Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

компьютерный лингвист

до 100 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 36 лет, родилась 26 марта 1988

Город: Санкт-Петербург

Опыт работы

12 лет 9 месяцев

Роснефть (Загородный курорт "Владимировский")

Руководитель службы приема и размещения и службы АХО

С 01.06.2024 по настоящее время (9 месяцев)

Руководить работой службы, решает основные вопросы и конфликтные ситуации, возникшие между персоналом отеля и клиентами, ведет учет и контроль работы службы, контролирует соблюдение пропускного и паспортно-визового режима.Также соблюдать правильность сотрудниками учёта кассовой дисциплины. Составление табелей, графиков сотрудников. Также контролировать работу хоз. службы, чистоту номерного фонда и общественных зон, проведение плановой инвентаризации, составление табелей, графиков сотрудникам. Вовремя составлять заявки на пополнение инвентаря, моющих и чистящих средств.

Роснефть (Загородный курорт "Владимировский")

Руководитель службы приема и размещения и службы АХО

С 01.06.2024 по настоящее время (9 месяцев)

Руководить работой службы, решает основные вопросы и конфликтные ситуации, возникшие между персоналом отеля и клиентами, ведет учет и контроль работы службы, контролирует соблюдение пропускного и паспортно-визового режима.Также соблюдать правильность сотрудниками учёта кассовой дисциплины. Составление табелей, графиков сотрудников. Также контролировать работу хоз. службы, чистоту номерного фонда и общественных зон, проведение плановой инвентаризации, составление табелей, графиков сотрудникам. Вовремя составлять заявки на пополнение инвентаря, моющих и чистящих средств.

Отель IBIS

Front office manager

С 01.02.2024 по 01.03.2024 (1 месяц)

Осуществляет контроль за подготовкой и организацией работы службы приема и размещения. Контролирует работу службы приема и размещения по организации встреч, приветствий и обслуживания гостей, по их регистрации и размещению. Организует работу по поддержке и ведению информационной базы данных службы приема и размещения. Осуществляет организацию и контроль за работой по срочным заказам, обеспечивает необходимый уровень взаимодействия с другими службами и руководством. Контролирует организацию хранения ценностей. Осуществляет контроль за работой с жалобами гостей. Организует работу по оказанию первой помощи гостям и осуществлению действия в экстремальной ситуации, требующей незамедлительного принятия решений. Осуществляет контроль за организацией работы по проведению расчетов с гостями и процедурой отъезда гостей. Контролирует соблюдение работниками службы приема и размещения мер по охране труда на рабочем месте, осуществляет контроль за процедурами передачи работниками дел при окончании смены. Планирует потребности в материальных ресурсах и персонале подразделений службы приема и размещения. Осуществляет анализ сложностей в работе службы приема и размещения, проводит изменения в работе службы. Оказывает помощь работникам службы в разрешении возникающих в ходе работы проблем. Осуществляет распределение обязанностей работников службы. Проводит производственный инструктаж работников службы. Создает систему мотивации и дисциплинарной ответственности работников службы приема и размещения, осуществляет контроль за функционированием системы стимулирования, анализирует ее эффективность и осуществляет ее совершенствование. Управляет конфликтными ситуациями.

ООО Гостиничный комплекс «Аврора клуб»

Руководитель СПиР

С 01.07.2023 по 01.02.2024 (7 месяцев)

Управление текущей деятельностью сотрудников службы приема и размещения(СПА, Детский клуб, Фитнесс центр, Магазин-Прокат). Оценка и планирование потребностей службы приема и размещения в материальных ресурсах и персонале. Проведение вводного и текущего инструктажа подчиненных. Распределение обязанностей и определение степени ответственности подчиненных. Координация деятельности подчиненных. Контроль выполнения сотрудниками стандартов обслуживания и регламентов службы приема и размещения. Взаимодействие со службами номерного фонда и питания, другими отделами (службами) гостиничного комплекса. Управление конфликтными ситуациями в службе приема и размещения. Стимулирование подчиненных и реализация мер по обеспечению их лояльности. Организация и контроль соблюдения требований охраны труда на рабочем месте.

