Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 200 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость
Женщина, 55 лет, родилась -
Город: Москва
Опыт работы
30 лет 10 месяцев
АО «Коминвест-АКМТ"
Директор по связям с общественностью и рекламе
С 01.10.2018 по настоящее время (6 лет 3 месяца)
Руководство направлениями - PR, GR, маркетинг. Разработка концепции проектов деловых мероприятий. Составление плана работы подразделения, распределение заданий; Контроль исполнения поставленных задач. Планирование и согласование в генеральным директором бюджета комплекса работ по PR, GR, взаимодействие со СМИ; анализ эффективности проведенных PR-кампаний; Формирование и развитие имиджа компании. Поиск и развитие новых бизнес-возможностей. Разработка стратегии развития и каналов продвижения. Подготовка материалов для интервью, анонсов, статей и пресс-релизов. Организация специализированных и внутренних корпоративных мероприятий (выставки, конференции, круглые столы, презентации продукции, тест-драйв, тимбилдинг, обучение и т.п.) Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами. Анализ действующих бизнес- процессов, внесение предложений по усовершенствованию. Оптимизация бизнес-процессов в зоне своей ответственности; Дополнительно веду работу по СМК: разработка, внедрение стандартов и совершенствование системы менеджмента качества на предприятии (Представитель руководства по СМК). Организация участия и выступления экспертов компании в деловых мероприятиях, конференциях и профессиональных ассоциациях. Контроль процесса организации мероприятий; сопровождение на площадках. Опыт работы с рекламными кабинетами, соц сетями и другими каналами продвижения. Ведение договорной работы. Взаимодействие с ключевыми СМИ, партнерами и Ассоциациями. Формирование годовой отчетности по продвижению . Разработка концепции внутренней политики компании. Формирование общественного мнения целью усиления конкурентоспособности предприятия. Достижения: Максимально оптимизировала расходы на продвижение и рекламные материалы. Готовность к реализации проектов за рубежом; Многозадачность: одновременно вела несколько проектов в высоком темпе; Умею работать в команде, аргументировать свою позицию и отвечать за результат.
АО «Коминвест-АКМТ"
Директор по связям с общественностью и рекламе
С 01.10.2018 по настоящее время (6 лет 3 месяца)
Руководство направлениями - PR, GR, маркетинг. Разработка концепции проектов деловых мероприятий. Составление плана работы подразделения, распределение заданий; Контроль исполнения поставленных задач. Планирование и согласование в генеральным директором бюджета комплекса работ по PR, GR, взаимодействие со СМИ; анализ эффективности проведенных PR-кампаний; Формирование и развитие имиджа компании. Поиск и развитие новых бизнес-возможностей. Разработка стратегии развития и каналов продвижения. Подготовка материалов для интервью, анонсов, статей и пресс-релизов. Организация специализированных и внутренних корпоративных мероприятий (выставки, конференции, круглые столы, презентации продукции, тест-драйв, тимбилдинг, обучение и т.п.) Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами. Анализ действующих бизнес- процессов, внесение предложений по усовершенствованию. Оптимизация бизнес-процессов в зоне своей ответственности; Дополнительно веду работу по СМК: разработка, внедрение стандартов и совершенствование системы менеджмента качества на предприятии (Представитель руководства по СМК). Организация участия и выступления экспертов компании в деловых мероприятиях, конференциях и профессиональных ассоциациях. Контроль процесса организации мероприятий; сопровождение на площадках. Опыт работы с рекламными кабинетами, соц сетями и другими каналами продвижения. Ведение договорной работы. Взаимодействие с ключевыми СМИ, партнерами и Ассоциациями. Формирование годовой отчетности по продвижению . Разработка концепции внутренней политики компании. Формирование общественного мнения целью усиления конкурентоспособности предприятия. Достижения: Максимально оптимизировала расходы на продвижение и рекламные материалы. Готовность к реализации проектов за рубежом; Многозадачность: одновременно вела несколько проектов в высоком темпе; Умею работать в команде, аргументировать свою позицию и отвечать за результат.
