Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 75 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 47 лет, родился 24 апреля 1977
Город: Краснодар
Опыт работы
7 лет 9 месяцев
МАОУ СОШ 63 г. Краснодар
Заместитель директора по АХР
С 01.08.2023 по настоящее время (1 год 5 месяцев)
Организация административно-хозяйственного обеспечения работы предприятия. Обеспечение хранения ценностей в своей зоне ответственности. Представление предприятия в контактах с партнерами по вопросам закупок соответствующей продукции и её эксплуатации. Обеспечение действующих норм эксплуатации инструментов и инвентаря подчиненными сотрудниками. Организация проведения соответствующих ремонтных мероприятий в зоне своей ответственности. Отслеживание ситуации с материалами, инструментами, инвентарем, которые применяются в хозяйственной деятельности, а также их замена и закупка. Обеспечение выполнения заявок от других подразделений на проведение соответствующих хозяйственных операций. Обеспечение эффективной работы подчинённого персонала. Решение кадровых вопросов по замене подчиненных, их поощрению и наказанию. Обеспечение необходимого документооборота по хозяйственным операциям. Контроль за корректностью первичных финансовых документов в сфере своей ответственности. Проведение мероприятий по поддержанию рабочего состояния объектов ЖКХ и хозяйственной инфраструктуры. Мониторинг соблюдения санитарно-гигиенических стандартов на территории предприятия. Обеспечение подготовки объектов в зоне своей ответственности к сезонным изменениям. Отслеживание соблюдения норм пожарной и технологической безопасности в сфере своей компетенции. Осуществлять руководство трудовой деятельностью подчиненных. Распоряжаться материальными и иными ресурсами в сфере своей деятельности. Знакомиться с первоначальными вариантами документов предприятия по административно-хозяйственной деятельности. Вносить топ-менеджерам предприятия предложения по совершенствованию аспектов хозяйственной деятельности. Информировать других руководителей о недостатках, выявленных в ходе проведения хозяйственных мероприятий. Запрашивать информацию и помощь от сотрудников предприятия в пределах, оговорённых в соответствующих внутренних документах. Решать кадровые вопросы в своей зоне ответственности. Визировать документы в пределах своей компетенции. Требовать от руководителя предприятия создания условий, нужных для эффективного обеспечения хозяйственной деятельности. Представлять предприятие по вопросам закупок соответствующих услуг и товаров на встречах с контрагентами.
МАОУ СОШ 63 г. Краснодар
Заместитель директора по АХР
С 01.08.2023 по настоящее время (1 год 5 месяцев)
Организация административно-хозяйственного обеспечения работы предприятия. Обеспечение хранения ценностей в своей зоне ответственности. Представление предприятия в контактах с партнерами по вопросам закупок соответствующей продукции и её эксплуатации. Обеспечение действующих норм эксплуатации инструментов и инвентаря подчиненными сотрудниками. Организация проведения соответствующих ремонтных мероприятий в зоне своей ответственности. Отслеживание ситуации с материалами, инструментами, инвентарем, которые применяются в хозяйственной деятельности, а также их замена и закупка. Обеспечение выполнения заявок от других подразделений на проведение соответствующих хозяйственных операций. Обеспечение эффективной работы подчинённого персонала. Решение кадровых вопросов по замене подчиненных, их поощрению и наказанию. Обеспечение необходимого документооборота по хозяйственным операциям. Контроль за корректностью первичных финансовых документов в сфере своей ответственности. Проведение мероприятий по поддержанию рабочего состояния объектов ЖКХ и хозяйственной инфраструктуры. Мониторинг соблюдения санитарно-гигиенических стандартов на территории предприятия. Обеспечение подготовки объектов в зоне своей ответственности к сезонным изменениям. Отслеживание соблюдения норм пожарной и технологической безопасности в сфере своей компетенции. Осуществлять руководство трудовой деятельностью подчиненных. Распоряжаться материальными и иными ресурсами в сфере своей деятельности. Знакомиться с первоначальными вариантами документов предприятия по административно-хозяйственной деятельности. Вносить топ-менеджерам предприятия предложения по совершенствованию аспектов хозяйственной деятельности. Информировать других руководителей о недостатках, выявленных в ходе проведения хозяйственных мероприятий. Запрашивать информацию и помощь от сотрудников предприятия в пределах, оговорённых в соответствующих внутренних документах. Решать кадровые вопросы в своей зоне ответственности. Визировать документы в пределах своей компетенции. Требовать от руководителя предприятия создания условий, нужных для эффективного обеспечения хозяйственной деятельности. Представлять предприятие по вопросам закупок соответствующих услуг и товаров на встречах с контрагентами.
