Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Веб дизайнер

до 40 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 35 лет, родилась 19 июля 1989

Город: Асбест

Опыт работы

12 лет 1 месяц

Циркуль

Управляющий магазином

С 01.09.2022 по настоящее время (2 года 4 месяца)

Подбор и обучение персонала. Проведение инвентаризаций, приемка товара. Выполнение плановых показателей. Взаимодействие с проверяющими органами. Ведение документооборота.

Циркуль

Управляющий магазином

С 01.09.2022 по настоящее время (2 года 4 месяца)

Подбор и обучение персонала. Проведение инвентаризаций, приемка товара. Выполнение плановых показателей. Взаимодействие с проверяющими органами. Ведение документооборота.

ПАО СКБ БАНК

Специалист по работе с клиентами

С 01.07.2021 по 01.12.2022 (1 год 5 месяцев)

Обслуживание физических лиц. Открытие/ закрытие вкладов. Заведение заявок на кредит, подготовка пакета документов для дальнейшей из выдачи. Выдача банковских карт, зарплатных проектов, ЕСК, универсальных и тд. Продажа дополнительных услуг банка и партнеров банка. Выполнение ключевых показателей. Большой объем работы с документами.

Почта Банк

Пенсионый консультант

С 01.04.2022 по 01.09.2022 (5 месяцев)

Продажа продуктов банка. Привлечение новых клиентов. Выдача кредитов, социальных банковских карт, консультирование клиентов. Презентация продуктов. Документооборот.

ООО ИНПАРТ

Директор магазина

С 01.04.2019 по 01.02.2021 (1 год 10 месяцев)

Контроль за персоналом. Документооборот. Кассовая десцеплина. Подбор персонала, обучение. Выполнение плановых показателей. Ведение и учет рабочего времени сотрудников. Своевременная реакция на все изменения Законодательства, касающиеся документов магазина, разрешающих и регламентирующих торговлю. Контроль за соблюдением работниками стандартов организации Учет товара, ТМЦ. Контроль приемки товара.

ООО МКК " А-Финанс"

Менеджер по работе с клиентами

С 01.05.2018 по 01.03.2019 (10 месяцев)

Обязанности: - Выдача денежных займов; - Ведение документооборота; - Составление отчетности по основной деятельности; - Консультирование клиентов по финансовым продуктам; - Поиск клиентов; - Проверка анкетных данных клиента; - Принятие решений в выдаче займа

"Шаг в будущие "

Менеджер по работе с клиентами

С 01.10.2017 по 01.04.2018 (6 месяцев)

Презентация компании. Выявление заинтересованности клиента, в услугах компании. Ведение документооборота. Отчет о проделанной работе.

ПАО "Вымпел Ком"

Руководитель офиса

С 01.07.2017 по 01.10.2017 (3 месяца)

Донесение информации, касающейся изменения услуг, внедрением новых правил, стандартов, методик работы компании. Оперативно и самостоятельно принимать решения, в т.ч. в спорных (неурегулированных) / конфликтных ситуациях между подчиненными. Верно, формулировать задания сотрудникам, пояснять особенности внутренних документов, позицию компании по всем возникающим вопросам. Выполнять приказы и распоряжения руководителей ., в рамках своей компетенции с соблюдением субординации, соблюдать установленные сроки исполнения заданий и поручений. Ведение документации и полной отчетности.

ООО"Бизнес Фон"

Координатор

С 01.03.2015 по 01.07.2017 (2 года 4 месяца)

На Координатора возлагаются следующие обязанности: Анализировать и применять информацию, необходимую для эффективной работы контактного центра. Проводить обучение сотрудников в соответствии с внутренними документами, фирменными стандартами контактного центра, принципами клиента ориентированности. Оперативно и самостоятельно принимать решения, в т.ч. в спорных (неурегулированных) / конфликтных ситуациях между подчиненными. Верно, формулировать задания сотрудникам, пояснять особенности внутренних документов, позицию компании по всем возникающим вопросам. Повышение своего профессионального уровня, посещением учебного класса, тренингов, самообучения. Ведение и оформление всей предусмотренной отчетности и иной рабочей документации Старшего координатора контактного центра. Обеспечивает режим сохранения коммерческой тайны. Выполняет служебные поручения своего непосредственного руководителя. Участие в обсуждении деятельности контактного центра и планирование ресурсов для обеспечения этой деятельности. Поддерживает принятые в Компании фирменные технологии и методики работы. Своевременно осваивает информацию необходимую для обслуживания линии. Оперативно передает все полученную информацию о замечаниях и/или пожеланиях Клиентов заинтересованным отделам Компании. Осуществляет поиск и предложение оптимальных решений, в связи с возникающими вопросами. Составление рабочего графика Операторов ДО. Донесение информации, касающейся изменения услуг, внедрением новых правил, стандартов, методик работы компании. Произведение расчета заработной платы сотрудников. Проведение обучения операторов ДО. Участвовать в изменении и усовершенствовании организационных структур подразделений. Выполнять приказы и распоряжения руководителей ., в рамках своей компетенции с соблюдением субординации, соблюдать установленные сроки исполнения заданий и поручений. Соблюдать требования охраны труда и пожарной безопасности, немедленно сообщать своему непосредственному руководителю о любом несчастном случае, происшедшем на территории о признаках профессионального заболевания, а также о ситуации, которая создает угрозу жизни и здоровья людей. Оказывать помощь коллегам по работе при решении задач их деятельности в случае, если помощь может привести к качественному улучшению результатов деятельности. Непрерывно повышать свой профессиональный уровень.

Образование

Университет

Каменск Уральский экономический колледж

Университет

Асбестовский Политехникум

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Управление отношениями с клиентами

  • Активные продажи деловая переписка работа в команде навыки продаж crm сопровождение клиентов ведение

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • контроль исполнения решений

  • работа с жалобами клиентов

  • урегулирование конфликтов

  • исполнение поручений руководителя

  • исполнение личных поручений руководителя

  • Smm, pr, управление проектами, маркетинговые коммуникации, управление временем

  • Планирование. расстановка приоритетов. тайм-менеджмент.

  • умение работать в коллективе

  • • точность и внимательность к деталям

  • Коммуникации и работа с людьми

  • Хорошие организаторские навыки

  • Уверенный пользователь пк

  • 1с: зарплата и управление персоналом

Дополнительная информация

Всегда иду к поставленной цели!!!

Похожие резюме

#

до 50 000 ₽

35 лет

Асбест

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Алкоточка, ООО, Кассир-продавец, ноябрь 2011 - январь 2012

Обновлено

23.12 в 21:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

10 лет 7 месяцев

#

до 90 000 ₽

36 лет

Асбест

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

ПАО "Ураласбест", Электрослесарь дежурный и по ремонту оборудования, июль 2008 - июль 2013

Обновлено

26.11 в 03:08

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

21 год 10 месяцев

#

до 70 000 ₽

45 лет

Асбест

Полный день

Последнее место работы

Закрытое акционерное общество "ПРОМТОРГСНАБ", генеральный директор, апрель 1999 - декабрь 1999

Обновлено

06.12 в 15:05

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

31 год 11 месяцев