Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Бренд-менеджер

Не указана

Гражданство

Казахстан

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 50 лет, родилась 8 февраля 1975

Город: Москва

Опыт работы

21 год 5 месяцев

RAK Porcelain

Коммерческий представитель по продажам направления HoReCa (Россия)

С 01.12.2021 по настоящее время (3 года 3 месяца)

• Формирование и реализация стратегии бизнеса Управление (согласование и контроль) системой продаж дистрибутора для достижения финансовых целей бюджета (рынок HoReCa) • Развитие продаж - формирование качественного пула HoReCa КА согласно политикам и процедурам Компании • Расширение рынков сбыта - устойчивое развитие территории в долгосрочной перспективе • Создание новых возможностей для бизнеса • Подготовка и участие в тендерах, заключение гос. Контрактов • Построение эффективных команд дистрибутора - выстраивание работы сотрудников торговой команды дистрибутора для качественного внутреннего и внешнего взаимодействия • Владение методиками планирования и бюджетирования - обеспечение прибыльности бизнеса • Разработка и внедрение регламентов, KPI, систем мотивации для ТК дистрибутора • Ведение переговоров на уровне ЛПР и первых лиц • Выстраивание долгосрочных, доверительных отношений с КА • Разработка и реализация маркетинговых стратегий бизнеса

RAK Porcelain

Коммерческий представитель по продажам направления HoReCa (Россия)

С 01.12.2021 по настоящее время (3 года 3 месяца)

• Формирование и реализация стратегии бизнеса Управление (согласование и контроль) системой продаж дистрибутора для достижения финансовых целей бюджета (рынок HoReCa) • Развитие продаж - формирование качественного пула HoReCa КА согласно политикам и процедурам Компании • Расширение рынков сбыта - устойчивое развитие территории в долгосрочной перспективе • Создание новых возможностей для бизнеса • Подготовка и участие в тендерах, заключение гос. Контрактов • Построение эффективных команд дистрибутора - выстраивание работы сотрудников торговой команды дистрибутора для качественного внутреннего и внешнего взаимодействия • Владение методиками планирования и бюджетирования - обеспечение прибыльности бизнеса • Разработка и внедрение регламентов, KPI, систем мотивации для ТК дистрибутора • Ведение переговоров на уровне ЛПР и первых лиц • Выстраивание долгосрочных, доверительных отношений с КА • Разработка и реализация маркетинговых стратегий бизнеса

Представительство компании «Arc International»

Директор по продажам направления HoReCa

С 01.05.2015 по 01.09.2021 (6 лет 4 месяца)

!  Компетенции и навыки • Формирование и реализация стратегии бизнеса • Развитие продаж • Расширение рынков сбыта • Создание новых возможностей для бизнеса • Подготовка и участие в тендерах, заключение гос. Контрактов • Построение эффективных команд • Владение методиками планирования и бюджетирования • Разработка и внедрение регламентов, KPI, систем мотивации • Ведение переговоров на уровне ЛПР и первых лиц • Выстраивание долгосрочных, доверительных отношений с КА • Разработка и реализация маркетинговых стратегий бизнеса   Опыт работы 05.2015 – по настоящее время. Директор по продажам направления HoReCa (Россия) • Представительство компании «ARC», Москва • Arc — французский производитель посуды и изделий из стекла, один из лидеров в стекольном производстве. • Привлечение к продвижению профессиональных сообществ сомелье, бартендеров, вовлечение профессиональных групп в основных соцсетях в продвижение продукции • Развитие интернет-торговли • Рост продаж ключевого бренда Chief Sommelier на 90% маржинальности на 12% за 5 лет. Увеличение доли новинок в общем объеме продаж с 5% до 60% • Развитие региональной команды – 3 региона, 5 человек. • Увеличение оборачиваемости склада готовой продукции под HoReCa на заводе в России с 1,2 до 3,5 • Разработка и внедрение нового метода производства бокала без дополнительных затрат на производство пресс-формы. Данное SKU обеспечило рост продаж в отделе HoReCa на 2% в 2019г.

