Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 70 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость
Женщина, 38 лет, родилась 28 сентября 1986
Город: Краснодар
Опыт работы
15 лет 4 месяца
ООО "МедПрофи"
Администратор
С 01.12.2020 по 01.02.2022 (1 год 2 месяца)
Работа по следующим направлениям: -Встреча, сопровождение и консультирование пациентов по услугам клиники, работа с пациентами, пришедшими по записи. -Решение проблемных ситуаций, возникающих при работе с клиентами. -Обработка входящей и исходящей документации. -ведение в полном объеме документооборота в организации. -Работа с первичной документацией, внесение документации в программу 1С. -Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, расходные материалы, вода и .д.) -Организация почтовых отправлений. -Выполнение поручений руководителя. -Ведение отчётности. -Предварительные собеседования. -Помощь в подборе персонала. -Заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц. -Разработка и создание макетов для рекламных материалов. -Создание презентаций. -Контроль и внесение коррективов в процесс оснащения персонала спецодеждой и средствами индивидуальной защиты. -Контроль за своевременным прохождением медосмотров сотрудников. -Поверка средств измерений, ведение и актуализация графика поверок оборудования. -Ведение учета медикаментов, канцтоваров на здравпунктах, учет, списание, оформление актов приема-передачи, требований-накладных. -Своевременная подача заявки, осуществление контроля при смене вахт сотрудников, при сдаче вахт и приеме-передаче материальных ценностей, служебной документации. -Ведение табеля учета рабочего времени, передача его в отдел кадров. -Заключение договоров с контрагентами на поставку оборудования, дез.средст, расходных материалов, лекарственных средств, на ремонт и техническое обслуживание медицинского оборудования. - Сборка лекарственных препаратов и товаров медицинского назначения на объекты. -Работа с кассой. -Исполнение обязанностей руководителя ОП на время его отсутствия.
ООО "МедПрофи"
Администратор
С 01.12.2020 по 01.02.2022 (1 год 2 месяца)
Работа по следующим направлениям: -Встреча, сопровождение и консультирование пациентов по услугам клиники, работа с пациентами, пришедшими по записи. -Решение проблемных ситуаций, возникающих при работе с клиентами. -Обработка входящей и исходящей документации. -ведение в полном объеме документооборота в организации. -Работа с первичной документацией, внесение документации в программу 1С. -Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, расходные материалы, вода и .д.) -Организация почтовых отправлений. -Выполнение поручений руководителя. -Ведение отчётности. -Предварительные собеседования. -Помощь в подборе персонала. -Заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц. -Разработка и создание макетов для рекламных материалов. -Создание презентаций. -Контроль и внесение коррективов в процесс оснащения персонала спецодеждой и средствами индивидуальной защиты. -Контроль за своевременным прохождением медосмотров сотрудников. -Поверка средств измерений, ведение и актуализация графика поверок оборудования. -Ведение учета медикаментов, канцтоваров на здравпунктах, учет, списание, оформление актов приема-передачи, требований-накладных. -Своевременная подача заявки, осуществление контроля при смене вахт сотрудников, при сдаче вахт и приеме-передаче материальных ценностей, служебной документации. -Ведение табеля учета рабочего времени, передача его в отдел кадров. -Заключение договоров с контрагентами на поставку оборудования, дез.средст, расходных материалов, лекарственных средств, на ремонт и техническое обслуживание медицинского оборудования. - Сборка лекарственных препаратов и товаров медицинского назначения на объекты. -Работа с кассой. -Исполнение обязанностей руководителя ОП на время его отсутствия.
Магазин женской одежды и обуви "Podium" ИП Федукович О.Л.
Управляющий магазином
С 01.10.2018 по 01.07.2019 (9 месяцев)
Работа по следующим направлением: - Контроль персонала. - Постановка задач и контроль их выполнения - Ведение графиков работы персонала - Поддержание дисциплины и рабочей атмосферы в команде - Обучение новых сотрудников, их адаптация и развитие - Контроль приёмки и выкладки товара - Контроль выполнения плана продаж - Инвентаризация - Полное администрирование.
ГБУЗ РК «Усинская центральная районная больница»
медицинский регистратор (ОПЕРАТИВНЫЙ ОТДЕЛ)
С 01.11.2013 по 01.07.2018 (4 года 8 месяцев)
Работа по следующим направлениям: Организация перевозок экстренных больных, составление заявок в санитарную авиацию, согласование с врачами на сопровождение больных. Полное ведение на всех этапах транспортировки больного до медицинского учреждения. Еженедельная, ежеквартальная и ежегодная сдача отчетов в ФСС, Выписка и выдача больничных листов, ведение журналов учета выдачи больничных листов, составление графиков дежурств врачей и графиков дежурств ургентных специалистов, организация командировок, бронирование гостиниц, покупка ж/д и авиабилетов. Помощь в организации мероприятий.
ГБУЗ РК «Усинская центральная районная больница»
специалист по защите персональных данных
С 01.07.2015 по 01.11.2015 (4 месяца)
Работа по следующим направлениям: Разработка организационно-распорядительных документов, регламентирующих работу по защите информации. Проверка выполнения требований нормативных документов по защите информации. Определение потребности в технических средствах защиты и контроля. Обеспечение комплексной защиты информации, соблюдения государственной тайны. Участие в обследовании, аттестации и категорировании объектов защиты.
