Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

hr менеджер

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 38 лет, родилась 17 мая 1986

Город: Кемерово

Опыт работы

29 лет 9 месяцев

Делегатор 24

HR менеджер

С 01.03.2019 по настоящее время (5 лет 10 месяцев)

- Поиск и подбор специалистов различного уровня: массовый и точечный подбор, формирование штата сотрудников; - Разработка стратегии поиска; - Анализ рынка труда; - Поиск и привлечение кандидатов на открытую вакансию; - Размещение вакансий на работных сайтах; - Проведение первичного интервью по телефону; - Проведение личных собеседований; - Согласование встреч между кандидатами и заказчиками; - Определение уровня профессиональной компетентности и личностных характеристик потенциальных сотрудников, проверка рекомендаций; - Адаптация: разработка, внедрение и контроль системы адаптации, отслеживание, - Ведение базы данных в CRM системе; - Составление должностных инструкций; - Ведение HR-аналитики, статистики по воронке рекрутинга и текучести персонала; - Составление ежедневных/еженедельных отчетов; - Управление персоналом (3 человека); - Управление бюджетом HR затрат: планирование, анализ, оптимизация расходов; - Формирование кадрового резерва в CRM системе , оптимизация системы карьерного развития сотрудников; - Составление рабочих мест для сотрудников компании.

Делегатор 24

HR менеджер

С 01.03.2019 по настоящее время (5 лет 10 месяцев)

- Поиск и подбор специалистов различного уровня: массовый и точечный подбор, формирование штата сотрудников; - Разработка стратегии поиска; - Анализ рынка труда; - Поиск и привлечение кандидатов на открытую вакансию; - Размещение вакансий на работных сайтах; - Проведение первичного интервью по телефону; - Проведение личных собеседований; - Согласование встреч между кандидатами и заказчиками; - Определение уровня профессиональной компетентности и личностных характеристик потенциальных сотрудников, проверка рекомендаций; - Адаптация: разработка, внедрение и контроль системы адаптации, отслеживание, - Ведение базы данных в CRM системе; - Составление должностных инструкций; - Ведение HR-аналитики, статистики по воронке рекрутинга и текучести персонала; - Составление ежедневных/еженедельных отчетов; - Управление персоналом (3 человека); - Управление бюджетом HR затрат: планирование, анализ, оптимизация расходов; - Формирование кадрового резерва в CRM системе , оптимизация системы карьерного развития сотрудников; - Составление рабочих мест для сотрудников компании.

Ассоциация "Бизнес-Репетитор"

HR-generalist

С 01.10.2017 по настоящее время (7 лет 3 месяца)

- Подбор персонала (рекрутинг от и до: разработка вакансий, поиск кандидатов, проведение собеседований, составление предложений о работе и ведение отчётности); - Описания рабочих мест и бизнес-процессов (фиксация процессов, продукты компании, нормативы, навыки, задачи, зона ответственности и бюджет для каждой должности, распределение рабочих мест по категориям; - Проведение адаптации по наработанным методикам, обучение soft skills. Успешный опыт подбора персонала любого уровня. Также опыт в подборе IT специалистов.

ООО "Ревезор" фабрика люков и дверей (ПРОЕКТНАЯ РАБОТА)

HR менеджер

С 01.08.2021 по 01.03.2022 (7 месяцев)

Подбор персонала (рекрутинг от и до: разработка вакансий, поиск кандидатов, проведение собеседований, составление предложений о работе и ведение отчётности). Подбор штата сотрудников (проектная работа).

ООО "Проспект" офисная мебель (ПРОЕКТНАЯ РАБОТА)

HR менеджер

С 01.06.2020 по 01.12.2020 (6 месяцев)

Подбор персонала (рекрутинг от и до: разработка вакансий, поиск кандидатов, проведение собеседований, составление предложений о работе и ведение отчётности). Подбор штата сотрудников (проектная работа).

«Южнокузбасский третейский суд» при ООО « Сибирский Арбитраж»

Судья

С 01.05.2015 по 01.01.2016 (8 месяцев)

Фактически выполняемые обязанности: - решение суда по спорам - работа с документами

ФГБУ "Земельная кадастровая палата" по КО

Инженер отдела

С 01.01.2006 по 01.05.2015 (9 лет 4 месяца)

Инженер отдела оценки Фактически выполняемые обязанности: - работа с документами - выполнение государственных услуг - расчет кадастровой стоимости земельных участков и объектов недвижимости

Образование

Университет

Международный институт экономики и права

Университет

Ассоциация "Бизнес-репетитор"

Университет

Директолог (Яндекс Директ)

Университет

Интенсив по Яндекс.Директ и Google AdWords

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Работа с документами

  • оперативный поиск информации в сети интернет

  • Уверенный пользователь пк

  • умение работать в коллективе

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • работа с большим объемом информации

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • водительское удостоверение категории b

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • Пк деловая переписка

  • Эффективное ведение переговоров

  • Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат

  • Претензионная работа с клиентами, работа с возражениями

  • Ключевые навыки java sql postgresql базы данных работа с базами данных стремление к профессиональном

  • Обучаемость , желание развиваться ,стрессоустойчивость , умение работать в команде ,пунктуальность

  • Оперативный поиск информации в интернете

  • Составление и заключение договоров

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • • контекстная реклама

  • информационные сайты

  • работа с контекстными площадками

  • yandex direct

  • Знание яндекс direct, google adwords

  • Создание лендингов

  • Массовый подбор персонала

  • Организация системного рекрутмента

Дополнительная информация

Широкий кругозор и всестороннее развитие. Высокая работоспособность. Ответственность. Коммуникабельность. Пунктуальность. Системность и организованность. Умение планировать, анализировать, составлять разного рода документы, поиск информации, грамотное составление ТЗ. Умение контролировать и координировать действия в команде. Добиваться достижения результатов и целей, требовать выполнения задач в срок. Успешно прошла стажировку в Ассоциации Бизнес - Репетитор. Темы: - Постановка HR-процессов; - Авторская техника HR: понять, описать бизнес-процесс; составить должностную инструкцию; определить 5 показателей KPI для должности; составить подробный текст вакансии; составить тестовое задание; - Разработка KPI и внедрение должностных инструкций; - Авторская техника «Закрепление договоренностей», которая позволяет увеличить результативность ведения переговоров в 5 раз; - Развитие коммуникативных навыков; - Работа по технике «Информирование вперед»; - Результативное делегирование: ставить цель, обговаривать ожидания; четко фиксировать порядок; - Умение отличать бюрократию от планирования и согласования действий

Похожие резюме

#

до 60 000 ₽

32 года

Кемерово

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ЗАО ОФ Листвяжная, Ученик машиниста конвейера, май 2012 - июнь 2012

Обновлено

21.10 в 03:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

11 лет 1 месяц

#

Не указана

41 год

Кемерово

Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс, Контент-менеджер, август 2015 - по настоящее время

Обновлено

09.11 в 10:21

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

18 лет 6 месяцев

#

до 80 000 ₽

36 лет

Кемерово

Удаленная работа

Последнее место работы

ОАО Белон, Бухгалтер-финансист, июнь 2010 - июль 2012

Обновлено

06.12 в 03:07

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

20 лет 11 месяцев