Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

архитектор программного обеспечения

до 60 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 39 лет, родилась 7 мая 1985

Город: Санкт-Петербург

Опыт работы

16 лет 11 месяцев

Гуров и К

Специалист по снабжению и закупкам(Менеджер по закупкам)

С 01.08.2018 по 01.11.2022 (4 года 3 месяца)

Полный цикл сопровождения заказа от запроса у поставщиков до оприходования товара на складе компании; Составление ежемесячного плана закупок; Анализ статистических данных закупок, определение наличия и потребности в материалах на текущий момент и на будущие периоды, оптимизация складских запасов; Приемка поставляемых товаров и услуг; проверка соответствия поставляемых товаров заявленными характеристикам, а также их количественного и качественного соответствия; Взаимодействие с техническими специалистами компании по вопросам закупки материалов и оборудования (согласование изменений); Сбор информации от поставщиков по наличию товара и изменению цен; Мониторинг цен у поставщиков, с целью снижения затрат компании; Поиск новых поставщиков; Ведение переговоров с поставщиками; Ведение базы поставщиков; Встречи с поставщиками, посещение выставок, тематических мероприятий. Своевременный заказ ТМЦ необходимых для работы производства у поставщиков, заказ счетов, согласование, отработка, контроль соблюдения сроков поставки. Управление товарными запасами; Анализ уровня качества поставляемой продукции; Подготовка коммерческих предложений (помощь коммерческому отделу). Ведение внутренней отчетности; Работа в 1С, эл.почта, Word, Excel, Ведение деловой переписки , работа с офисной техникой; Уверенный пользователь ПК, Взаимодействие с курьерскими службами, почтой России, транспортными компаниями. Контроль и организация работы младшего персонала- уборщицы, курьер. Организация работы водителей компании; Заказ канцелярии и других ТМЦ необходимых для компании; Прием/логистика/учет ТМЦ предприятия; Контроль остатков ТМЦ/ их инвентаризация. Работа в личном кабинете сотовой связи Мегафон (отключение/подключение сотрудников компании, контроль баланса и тп) Работа с рекламациями, решение претензионных вопросов с поставщиками (недопоставка, брак и т.п.) Своевременное предоставление документов в бухгалтерию

Гуров и К

Специалист по снабжению и закупкам(Менеджер по закупкам)

С 01.08.2018 по 01.11.2022 (4 года 3 месяца)

Полный цикл сопровождения заказа от запроса у поставщиков до оприходования товара на складе компании; Составление ежемесячного плана закупок; Анализ статистических данных закупок, определение наличия и потребности в материалах на текущий момент и на будущие периоды, оптимизация складских запасов; Приемка поставляемых товаров и услуг; проверка соответствия поставляемых товаров заявленными характеристикам, а также их количественного и качественного соответствия; Взаимодействие с техническими специалистами компании по вопросам закупки материалов и оборудования (согласование изменений); Сбор информации от поставщиков по наличию товара и изменению цен; Мониторинг цен у поставщиков, с целью снижения затрат компании; Поиск новых поставщиков; Ведение переговоров с поставщиками; Ведение базы поставщиков; Встречи с поставщиками, посещение выставок, тематических мероприятий. Своевременный заказ ТМЦ необходимых для работы производства у поставщиков, заказ счетов, согласование, отработка, контроль соблюдения сроков поставки. Управление товарными запасами; Анализ уровня качества поставляемой продукции; Подготовка коммерческих предложений (помощь коммерческому отделу). Ведение внутренней отчетности; Работа в 1С, эл.почта, Word, Excel, Ведение деловой переписки , работа с офисной техникой; Уверенный пользователь ПК, Взаимодействие с курьерскими службами, почтой России, транспортными компаниями. Контроль и организация работы младшего персонала- уборщицы, курьер. Организация работы водителей компании; Заказ канцелярии и других ТМЦ необходимых для компании; Прием/логистика/учет ТМЦ предприятия; Контроль остатков ТМЦ/ их инвентаризация. Работа в личном кабинете сотовой связи Мегафон (отключение/подключение сотрудников компании, контроль баланса и тп) Работа с рекламациями, решение претензионных вопросов с поставщиками (недопоставка, брак и т.п.) Своевременное предоставление документов в бухгалтерию

ООО "Петробонна"

Помощник руководителя/Администратор детского развивающего центра.

