Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 100 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 36 лет, родилась 26 марта 1988
Город: Санкт-Петербург
Опыт работы
12 лет 9 месяцев
Роснефть (Загородный курорт "Владимировский")
Руководитель службы приема и размещения и службы АХО
С 01.06.2024 по настоящее время (9 месяцев)
Руководить работой службы, решает основные вопросы и конфликтные ситуации, возникшие между персоналом отеля и клиентами, ведет учет и контроль работы службы, контролирует соблюдение пропускного и паспортно-визового режима.Также соблюдать правильность сотрудниками учёта кассовой дисциплины. Составление табелей, графиков сотрудников. Также контролировать работу хоз. службы, чистоту номерного фонда и общественных зон, проведение плановой инвентаризации, составление табелей, графиков сотрудникам. Вовремя составлять заявки на пополнение инвентаря, моющих и чистящих средств.
Роснефть (Загородный курорт "Владимировский")
Руководитель службы приема и размещения и службы АХО
С 01.06.2024 по настоящее время (9 месяцев)
Руководить работой службы, решает основные вопросы и конфликтные ситуации, возникшие между персоналом отеля и клиентами, ведет учет и контроль работы службы, контролирует соблюдение пропускного и паспортно-визового режима.Также соблюдать правильность сотрудниками учёта кассовой дисциплины. Составление табелей, графиков сотрудников. Также контролировать работу хоз. службы, чистоту номерного фонда и общественных зон, проведение плановой инвентаризации, составление табелей, графиков сотрудникам. Вовремя составлять заявки на пополнение инвентаря, моющих и чистящих средств.
Отель IBIS
Front office manager
С 01.02.2024 по 01.03.2024 (1 месяц)
Осуществляет контроль за подготовкой и организацией работы службы приема и размещения. Контролирует работу службы приема и размещения по организации встреч, приветствий и обслуживания гостей, по их регистрации и размещению. Организует работу по поддержке и ведению информационной базы данных службы приема и размещения. Осуществляет организацию и контроль за работой по срочным заказам, обеспечивает необходимый уровень взаимодействия с другими службами и руководством. Контролирует организацию хранения ценностей. Осуществляет контроль за работой с жалобами гостей. Организует работу по оказанию первой помощи гостям и осуществлению действия в экстремальной ситуации, требующей незамедлительного принятия решений. Осуществляет контроль за организацией работы по проведению расчетов с гостями и процедурой отъезда гостей. Контролирует соблюдение работниками службы приема и размещения мер по охране труда на рабочем месте, осуществляет контроль за процедурами передачи работниками дел при окончании смены. Планирует потребности в материальных ресурсах и персонале подразделений службы приема и размещения. Осуществляет анализ сложностей в работе службы приема и размещения, проводит изменения в работе службы. Оказывает помощь работникам службы в разрешении возникающих в ходе работы проблем. Осуществляет распределение обязанностей работников службы. Проводит производственный инструктаж работников службы. Создает систему мотивации и дисциплинарной ответственности работников службы приема и размещения, осуществляет контроль за функционированием системы стимулирования, анализирует ее эффективность и осуществляет ее совершенствование. Управляет конфликтными ситуациями.
ООО Гостиничный комплекс «Аврора клуб»
Руководитель СПиР
С 01.07.2023 по 01.02.2024 (7 месяцев)
Управление текущей деятельностью сотрудников службы приема и размещения(СПА, Детский клуб, Фитнесс центр, Магазин-Прокат). Оценка и планирование потребностей службы приема и размещения в материальных ресурсах и персонале. Проведение вводного и текущего инструктажа подчиненных. Распределение обязанностей и определение степени ответственности подчиненных. Координация деятельности подчиненных. Контроль выполнения сотрудниками стандартов обслуживания и регламентов службы приема и размещения. Взаимодействие со службами номерного фонда и питания, другими отделами (службами) гостиничного комплекса. Управление конфликтными ситуациями в службе приема и размещения. Стимулирование подчиненных и реализация мер по обеспечению их лояльности. Организация и контроль соблюдения требований охраны труда на рабочем месте.
