Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 34 года, родился 28 августа 1990
Город: Санкт-Петербург
Опыт работы
13 лет 10 месяцев
БТК групп
Процессный аналитик
С 01.09.2023 по настоящее время (1 год 4 месяца)
- Проведение интервью с руководителями и экспертами профильных подразделений (Инновации, производство, планирование, закупки, финансы и другие) для сбора информации о текущих и целевых бизнес-процессах. - Анализ и актуализация нормативно-регламентирующих документов (положений, регламентов, правил, инструкций, стандартов) в организации. - Взаимодействие с Дирекцией по информационным технологиям по вопросам автоматизации и обучения. - Разработка технических заданий (ТЗ), контроль их реализации в проектах ИТ и организационного развития. - Моделировании бизнес-процессов AS IS и TO BE совместно с процессными и системными аналитиками 1С ERP. - Проектирование бизнес-процессов в Business-Studio и Visio. (BPMN, EPC) - Анализ и оптимизация бизнес-процессов в ERP-системах и других компонентах, включая документооборот. - Участие в оптимизации организационной структуры. - Определение основных функций и зон ответственности для каждого подразделения.
БТК групп
Процессный аналитик
С 01.09.2023 по настоящее время (1 год 4 месяца)
- Проведение интервью с руководителями и экспертами профильных подразделений (Инновации, производство, планирование, закупки, финансы и другие) для сбора информации о текущих и целевых бизнес-процессах. - Анализ и актуализация нормативно-регламентирующих документов (положений, регламентов, правил, инструкций, стандартов) в организации. - Взаимодействие с Дирекцией по информационным технологиям по вопросам автоматизации и обучения. - Разработка технических заданий (ТЗ), контроль их реализации в проектах ИТ и организационного развития. - Моделировании бизнес-процессов AS IS и TO BE совместно с процессными и системными аналитиками 1С ERP. - Проектирование бизнес-процессов в Business-Studio и Visio. (BPMN, EPC) - Анализ и оптимизация бизнес-процессов в ERP-системах и других компонентах, включая документооборот. - Участие в оптимизации организационной структуры. - Определение основных функций и зон ответственности для каждого подразделения.
Diplomat, сеть магазинов
Аналитик
С 01.05.2017 по 01.09.2023 (6 лет 4 месяца)
- Составление графика проверок в структурных подразделениях компании и на складах; - Контроль учета ТМЦ, ОС, ДС; - Контроль списания ТМЦ; - Разработка методик и регламентов компании касаемо финансово-хозяйственной деятельности; - Составление нормативных документов по проведению инвентаризаций; - Сведение и анализ итогов инвентаризации с выводами и предложениями по их устранению; - Контроль счетов контрагентов на наличие фиктивных платежей и прочих правонарушений; - Штат сотрудников в непосредственном подчинении - 5 человек; - Организация контроля качества работы сотрудников точек продаж посредством проверок тайных покупателей; - Сверка баз на наличие межбазовых расхождений и устранение их. Проекты: - Разработка и внедрение проекта создания системы учета IT и Электрооборудования. - Описание и внедрение процесса инвентаризации: (Работа осуществлялась с программистом “1С” специально выделенным на данный проект) • Описание полного цикла двойного пересчета по системе WMS, (Количественный / Качественный) с перепроверкой. (Полная, плановая инвентаризация на складах компании); • Описание локальных инвентаризаций по системе WMS; • Описание типовой инвентаризации по управленческому учету на основании потребностей и специфики компании. • Описание условий перепроверки (Система анализирует, и сама выдает новые задания для перепроверки); • Перенос остатков в управленческий учет; • Проверка товар подлежащих маркировки; • Описание отчетов и обработок для процедуры инвентаризации; • Описание модуля "Фронт инвентаризации". - Участие в оптимизации работы склада с полным переходом на Адресную систему: • Описание топологии склада; • Создание шаблонов топологии для загрузки в 1С; • Описание процессов складской логистики; • Контроль за соблюдением переноса остатков; • Разработка новой системы пересчета Адресного склада; • Участие в обсуждениях и вынос предложений на других этапах по внедрению адресной системы и оптимизации работы склада. - Участие в проектах маркетплейсы. (Преимущественно WB): • Сверка остатков; • Работа с рекламациями; • Написание шаблонов, отчетов в Excel (для удобства анализа продаж); • Участие в написании ТЗ алгоритма работы шаблонов Excel для их внедрения в 1С.
