Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 32 года, родилась 27 апреля 1992
Город: Москва
Опыт работы
13 лет 3 месяца
Банк Хоум Кредит
Специалист бэк-офиса
С 01.07.2020 по настоящее время (4 года 8 месяцев)
Обработка всей входящей документации в центральном офисе банка (от заявлений до договоров). Обработка документации сторонних (других) банков, во внутренней программе (Всегда Да). Выставление, исправление ошибок всей поступающей документации. Работа с ключевыми партнерами банка в системе SAP. Сопровождение текущих партнеров. Активация новых партнеров, активация торговых точек, УБЛ. Контроль дебетовой, кредитовой, депозитной задолженности. Контроль документооборота и своевременное предоставление документации. Составление Договоров/Соглашений/ДС/ЛК, активация в программах банка. Решение текущих задач с партнером. Работа с кредитными/дебетовыми картами/карты рассрочка. -оприходование карт -выдача карт для сотрудника банка -оформление отправки для офисов банка -активация карт, проверка -проводки, "крорум" -закрытие и открытие счетов по "кворум" -расхождение сотрудников по картам -работа с картами дк, кмв, кэш -сортировка персонализированных платежных карт по точкам доставки. Навык формирования отправлений с банковскими картами и ПИН-конвертами. Сторонняя помощь другим отделам банка при большом объеме работы.
Банк Хоум Кредит
Специалист бэк-офиса
С 01.07.2020 по настоящее время (4 года 8 месяцев)
Обработка всей входящей документации в центральном офисе банка (от заявлений до договоров). Обработка документации сторонних (других) банков, во внутренней программе (Всегда Да). Выставление, исправление ошибок всей поступающей документации. Работа с ключевыми партнерами банка в системе SAP. Сопровождение текущих партнеров. Активация новых партнеров, активация торговых точек, УБЛ. Контроль дебетовой, кредитовой, депозитной задолженности. Контроль документооборота и своевременное предоставление документации. Составление Договоров/Соглашений/ДС/ЛК, активация в программах банка. Решение текущих задач с партнером. Работа с кредитными/дебетовыми картами/карты рассрочка. -оприходование карт -выдача карт для сотрудника банка -оформление отправки для офисов банка -активация карт, проверка -проводки, "крорум" -закрытие и открытие счетов по "кворум" -расхождение сотрудников по картам -работа с картами дк, кмв, кэш -сортировка персонализированных платежных карт по точкам доставки. Навык формирования отправлений с банковскими картами и ПИН-конвертами. Сторонняя помощь другим отделам банка при большом объеме работы.
ИП РУСИНОВИЧ ЮРИЙ ВАЛЕНТИНОВИЧ гостиница "Альбатрос"
Администратор в гостинице
С 01.04.2019 по 01.08.2019 (4 месяца)
Работа в 1С отель, оформление броней, регистрация гостей, расчёт, ведение документаций.
Корзинка-6
Администратор магазина
С 01.09.2017 по 01.09.2018 (1 год)
Проведение ревизии, кассовая дисциплина, сдача инкассации, формирование заказов, контроль качества товара, приём товара, работа в 1С и тд.
Суши WOK
Управляющий магазином
С 01.05.2014 по 01.06.2017 (3 года 1 месяц)
Контроль качества подачи готовой продукции, проведение инвентаризации, кассовая дисциплина, повышение товарооборота, сдача инструкции, составление графика сотрудников, работа в программе 1С и тд.
Образование
Университет
МГКМОМ
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Инкассация
кассовые документы
Проведение инвентаризация ос
кассовые операции
проведение ревизий
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
Складская логистика 1с: торговля и склад формирование заказов
Уверенный пользователь пк
работа с кассой
1с: склад
Маркировка и сканирование товаров, приём и передача товаров, учёт товаров, ведение документации
• управление персоналом • организаторские навыки • обучение персонала • проведение инвентаризаций •
контроль сроков годности
приемка груза
первичная документация
Системное администрирование
Пк деловая переписка
внутренний контроль
Прием и оформление заказов
внутренняя документация
материальная отвественность
Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов
оформление документации
способность обучать других
умение работать в коллективе
1с: зарплата и управление персоналом
Подбор и обучение персонала
Похожие резюме
до 160 000 ₽
34 года
Москва
Полный день
Последнее место работы
ШУ Садкинское, Проходчик, май 2009 - ноябрь 2010
Обновлено
08.12 в 15:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
12 лет 6 месяцев
до 100 000 ₽
31 год
Москва
Полный день
Последнее место работы
Сбербанк, Специалист отдела андеррайтинга, август 2013 - август 2016
Обновлено
27.12 в 15:00
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
19 лет 8 месяцев
Не указана
31 год
Москва
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
Автоцентр Сити, Специалист отдела запасных частей, июль 2013 - май 2020
Обновлено
27.12 в 00:14
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
13 лет 8 месяцев