Отель "Park Inn by Radisson Sheremetyevo" (Task force was done in Radisson Blu Belorusskaia/Park inn by Radisson Nevsky Saint-Peterburg/Radisson Blu Sheremetyevo
Night/Day Guest service manager Front Desk
С 01.07.2021 по 01.06.2023 (1 год 11 месяцев)
Помощь руководителю службы в организации эффективной работы службы приема и размещения. Прием, регистрация, размещение и выселение гостей отеля. Работа с кассовым аппаратом и терминалами кредитных карт. Проверка корректности начислений и оплат. Взаимодействие со всеми службами гостиницы; Информирование гостей об услугах отеля и курорта в целом. Прием и распределение входящих звонков и документации. Разрешение конфликтных ситуаций, связанных с оказанием услуг, работа с жалобами и просьбами гостей. Обучение новых администраторов.
Отель “Atlantis the Palm”
Supervisor Front Desk
С 01.06.2017 по 01.06.2020 (3 года)
Координация и контроль процедуры приема, размещения и обслуживания гостей. Оформление необходимых документов, подготовка финансовой и производственной отчётности, ведение журнала кассира - операциониста. Регистрация граждан РФ и иностранных граждан, электронная обработка и отправка информации паспортов гостей. Бронирование номерного фонда отеля.Приём телефонных звонков; обработка входящей и исходящей корреспонденции; заказ канцелярских товаров; организация работы курьера; копирование/сканирование документов; помощь сотрудникам в подготовке и оформлении документов. Прием и обучение персонала, разработка должностных инструкций, регламентов, руководств по работе персонала. Составление графиков учета рабочего времени персонала. Взаимодействие с горничными и службами отеля по решению проблем (айти, эксплуатации и т д). Знание программы управления гостиницей.Оперативный анализ предложений и жалоб, удовлетворение пожеланий гостей, информирование гостей о дополнительных услугах отеля и их реализация. Основная обязанность: сделать проживание Гостя в отеле легким и комфортным, обеспечение качественного и высокого уровня обслуживания. Решение административных и производственных вопросов. Контроль за соблюдением качества обслуживания. Координирование работы всего персонала. Контроль работы администраторов, горничных, сервис-менеджеров. Отчетность по экономическим показателям деятельности.
Novotel Beach and Palm Sharm El Shekh Resort and Spa
Старший Администратор
С 01.10.2016 по 01.06.2017 (8 месяцев)
Приветствуйте гостей во время регистрации заезда и прощайтесь с ними во время регистрации отъезда. Эффективное и своевременное рассмотрение жалоб и проблем гостей. Наблюдение за VIP гостями, прибытием и отъездом. Координация и многозадачность рабочих обязанностей в напряженной обстановке. Необходимо владеть подробной информацией об отеле, городе, а также о конкурсе. Подробная информация о прибытии и требованиях к номерам. Имейте актуальную информацию о ежедневном заполнении номера. Предоставление отличного обслуживания клиентов в соответствии с гостиничными стандартами. Приветствие гостей, когда они входят и выходят из отеля. Предоставление информации об отеле, городе, достопримечательности, мероприятия и т. д. Проверьте на VIP бронирование, заполните их пред регистрационные формальности. Выделите номера для всех прибывающих гостей. Поддерживайте актуальную информацию о ценах на номера, текущих акциях, предложениях и пакетах Поддерживайте все гостевые фолианты в соответствии с инструкциями и введите необходимые гостевые симпатии и антипатии в соответствующие поля профиля. Согласуйте с уборкой номеров для очистки помещений. Соберите отзывы гостей во время отъезда гостя вместе с его симпатиями и антипатиями. Выполняйте основные операции кассира по мере необходимости. Поддерживайте гостевые шкафчики для безопасного хранения. Убедитесь, что все регистрации заезда и отъезда проходят гладко, без ненужных задержек или дискомфорта для любого гостя.