С 01.10.2017 по 01.03.2018 (5 месяцев)

Организация работы Центра (закрытие/открытие, подготовка кабинетов для занятий, встреча учеников Центра и их родителей, распределение по группам); Консультирование клиентов Центра и потенциальных учеников по услугам Центра (личная и по телефону); Продажа услуг детского центра,консультирование клиентов в выборе курсов, привлечение новых клиентов; Ведение документации (подготовка договоров, ведение клиентской базы,анкет, счетов на оплату занятий, прием оплаты,составление отчетов); Работа с офисными программами word,excel,outlook, календарь и тп; Работа в программе "Беркана"; Работа с кассовым аппаратом и эквайрингом; Расчет заработной платы сотрудникам; Составление графика работы тренеров-педагогов, пробных занятий; Контроль переносов занятий, каникул и т.п; Координация работы специалистов и других работников группы по присмотру и уходу за детьми,(группы неполного дня ); Формирование расписания занятий; Контроль посещаемости; Контроль своевременности оплат занятий; Организация работы уборщицы; Подготовка и заказ рекламных материалов, грамот и тп продукции для детского центра; Участие в мероприятиях клуба в качестве организатора; Работа с поставщиками товаров и услуг необходимых для центра; Взаимодействие с обслуживающими организациями; Ведение групп в социальных сетях; Выполнение поручений руководства.

ТПК Интериус

Помощник руководителя/ Секретарь/Офис-менеджер.

С 01.09.2009 по 01.09.2017 (8 лет)

Выполнение поручений руководителя рабочего и личного характера. Полная административная поддержка руководителя компании. Планирование рабочего дня и контроль выполнения заданий на день. Встреча и прием посетителей, чай/кофе, заказ пропусков и сопровождение. Прием и распределение звонков. Ведение деловой переписки, составление и редактирование деловых писем для руководителя, Подготовка документов на подпись, Составление приказов, информационных писем и тп документов. Подготовка совещаний и собраний, контроль чистоты и порядка в переговорных комнатах, полная техническая подготовка переговорных комнат для совещаний и собраний. Входящая/исходящая корреспонденция , Контроль поступающей корреспонденции/договоров и др бумаг, передача ее руководителю и исполняющим лицам. Взаимодействие с курьерскими службами, почтой России, транспортными компаниями. Контроль и организация работы младшего персонала- уборщицы, курьеры, водители. Работа с орг техникой (принтер, сканер, копир, факс и тп) Опытный пользователь ПК. Работа с офисными программами -word,excel,outlook, календарь, Эл. Почта и др программы. Ведение журнала регистрации входящих/исходящих документов. Работа с документацией. Делопроизводство. Полное обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярия, офисная техника, мебель и тп) На время отсутствующего сотрудника выполняла - Проведение коммерческих переговоров с поставщиками в интересах фирмы, достижение максимально выгодных условий закупок. Выполнение поручений бухгалтерии - работа с банками,оплата счетов, сортировка документов, папок и тп. Подготовка , отправка документов для заключения договоров. Заключение договоров с клиентами. Деловая переписка и переговоры с поставщиками - уточнение цен на товар, сроки поставки и тп. Консультирование клиентов по продукции компании, поиск и привлечение новых клиентов.

Образование

Университет

Строительно Индустриальный Профессиональный лицей № 50

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Работа с оргтехникой

  • Работа с посетителями касса делопроизводство документооборот прием и распределение звонков

  • Автоматизация кадрового документооборота

  • • закупка товаров и услуг

  • Техническая организация встреч

  • обеспечение жизнедеятельности офиса

  • исполнение поручений руководителя

  • Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • Хорошие организаторские навыки

  • Уверенный пользователь пк

  • Составление и заключение договоров

  • Пк деловая переписка

  • Организационное консультирование

  • Кадровое делопроизводство

  • Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов

  • исполнение личных поручений руководителя

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • Обучаемость , желание развиваться ,стрессоустойчивость , умение работать в команде ,пунктуальность

  • Оперативный поиск информации в интернете

  • Владение ms excel

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • 1c: бухгалтерия

Дополнительная информация

Личные качества: Коммуникабельность, активность, ответственность, готовность к новому обучению, стрессоустойчивость, дисциплинированность, доброжелательность, аккуратность, внимательность и пунктуальность, высокая работоспособность, умение работать в команде, желание расти и развиваться. Обладаю отличными организационными способностями. Быстро нахожу общий язык с людьми. Требовательна к себе, педантична!

Похожие резюме

#

до 50 000 ₽

51 год

Санкт-Петербург

Полный день

Последнее место работы

ОАО Возрождения, бетонщик арматурщик стропольщик, август 2001 - май 2017

Обновлено

19.11 в 15:26

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

31 год 6 месяцев

#

Не указана

61 год

Санкт-Петербург

Гибкий график

Последнее место работы

Рестораны и кафе Петербурга, повар, июнь 1982 - по настоящее время

Обновлено

21.10 в 09:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

84 года 8 месяцев

#

Не указана

42 года

Санкт-Петербург

Полный день

Последнее место работы

ЗАО" Банк Русский Стандарт", IT-специалист, май 2007 - август 2008

Обновлено

01.01 в 05:54

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

19 лет 1 месяц