Отель "Park Inn by Radisson Sheremetyevo" (Task force was done in Radisson Blu Belorusskaia/Park inn by Radisson Nevsky Saint-Peterburg/Radisson Blu Sheremetyevo

Night/Day Guest service manager Front Desk

С 01.07.2021 по 01.06.2023 (1 год 11 месяцев)

Помощь руководителю службы в организации эффективной работы службы приема и размещения. Прием, регистрация, размещение и выселение гостей отеля. Работа с кассовым аппаратом и терминалами кредитных карт. Проверка корректности начислений и оплат. Взаимодействие со всеми службами гостиницы; Информирование гостей об услугах отеля и курорта в целом. Прием и распределение входящих звонков и документации. Разрешение конфликтных ситуаций, связанных с оказанием услуг, работа с жалобами и просьбами гостей. Обучение новых администраторов.

Отель “Atlantis the Palm”

Supervisor Front Desk

С 01.06.2017 по 01.06.2020 (3 года)

Координация и контроль процедуры приема, размещения и обслуживания гостей. Оформление необходимых документов, подготовка финансовой и производственной отчётности, ведение журнала кассира - операциониста. Регистрация граждан РФ и иностранных граждан, электронная обработка и отправка информации паспортов гостей. Бронирование номерного фонда отеля.Приём телефонных звонков; обработка входящей и исходящей корреспонденции; заказ канцелярских товаров; организация работы курьера; копирование/сканирование документов; помощь сотрудникам в подготовке и оформлении документов. Прием и обучение персонала, разработка должностных инструкций, регламентов, руководств по работе персонала. Составление графиков учета рабочего времени персонала. Взаимодействие с горничными и службами отеля по решению проблем (айти, эксплуатации и т д). Знание программы управления гостиницей.Оперативный анализ предложений и жалоб, удовлетворение пожеланий гостей, информирование гостей о дополнительных услугах отеля и их реализация. Основная обязанность: сделать проживание Гостя в отеле легким и комфортным, обеспечение качественного и высокого уровня обслуживания. Решение административных и производственных вопросов. Контроль за соблюдением качества обслуживания. Координирование работы всего персонала. Контроль работы администраторов, горничных, сервис-менеджеров. Отчетность по экономическим показателям деятельности.

Novotel Beach and Palm Sharm El Shekh Resort and Spa

Старший Администратор

С 01.10.2016 по 01.06.2017 (8 месяцев)

Приветствуйте гостей во время регистрации заезда и прощайтесь с ними во время регистрации отъезда. Эффективное и своевременное рассмотрение жалоб и проблем гостей. Наблюдение за VIP гостями, прибытием и отъездом. Координация и многозадачность рабочих обязанностей в напряженной обстановке. Необходимо владеть подробной информацией об отеле, городе, а также о конкурсе. Подробная информация о прибытии и требованиях к номерам. Имейте актуальную информацию о ежедневном заполнении номера. Предоставление отличного обслуживания клиентов в соответствии с гостиничными стандартами. Приветствие гостей, когда они входят и выходят из отеля. Предоставление информации об отеле, городе, достопримечательности, мероприятия и т. д. Проверьте на VIP бронирование, заполните их пред регистрационные формальности. Выделите номера для всех прибывающих гостей. Поддерживайте актуальную информацию о ценах на номера, текущих акциях, предложениях и пакетах Поддерживайте все гостевые фолианты в соответствии с инструкциями и введите необходимые гостевые симпатии и антипатии в соответствующие поля профиля. Согласуйте с уборкой номеров для очистки помещений. Соберите отзывы гостей во время отъезда гостя вместе с его симпатиями и антипатиями. Выполняйте основные операции кассира по мере необходимости. Поддерживайте гостевые шкафчики для безопасного хранения. Убедитесь, что все регистрации заезда и отъезда проходят гладко, без ненужных задержек или дискомфорта для любого гостя.

