Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 70 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 47 лет, родилась 21 апреля 1977
Город: Иркутск
Опыт работы
17 лет 6 месяцев
Ландшафт лидер
Менеджер по развитию бизнеса
С 01.07.2023 по настоящее время (1 год 7 месяцев)
• развитие дилерского канала, увеличение объёма продаж • активный поиск новых клиентов, развитие клиентской базы; • подготовка коммерческих предложений, проведение переговоров с ЛПР, заключение договоров о поставках; • установление партнерских отношений с клиентами; тех.консультирование в проектах по водоотведению, расчет материалов по проекту. • планирование мероприятий, встреч и переговоров ,проведение презентации продукции; участие на выставках и партнерских мероприятиях • консультирование по продуктам компании, обучение персонала -формирование товарного ассортимента, участие в ценообразовании • Обработка заявок с объектов,от клиентов, выставление счетов • Контроль оплаты платежей и сбора отчетных документов. • Продажа материалов со склада ( касса, ведение кассовой книги) Первичная документация • логистика и условия доставки • составление отчетности, работа с документами; •Контроль товарной наполняемости склада, заказов, остатков •Мониторинг цен конкурентов •Организация и контроль проведения инвентаризаций • контроль дебиторской задолженности, •Размещение рекламы,(Яндекс директ, Дубль гис и т.д) •Работа с сайтом ( наполнение, изменение цен) •Ведение соц сети ( Контакт) • Своевременное предоставление отчетности руководству Работа в 1с. Управление торговлей, редакция (11), Word, Excel
Ландшафт лидер
Менеджер по развитию бизнеса
С 01.07.2023 по настоящее время (1 год 7 месяцев)
• развитие дилерского канала, увеличение объёма продаж • активный поиск новых клиентов, развитие клиентской базы; • подготовка коммерческих предложений, проведение переговоров с ЛПР, заключение договоров о поставках; • установление партнерских отношений с клиентами; тех.консультирование в проектах по водоотведению, расчет материалов по проекту. • планирование мероприятий, встреч и переговоров ,проведение презентации продукции; участие на выставках и партнерских мероприятиях • консультирование по продуктам компании, обучение персонала -формирование товарного ассортимента, участие в ценообразовании • Обработка заявок с объектов,от клиентов, выставление счетов • Контроль оплаты платежей и сбора отчетных документов. • Продажа материалов со склада ( касса, ведение кассовой книги) Первичная документация • логистика и условия доставки • составление отчетности, работа с документами; •Контроль товарной наполняемости склада, заказов, остатков •Мониторинг цен конкурентов •Организация и контроль проведения инвентаризаций • контроль дебиторской задолженности, •Размещение рекламы,(Яндекс директ, Дубль гис и т.д) •Работа с сайтом ( наполнение, изменение цен) •Ведение соц сети ( Контакт) • Своевременное предоставление отчетности руководству Работа в 1с. Управление торговлей, редакция (11), Word, Excel
Арсенал, ООО
Менеджер договорного отдела
С 01.01.2023 по 01.07.2023 (6 месяцев)
Работа по оформлению и сопровождению договоров, контроль за правовым содержанием договоров, оформлением и собором документов.Ведение базы договоров и контроль за их исполнением. Ведение переговоров с заказчиками по договорной работе.
ООО Юнилаб
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
С 01.10.2020 по 01.11.2022 (2 года 1 месяц)
Ведение переговоров с клиентами по телефону, работа с существующими и новыми клиентами, знание ассортимента услуг,стоимости, преаналитики. Дальнейшее развитие и укрепление партнерских связей с заказчиками. Проработка и формирование клиентской базы Консультирование по вопросам сотрудничества и заключения договоров Составление коммерческих предложений и их рассылка Заключение договоров и контрактов совместно со специалистами юридического отдела Выставление счетов на оплату, счёт фактур Контроль поступления платежей, дебиторская задолженность,
Востсибриэлт
Специалист по продажам
С 01.08.2015 по 01.02.2017 (1 год 6 месяцев)
Специалист по сделкам с недвижимостью,Поиск клиентов и недвижимости, анализ вариантов; Ведение переговоров,осмотр и оценка жилья;сбор и подготовка необходимых документов для заключения
ООО "Центр рубричной рекламы"
Менеджер по работе с клиентами/Бухгалтер-кассир
С 01.10.2004 по 01.05.2015 (10 лет 7 месяцев)
Коммуникация с клиентами по телефону , а также лично при встрече Консультирование заказчиков об услугах компании, сроках, оплате Выявление целей клиента, формирование заказа, исходя из потребностей и пожеланий. Ориентирование заказчика на максимальный объем услуг. Личное оформление заказа с дальнейшей передачей в другие отделы Выписка первичной документации (счетов, сч/фактур, актов) и контроль за своевременным получением документов клиентами .Работа с актами сверок. • Учет и контроль платежей по счетам. • Контроль за движением кредиторской и дебиторской задолженности, ежемесячное проведение сверок расчетов с контрагентами. • Прием денежных средств в кассу Формирование движения денежных средств в 1С Бухгалтерия.Открытие и закрытие касс. • Выписка ПКО и РКО, ведение кассовой книги • Работа на ККМ • Разноска кассы в журналах учета и в программе 1С (8.3) • Ведение журнала кассира-операциониста (z отчеты, препроводительные ведомости) • Инкассация
Образование
Университет
Национальный исследовательский Иркутский государственный технический университет
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский, Китайский
Дополнительно
Ключевые навыки
Ведение переговоров
подготовка коммерческих предложений
работа с дебиторской задолженностью
Составление и заключение договоров
Организационное консультирование
Маркетинг ведение переговоров проведение презентаций навыки продаж работа в команде телефонные перег
обучение партнеров
Подготовка и участие в выставках
управление заказами
контроль отгрузки и доставки товара
работа на выставках
Ведение необходимой документации в программах word, excel, 1с: управление торговлей и 1с: бухгалтер
Cms wordpress
Ms exel
региональное развитие
развитие дистрибуции
Поиск и привлечение партнеров
Опыт работа с маркетплейсами
развитие бизнеса
B2b продажи ориентация на клиента оценка потребностей клиентов холодные звонки холодные продажи веде
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
• активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов
администрирование договоров
претензионная работа
анализ конкурентов
развитие бренда
Анализ и управление ассортиментом
Управление ценообразованием
Поиск и привлечение клиентов
продажи через дистрибьюторов
Дополнительная информация
Ответственная, порядочная, коммуникабельная, целеустремленная.умение работать в режиме многозадачности. Без в/п, замужем, 3 детей. Хобби: фейсфитнес, Йога,Виндсерфинг,
Похожие резюме
до 80 000 ₽
49 лет
Иркутск
Полный день
Последнее место работы
ФГБОУ ВО " Университет", Начальник гаража, октябрь 1994 - по настоящее время
Обновлено
16.10 в 18:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
60 лет
до 45 000 ₽
20 лет
Иркутск
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Ресторан авантаж, Старший официант, июль 2021 - ноябрь 2022
Обновлено
27.10 в 15:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
5 лет 2 месяца
до 50 000 ₽
32 года
Иркутск
Полный день
Последнее место работы
Ип терещенко, Водитель, сентябрь 2012 - май 2013
Обновлено
06.12 в 12:28
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
11 лет 6 месяцев