Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 300 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 55 лет, родилась -
Город: Москва
Опыт работы
23 года 7 месяцев
ГБУК Театр кукол
Заместитель директора
С 01.06.2023 по настоящее время (1 год 8 месяцев)
Организация административно-хозяйственной и финансовой деятельности театра, в том числе: Организация проведения капитального ремонта здания Налаживание процессов организационного взаимодействия Подбор персонала Изменение структуры и штатного расписание Работа с бюджетом
ГБУК Театр кукол
Заместитель директора
С 01.06.2023 по настоящее время (1 год 8 месяцев)
Организация административно-хозяйственной и финансовой деятельности театра, в том числе: Организация проведения капитального ремонта здания Налаживание процессов организационного взаимодействия Подбор персонала Изменение структуры и штатного расписание Работа с бюджетом
ФГУП
Начальник управления по обеспечению деятельности
С 01.11.2022 по 01.04.2023 (5 месяцев)
Организация обеспечения деятельности предприятия: документационное обеспечение, архив, материально-техническое снабжение, ИТ-обеспечение, автотранспортное обеспечение, организация командировок, мероприятий.
АО «ЦНИИмаш»
Заместитель начальника управления делами - начальник организационно-контрольного отдела
С 01.06.2022 по 01.08.2022 (2 месяца)
Организация работы управления делами: выстраивание системы документооборота предприятия (более 3000 человек), контроль исполнения поручений, протоколирование деятельности, архив. Причина увольнения: расстояние до работы, уровень зарплаты.
ИП Кругляков ВВ
Директор по развитию
С 01.07.2021 по 01.12.2021 (5 месяцев)
Оптимизация процессов организации ремонтно-строительных работ. Выстраиваете системы документооборота. Налаживание работы офиса. Привлечение и взаимодействие с поставщиками и подрядчиками. Заключение и контроль исполнения договоров. Причина увольнения: закрытие фирмы.
АО "СО ЕЭС", электроэнергетика
Заместитель директора по безопасности - начальник Департамента управления делами
С 01.04.2003 по 01.04.2021 (18 лет)
Организация работы управления делами. Координация и контроль выполнения этой функции в целом по Обществу, включая филиальную сеть. В подчинении 70 человек в Исполнительном аппарате и от 1 до 6 в 60 филиалах и ДЗО. Основные направления и подразделения: Документационное обеспечение: - обеспечение полного цикла документооброта на всех уровнях Общества (включая автоматизированный); - организация работы канцелярии; - организация работы архива включая работу с Государственным архивом; - наполнение и поддержание справочно-информационного фонда; - работа с нотариусами по заверению документов; - организация проверок документационного обеспечения в филиалах. Секретариат: - поддержание единых норм и требований работы помощников и секретарей руководителей; - организационное и техническое обеспечение работы приемных; - организация работы переговорных комнат и буфетного обслуживания; - взаимодействие с руководителем по поставленным задачам. Отдел протокола: - организация производственных совещаний в любых регионах в онлайн и оффлайн формате; - организация протокольных мероприятий любого уровня (руководство страны и иностранцы); - организация корпоративных мероприятий любого формата; - организация российских и международных конференций в онлайн и оффлайн формате; - организация функции поздравлений, подбора и приобретения корпоративной продукции; - организация переводов; - формирование и поддержание корпоративного стиля; - организация обеспечения визовой поддержки, приобретения билетов, бронирования гостиниц, трансфера в любых регионах и заграницей. Хозяйственный отдел: - организация транспортного обслуживания, в том числе в оперативном и круглосуточном режиме; - организация обеспечения офиса мебелью, бытовой техникой; - организация клиннинговых услуг; - организация питания работников; - организация медицинского обслуживания; - организация контроля состояния и ремонтов помещений. Отдел автоматизации процессов управления: - обеспечение работы и организация наполнения внешнего сайта; - обеспечение работы и организация наполнения интранет-портала Общества; - обеспечение работы и совершенствование работы автоматизированной системы документооборота; - организация работы по внедрению и использованию электронной подписи, в том числе квалифицированной. Отдел нормативного обеспечения процессов управления: - организация разработки и актуализации локальных актов Общества; - организация разработки схем процессов для их оптимизации и организации максимальной автоматизации работы с документами; - организация системы контроля исполнения поручений и порядка формирования и оформления документов. Организация работы PR и GR служб. Общие функции по направлению деятельности: - управление проектами по оптимизации и автоматизации деятельности Общества; - формирование и поддержание в актуальном состоянии единых норм и требований работы; - формирование и исполнение бюджета, подготовка тарифных заявок для Федеральной антимонопольной службы; - организация подготовки закупочной документации и проведение закупок в соответствии с 223 ФЗ; - подбор, обучение и развитие персонала; подбор и взаимодействие с поставщиками и подрядчиками; - выстраивание взаимоотношений с органами власти и СМИ. Основные достижения: - организация создания филиальной структуры Общества в процессе реформирования электроэнергетики; - разработка и внедрение единых правил и норм по административной деятельности; - автоматизация документационного обеспечения деятельности Общества (включая филиалы) с нуля; - разработка и внедрение сайта компании и интранет-портала; - создание системы транспортного обслуживания (включая филиалы); - подготовка большого количества специалистов, формирование стабильной слаженной работоспособной команды.
ОАО Лукойл-Интер-кард, Екатеринбургское представительство
Директор регионального представительства
С 01.05.2002 по 01.04.2003 (11 месяцев)
Организация работы Представительства и агентств в городах области: - организация рекламной и презентационной деятельности; - организация заключения договоров и сопровождения их исполнения; - работа с клиентами и поставщиками; - организация работы программного обеспечения и сбора данных с оборудования, установленного на АЗС; - организация поставок и установки оборудования; - организация бухгалтерского учета; - организация работы с налоговой инспекцией; - организация работы с персоналом и кадрового учета; - взаимодействие с центральным аппаратом и обеспечение отчетности. Основные достижения: - расширение клиентской базы Представительства; - внедрение новых технологий в работу с клиентами.
ООО УралИНКОоценка
Оценщик бизнеса
С 01.09.2001 по 01.05.2002 (8 месяцев)
Организация работы по оценке бизнеса: - сбор, обработка, подготовка и анализ материалов для проведения оценки; - подготовка отчетов об оценке; - работа с заказчиками. Основные достижения: - высокое качество отчетов об оценке; - привлечение новых клиентов.
Образование
Университет
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
Университет
Дет Норске Веритас
Университет
Прайсвотерхаус Куперс
Университет
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
Университет
Консалтинговая компания "Just Consulting"
Университет
ООО Организация времени
Университет
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
Университет
Уральский государственный технический университет им. Б.Н. Ельцина
Университет
Уральский государственный экономический университет
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Своевременное выполнение поставленных задач
• самостоятельная реализация проектов
формирование команды
подготовка кадров
оптимизация бизнес процессов
формирование нормативной базы организации
создание системы контроля исполнения
Дополнительная информация
Работоспособность, стрессоустойчивость, ответственность, мобильность, умение работать в ситуации многозадачности, умение обучать, создавать команду и работать в команде, сбалансированная инициативность.
Похожие резюме
до 180 000 ₽
57 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
ООО СЕРВИС СТРОЙ-3года, ООО АТН-5лет, ООО ЕСВ СТРОЙ-14лет, ООО Гранд девелопмент-1год, ООО ЕЛАС-1года, ОООЛидер1год-, Прораб, начальник участка., март 2005 - июль 2024
Обновлено
19.10 в 18:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
38 лет 8 месяцев
до 60 000 ₽
22 года
Москва
Гибкий график
Последнее место работы
Улыбка радуги, Товаровед, февраль 2023 - май 2023
Обновлено
02.11 в 15:05
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
6 лет
Не указана
53 года
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ОАО "Салаватнефтеоргсинтез", аппаратчик синтеза цеха № 50 производства карбамида, июль 1995 - май 1997
Обновлено
26.10 в 21:10
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
32 года 7 месяцев