Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

инженер по информационной безопасности

до 300 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 55 лет, родилась -

Город: Москва

Опыт работы

23 года 7 месяцев

ГБУК Театр кукол

Заместитель директора

С 01.06.2023 по настоящее время (1 год 8 месяцев)

Организация административно-хозяйственной и финансовой деятельности театра, в том числе: Организация проведения капитального ремонта здания Налаживание процессов организационного взаимодействия Подбор персонала Изменение структуры и штатного расписание Работа с бюджетом

ГБУК Театр кукол

Заместитель директора

С 01.06.2023 по настоящее время (1 год 8 месяцев)

Организация административно-хозяйственной и финансовой деятельности театра, в том числе: Организация проведения капитального ремонта здания Налаживание процессов организационного взаимодействия Подбор персонала Изменение структуры и штатного расписание Работа с бюджетом

ФГУП

Начальник управления по обеспечению деятельности

С 01.11.2022 по 01.04.2023 (5 месяцев)

Организация обеспечения деятельности предприятия: документационное обеспечение, архив, материально-техническое снабжение, ИТ-обеспечение, автотранспортное обеспечение, организация командировок, мероприятий.

АО «ЦНИИмаш»

Заместитель начальника управления делами - начальник организационно-контрольного отдела

С 01.06.2022 по 01.08.2022 (2 месяца)

Организация работы управления делами: выстраивание системы документооборота предприятия (более 3000 человек), контроль исполнения поручений, протоколирование деятельности, архив. Причина увольнения: расстояние до работы, уровень зарплаты.

ИП Кругляков ВВ

Директор по развитию

С 01.07.2021 по 01.12.2021 (5 месяцев)

Оптимизация процессов организации ремонтно-строительных работ. Выстраиваете системы документооборота. Налаживание работы офиса. Привлечение и взаимодействие с поставщиками и подрядчиками. Заключение и контроль исполнения договоров. Причина увольнения: закрытие фирмы.

АО "СО ЕЭС", электроэнергетика

Заместитель директора по безопасности - начальник Департамента управления делами

С 01.04.2003 по 01.04.2021 (18 лет)

Организация работы управления делами. Координация и контроль выполнения этой функции в целом по Обществу, включая филиальную сеть. В подчинении 70 человек в Исполнительном аппарате и от 1 до 6 в 60 филиалах и ДЗО. Основные направления и подразделения: Документационное обеспечение: - обеспечение полного цикла документооброта на всех уровнях Общества (включая автоматизированный); - организация работы канцелярии; - организация работы архива включая работу с Государственным архивом; - наполнение и поддержание справочно-информационного фонда; - работа с нотариусами по заверению документов; - организация проверок документационного обеспечения в филиалах. Секретариат: - поддержание единых норм и требований работы помощников и секретарей руководителей; - организационное и техническое обеспечение работы приемных; - организация работы переговорных комнат и буфетного обслуживания; - взаимодействие с руководителем по поставленным задачам. Отдел протокола: - организация производственных совещаний в любых регионах в онлайн и оффлайн формате; - организация протокольных мероприятий любого уровня (руководство страны и иностранцы); - организация корпоративных мероприятий любого формата; - организация российских и международных конференций в онлайн и оффлайн формате; - организация функции поздравлений, подбора и приобретения корпоративной продукции; - организация переводов; - формирование и поддержание корпоративного стиля; - организация обеспечения визовой поддержки, приобретения билетов, бронирования гостиниц, трансфера в любых регионах и заграницей. Хозяйственный отдел: - организация транспортного обслуживания, в том числе в оперативном и круглосуточном режиме; - организация обеспечения офиса мебелью, бытовой техникой; - организация клиннинговых услуг; - организация питания работников; - организация медицинского обслуживания; - организация контроля состояния и ремонтов помещений. Отдел автоматизации процессов управления: - обеспечение работы и организация наполнения внешнего сайта; - обеспечение работы и организация наполнения интранет-портала Общества; - обеспечение работы и совершенствование работы автоматизированной системы документооборота; - организация работы по внедрению и использованию электронной подписи, в том числе квалифицированной. Отдел нормативного обеспечения процессов управления: - организация разработки и актуализации локальных актов Общества; - организация разработки схем процессов для их оптимизации и организации максимальной автоматизации работы с документами; - организация системы контроля исполнения поручений и порядка формирования и оформления документов. Организация работы PR и GR служб. Общие функции по направлению деятельности: - управление проектами по оптимизации и автоматизации деятельности Общества; - формирование и поддержание в актуальном состоянии единых норм и требований работы; - формирование и исполнение бюджета, подготовка тарифных заявок для Федеральной антимонопольной службы; - организация подготовки закупочной документации и проведение закупок в соответствии с 223 ФЗ; - подбор, обучение и развитие персонала; подбор и взаимодействие с поставщиками и подрядчиками; - выстраивание взаимоотношений с органами власти и СМИ. Основные достижения: - организация создания филиальной структуры Общества в процессе реформирования электроэнергетики; - разработка и внедрение единых правил и норм по административной деятельности; - автоматизация документационного обеспечения деятельности Общества (включая филиалы) с нуля; - разработка и внедрение сайта компании и интранет-портала; - создание системы транспортного обслуживания (включая филиалы); - подготовка большого количества специалистов, формирование стабильной слаженной работоспособной команды.

