Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

3d animator

до 50 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 35 лет, родилась 16 марта 1990

Город: Москва

Опыт работы

10 лет 1 месяц

Куратор

Куратор

С 01.04.2024 по настоящее время (11 месяцев)

Сопровождение клиентов по программе. Ведение чатов под ключ. Консультирование клиентов по вопросам программы. Составление часовых режимов Ведение клиента от начала программы и до её завершения.

Куратор

Куратор

С 01.04.2024 по настоящее время (11 месяцев)

Сопровождение клиентов по программе. Ведение чатов под ключ. Консультирование клиентов по вопросам программы. Составление часовых режимов Ведение клиента от начала программы и до её завершения.

Роял Форест

Помощник руководителя

С 01.11.2018 по 01.07.2019 (8 месяцев)

Выполнение поручений руководителя: - поиск необходимой документации - выставление счётов - взаимодействие с бухгалтерией - утверждение (подписание) договоров, актов и приказов - ведение документации франшиз - корректировка и утверждение заказов магазинов Оформление заказов для франшизы Ввод новых товаров в базу Проведение инвентаризации Размещение объявлений Помощь в подборе персонала: - размещение вакансий - поиск кандидатов - прием и обработка входящих звонков от кандидатов. - проведение первичного телефонного интервью с кандидатом. - запись кандидатов на собеседование. Заполнение ежемесячных отчетов Выезд по магазинам, для проверки работы продавцов Работа в CRM

ЗАО Коралл

Продавец-кассир

С 01.07.2015 по 01.04.2018 (2 года 9 месяцев)

Работа с покупателями (консультирование и продажа) Ведение кассовой отчетности

Inditex

Ассистент менеджера

С 01.06.2013 по 01.06.2015 (2 года)

Управление персоналом Обеспечение выполнения плана продаж. Взаимодействие с внешними проверяющими органами Проведение инвентаризации Составление графика работы персонала Кассовые документы Работа с покупателями (консультирование и продажа) Работа с Word, Exel, 1С Контроль за оформлением зала Решение сложных ситуаций с покупателями Проведение собеседований Оценка персонала Проведение аттестации персонала Контроль еженедельную отправку отчетов в офис Своевременно проводить первичный, повторный, внеплановый и целевой инструктажи по охране труда, стажировку на рабочем месте и оформлять их в установленном порядке Принимать участие в профессиональных учебных программах и курсах повышения квалификации по требованию руководства компании. Приемка и инвентаризация товара Работа с поставками ( приемка, отправка )

ООО"Остин"

Аминистратор

С 01.06.2012 по 01.02.2013 (8 месяцев)

Управление персоналом Выполнение плановых показателей; Обучение сотрудников магазина эффективным продажам; Взаимодействие с внешними проверяющими органами Проведение инвентаризаций Контроль за оформлением зала Решение проблем, связанных с обслуживанием клиентов Проведение собеседований Работа с покупателями (консультирование и продажи)

ООО"Калцру"

Администратор

С 01.12.2011 по 01.03.2012 (3 месяца)

Управление персоналом Контроль за работой продавцов Выполнение плановых показателей Решение всех возникающих вопросов Работа с покупателями (консультирование и продажи)

ООО "Дива"

Администратор

С 01.10.2010 по 01.10.2011 (1 год)

Управление персоналом Работа с покупателями (консультирование и продажи) Выполнение плановых показателей; Обучение персонала Взаимодействие с внешними проверяющими органами Проведение инвентаризаций Контроль за оформлением зала Решение всех возникающих вопросов

ООО"Альфа" OGGI

Кассир

С 01.07.2009 по 01.10.2009 (3 месяца)

Работа с покупателями (консультация и продажа) Помощь в приемке товара. Кассовая документация

ЗАО"Торкас"

Кассир

С 01.05.2008 по 01.07.2009 (1 год 2 месяца)

Работа на кассе

Образование

Университет

мсхт

Университет

Профессиональная сертифицикация бухгалтеров

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Немецкий

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Управление персоналом

  • Подбор и обучение персонала

  • работа с кассой

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • Кросс-платформенное управление продажами на маркетплейсах

  • 1с: управление торговлей, 1с: бухгалтерия.

  • 1с: предприятие: бухгалтерский учет

  • 1с: предприятие: бухгалтерский учет

  • Налоговая и бухгалтерская отчетность

  • автоматизация документооборота

  • Управление продажами

Дополнительная информация

Умение работать в режиме многозадачности Опыт работы в 1С8 Управление предприятием Опыт работы в 1С:Предприятие Высокая работоспособность Навыки управления, мотивации, делегирование в работе с персоналом; Навыки продаж, работы с клиентами; Умение оперативно и адекватно реагировать на текущую и меняющуюся рабочую ситуацию; Умение использовать инициативу для решения рабочих вопросов и нестандартных ситуаций в рамках занимаемой должности; Умение слушать и адекватно реагировать на конструктивную критику руководства; Умение оценивать и хранить информацию с точки зрения конфиденциальности В последние годы я находилась в декретном отпуске.

Похожие резюме

#

до 120 000 ₽

57 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

ТНК Нефтепродукт, Заместитель генерального директора, август 1993 - январь 1997

Обновлено

26.12 в 15:08

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

21 год 3 месяца

#

Не указана

29 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

Gentle Dental, Ассистент стоматолога, июнь 2015 - февраль 2018

Обновлено

08.12 в 03:07

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

18 лет 8 месяцев

#

до 200 000 ₽

35 лет

Москва

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

Beta Planungsteam GmbH, Руководитель строительного проекта, январь 2016 - март 2023

Обновлено

13.12 в 15:13

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

14 лет 4 месяца