ООО "ИНВЕСТСТРОЙ-Н"
Начальник отдела АХО
С 01.10.2015 по 01.11.2020 (5 лет 1 месяц)
Обеспечивание хозобслуживания и противопожарной защиты зданий и помещений в которых расположены подразделения предприятия. Контроль за исправностью оборудования. Организация ремонта помещений и контроль за выполнением ремонта. Составление смет хозрасходов. Обеспечивание подразделений мебелью хозинвентарём средствами механизации инжинерного и управленческого труда соблюдение их сохранности и проведением своевременного ремонта. Заключение договоров на оказание услуг получение и хранение канцелярских принадлежностей хозматериалов оборудования и инвентаря обеспечивание ими структурных подразделений предприятия а так же ведение их учёта и расходования. Обеспечивание технического осмотра автотранспорта предприятия. Руководство работниками отдела
Образование
Университет
Славянский на Кубани государственный педагогический институт(филиал КубГУ)
Университет
Пожарная безопасность для руководителя организации
Университет
Курсы повышения квалификации, Менеджмент в образовании: управление дошколь-ными образовательными организациями в условиях реализации ФГОС
Университет
Пожарно- технический минимум
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Административно-хозяйственная деятельность
• закупка товаров и услуг
Составление и заключение договоров
Хорошие организаторские навыки
организация рабочих мест
обеспечение жизнедеятельности офиса
Охрана труда и пожарная безопасность
Пк деловая переписка
руководство коллективом
материально-техническое обеспечение
контроль хозяйственной деятельности
техническая эксплуатация
выбор подрядных организаций
управление службой охраны
ремонтные работы
косметический ремонт помещений
благоустройство
технический надзор
контроль исполнения решений
управление хозяйственной деятельностью
• высокие коммуникативные навыки (уверенные навыки переговоров и презентаций)
управление автопарком
Дополнительная информация
Ответственно выполняю служебные обязанности и иные поручения руководства. Довожу намеченные планы до конца не оставляю на потом. Способен выдерживать интенсивный режим работы, включая выходные дни (при необходимости). Быстро овладеваю новыми навыками. Не опаздываю на работу. Лучше приеду на полчаса раньше чем на пять минут позже. Уделяю внимание порядку на рабочем месте. Разбираюсь в устройстве и оборудовании автомобиля. В последние годы был индивидуальным предпринимателем и самозанятым.
Похожие резюме
до 35 000 ₽
36 лет
Краснодар
Полный день
Последнее место работы
КАРИ, Продавец-кассир, июль 2012 - август 2014
Обновлено
17.10 в 03:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
6 лет 4 месяца
до 50 000 ₽
Краснодар
Гибкий график
Последнее место работы
ООО «Зеленокумские безалкогольные напитки» , ИП КФХ, Главный бухгалтер, июнь 2013 - июль 2020
Обновлено
12.12 в 03:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
81 год 11 месяцев
до 150 000 ₽
35 лет
Краснодар
Полный день
Последнее место работы
ИП.Бурин, Водитель-экспедитор, октябрь 2013 - июнь 2015
Обновлено
23.10 в 09:19
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
8 лет 8 месяцев