Rixos Sharm El Shekh Resort and Spa

Администратор

С 01.02.2016 по 01.08.2016 (6 месяцев)

Встречали, регистрировали и выделяли номера гостям. Управлял коммутатором бард и АТС. Отвечал на телефонные и личные запросы, связанные с гостиничными услугами и решал любые вопросы. Обработанные регистрации заезда и отъезда гостей. Подготовлены и завершены счета за номер и ресторан. Гостям предоставляются услуги по хранению ценных вещей в сейфе. Поддерживал связь с другими отделами отеля. Осуществлял платежи наличными, чеками и кредитными картами. Преуспел в роли, требующей способности обрабатывать различные задачи обслуживания клиентов и администрирования и решать проблемы клиентов с целесообразностью. Продемонстрированные навыки работы по телефону и на стойке регистрации в условиях большого объема. Успокоенные расстроенные / сердитые клиенты исследовали и быстро решали проблемы и восстанавливали доверие клиентов, чтобы предотвратить потерю ключевых счетов. Светодиодная "очистка" базы данных и файлов компании.

Hotel Reef oasis Resort and Spa

Хостесс

С 01.09.2014 по 01.09.2015 (1 год)

Ежедневная проверка ресторана на предмет гигиены и безопасности Встреча и приветствие гостей Соблюдая план места, установленный менеджером ресторана Сопровождение гостей к их столикам Решение вопросов оценки Ожидание на столах в часы пик Связь с кухней относительно диетических требований для гостей

ОАО " Российские железные дороги Калининградское железнодорожное сообщение дальнего следования'

Проводник пассажирских вагонов

С 01.05.2010 по 01.05.2014 (4 года)

Обязанности: предоставлять услуги официантки пассажирам в поезде, для всех классов пассажиров, использующих Обслуживание лотков, семейное обслуживание, Серебряное обслуживание в зависимости от района вагона поезда, в котором я работал. Поддержание стандартов гигиены и очистки в соответствии с политикой компании За время работы в компании мне довелось работать только с пассажирами первого класса.

Образование

Университет

Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики

Университет

Калининградский Железнодорожный колледж

Университет

Экономический колледж экономики и финансирования №1

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский, Тата?

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Уверенный пользователь пк

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • Подбор и обучение персонала

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • гостиничный менеджмент

  • стандарты гостеприимства

  • Оценка и мотивация персонала

  • руководство коллективом

  • Массовый подбор персонала

  • Претензионная работа с клиентами, работа с возражениями

  • Маркетинг ведение переговоров проведение презентаций навыки продаж работа в команде телефонные перег

  • урегулирование конфликтов

  • работа с жалобами клиентов

  • travelline

  • Iiko, fidelio, logus

  • работа с кассовым аппаратом

  • Уверенный пользователь ms office

  • Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические

Дополнительная информация

Я ответственная, проактивная, стрессоустойчивая, коммуникабельная,честная. Обладаю высокой работоспособностью, умею работать в режиме многозадачности и в команде, имею развитые организационные и управленческие способности. Умение работы в Front Office, Typing 75 wpm, Microsoft Excel, Microsoft Office, Microsoft Outlook, Microsoft Windows, Opera, Fidelio, Comsys. Надеюсь, что моя квалификация будет соответствовать стандарту требований для этой позиции.

Похожие резюме

#

до 110 000 ₽

33 года

Санкт-Петербург

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

Жуковская ЦРБ. Отделение для больных ОНМК., Невролог сосудистого центра, сентябрь 2015 - май 2016

Обновлено

19.10 в 03:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

19 лет 2 месяца

#

до 220 000 ₽

33 года

Санкт-Петербург

Удаленная работа

Последнее место работы

BIMRU.RU (интернет-портал радиостанции БИМ-радио), Журналист-редактор, сентябрь 2010 - июнь 2015

Обновлено

03.12 в 03:07

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

14 лет 5 месяцев

#

до 50 000 ₽

28 лет

Санкт-Петербург

Гибкий график

Последнее место работы

Бар, Бармен-кассир, ноябрь 2014 - июнь 2016

Обновлено

16.12 в 03:14

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

5 лет 7 месяцев