Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

специалист по информационным системам

до 60 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость

Женщина, 55 лет, родилась -

Город: Иркутск

Опыт работы

19 лет 9 месяцев

Институт муниципальной правовой информации им.М.М. Сперанского

Главный специалист кадрового и документационного обеспечения

С 01.02.2024 по настоящее время (11 месяцев)

Кадровый учёт организации, электронный документооборот, работа с архивом

Институт муниципальной правовой информации им.М.М. Сперанского

Главный специалист кадрового и документационного обеспечения

С 01.02.2024 по настоящее время (11 месяцев)

Кадровый учёт организации, электронный документооборот, работа с архивом

Стройград

Специалист по управлению персоналом

С 01.03.2018 по 01.02.2024 (5 лет 11 месяцев)

Ведение кадрового учета организации в одном лице: (штат 70 чел.) прием на работу, увольнение, перемещение, отпуска, трудовые договоры, личные карточки Т-2, заполнение трудовых книжек, заполнение больничных листов, штатное расписание, редактирование и разработка должностных инструкций, трудовых договоров, локально-нормативных правовых актов, ведение табеля учета рабочего времени, осуществление подбора персонала на различные вакансии, размещение вакансий в интернете, проведение собеседований, анализ анкет соискателей, контроль стажировки сотрудников, проведение обучения и аттестаций сотрудников, контроль медосмотров работников, работа с ПФР, ФСС, ведение воинского учета, миграционный учет иностранных граждан, частичное ведение документов по охране труда, решение отдельных вопросов по спецоценке труда (СОУТ), работа в 1:С 8.2, 8.3, электронный учет сведений о трудовой деятельности (взаимодействие с ПФ, уведомления, заявления, формирование отчета в 1:С)

Медицинская компания (Сеть стоматологических клиник)

Менеджер по персоналу

С 01.01.2017 по 01.08.2017 (7 месяцев)

прием на работу, увольнение, перемещение, отпуска, трудовые договоры, личные карточки Т-2, заполнение трудовых книжек, создавала штатное расписание, редактировала и разрабатывала должностные инструкции, локально-нормативные правовые акты, вела табель учета рабочего времени, осуществляла подбор персонала на различные вакансии, размещение вакансий в интернет, проводила собеседования, производила анализ анкет соискателей, адаптация персонала, осуществляла контроль стажировки сотрудников, проводила обучение и аттестацию, осуществляла контроль медосмотров работников Произвела качественный набор сотрудников на вакантные места, разработала базу данных соискателей

ИНВИТРО

Инспектор отдела кадров

С 01.04.2014 по 01.12.2016 (2 года 8 месяцев)

Кадровый учет в компании в одном лице, штат около 60 чел., восстановление кадровых документов, Работа с ПФР, организовала воинский учет, консультировала сотрудников по вопросам Трудового законодательства, занималась организацией корпоративных мероприятий создала архив кадровых документов

Аптечная сеть 36 и 6

менеджер по персоналу, помощник ген.директора

С 01.06.2008 по 01.08.2013 (5 лет 2 месяца)

Ведение кадрового учета организации в одном лице: штат 200 чел. занималась организацией корпоративных мероприятий Усовершенствовала и систематизировала кадровый документооборот в компании

ОАО "Иркутск-Автоваз"

Инспектор отдела кадров

С 01.07.2004 по 01.04.2008 (3 года 9 месяцев)

кадровый учет организации в одном лице

Образование

Университет

Открытый институт практической психологии «Со-Знание»

Университет

Современная гуманитарная академия

Университет

Гоголев Владислав

Университет

«Кадровый учет организации»

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • 1с: управление персоналом

  • Подбор персонала; телефонное интервью; кадровое делопроизводство; адаптация персонала.

  • Массовый подбор персонала

  • восстановление кадрового документооборота

  • • консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства

  • оформление больничных листов и отпусков

  • администрирование приема

  • Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников

  • Кадровое делопроизводство воинский учет тк рф

  • штатное расписание

  • прохождение проверок кадровых инспекций

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • Первичная адаптация персонала

  • оформление трудовых книжек

  • трудовое закондательство рф

  • разработка должностных инструкций

  • кадровый аудит

  • самостоятельное ведение кадрового документооборота

  • • подбор персонала • организаторские навыки • hr • корпоративная культура • рекрутмент • оценка перс

  • Первичная адаптация

  • разработка локальных нормативных актов

  • Хорошие организаторские навыки

  • отчетность в государственные фонды

  • аттестация персонала

  • табель учета рабочего времени

  • охрана труда и техника безопасности

  • спец оценка условий труда

  • миграционный учет

Дополнительная информация

Свободно владею компьютером и любой офисной оргтехникой, MS Office, эл. почта, Internet, 1:С ЗУП 8.2 Личностные и профессиональные качества: Отличаюсь чутким и внимательным отношениям к людям, свободно вступаю в контакты с разными по социальному статусу людьми, не испытываю трудностей в общении, умение работать с большим объемом разнородной информации в режиме многозадачности, аккуратность в работе с документацией, грамотность, педантичность, ответственность, аналитический склад ума, активность, инициативность, организаторские способности, стремление к личностному и профессиональному росту, грамотная речь. Обладаю профессиональной и личностной интуицией в чувствовании людей - "считываю" человека. Могу сказать о себе, что работая в любом месте отличаюсь порядочностью, пресекаю склоки и сплетни, своим поведением, и качествами своей личности всегда поддерживаю статус компании. Хобби: музыка, кино, рукоделие, природа, психология

Похожие резюме

#

до 80 000 ₽

44 года

Иркутск

Полный день

Последнее место работы

ООО "Кларк", секретарь-референт, апрель 1998 - май 2000

Обновлено

07.11 в 15:20

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

28 лет 4 месяца

#

до 150 000 ₽

53 года

Иркутск

Полный день

Последнее место работы

МетчелТрансВосток, Заместитель начальника станции, май 2017 - декабрь 2019

Обновлено

20.11 в 10:30

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

5 лет 10 месяцев

#

до 40 000 ₽

36 лет

Иркутск

Гибкий график

Последнее место работы

ВиАс, мерчендайзер, ноябрь 2016 - май 2019

Обновлено

20.11 в 03:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

12 лет 11 месяцев