Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

программист блокчейна

до 70 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость

Женщина, 38 лет, родилась 28 сентября 1986

Город: Краснодар

Опыт работы

15 лет 4 месяца

ООО "МедПрофи"

Администратор

С 01.12.2020 по 01.02.2022 (1 год 2 месяца)

Работа по следующим направлениям: -Встреча, сопровождение и консультирование пациентов по услугам клиники, работа с пациентами, пришедшими по записи. -Решение проблемных ситуаций, возникающих при работе с клиентами. -Обработка входящей и исходящей документации. -ведение в полном объеме документооборота в организации. -Работа с первичной документацией, внесение документации в программу 1С. -Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, расходные материалы, вода и .д.) -Организация почтовых отправлений. -Выполнение поручений руководителя. -Ведение отчётности. -Предварительные собеседования. -Помощь в подборе персонала. -Заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц. -Разработка и создание макетов для рекламных материалов. -Создание презентаций. -Контроль и внесение коррективов в процесс оснащения персонала спецодеждой и средствами индивидуальной защиты. -Контроль за своевременным прохождением медосмотров сотрудников. -Поверка средств измерений, ведение и актуализация графика поверок оборудования. -Ведение учета медикаментов, канцтоваров на здравпунктах, учет, списание, оформление актов приема-передачи, требований-накладных. -Своевременная подача заявки, осуществление контроля при смене вахт сотрудников, при сдаче вахт и приеме-передаче материальных ценностей, служебной документации. -Ведение табеля учета рабочего времени, передача его в отдел кадров. -Заключение договоров с контрагентами на поставку оборудования, дез.средст, расходных материалов, лекарственных средств, на ремонт и техническое обслуживание медицинского оборудования. - Сборка лекарственных препаратов и товаров медицинского назначения на объекты. -Работа с кассой. -Исполнение обязанностей руководителя ОП на время его отсутствия.

ООО "МедПрофи"

Администратор

С 01.12.2020 по 01.02.2022 (1 год 2 месяца)

Работа по следующим направлениям: -Встреча, сопровождение и консультирование пациентов по услугам клиники, работа с пациентами, пришедшими по записи. -Решение проблемных ситуаций, возникающих при работе с клиентами. -Обработка входящей и исходящей документации. -ведение в полном объеме документооборота в организации. -Работа с первичной документацией, внесение документации в программу 1С. -Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, расходные материалы, вода и .д.) -Организация почтовых отправлений. -Выполнение поручений руководителя. -Ведение отчётности. -Предварительные собеседования. -Помощь в подборе персонала. -Заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц. -Разработка и создание макетов для рекламных материалов. -Создание презентаций. -Контроль и внесение коррективов в процесс оснащения персонала спецодеждой и средствами индивидуальной защиты. -Контроль за своевременным прохождением медосмотров сотрудников. -Поверка средств измерений, ведение и актуализация графика поверок оборудования. -Ведение учета медикаментов, канцтоваров на здравпунктах, учет, списание, оформление актов приема-передачи, требований-накладных. -Своевременная подача заявки, осуществление контроля при смене вахт сотрудников, при сдаче вахт и приеме-передаче материальных ценностей, служебной документации. -Ведение табеля учета рабочего времени, передача его в отдел кадров. -Заключение договоров с контрагентами на поставку оборудования, дез.средст, расходных материалов, лекарственных средств, на ремонт и техническое обслуживание медицинского оборудования. - Сборка лекарственных препаратов и товаров медицинского назначения на объекты. -Работа с кассой. -Исполнение обязанностей руководителя ОП на время его отсутствия.

Магазин женской одежды и обуви "Podium" ИП Федукович О.Л.

Управляющий магазином

С 01.10.2018 по 01.07.2019 (9 месяцев)

Работа по следующим направлением: - Контроль персонала. - Постановка задач и контроль их выполнения - Ведение графиков работы персонала - Поддержание дисциплины и рабочей атмосферы в команде - Обучение новых сотрудников, их адаптация и развитие - Контроль приёмки и выкладки товара - Контроль выполнения плана продаж - Инвентаризация - Полное администрирование.

ГБУЗ РК «Усинская центральная районная больница»

медицинский регистратор (ОПЕРАТИВНЫЙ ОТДЕЛ)

С 01.11.2013 по 01.07.2018 (4 года 8 месяцев)

Работа по следующим направлениям: Организация перевозок экстренных больных, составление заявок в санитарную авиацию, согласование с врачами на сопровождение больных. Полное ведение на всех этапах транспортировки больного до медицинского учреждения. Еженедельная, ежеквартальная и ежегодная сдача отчетов в ФСС, Выписка и выдача больничных листов, ведение журналов учета выдачи больничных листов, составление графиков дежурств врачей и графиков дежурств ургентных специалистов, организация командировок, бронирование гостиниц, покупка ж/д и авиабилетов. Помощь в организации мероприятий.

ГБУЗ РК «Усинская центральная районная больница»

специалист по защите персональных данных

С 01.07.2015 по 01.11.2015 (4 месяца)

Работа по следующим направлениям: Разработка организационно-распорядительных документов, регламентирующих работу по защите информации. Проверка выполнения требований нормативных документов по защите информации. Определение потребности в технических средствах защиты и контроля. Обеспечение комплексной защиты информации, соблюдения государственной тайны. Участие в обследовании, аттестации и категорировании объектов защиты.