ОАО Лукойл-Интер-кард, Екатеринбургское представительство

Директор регионального представительства

С 01.05.2002 по 01.04.2003 (11 месяцев)

Организация работы Представительства и агентств в городах области: - организация рекламной и презентационной деятельности; - организация заключения договоров и сопровождения их исполнения; - работа с клиентами и поставщиками; - организация работы программного обеспечения и сбора данных с оборудования, установленного на АЗС; - организация поставок и установки оборудования; - организация бухгалтерского учета; - организация работы с налоговой инспекцией; - организация работы с персоналом и кадрового учета; - взаимодействие с центральным аппаратом и обеспечение отчетности. Основные достижения: - расширение клиентской базы Представительства; - внедрение новых технологий в работу с клиентами.

ООО УралИНКОоценка

Оценщик бизнеса

С 01.09.2001 по 01.05.2002 (8 месяцев)

Организация работы по оценке бизнеса: - сбор, обработка, подготовка и анализ материалов для проведения оценки; - подготовка отчетов об оценке; - работа с заказчиками. Основные достижения: - высокое качество отчетов об оценке; - привлечение новых клиентов.

Образование

Университет

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ

Университет

Дет Норске Веритас

Университет

Прайсвотерхаус Куперс

Университет

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ

Университет

Консалтинговая компания "Just Consulting"

Университет

ООО Организация времени

Университет

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ

Университет

Уральский государственный технический университет им. Б.Н. Ельцина

Университет

Уральский государственный экономический университет

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Своевременное выполнение поставленных задач

  • • самостоятельная реализация проектов

  • формирование команды

  • подготовка кадров

  • оптимизация бизнес процессов

  • формирование нормативной базы организации

  • создание системы контроля исполнения

Дополнительная информация

Работоспособность, стрессоустойчивость, ответственность, мобильность, умение работать в ситуации многозадачности, умение обучать, создавать команду и работать в команде, сбалансированная инициативность.

Похожие резюме

#

до 180 000 ₽

57 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

ООО СЕРВИС СТРОЙ-3года, ООО АТН-5лет, ООО ЕСВ СТРОЙ-14лет, ООО Гранд девелопмент-1год, ООО ЕЛАС-1года, ОООЛидер1год-, Прораб, начальник участка., март 2005 - июль 2024

Обновлено

19.10 в 18:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

38 лет 8 месяцев

#

до 60 000 ₽

22 года

Москва

Гибкий график

Последнее место работы

Улыбка радуги, Товаровед, февраль 2023 - май 2023

Обновлено

02.11 в 15:05

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

6 лет

#

Не указана

53 года

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ОАО "Салаватнефтеоргсинтез", аппаратчик синтеза цеха № 50 производства карбамида, июль 1995 - май 1997

Обновлено

26.10 в 21:10

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

32 года 7 месяцев