ГБУЗ РК «Усинская центральная районная больница»
ответственное лицо за учет граждан
С 01.07.2015 по 01.11.2015 (4 месяца)
по следующим направлениям: Ответственное лицо за учет граждан, местом пребывания и проживание которых является ГБУЗ РК»УЦРБ». С целью исполнения требований Закона РФ №5242-1 от 25.06.1993 г.
ГБУЗ РК «Усинская центральная районная больница»
Машинистка
С 01.10.2013 по 01.11.2013 (1 месяц)
Работа по следующим направлениям: Осуществление приема материалов для печати, обеспечение сохранности принятых материалов для печати, выполнение машинописных работ с рукописных, учет выдачи отпечатанных документов, выполнение отдельных служебных поручений руководителя.
ООО «Тайбала»
Директор ОП г.Усинск
С 01.12.2012 по 01.08.2013 (8 месяцев)
Работа по следующим направлениям: Организация работы и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений; Организация производственно-хозяйственной деятельности; Принятие мер по обеспечению предприятия квалифицированными кадрами; Решение вопросов, касающиеся финансово-экономической и производственно-хозяйственной деятельности предприятия; Защита имущественных интересов в суде, арбитраже, органов государственной власти и управления.
ОАО «Хлебокомбинат»
Секретарь руководителя
С 01.11.2009 по 01.09.2012 (2 года 10 месяцев)
Работа по следующим направлениям: Работа с исходящей/входящей документацией; Исходящие/входящие звонки; Контроль конфиденциальности папок Руководства; Составление писем, запросов и других документов; Выполнение поручений руководителя; Исполнение обязанности делопроизводителя на время его отсутствия; Контроль за исполнением работниками приказов и распоряжений руководителя, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений; Организация приёма посетителей; Организация и проведение телефонных переговоров руководителя. Организация командировок.
ООО «Торговый Дом Хлебокомбинат»
Секретарь руководителя
С 01.11.2009 по 01.09.2012 (2 года 10 месяцев)
Работа по следующим направлениям: Работа с исходящей/входящей документацией; Исходящие/входящие звонки; Контроль конфиденциальности папок Руководства; Составление писем, запросов и других документов; Выполнение поручений руководителя; Исполнение обязанности делопроизводителя на время его отсутствия; Контроль за исполнением работниками приказов и распоряжений руководителя, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений; Организация приёма посетителей; Организация и проведение телефонных переговоров руководителя. Организация командировок.
ООО «Окна Евро люкс»
Менеджер отдела продаж
С 01.07.2007 по 01.10.2007 (3 месяца)
Работа по следующим направлениям: Составление договоров; Работа с клиентами (контрагентами); Работа с бухгалтерской документацией (счета, счета–фактуры и т.д.)
ООО «Интера»
Менеджер отдела продаж
С 01.02.2007 по 01.05.2007 (3 месяца)
Работа по следующим направлениям: Составление договоров; Работа с клиентами (контрагентами); Работа с бухгалтерской документацией (счета, счета–фактуры и т.д.)
Образование
Университет
СПбГЭУ (ранее ФИНЭК, ИНЖЭКОН, СПбГУСЭ)
Университет
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАМОТЫ
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Контроль исполнения решений
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
Пк деловая переписка
Работа с посетителями касса делопроизводство документооборот прием и распределение звонков
Кадровое делопроизводство
организация работы приемной
руководство коллективом
Уверенный пользователь пк
организация деловых поездок
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
Автоматизация кадрового документооборота
Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
• закупка товаров и услуг
составление договоров
• подготовка презентаций
первичная бухгалтерская документация
Хорошие организаторские навыки
1c: бухгалтерия
• бумажный документооборот
1с: зарплата и управление персоналом
ms internet explorer
Подбор и обучение персонала
урегулирование конфликтов
замещение руководителя
работа с большим объемом информации
организация совещаний
Ответственность, порядочность, обучаемость, деловой этикет
опыт работы с деньгами
Коммуникации и работа с людьми
Дополнительная информация
-Работа с оргтехникой. -Знание ПК на уровне уверенного пользователя. -Владею программами: Microsoft Office, Internet, 1С. -Знаю документооборот. -Пунктуальна, наличие организаторских и лидерских навыков, внимательна, уверена в себе, аккуратна, обладаю высокой работоспособностью, стрессоустойчива, коммуникабельна, ответственна, умею работать в режиме многозадачности. -Не кофликтна. -Уметь находить общий язык с разными типами людей. -Грамотная устная и письменная речь. -Умею планировать свою работу. -Легко обучаема. -Имею презентабельный внешний вид. -Не обделена чувством юмора)
Похожие резюме
до 110 000 ₽
27 лет
Краснодар
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
АО Краснодарский хлебозавод 6, Укладчик, ноябрь 2018 - по настоящее время
Обновлено
06.11 в 10:12
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
12 лет
до 110 000 ₽
32 года
Краснодар
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
УДО и ПК, техник 1-ой категории, май 2014 - март 2017
Обновлено
24.01 в 00:01
Был на сайте
Сегодня в 00:01
Опыт работы
12 лет 7 месяцев
до 35 000 ₽
52 года
Краснодар
Полный день
Последнее место работы
ГИБДД, Инженер-программист, январь 1997 - январь 1998
Обновлено
29.12 в 03:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
32 года