Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 300 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание, Волонтерство
Мужчина, 39 лет, родился 21 октября 1985
Город: Москва
Опыт работы
20 лет 8 месяцев
ООО "Кодерлайн Софт-портал"
Бизнес-аналитик
С 01.03.2023 по настоящее время (1 год 10 месяцев)
• Участие в проекте в роли РП (руководитель проекта) по переходу с 1С УПП на 1С ERP, блок регламентированного учета. • Формирования и согласование с заказчиком перечня бизнес-процессов по регламентированному учету подлежащих обследованию • Оценка продолжительности и стоимости работ по проведению обследования процессов регламентированного учета. Согласование с заказчиком для последующего включения в договор • Отрисовка схем бизнес-процессов в программе «Business Studio» («Как есть» и «Как будет») в аннотациях BPMN и IDEF0, с целью выявления функциональных разрывов между 1С УПП и 1С ERP • Проведение совещаний с заказчиком по обследуемым бизнес-процессам • Формирование календарно-сетевого графика (КСГ) в программе «MS Project» по проекту. Распределение задач по проекту между участниками проекта (8 человек). • Модерирование/проверка выполненных работ в программе «Business Studio» перед отправкой заказчику • Проведение статус совещаний по проекту, протоколирование • Участие в проекте по внедрению 1С БИТ Финанс блок регламентированного учёта и управленческого учёта • Участие в проекте по внедрению 1С:ERP World Edition блок регламентированного учёта (МСФО)
ООО "Кодерлайн Софт-портал"
Бизнес-аналитик
С 01.03.2023 по настоящее время (1 год 10 месяцев)
• Участие в проекте в роли РП (руководитель проекта) по переходу с 1С УПП на 1С ERP, блок регламентированного учета. • Формирования и согласование с заказчиком перечня бизнес-процессов по регламентированному учету подлежащих обследованию • Оценка продолжительности и стоимости работ по проведению обследования процессов регламентированного учета. Согласование с заказчиком для последующего включения в договор • Отрисовка схем бизнес-процессов в программе «Business Studio» («Как есть» и «Как будет») в аннотациях BPMN и IDEF0, с целью выявления функциональных разрывов между 1С УПП и 1С ERP • Проведение совещаний с заказчиком по обследуемым бизнес-процессам • Формирование календарно-сетевого графика (КСГ) в программе «MS Project» по проекту. Распределение задач по проекту между участниками проекта (8 человек). • Модерирование/проверка выполненных работ в программе «Business Studio» перед отправкой заказчику • Проведение статус совещаний по проекту, протоколирование • Участие в проекте по внедрению 1С БИТ Финанс блок регламентированного учёта и управленческого учёта • Участие в проекте по внедрению 1С:ERP World Edition блок регламентированного учёта (МСФО)
ООО "Твое решение"
Аналитик
С 01.08.2022 по 01.02.2023 (6 месяцев)
• Участие в проектах по внедрению 1С «Управление Холдингом», 1С ERP, 1С «Бухгалерия предприятия», Облачной платформы Ekspa – технология для создания информационных систем предприятия. • Взаимодействие с клиентами, включая сдачу выполненных работ. • Постановка технического задания программистам на внедрение, развитие, разработку программного обеспечения • Тестирование работы внедренного, разработанного программного обеспечения • Промышленная эксплуатация • Сопровождение проектов • Обучение и сопровождение пользователей по вопросам работы программного обеспечения.
ООО ЕТС+
Бизнес-аналитик
С 01.07.2021 по 01.08.2022 (1 год 1 месяц)
• Участие в проектах по внедрению «Системы управления коммерческими закупками» (ЕТС). • Участие в доработке программных продуктов ЕТС в части интеграции с конфигурациями 1С: ERP, УХ, ЗУП. • Работа по заявкам, решение вопросов и проблем возникающих у пользователей. Сопровождению программных продуктов ЕТС. • Доработка и разработка функционала по техническим заданиям, постановка задач програмистам • Тестирование разработанного функционала • Сдача работ заказчику • Обучение и сопровождение пользователей.
ООО РАЦИОНАЛЬ
Консультант-аналитик 1С
С 01.05.2021 по 01.12.2021 (7 месяцев)
• Участие в проектах по внедрению «Системы управления холдингом» (1С УХ) на базе 1С для корпоративных клиентов • Работа по заявкам, решение вопросов и проблем возникающих у пользователей • Поддержка и доработка конфигураций 1С: ERP, УХ, ЗУП, Документооборот под нужды клиента • Доработка и разработка функционала по техническим заданиям, постановка задач програмистам • Тестирование разработанного функционала • Сдача работ заказчику • Обучение и сопровождение пользователей.