ООО «Нестле Россия»

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

С 01.02.2012 по 01.05.2015 (3 года 3 месяца)

* Менеджер по работе с ключевыми клиентами * ООО «Нестле Россия», ------- «Нестле» — крупнейшая в мире компания-производитель продуктов питания и напитков, эксперт в области правильного питания и здорового образа жизни. • В первый год работы заключила более 17 контрактов с крупными гостиницами Москвы и СПб, среди которых гостиница Космос, сеть отелей ГелиоПарк, Маринс Парк Отели, Sky Chef Внуково, Аэромар Шереметьево, Домодедово Сatering Services. • Обеспечила долгосрочный рост продаж по ключевым клиентам в выделенном канале: за 3 года среднегодовой рост составил 37%. • Разработала тренинг «Развитие продаж в сегменте гостиниц канала HoReCa» и организовала обучение на регулярной основе для торговой команды Нестле Профэшэнл в Москве и СПб. • Внедрила новую категорию «Кулинария». Вывела на рынок 9 SKU и добилась регулярных поставок 4-м ключевым клиентам, включая Aeromar (4,3 млн. руб.) и гостиницу Космос. • Организовала процесс регулярной инвентаризации и контроля платежей за арендное оборудование (более 200 единиц) с ключевыми клиентами «Крошка-Картошка», StarDogs. • Разработала и внедрила универсальную программу подготовки уникального предложения для клиента по ассортименту Нестле Профэшэнл.

ЗАО «ДЮНИ»

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

С 01.11.2010 по 01.11.2011 (1 год)

* Менеджер по работе с ключевыми клиентами * ЗАО «ДЮНИ», ------- «ДЮНИ» - международная производственная компания, изготавливающая предметы сервировки стола и упаковки еды на вынос. ----- Продуктовая группа: ТНП (бумажная продукция) * Канал продаж: HoReca (отели) * Активный поиск новых клиентов - отели Москвы и МО 3*, 4* и 5*. * Разработка стратегии продаж. Организация и проведение коммерческих переговоров с клиентами. * Подготовка договоров, прайс-листов, систем скидок и бонусных программ. * Организация обучения персонала клиента. * Разработка и внедрение экономических показателей по оценке качества работы по данной категории клиентов (средний товарооборот, рентабельность, уровень и качество дебиторской задолженности, рекомендованный прайс-лист и т.д.). Достижения/Результаты: * Принимала участие от лица компании в выставочных мероприятиях (выставка ПИР, РОСУПАК). * Добилась увеличения собственной клиентской базы - более 20 гостиниц (5*, 4*, 3*). * Обеспечила увеличения товарооборота по направлению - в 10 раз, повышение количества SKU по направлению - в несколько раз.

ООО «Алеф Кофе и Чай»

Руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами

С 01.09.2006 по 01.11.2010 (4 года 2 месяца)

* Руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами * ООО «Алеф Кофе и Чай», ------- «Алеф Кофе и Чай» - эксклюзивный дистрибутор на территории России немецкого чайного Дома «Роннефельдт» и итальянского кофе «Хаусбрандт». ----- Продуктовая группа: продукты питания (чай, кофе) * Канал продаж: HoReca (отели) * Участие в разработке стратегии продаж, расчет плана продаж. Активный поиск новых клиентов. * Сотрудничество с поставщиками, направленное на расширение клиентской базы (совместные переговоры, проекты, тренинги, маркетинговые мероприятия). * Подготовка договоров, организация и проведение коммерческих переговоров с клиентами на уровне первых лиц и лиц, принимающих решения. * Организация презентаций товара и обучения персонала клиента. Результаты/достижения: * Добилась увеличения собственной клиентской базы в 2 раза, более 50 гостиниц в постоянной активной базе из 130 отелей (5*, 4*, 3*). * Расширила количество точек продаж продукта компании у действующих клиентов на 50% по всему списку клиентов. * Обеспечила увеличение товарооборота - в 3 раза, количества SKU - в несколько раз. * Повысила рентабельность клиентской базы на 30%, снизила дебиторскую задолженность на 15%. * Принимала участие в подготовке и представляла компанию в выставочных мероприятиях (выставка ПИР, WORLD FOOD). * Участвовала в организации крупных корпоративных проектов (Новогодняя Ночь в Манеже с Фондом А.Лиепы, сессии Московского Английского клуба, Московского Гольф-клуба). * Наладила сотрудничество с профилирующими профессиональными сообществами - ФРиО, HIT CLUB.

