Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

тестировщик

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 32 года, родилась 27 апреля 1992

Город: Москва

Опыт работы

13 лет 3 месяца

Банк Хоум Кредит

Специалист бэк-офиса

С 01.07.2020 по настоящее время (4 года 8 месяцев)

Обработка всей входящей документации в центральном офисе банка (от заявлений до договоров). Обработка документации сторонних (других) банков, во внутренней программе (Всегда Да). Выставление, исправление ошибок всей поступающей документации. Работа с ключевыми партнерами банка в системе SAP. Сопровождение текущих партнеров. Активация новых партнеров, активация торговых точек, УБЛ. Контроль дебетовой, кредитовой, депозитной задолженности. Контроль документооборота и своевременное предоставление документации. Составление Договоров/Соглашений/ДС/ЛК, активация в программах банка. Решение текущих задач с партнером. Работа с кредитными/дебетовыми картами/карты рассрочка. -оприходование карт -выдача карт для сотрудника банка -оформление отправки для офисов банка -активация карт, проверка -проводки, "крорум" -закрытие и открытие счетов по "кворум" -расхождение сотрудников по картам -работа с картами дк, кмв, кэш -сортировка персонализированных платежных карт по точкам доставки. Навык формирования отправлений с банковскими картами и ПИН-конвертами. Сторонняя помощь другим отделам банка при большом объеме работы.

Банк Хоум Кредит

Специалист бэк-офиса

С 01.07.2020 по настоящее время (4 года 8 месяцев)

Обработка всей входящей документации в центральном офисе банка (от заявлений до договоров). Обработка документации сторонних (других) банков, во внутренней программе (Всегда Да). Выставление, исправление ошибок всей поступающей документации. Работа с ключевыми партнерами банка в системе SAP. Сопровождение текущих партнеров. Активация новых партнеров, активация торговых точек, УБЛ. Контроль дебетовой, кредитовой, депозитной задолженности. Контроль документооборота и своевременное предоставление документации. Составление Договоров/Соглашений/ДС/ЛК, активация в программах банка. Решение текущих задач с партнером. Работа с кредитными/дебетовыми картами/карты рассрочка. -оприходование карт -выдача карт для сотрудника банка -оформление отправки для офисов банка -активация карт, проверка -проводки, "крорум" -закрытие и открытие счетов по "кворум" -расхождение сотрудников по картам -работа с картами дк, кмв, кэш -сортировка персонализированных платежных карт по точкам доставки. Навык формирования отправлений с банковскими картами и ПИН-конвертами. Сторонняя помощь другим отделам банка при большом объеме работы.

ИП РУСИНОВИЧ ЮРИЙ ВАЛЕНТИНОВИЧ гостиница "Альбатрос"

Администратор в гостинице

С 01.04.2019 по 01.08.2019 (4 месяца)

Работа в 1С отель, оформление броней, регистрация гостей, расчёт, ведение документаций.

Корзинка-6

Администратор магазина

С 01.09.2017 по 01.09.2018 (1 год)

Проведение ревизии, кассовая дисциплина, сдача инкассации, формирование заказов, контроль качества товара, приём товара, работа в 1С и тд.

Суши WOK

Управляющий магазином

С 01.05.2014 по 01.06.2017 (3 года 1 месяц)

Контроль качества подачи готовой продукции, проведение инвентаризации, кассовая дисциплина, повышение товарооборота, сдача инструкции, составление графика сотрудников, работа в программе 1С и тд.

Образование

Университет

МГКМОМ

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Инкассация

  • кассовые документы

  • Проведение инвентаризация ос

  • кассовые операции

  • проведение ревизий

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • Складская логистика 1с: торговля и склад формирование заказов

  • Уверенный пользователь пк

  • работа с кассой

  • 1с: склад

  • Маркировка и сканирование товаров, приём и передача товаров, учёт товаров, ведение документации

  • • управление персоналом • организаторские навыки • обучение персонала • проведение инвентаризаций •

  • контроль сроков годности

  • приемка груза

  • первичная документация

  • Системное администрирование

  • Пк деловая переписка

  • внутренний контроль

  • Прием и оформление заказов

  • внутренняя документация

  • материальная отвественность

  • Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов

  • оформление документации

  • способность обучать других

  • умение работать в коллективе

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • Подбор и обучение персонала

Похожие резюме

#

до 160 000 ₽

34 года

Москва

Полный день

Последнее место работы

ШУ Садкинское, Проходчик, май 2009 - ноябрь 2010

Обновлено

08.12 в 15:04

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

12 лет 6 месяцев

#

до 100 000 ₽

31 год

Москва

Полный день

Последнее место работы

Сбербанк, Специалист отдела андеррайтинга, август 2013 - август 2016

Обновлено

27.12 в 15:00

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

19 лет 8 месяцев

#

Не указана

31 год

Москва

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

Автоцентр Сити, Специалист отдела запасных частей, июль 2013 - май 2020

Обновлено

27.12 в 00:14

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

13 лет 8 месяцев