ГБУЗ РК «Усинская центральная районная больница»

ответственное лицо за учет граждан

С 01.07.2015 по 01.11.2015 (4 месяца)

по следующим направлениям: Ответственное лицо за учет граждан, местом пребывания и проживание которых является ГБУЗ РК»УЦРБ». С целью исполнения требований Закона РФ №5242-1 от 25.06.1993 г.

ГБУЗ РК «Усинская центральная районная больница»

Машинистка

С 01.10.2013 по 01.11.2013 (1 месяц)

Работа по следующим направлениям: Осуществление приема материалов для печати, обеспечение сохранности принятых материалов для печати, выполнение машинописных работ с рукописных, учет выдачи отпечатанных документов, выполнение отдельных служебных поручений руководителя.

ООО «Тайбала»

Директор ОП г.Усинск

С 01.12.2012 по 01.08.2013 (8 месяцев)

Работа по следующим направлениям: Организация работы и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений; Организация производственно-хозяйственной деятельности; Принятие мер по обеспечению предприятия квалифицированными кадрами; Решение вопросов, касающиеся финансово-экономической и производственно-хозяйственной деятельности предприятия; Защита имущественных интересов в суде, арбитраже, органов государственной власти и управления.

ОАО «Хлебокомбинат»

Секретарь руководителя

С 01.11.2009 по 01.09.2012 (2 года 10 месяцев)

Работа по следующим направлениям: Работа с исходящей/входящей документацией; Исходящие/входящие звонки; Контроль конфиденциальности папок Руководства; Составление писем, запросов и других документов; Выполнение поручений руководителя; Исполнение обязанности делопроизводителя на время его отсутствия; Контроль за исполнением работниками приказов и распоряжений руководителя, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений; Организация приёма посетителей; Организация и проведение телефонных переговоров руководителя. Организация командировок.

ООО «Торговый Дом Хлебокомбинат»

Секретарь руководителя

С 01.11.2009 по 01.09.2012 (2 года 10 месяцев)

Работа по следующим направлениям: Работа с исходящей/входящей документацией; Исходящие/входящие звонки; Контроль конфиденциальности папок Руководства; Составление писем, запросов и других документов; Выполнение поручений руководителя; Исполнение обязанности делопроизводителя на время его отсутствия; Контроль за исполнением работниками приказов и распоряжений руководителя, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений; Организация приёма посетителей; Организация и проведение телефонных переговоров руководителя. Организация командировок.

ООО «Окна Евро люкс»

Менеджер отдела продаж

С 01.07.2007 по 01.10.2007 (3 месяца)

Работа по следующим направлениям: Составление договоров; Работа с клиентами (контрагентами); Работа с бухгалтерской документацией (счета, счета–фактуры и т.д.)

ООО «Интера»

Менеджер отдела продаж

С 01.02.2007 по 01.05.2007 (3 месяца)

Работа по следующим направлениям: Составление договоров; Работа с клиентами (контрагентами); Работа с бухгалтерской документацией (счета, счета–фактуры и т.д.)

Образование

Университет

СПбГЭУ (ранее ФИНЭК, ИНЖЭКОН, СПбГУСЭ)

Университет

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАМОТЫ

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Контроль исполнения решений

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • Пк деловая переписка

  • Работа с посетителями касса делопроизводство документооборот прием и распределение звонков

  • Кадровое делопроизводство

  • организация работы приемной

  • руководство коллективом

  • Уверенный пользователь пк

  • организация деловых поездок

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • Автоматизация кадрового документооборота

  • Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • • закупка товаров и услуг

  • составление договоров

  • • подготовка презентаций

  • первичная бухгалтерская документация

  • Хорошие организаторские навыки

  • 1c: бухгалтерия

  • • бумажный документооборот

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • ms internet explorer

  • Подбор и обучение персонала

  • урегулирование конфликтов

  • замещение руководителя

  • работа с большим объемом информации

  • организация совещаний

  • Ответственность, порядочность, обучаемость, деловой этикет

  • опыт работы с деньгами

  • Коммуникации и работа с людьми

Дополнительная информация

-Работа с оргтехникой. -Знание ПК на уровне уверенного пользователя. -Владею программами: Microsoft Office, Internet, 1С. -Знаю документооборот. -Пунктуальна, наличие организаторских и лидерских навыков, внимательна, уверена в себе, аккуратна, обладаю высокой работоспособностью, стрессоустойчива, коммуникабельна, ответственна, умею работать в режиме многозадачности. -Не кофликтна. -Уметь находить общий язык с разными типами людей. -Грамотная устная и письменная речь. -Умею планировать свою работу. -Легко обучаема. -Имею презентабельный внешний вид. -Не обделена чувством юмора)

Похожие резюме

#

до 110 000 ₽

27 лет

Краснодар

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

АО Краснодарский хлебозавод 6, Укладчик, ноябрь 2018 - по настоящее время

Обновлено

06.11 в 10:12

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

12 лет

#

до 110 000 ₽

32 года

Краснодар

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

УДО и ПК, техник 1-ой категории, май 2014 - март 2017

Обновлено

24.01 в 00:01

Был на сайте

Сегодня в 00:01

Опыт работы

12 лет 7 месяцев

#

до 35 000 ₽

52 года

Краснодар

Полный день

Последнее место работы

ГИБДД, Инженер-программист, январь 1997 - январь 1998

Обновлено

29.12 в 03:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

32 года