Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 50 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 35 лет, родилась 16 марта 1990
Город: Москва
Опыт работы
10 лет 1 месяц
Куратор
Куратор
С 01.04.2024 по настоящее время (11 месяцев)
Сопровождение клиентов по программе. Ведение чатов под ключ. Консультирование клиентов по вопросам программы. Составление часовых режимов Ведение клиента от начала программы и до её завершения.
Куратор
Куратор
С 01.04.2024 по настоящее время (11 месяцев)
Сопровождение клиентов по программе. Ведение чатов под ключ. Консультирование клиентов по вопросам программы. Составление часовых режимов Ведение клиента от начала программы и до её завершения.
Роял Форест
Помощник руководителя
С 01.11.2018 по 01.07.2019 (8 месяцев)
Выполнение поручений руководителя: - поиск необходимой документации - выставление счётов - взаимодействие с бухгалтерией - утверждение (подписание) договоров, актов и приказов - ведение документации франшиз - корректировка и утверждение заказов магазинов Оформление заказов для франшизы Ввод новых товаров в базу Проведение инвентаризации Размещение объявлений Помощь в подборе персонала: - размещение вакансий - поиск кандидатов - прием и обработка входящих звонков от кандидатов. - проведение первичного телефонного интервью с кандидатом. - запись кандидатов на собеседование. Заполнение ежемесячных отчетов Выезд по магазинам, для проверки работы продавцов Работа в CRM
ЗАО Коралл
Продавец-кассир
С 01.07.2015 по 01.04.2018 (2 года 9 месяцев)
Работа с покупателями (консультирование и продажа) Ведение кассовой отчетности
Inditex
Ассистент менеджера
С 01.06.2013 по 01.06.2015 (2 года)
Управление персоналом Обеспечение выполнения плана продаж. Взаимодействие с внешними проверяющими органами Проведение инвентаризации Составление графика работы персонала Кассовые документы Работа с покупателями (консультирование и продажа) Работа с Word, Exel, 1С Контроль за оформлением зала Решение сложных ситуаций с покупателями Проведение собеседований Оценка персонала Проведение аттестации персонала Контроль еженедельную отправку отчетов в офис Своевременно проводить первичный, повторный, внеплановый и целевой инструктажи по охране труда, стажировку на рабочем месте и оформлять их в установленном порядке Принимать участие в профессиональных учебных программах и курсах повышения квалификации по требованию руководства компании. Приемка и инвентаризация товара Работа с поставками ( приемка, отправка )
ООО"Остин"
Аминистратор
С 01.06.2012 по 01.02.2013 (8 месяцев)
Управление персоналом Выполнение плановых показателей; Обучение сотрудников магазина эффективным продажам; Взаимодействие с внешними проверяющими органами Проведение инвентаризаций Контроль за оформлением зала Решение проблем, связанных с обслуживанием клиентов Проведение собеседований Работа с покупателями (консультирование и продажи)
ООО"Калцру"
Администратор
С 01.12.2011 по 01.03.2012 (3 месяца)
Управление персоналом Контроль за работой продавцов Выполнение плановых показателей Решение всех возникающих вопросов Работа с покупателями (консультирование и продажи)
ООО "Дива"
Администратор
С 01.10.2010 по 01.10.2011 (1 год)
Управление персоналом Работа с покупателями (консультирование и продажи) Выполнение плановых показателей; Обучение персонала Взаимодействие с внешними проверяющими органами Проведение инвентаризаций Контроль за оформлением зала Решение всех возникающих вопросов
ООО"Альфа" OGGI
Кассир
С 01.07.2009 по 01.10.2009 (3 месяца)
Работа с покупателями (консультация и продажа) Помощь в приемке товара. Кассовая документация
ЗАО"Торкас"
Кассир
С 01.05.2008 по 01.07.2009 (1 год 2 месяца)
Работа на кассе
Образование
Университет
мсхт
Университет
Профессиональная сертифицикация бухгалтеров
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Немецкий
Дополнительно
Ключевые навыки
Управление персоналом
Подбор и обучение персонала
работа с кассой
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
Кросс-платформенное управление продажами на маркетплейсах
1с: управление торговлей, 1с: бухгалтерия.
1с: предприятие: бухгалтерский учет
1с: предприятие: бухгалтерский учет
Налоговая и бухгалтерская отчетность
автоматизация документооборота
Управление продажами
Дополнительная информация
Умение работать в режиме многозадачности Опыт работы в 1С8 Управление предприятием Опыт работы в 1С:Предприятие Высокая работоспособность Навыки управления, мотивации, делегирование в работе с персоналом; Навыки продаж, работы с клиентами; Умение оперативно и адекватно реагировать на текущую и меняющуюся рабочую ситуацию; Умение использовать инициативу для решения рабочих вопросов и нестандартных ситуаций в рамках занимаемой должности; Умение слушать и адекватно реагировать на конструктивную критику руководства; Умение оценивать и хранить информацию с точки зрения конфиденциальности В последние годы я находилась в декретном отпуске.
Похожие резюме
до 120 000 ₽
57 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
ТНК Нефтепродукт, Заместитель генерального директора, август 1993 - январь 1997
Обновлено
26.12 в 15:08
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
21 год 3 месяца
Не указана
29 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
Gentle Dental, Ассистент стоматолога, июнь 2015 - февраль 2018
Обновлено
08.12 в 03:07
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
18 лет 8 месяцев
до 200 000 ₽
35 лет
Москва
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
Beta Planungsteam GmbH, Руководитель строительного проекта, январь 2016 - март 2023
Обновлено
13.12 в 15:13
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
14 лет 4 месяца