Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 90 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 27 лет, родилась 12 августа 1997
Город: Москва
Опыт работы
3 года 7 месяцев
ХАЙФАЙВРУС
Менеджер по подбору персонала , офис менеджер
С 01.04.2022 по 01.10.2022 (6 месяцев)
Наем новых сотрудников в компанию; Создание кадрового резерва; Организация стажировок и адаптация новых кадров; Мониторинг и анализ рынка труда; Создание системы мотивации; регулярный анализ рынка образовательных услуг; Контроль за уровнем знаний работников; организация обучения сотрудников; координирование работы по повышению квалификации; Оценка эффективности обучения; Офис - менеджер Планирование, координация и введение рабочего графика руководителя; Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований, ведение и корректирование рабочего календаря руководителей; Обеспечение входящих и исходящих звонков, организация конференц- (многосторонних) звонков; Отслеживания поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача; Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителей (документы, письма, факсы, письма по электронной почте); По поручению руководителя согласовывать отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводить до них указания и распоряжения руководителя, контролировать исполнения указаний и распоряжений; Осуществление технической помощи руководителей (копирование, печать, сканирование и пр.); Выполнения других поручений непосредственно руководителя. Компьютерные навыки: Печать, сканирование, копирование документов, Интернет, Электронная почта, Microsoft Word, Microsoft Excel Ключевые навыки : Высокий уровень грамотности, Организованность, ответственность, пунктуальность, стрес
ХАЙФАЙВРУС
Менеджер по подбору персонала , офис менеджер
С 01.04.2022 по 01.10.2022 (6 месяцев)
Наем новых сотрудников в компанию; Создание кадрового резерва; Организация стажировок и адаптация новых кадров; Мониторинг и анализ рынка труда; Создание системы мотивации; регулярный анализ рынка образовательных услуг; Контроль за уровнем знаний работников; организация обучения сотрудников; координирование работы по повышению квалификации; Оценка эффективности обучения; Офис - менеджер Планирование, координация и введение рабочего графика руководителя; Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований, ведение и корректирование рабочего календаря руководителей; Обеспечение входящих и исходящих звонков, организация конференц- (многосторонних) звонков; Отслеживания поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача; Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителей (документы, письма, факсы, письма по электронной почте); По поручению руководителя согласовывать отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводить до них указания и распоряжения руководителя, контролировать исполнения указаний и распоряжений; Осуществление технической помощи руководителей (копирование, печать, сканирование и пр.); Выполнения других поручений непосредственно руководителя. Компьютерные навыки: Печать, сканирование, копирование документов, Интернет, Электронная почта, Microsoft Word, Microsoft Excel Ключевые навыки : Высокий уровень грамотности, Организованность, ответственность, пунктуальность, стрес
Высшая школа управления финансами
Офис-менеджер
С 01.05.2021 по 01.04.2022 (11 месяцев)
Приём посетителей. Работа с документами, приём входящих звонков. Ведение деловой переписки. Поиск информации в интернете. Осуществление пропускного контроля. Своевременное информирование сотрудников управления о поставленных руководством задачах. Выполнение поручений руководителя. Работа с курьерскими службами (заказ воды, закупка канцтоваров и других офисных принадлежностей). Уверенный пользователь ПК. Знание Microsoft Office.
Just look
Продавец-консультант, Стилист, Администратор
С 01.08.2018 по 01.04.2020 (1 год 8 месяцев)
Профессиональные навыки: - опыт работы в сфере продаж - 2 года - умение грамотно и компетентно проконсультировать покупателя по любому виду предложенного товара относительно свойств, характеристик товаров, правил их использования, пред- и послепродажного обслуживания, ухода - умение разрекламировать и презентовать товар; - понимание принципов клиентоориентированности; - знание правил торговли и закона о защите прав потребителей; - умение работать в команде и достигать совместных результатов. Дополнительные сведения: Вежливость и стрессоустойчивость помогают мне всегда сохранять спокойствие и доброжелательность при общении с покупателями . Так же продажи в instagram , telegram
Образование
Университет
Чебоксарский кооперативный институт (филиал) Российского университета кооперации
Университет
Чебоксарский кооперативный институт (филиал) Российского университета кооперации
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Php
Дополнительная информация
Большой опыт административной работы. Отличные знания ПК (MS Office) Опыт работы с оргтехникой, мини-АТС. Умение эффективно выстраивать рабочие процессы в режиме многозадачности. Коммуникабельность, активная жизненная позиция, инициативность, пунктуальность.
Похожие резюме
до 50 000 ₽
Москва
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
Исаев Э.В. Индивидуальный предприниматель, предприниматель, январь 2010 - август 2016
Обновлено
22.11 в 21:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
13 лет 2 месяца
до 60 000 ₽
31 год
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ОРОВД г. Тирасполь, практикант, июнь 2012 - май 2013
Обновлено
14.11 в 10:16
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
5 лет 7 месяцев
до 120 000 ₽
51 год
Москва
Полный день
Последнее место работы
ООО "Галлерея Силуэт", продавец-кассир, октябрь 2003 - март 2007
Обновлено
14.11 в 15:09
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
30 лет 5 месяцев