Русклимат, ООО, Москва
Менеджер по претензиям
С 01.02.2017 по 01.05.2017 (3 месяца)
- Представитель компании Русклимат на складе СОХ; - Контроль качества приемки и отгрузки товара; - Работа с претензионной базой с полным разбор претензий; - Составление заключений и выявление виновных лиц; - Проведение и сведение локальных инвентаризаций; - В подчинении 2 сотрудника (кладовщики). Достижения: - Закрытие годовой инвентаризации по всем структурным подразделения компании; - Исправление ошибок межбазового обмена, повлекшие разночтения в учетных системах компаний, как в лице Нанимателя, так и Исполнителя; - Разработка и запуск документооборота МХ 1 и МХ 3, начиная с апреля 2016 г.
ООО Нева-маркет
Аналитик
С 01.03.2015 по 01.10.2016 (1 год 7 месяцев)
- Разработка регламентов для повышения эффективности работы фирмы и минимизации потерь; - Организация процесса проведения инвентаризаций ТМЦ, ОС, Собственного Производства, Кассы (выборочных, полных) в торговых точках (на складах) компании; - Подготовка актов инвентаризации с выводами и предложениями об устранении недостатков работы компании; - Проверка и утилизация браков, проверка вносимых в базу 1С документов, проведение документов "Списание ТМЦ" и "Оприходование" в системе 1С; - Проведение внутреннего аудита (проверка обоснованности расходов на маркетинговые мероприятия и прочие услуги); - Функциональное место в комиссии по отбору новых поставщиков в соответствии с установленными в компанией требованиями; - Контроль документооборота в базе 1С, контроль за соблюдением графика рабочего режима сотрудниками, контроль за ведением табелей учета рабочего времени, работа с видеонаблюдением, контроль за выполнением служебных обязанностей сотрудниками фирмы, осуществление внутренних проверок; - Мониторинг цен, контроль ценообразования. Проведение проверок (тайный покупатель); - Участие в проведении специальных внутренних служебных расследований и разбирательств.
Эльдорадо (Россия)
Ревизор контрольно-ревизионного отдела
С 01.10.2011 по 01.12.2014 (3 года 2 месяца)
- Организация процесса проведения инвентаризаций ТМЦ, ОС, Кассы (выборочных, полных) в торговых точках (на складах) компании; - Подготовка актов инвентаризации с выводами и предложениями об устранении недостатков и минимизации потерь компании; - Проведение полного мониторинга и контроля межскладских перемещений товара; - Непосредственный контроль проведения инвентаризаций в Северо-Западном и центральном регионах России (командировки); - Ведение, контроль и руководство локальным штатом сотрудников в точке проведения инвентаризаций ТМЦ.
Образование
Университет
Санкт-Петербургский государственный университет кино и телевидения
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Инвентаризация
внутренний контроль
Складская логистика 1с: торговля и склад формирование заказов
Разработки в системе 1с: документооборот
работа с тмц
Маркировка и сканирование товаров, приём и передача товаров, учёт товаров, ведение документации
проведение ревизий
учет остатков
мониторинг цен
• управление персоналом • организаторские навыки • обучение персонала • проведение инвентаризаций •
Умение продавать, коммуникабельность, многозадачность
1с: зарплата и управление персоналом
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
Хорошие организаторские навыки
аналитика продаж
товароведение
организация движения и учета документов
erp-системы на базе 1с
анализ организационной структуры компании
бизнес-моделирование
Дополнительная информация
Сдержанный, не поддаюсь на провокации. В разговоре всегда спокоен. Нацелен на результат. Увлекаюсь головоломками, нумизматикой, спортом. ПК на уровне опытного пользователя В учетных системах преимущественно работал в 1C. Excel на уровне продвинутого пользователя. Так же, владею навыками SAP, StoreHouse, TRADE, Trassir.
Похожие резюме
до 70 000 ₽
31 год
Санкт-Петербург
Полный день
Последнее место работы
ОАО "ИнвестКапиталБанк", Специалист по работе с залогами, сентябрь 2012 - сентябрь 2013
Обновлено
02.12 в 03:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
9 лет 10 месяцев
до 90 000 ₽
38 лет
Санкт-Петербург
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
ооо"Пресса", специалист отдела реализации газетно-журнальной продукции, сентябрь 2007 - ноябрь 2011
Обновлено
27.11 в 15:14
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
16 лет 4 месяца
до 80 000 ₽
48 лет
Санкт-Петербург
Полный день
Последнее место работы
1) Белгородская сельскохозяйственная академия | 2001-2003 гг. 2) Белгородский институт государственного и муниципального управления (филиал) ОРАГС | 2004-2006 гг. 3. Белгородский государственный научно-исследовательский университет | 2006-2020 гг., Преподаватель высшей школы, сентябрь 2001 - май 2020
Обновлено
16.11 в 10:13
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
22 года 8 месяцев