Институт Оргэнергострой, ЗАО
Системный аналитик
С 01.07.2020 по 01.05.2021 (10 месяцев)
• Участие в ведении бюджетного процесса • Разработка регламентов, положений • Постановка (принятие) задач по внедрение систем на базе 1С «УПП». Для автоматизации процессов: • • бюджетирования, управленческого учета • • финансового планирования, анализа • • осуществления взаиморасчетов • • системы электронного документооборота • • кадрового учета • • прочих процессов • • интеграция вышеизложенного с бухгалтерскими данными • Есть письменные рекомендации
Аудит и право, ООО
Налоговый консультант
С 01.08.2018 по 01.07.2020 (1 год 11 месяцев)
• Проведение налоговых диагностик, налогового аудита • Проведение аудита • Развитие и постановка систем управленческого учета • Проведение консультаций по бухгалтерским, налоговым вопросам (также написание учетных политик) • Есть письменные рекомендации
ООО "РТ-Капитал" (Дочернее общество ГК "Ростехнологии", Ростех-Капитал)
Главный специалист по бюджетному планированию и контролю
С 01.05.2017 по 01.07.2018 (1 год 2 месяца)
• Постановка, ведение бюджетного процесса компании • Разработка комплексной финансовой модели компании • Разработка финансовых моделей для принятия инвестиционных решений (приобретения бизнеса или инвестирования денежных средств) • Разработка регламентов, положений • Есть письменные рекомендации руководства
АО "Объединенная судостроительная корпорация" (АО "ОСК")
Ведущий специалист отдела бюджетного контроля и сводной отчетности
С 01.08.2015 по 01.05.2017 (1 год 9 месяцев)
• Постановка, ведение бюджетного процесса головной компании • Внедрение 1С «Управление холдингом» для автоматизации бюджетного процесса головной компании • Участие в ведении бюджетного процесса группы АО ОСК • Разработка комплексной финансовой модели группы АО ОСК • Разработка финансовых моделей для принятия инвестиционных решений (приобретения бизнеса или инвестирования денежных средств) • Разработка регламентов, положений, планов финансового оздоровления • Есть письменные рекомендации руководства
ИП Васильев К.И.
Постановка, ведение управленческого учета и проведение консультаций относящихся к хозяйственной деятельности
С 01.09.2011 по 01.08.2015 (3 года 11 месяцев)
• Постановка, ведение бухгалтерского учета (ОСНО, УСНО, Патент; ООО, ИП, ЖКХ;) • Постановка, ведение управленческого учета и проведение консультаций, моделирование для: • • Холдинга (завод железобетонных изделий, строительная компания, коммерческая недвижимость) • • Компаний, сдающих в лизинг коммерческий транспорт, кинооборудование, производителя контента для TV • • Компании по добыче нерудных материалов • Аудит по US GAAP за 2013 г. компании «Полярное сияние» (СП «НК «Роснефть» и ConocoPhillips)
Система Масс-медиа, ОАО
Специалист отдела подготовки отчетности и планирования
С 01.12.2008 по 01.09.2011 (2 года 9 месяцев)
• Актуализация бизнес модели Группы Масс-Медиа и создание бизнес модели для приобретенного бизнес направления – киностудии, компания ЗАО «РВС» • Внесение изменений в учетную политику по US GAAP Группы Масс-Медиа (2010) • Создание «Системы Бюджетного Контроля» (далее – СБК), для документов требующих одобрения Финансового департамента (проверка плановых затрат БДДС, БПУ) • Подготовка консолидированной корпоративной отчетности в соответствии с US GAAP по 27 дочерним компаниям группы и материнской компании ОАО «СММ» • Автоматизация процесса подготовки отчетности в соответствии с US GAAP и сдача консолидированной отчетности в ОАО АФК «Система» • Есть письменные рекомендации руководства
ООО "Гранд Серкл Круиз Лайн", Москва
Ассистент финансового контролера
С 01.02.2007 по 01.12.2008 (1 год 10 месяцев)
• Подготовка годового бюджета расходов компании • Ежемесячный план-факт анализ бюджета • Подготовка отчетности компании в соответствии с US GAAP • Контроль ведения складского и бухгалтерского учета
Лизинг-Моторc
Менеджер отдела продаж
С 01.04.2006 по 01.02.2007 (10 месяцев)
• Поиск, консультирование клиентов • Ведение договоров лизинга
Образование
Университет
Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова
Университет
ACCA
Университет
ACCA
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Бюджетирование
Приветствуется знание ms sql, vba
Отчетность мсфо
Консолидированная управленческая отчетность
Бит.финанс: управленческий учет
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
Построение и оптимизация бизнес-процессов
автоматизация управленческой отчетности
1c: бухгалтерия
среднесрочное бюджетирование и планирование
ms visual basic
1с: комплексная автоматизация
экономическое моделирование
разработка и внедрение политик и процедур
постановка задач разработчикам
• маркетинговые исследования • анализ рынка • swot анализ • аналитическое мышление • стратегический
erp-системы на базе 1с
бизнес-анализ
Высшее образование (экономическое или системный анализ)
1с: управление производственным предприятием
Построение финансовых моделей, финансовый анализ, m&a
финансовый контроль
Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами
Налоговая и бухгалтерская отчетность
Photoshop, power point, excel, word, confluence, jira (или налоги) naumen kms (преимущество) html
консолидация управленческой отчетности
консолидация финансовой отчетности
Владение ms excel
Cfa, frm, acca
Дополнительная информация
• Ведением проектной, консультационной деятельность по ДГПХ с работодателями. Рекомендации и договора предоставляются по запросу. • Профессиональные знание и навыки программирования 1C Предприятии (вер. 7.0-8.3), конфигурации: • • Управление производственным предприятием (УПП) • • Управление холдингом (УХ) • • Бухгалтерия предприятия • • Казначейство • • ERP • Профессиональные знание и навыки программирования MS Access, MS Excel, MS Visual Basic и прочих программных продуктах.
Похожие резюме
до 65 000 ₽
47 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
«Евромастер» СПб, менеджер продаж, апрель 2001 - март 2008
Обновлено
23.10 в 03:05
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
20 лет 2 месяца
Не указана
53 года
Москва
Полный день
Последнее место работы
ФГОУ ВПО, ординатор, сентябрь 2007 - август 2009
Обновлено
21.10 в 06:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
47 лет 3 месяца
до 180 000 ₽
47 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
Фортуна, Механик, апрель 2004 - май 2007
Обновлено
21.10 в 22:57
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
19 лет