Rixos Sharm El Shekh Resort and Spa
Администратор
С 01.02.2016 по 01.08.2016 (6 месяцев)
Встречали, регистрировали и выделяли номера гостям. Управлял коммутатором бард и АТС. Отвечал на телефонные и личные запросы, связанные с гостиничными услугами и решал любые вопросы. Обработанные регистрации заезда и отъезда гостей. Подготовлены и завершены счета за номер и ресторан. Гостям предоставляются услуги по хранению ценных вещей в сейфе. Поддерживал связь с другими отделами отеля. Осуществлял платежи наличными, чеками и кредитными картами. Преуспел в роли, требующей способности обрабатывать различные задачи обслуживания клиентов и администрирования и решать проблемы клиентов с целесообразностью. Продемонстрированные навыки работы по телефону и на стойке регистрации в условиях большого объема. Успокоенные расстроенные / сердитые клиенты исследовали и быстро решали проблемы и восстанавливали доверие клиентов, чтобы предотвратить потерю ключевых счетов. Светодиодная "очистка" базы данных и файлов компании.
Hotel Reef oasis Resort and Spa
Хостесс
С 01.09.2014 по 01.09.2015 (1 год)
Ежедневная проверка ресторана на предмет гигиены и безопасности Встреча и приветствие гостей Соблюдая план места, установленный менеджером ресторана Сопровождение гостей к их столикам Решение вопросов оценки Ожидание на столах в часы пик Связь с кухней относительно диетических требований для гостей
ОАО " Российские железные дороги Калининградское железнодорожное сообщение дальнего следования'
Проводник пассажирских вагонов
С 01.05.2010 по 01.05.2014 (4 года)
Обязанности: предоставлять услуги официантки пассажирам в поезде, для всех классов пассажиров, использующих Обслуживание лотков, семейное обслуживание, Серебряное обслуживание в зависимости от района вагона поезда, в котором я работал. Поддержание стандартов гигиены и очистки в соответствии с политикой компании За время работы в компании мне довелось работать только с пассажирами первого класса.
Образование
Университет
Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики
Университет
Калининградский Железнодорожный колледж
Университет
Экономический колледж экономики и финансирования №1
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский, Тата?
Дополнительно
Ключевые навыки
Уверенный пользователь пк
1с: зарплата и управление персоналом
Подбор и обучение персонала
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
гостиничный менеджмент
стандарты гостеприимства
Оценка и мотивация персонала
руководство коллективом
Массовый подбор персонала
Претензионная работа с клиентами, работа с возражениями
Маркетинг ведение переговоров проведение презентаций навыки продаж работа в команде телефонные перег
урегулирование конфликтов
работа с жалобами клиентов
travelline
Iiko, fidelio, logus
работа с кассовым аппаратом
Уверенный пользователь ms office
Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические
Дополнительная информация
Я ответственная, проактивная, стрессоустойчивая, коммуникабельная,честная. Обладаю высокой работоспособностью, умею работать в режиме многозадачности и в команде, имею развитые организационные и управленческие способности. Умение работы в Front Office, Typing 75 wpm, Microsoft Excel, Microsoft Office, Microsoft Outlook, Microsoft Windows, Opera, Fidelio, Comsys. Надеюсь, что моя квалификация будет соответствовать стандарту требований для этой позиции.
Похожие резюме
до 110 000 ₽
33 года
Санкт-Петербург
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
Жуковская ЦРБ. Отделение для больных ОНМК., Невролог сосудистого центра, сентябрь 2015 - май 2016
Обновлено
19.10 в 03:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
19 лет 2 месяца
до 220 000 ₽
33 года
Санкт-Петербург
Удаленная работа
Последнее место работы
BIMRU.RU (интернет-портал радиостанции БИМ-радио), Журналист-редактор, сентябрь 2010 - июнь 2015
Обновлено
03.12 в 03:07
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
14 лет 5 месяцев
до 50 000 ₽
28 лет
Санкт-Петербург
Гибкий график
Последнее место работы
Бар, Бармен-кассир, ноябрь 2014 - июнь 2016
Обновлено
16.12 в 03:14
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
5 лет 7 месяцев