навыки
Подбор и обучение персонала
wms-системы
Автоматизация кадрового документооборота
контроль отгрузки и доставки товара
работа с большим объемом информации
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
Анализ данных и составление отчетности
Дополнительная информация
Личные качества: исполнительность, ответственность, способность работать в условиях многозадачности, высокая скорость работы, стрессоустойчивость. Стремлюсь к повышению профессионального уровня, самосовершенствованию, профессиональному росту, развитию; Способность к быстрому и самостоятельному принятию решений; Умение работать в команде и адаптироваться к переменам Внимательный, инициативный, коммуникабельный, пунктуальный, трудолюбивый, целеустремленный
Похожие резюме
до 160 000 ₽
41 год
Москва
Полный день
Последнее место работы
ООПК"МОСКВА" ФСБ РФ, Повар, июнь 2002 - июнь 2005
Обновлено
21.10 в 22:57
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
27 лет 10 месяцев
до 50 000 ₽
63 года
Москва
Гибкий график
Последнее место работы
ООО "Вегапак", Главный бухгалтер, июнь 2011 - август 2020
Обновлено
14.10 в 21:06
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
18 лет 4 месяца
до 350 000 ₽
39 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
Центр "ДАР", Председатель волонтёрского движения, январь 2006 - февраль 2007
Обновлено
18.10 в 03:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
31 год 4 месяца