Компания Традиция-К, ООО
Руководитель проекта
С 01.10.2017 по 01.10.2018 (1 год)
Формирование политики клиентоориентированной компании; Мониторинг и анализ конкурентной среды Мониторинг электронных и печатных СМИ. Контроль качества обслуживания клиентов; Разработка стандартов предприятия (качество обслуживания, уровень удовлетворенности и т. п.) Увеличение количества лояльных клиентов, Оценка индекса лояльности NPS, разработка регламентов и методик, анализ деятельности конкурентов, работа с недовольными клиентами Анализ телефонных разговоров менеджеров с клиентами; Организация и проведение специализированных мероприятий (участие компании в выставках, конференциях); Выявление проблем в работе с корпоративными клиентами, поиск решения; Организация собственных мероприятий компании (круглые столы, потребительские конференции на промплощадке, корпоративные мероприятия и т.д.); Участие в проектах по повышению вовлеченности и удовлетворенности персонала (разработка предложений на базе результатов опроса, обучение) Формирование бюджета затрат на организацию мероприятий Разработка маркетинговых мероприятий с целью выхода на новые рынки сбыта, организация процесса продаж в соответствии с маркетинговой стратегией; Участие в разработке бизнес-планов компании, анализ конкурентов (услуги, сроки поставки, технологии, цены);
МАУ Бизнес инкубатор
Руководитель направления
С 01.03.2017 по 01.09.2017 (6 месяцев)
Организация мероприятий (круглые столы, конференции, форумы); Организация административно-хозяйственной работы; Контроль за поддержанием помещений и офисной мебели в нормальном состоянии; Формирование бюджета затрат на организацию мероприятий; Проведение обучения, семинаров и тренингов; Разработка презентаций и бизнес-планов; Учёт ТМЦ; Участие в разработке планов текущего и капитального ремонта. Составление сметы затрат на ремонт помещений.
Завод по производству дробильно-сортировочного оборудования Дробмаш
Начальник отдела маркетинга и рекламы
С 01.11.2010 по 01.12.2016 (6 лет 1 месяц)
Руководство отделом (4 чел.) Разработка антикризисной стратегии, оптимизация маркетинговых бюджетов, подбор персонала, планирование, формирование бюджетов, исследования, аналитика; Разработка маркетинговых акций и программ продвижения, брендинг, медиапланирование, PR компании; Внутренний маркетинг: участие в разработке программы мотивации персонала, организация тренингов, разработка сценариев и организация корпоративных мероприятий. Планирование и проведение маркетинговой политики на предприятии (продвижение, поиск новых возможностей и направлений сбыта); Формирование отчетности. Материально-техническое обеспечение деятельности компании. Учет ТМЦ. Проведение инвентаризации и ревизионной работы. Заключение договоров с поставщиками; Исследования рынка в регионах, определение тенденций развития; Разработка и реализация форматов рекламных кампаний...; Составление финансового плана (бюджет затрат) на год, с разбивкой по месяцам; Составление должностных инструкций специалистов отдела, распределение заданий; Контроль исполнения поставленных задач; Участие в разработке ассортиментной и ценовой политики. Развитие новых направлений деятельности. Построение комплекса маркетинговых коммуникаций. Мониторинг конкурентов, подготовка отчетов по ассортиментной и ценовой политике, описание рыночной ситуации, SWOT-анализ; Мониторинг мнения общественности по направлению деятельности компании. Организация участия завода в специализированных выставках в России и странах СНГ; Организация рекламных кампаний в поддержку продаж (регионально) Совместные акции с дилерами. Развитие дилерского сбытового канала. Обеспечение рекламно-информационными материалами, демонстрационным оборудованием, сувенирной и представительской продукцией. Организация конференций с потребителями и дилерами и презентаций оборудования; Разработка предложений по печатной продукции (Каталог продукции, буклеты, презентации в Power Point и листовки); Управление работой сайта, продвижение в сети. Разработка стратегии продвижения сайта и отслеживание результатов. Организация поздравлений клиентов с праздниками; Проведение маркетинговых исследований, в т.ч. анализа удовлетворенности потребителей, анализа потребительских свойств выпускаемой продукции, мониторинг входящих звонков, мониторинг цен и т.д.; Прогнозирование потребительского спроса; Написания текстов для выступления руководства и размещение рекламы в СМИ; Создание презентаций в PowerPoint; Организация встреч гостей предприятия; Оптимизация бизнес-процессов. Ведение базы данных по клиентам с разбивкой по сегментам. Достижения: Построила отдел с нуля (набор сотрудников, прописала инструкции и положения отдела маркетинга и рекламы, разработала систему мотивации и зарплат). В 2012 году совместно с консалтинговой компанией "Кудинов и К" разработала стратегию развития предприятия. Разработала макет логотипа для дочернего предприятия ГорДробМаш Организовала за 5лет более 35 выставок и 8 конференций (6 дилерских и 2 потребительские) Собственными силами бюро маркетинга и рекламы (4 человека) в 2013 году провела мероприятие по празднованию юбилея завода-80 лет. Организовала демонстрацию пяти новых дробильно-сортировочных установок и прием на стенде ЗАО "Дробмаш" губернатора Нижегородской области на выставке "СТТ- 2013" в Крокус Экспо Москва Разработала стандарт предприятия «Оценка удовлетворенности клиентов продукцией ЗАО «Дробмаш». В числе руководителей подразделений активно участвовала во внедрении бережливого производства по системе 5S. Хорошее знание профильной документации (нормативов, гостов, стандартов, регламентов и т.д.) Разработала концепцию развития дилерской сети; Создала клиентскую базу по региональному принципу Совместно с конструкторским отделом разработала мероприятия по продвижению новой техники; Знаю: теоретические основы маркетинга, психологии и рекламы; • методику организации маркетинговых исследований, рекламных кампаний; • методику организации работы отдела маркетинга; • методику оценки стоимости маркетинговых и рекламных мероприятий. Умею: просто объяснять (ставить задачи, делать презентации, обучать). • проводить сбор, обработку информации о рынке, потребителях и конкурентах; • проводить SWOT-анализ; • планировать и проводить интервью и анкетирования; • готовить аналитические отчеты.