ЗАО «Северный Ветер Азии»

Бренд-менеджер

С 01.10.2005 по 01.06.2006 (8 месяцев)

* Бренд-менеджер * ЗАО «Северный Ветер Азии», ------- «Северный Ветер Азии» - эксклюзивный дистрибутор на территории Казахстана немецкого чайного Дома «Роннефельдт» и итальянского кофе «Илли». _ Продуктовая группа: продукты питания (чай, кофе) * Канал продаж: HoReca (отели, рестораны) * Участие в разработке стратегии продаж, расчет номенклатурного плана продаж. Активный поиск клиентов. * Анализ существующей клиентской базы компании (количественный и качественный состав, основной список востребованных товаров). Организация и контроль системы сопровождения клиента. * Разработка и внедрение программ, направленных на увеличение узнаваемости бренда. * Подготовка программы тренингов для персонала крупных клиентов, направленных на улучшение качества приготовления продукта в отелях и ресторанах. Достижения/Результаты * Обеспечила увеличение клиентской базы компании (чай, кофе) на 10%, товарооборота (чай, кофе) на 15%. * Организовала и лично провела тренинг персонала по чаю и кофе (8-10 тренингов в месяц). Обучение персонала позволило увеличить объемы продаж на 15%.

Образование

Университет

Казахский университет международных отношений и мировых языков имени Абылай хана

Университет

Киевский Международный Университет Гражданской Авиации

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский, Немецкий

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Работоспособность

  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость

  • Хорошие организаторские навыки

  • Эффективное ведение переговоров

  • Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат

  • Разговорный английский язык

  • • активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов

  • Маркетинг ведение переговоров проведение презентаций навыки продаж работа в команде телефонные перег

  • Деловой этикет работа в команде грамотная речь ориентация на результат

  • • деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком

  • Техническая грамотность

  • Навыки презентации, навыки продаж, доброжелательность

  • Деловая переписка обучение и развитие adobe photoshop деловое общение дизайн интерьера 1с: бухгалтер

  • Подбор и обучение персонала

  • Составление и заключение договоров

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • навыки презентации

  • руководство коллективом

  • Аналитика и развитие продаж

  • водительское удостоверение категории b

  • Оценка и мотивация персонала

  • Анализ и планирование продаж

  • • высокие коммуникативные навыки (уверенные навыки переговоров и презентаций)

  • • подготовка презентаций

  • Высокая клиентоориентированность

  • Долгосрочное бюджетирование и планирование

  • Финансовое планирование

  • Кросс-платформенное управление продажами на маркетплейсах

Дополнительная информация

Профессиональный профиль с 2005года работаю на рынке HoReCa с крупными международными брендами (чай-кофе Роннефельдт, продукты питания Nestle, продукция сервировки стола Duny, стекло и посуда ARC) в Москве и СПб с 2006 года. Основные компетенции: • Управление продажами. Развитие дистрибуции. Расчет планов продаж. Контроль выполнения бюджета. Контроль поставок и складских остатков. Контроль выполнения контрактных условий • Формирование (подбор, обучение продукту, формирование целей и мотивации) команд (до 15 человек) как для прямых продаж, так и для развития дистрибьюторской сети. • Разработка маркетинговых стратегий увеличения доли рынка, перекрестный маркетинг; • Формирование P&L под разные стратегии, от входа на рынок, до удержания доли на падающем рынке. Расчет и согласование коммерческих условий контрактов. Контроль выполнения контрактных условий. Управление бонусными программами дистрибьютеров, контроль за складским резервом, разработка программ обучения, прямая мотивация персонала дистрибутеров. • Прямое участие в тендерах, в том числе и по Госзакупкам, включая армейские поставки • Прямая коммуникация с отделами производства, продаж и логистики производителей во Франции, России. • Организация выставочных мероприятий (стенды, контроль активности участников, оценка эффективности) ПИР, ПРОДЭКСПО, Ambiente • Успешный опыт работы с дистрибуторской сетью. • Успешный опыт разработки и вывода на рынок нового продукта Успешный опыт по привлечению профессиональных сообществ (сомелье, бартендеров, шеф-поваров) к продвижению брендов компании

Похожие резюме

#

Не указана

Москва

Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

АрселорМиттал Темиртау, Ведущий инженер, январь 1998 - апрель 2001

Обновлено

15.12 в 18:30

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

45 лет 3 месяца

#

Не указана

36 лет

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Brusnika, SMM-менеджер, апрель 2017 - декабрь 2017

Обновлено

16.12 в 03:14

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

10 лет 9 месяцев

#

до 120 000 ₽

35 лет

Москва

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

Вимм-Билль-Данн, Мерчендайзер, декабрь 2006 - декабрь 2008

Обновлено

16.12 в 15:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

17 лет 2 месяца