Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 40 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 35 лет, родилась 19 июля 1989
Город: Асбест
Опыт работы
12 лет 1 месяц
Циркуль
Управляющий магазином
С 01.09.2022 по настоящее время (2 года 4 месяца)
Подбор и обучение персонала. Проведение инвентаризаций, приемка товара. Выполнение плановых показателей. Взаимодействие с проверяющими органами. Ведение документооборота.
Циркуль
Управляющий магазином
С 01.09.2022 по настоящее время (2 года 4 месяца)
Подбор и обучение персонала. Проведение инвентаризаций, приемка товара. Выполнение плановых показателей. Взаимодействие с проверяющими органами. Ведение документооборота.
ПАО СКБ БАНК
Специалист по работе с клиентами
С 01.07.2021 по 01.12.2022 (1 год 5 месяцев)
Обслуживание физических лиц. Открытие/ закрытие вкладов. Заведение заявок на кредит, подготовка пакета документов для дальнейшей из выдачи. Выдача банковских карт, зарплатных проектов, ЕСК, универсальных и тд. Продажа дополнительных услуг банка и партнеров банка. Выполнение ключевых показателей. Большой объем работы с документами.
Почта Банк
Пенсионый консультант
С 01.04.2022 по 01.09.2022 (5 месяцев)
Продажа продуктов банка. Привлечение новых клиентов. Выдача кредитов, социальных банковских карт, консультирование клиентов. Презентация продуктов. Документооборот.
ООО ИНПАРТ
Директор магазина
С 01.04.2019 по 01.02.2021 (1 год 10 месяцев)
Контроль за персоналом. Документооборот. Кассовая десцеплина. Подбор персонала, обучение. Выполнение плановых показателей. Ведение и учет рабочего времени сотрудников. Своевременная реакция на все изменения Законодательства, касающиеся документов магазина, разрешающих и регламентирующих торговлю. Контроль за соблюдением работниками стандартов организации Учет товара, ТМЦ. Контроль приемки товара.
ООО МКК " А-Финанс"
Менеджер по работе с клиентами
С 01.05.2018 по 01.03.2019 (10 месяцев)
Обязанности: - Выдача денежных займов; - Ведение документооборота; - Составление отчетности по основной деятельности; - Консультирование клиентов по финансовым продуктам; - Поиск клиентов; - Проверка анкетных данных клиента; - Принятие решений в выдаче займа
"Шаг в будущие "
Менеджер по работе с клиентами
С 01.10.2017 по 01.04.2018 (6 месяцев)
Презентация компании. Выявление заинтересованности клиента, в услугах компании. Ведение документооборота. Отчет о проделанной работе.
ПАО "Вымпел Ком"
Руководитель офиса
С 01.07.2017 по 01.10.2017 (3 месяца)
Донесение информации, касающейся изменения услуг, внедрением новых правил, стандартов, методик работы компании. Оперативно и самостоятельно принимать решения, в т.ч. в спорных (неурегулированных) / конфликтных ситуациях между подчиненными. Верно, формулировать задания сотрудникам, пояснять особенности внутренних документов, позицию компании по всем возникающим вопросам. Выполнять приказы и распоряжения руководителей ., в рамках своей компетенции с соблюдением субординации, соблюдать установленные сроки исполнения заданий и поручений. Ведение документации и полной отчетности.
ООО"Бизнес Фон"
Координатор
С 01.03.2015 по 01.07.2017 (2 года 4 месяца)
На Координатора возлагаются следующие обязанности: Анализировать и применять информацию, необходимую для эффективной работы контактного центра. Проводить обучение сотрудников в соответствии с внутренними документами, фирменными стандартами контактного центра, принципами клиента ориентированности. Оперативно и самостоятельно принимать решения, в т.ч. в спорных (неурегулированных) / конфликтных ситуациях между подчиненными. Верно, формулировать задания сотрудникам, пояснять особенности внутренних документов, позицию компании по всем возникающим вопросам. Повышение своего профессионального уровня, посещением учебного класса, тренингов, самообучения. Ведение и оформление всей предусмотренной отчетности и иной рабочей документации Старшего координатора контактного центра. Обеспечивает режим сохранения коммерческой тайны. Выполняет служебные поручения своего непосредственного руководителя. Участие в обсуждении деятельности контактного центра и планирование ресурсов для обеспечения этой деятельности. Поддерживает принятые в Компании фирменные технологии и методики работы. Своевременно осваивает информацию необходимую для обслуживания линии. Оперативно передает все полученную информацию о замечаниях и/или пожеланиях Клиентов заинтересованным отделам Компании. Осуществляет поиск и предложение оптимальных решений, в связи с возникающими вопросами. Составление рабочего графика Операторов ДО. Донесение информации, касающейся изменения услуг, внедрением новых правил, стандартов, методик работы компании. Произведение расчета заработной платы сотрудников. Проведение обучения операторов ДО. Участвовать в изменении и усовершенствовании организационных структур подразделений. Выполнять приказы и распоряжения руководителей ., в рамках своей компетенции с соблюдением субординации, соблюдать установленные сроки исполнения заданий и поручений. Соблюдать требования охраны труда и пожарной безопасности, немедленно сообщать своему непосредственному руководителю о любом несчастном случае, происшедшем на территории о признаках профессионального заболевания, а также о ситуации, которая создает угрозу жизни и здоровья людей. Оказывать помощь коллегам по работе при решении задач их деятельности в случае, если помощь может привести к качественному улучшению результатов деятельности. Непрерывно повышать свой профессиональный уровень.
Образование
Университет
Каменск Уральский экономический колледж
Университет
Асбестовский Политехникум
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Управление отношениями с клиентами
Активные продажи деловая переписка работа в команде навыки продаж crm сопровождение клиентов ведение
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
контроль исполнения решений
работа с жалобами клиентов
урегулирование конфликтов
исполнение поручений руководителя
исполнение личных поручений руководителя
Smm, pr, управление проектами, маркетинговые коммуникации, управление временем
Планирование. расстановка приоритетов. тайм-менеджмент.
умение работать в коллективе
• точность и внимательность к деталям
Коммуникации и работа с людьми
Хорошие организаторские навыки
Уверенный пользователь пк
1с: зарплата и управление персоналом
Дополнительная информация
Всегда иду к поставленной цели!!!
Похожие резюме
до 50 000 ₽
35 лет
Асбест
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Алкоточка, ООО, Кассир-продавец, ноябрь 2011 - январь 2012
Обновлено
23.12 в 21:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
10 лет 7 месяцев
до 90 000 ₽
36 лет
Асбест
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
ПАО "Ураласбест", Электрослесарь дежурный и по ремонту оборудования, июль 2008 - июль 2013
Обновлено
26.11 в 03:08
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
21 год 10 месяцев
до 70 000 ₽
45 лет
Асбест
Полный день
Последнее место работы
Закрытое акционерное общество "ПРОМТОРГСНАБ", генеральный директор, апрель 1999 - декабрь 1999
Обновлено
06.12 в 15:05
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
31 год 11 месяцев