ОАО "Дробмаш"
Руководитель отдела сервиса
С 01.06.2004 по 01.10.2010 (6 лет 4 месяца)
Заключение договоров на оказание сервисных услуг - на сервисное обслуживание; - на обучение специалистов заказчика; - на монтаж, пуско -наладку и ремонт оборудования, Составление калькуляции затрат на ремонт оборудования и другие оказываемые услуги. Формирование базы данных по клиентам, приобретавших дробильно-сортировочное оборудование, Оказание консультаций на предмет сервисного обслуживание, Разработка стандартов предприятия. Размещение информации о сервисе предприятия в СМИ и интернете; Работа с претензиями заказчика. Достижения: Разработала регламент оказания сервисных услуг Разработала стандарт предприятия «Организация сервисного обслуживания» Разработала процесс "Монтаж, шеф-монтаж и пуско-наладочные работы" Разработала методику обучения службы сервиса
ОАО "Дробмаш"
Менеджер по продажам
С 01.10.1999 по 01.05.2004 (4 года 7 месяцев)
поиск клиентов, участие в выставках и конференциях, заключение договоров на поставку оборудования, отслеживание работы конкурентов, отслеживание заказа в процессе производства, составление плана работ на квартал, полугодие, год. ведение базы данных по клиентам
Образование
Университет
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
Университет
Нижегородский институт менеджмента и бизнеса
Университет
Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет
Университет
Повышение квалификации в сфере мобилизационной подготовки железнодорожного транспорта
Университет
Повышение квалификации в сфере мобилизационной подготовки железнодорожного транспорта
Университет
Повышение квалификации в сфере мобилизационной подготовки железнодорожного транспорта
Университет
Повышение квалификации в сфере мобилизационной подготовки железнодорожного транспорта
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Работа в команде
Табель учета рабочего времени бизнес-планирование штатное расписание разработка схем премирования оп
вывод компании на рынок
• деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
Хорошие организаторские навыки
• маркетинговые исследования • аналитические исследования • разработка маркетинговой стратегии
организация выставок
организация презентаций
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
• маркетинговые исследования • анализ рынка • swot анализ • аналитическое мышление • стратегический
медиа-мониторинг
Мониторинг социальных медиа
Дополнительная информация
Опыт руководства в B2B продажах и сервисе. Прогнозирование и планирования продаж; Понимание принципов ценообразования; Презентационные и переговорные навыки; Успешные управленческие навыки; ПК – уверенный пользователь (MS Office, 1С); Знание документооборота. Предпочитаю работать на результат, работать в авральном режиме, быстро думать/делать в стрессовых ситуациях, активна в общении. Имею большой опыт сотрудничества с другими отделами и сторонними организациями. Стараюсь выделять время на занятие спортом (волейбол,фитнес, плавание). Водительский стаж 20 лет, категория В.
Похожие резюме
до 200 000 ₽
31 год
Москва
Полный день
Последнее место работы
BtG Event Solutions, Креатор-копирайтер, сентябрь 2014 - июль 2016
Обновлено
06.11 в 10:10
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
11 лет 3 месяца
до 180 000 ₽
54 года
Москва
Полный день
Последнее место работы
ООО Тяга, Главный бухгалтер, сентябрь 2002 - февраль 2006
Обновлено
23.10 в 03:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
29 лет 3 месяца
Не указана
29 лет
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Brandlabel, Помощник дизайнера, август 2017 - апрель 2018
Обновлено
23.10 в 09:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
5 лет 10 месяцев