Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

IT-юрист

до 70 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 47 лет, родилась 21 апреля 1977

Город: Иркутск

Опыт работы

17 лет 6 месяцев

Ландшафт лидер

Менеджер по развитию бизнеса

С 01.07.2023 по настоящее время (1 год 7 месяцев)

• развитие дилерского канала, увеличение объёма продаж • активный поиск новых клиентов, развитие клиентской базы; • подготовка коммерческих предложений, проведение переговоров с ЛПР, заключение договоров о поставках; • установление партнерских отношений с клиентами; тех.консультирование в проектах по водоотведению, расчет материалов по проекту. • планирование мероприятий, встреч и переговоров ,проведение презентации продукции; участие на выставках и партнерских мероприятиях • консультирование по продуктам компании, обучение персонала -формирование товарного ассортимента, участие в ценообразовании • Обработка заявок с объектов,от клиентов, выставление счетов • Контроль оплаты платежей и сбора отчетных документов. • Продажа материалов со склада ( касса, ведение кассовой книги) Первичная документация • логистика и условия доставки • составление отчетности, работа с документами; •Контроль товарной наполняемости склада, заказов, остатков •Мониторинг цен конкурентов •Организация и контроль проведения инвентаризаций • контроль дебиторской задолженности, •Размещение рекламы,(Яндекс директ, Дубль гис и т.д) •Работа с сайтом ( наполнение, изменение цен) •Ведение соц сети ( Контакт) • Своевременное предоставление отчетности руководству Работа в 1с. Управление торговлей, редакция (11), Word, Excel

Ландшафт лидер

Менеджер по развитию бизнеса

С 01.07.2023 по настоящее время (1 год 7 месяцев)

• развитие дилерского канала, увеличение объёма продаж • активный поиск новых клиентов, развитие клиентской базы; • подготовка коммерческих предложений, проведение переговоров с ЛПР, заключение договоров о поставках; • установление партнерских отношений с клиентами; тех.консультирование в проектах по водоотведению, расчет материалов по проекту. • планирование мероприятий, встреч и переговоров ,проведение презентации продукции; участие на выставках и партнерских мероприятиях • консультирование по продуктам компании, обучение персонала -формирование товарного ассортимента, участие в ценообразовании • Обработка заявок с объектов,от клиентов, выставление счетов • Контроль оплаты платежей и сбора отчетных документов. • Продажа материалов со склада ( касса, ведение кассовой книги) Первичная документация • логистика и условия доставки • составление отчетности, работа с документами; •Контроль товарной наполняемости склада, заказов, остатков •Мониторинг цен конкурентов •Организация и контроль проведения инвентаризаций • контроль дебиторской задолженности, •Размещение рекламы,(Яндекс директ, Дубль гис и т.д) •Работа с сайтом ( наполнение, изменение цен) •Ведение соц сети ( Контакт) • Своевременное предоставление отчетности руководству Работа в 1с. Управление торговлей, редакция (11), Word, Excel

Арсенал, ООО

Менеджер договорного отдела

С 01.01.2023 по 01.07.2023 (6 месяцев)

Работа по оформлению и сопровождению договоров, контроль за правовым содержанием договоров, оформлением и собором документов.Ведение базы договоров и контроль за их исполнением. Ведение переговоров с заказчиками по договорной работе.

ООО Юнилаб

Менеджер по работе с корпоративными клиентами

С 01.10.2020 по 01.11.2022 (2 года 1 месяц)

Ведение переговоров с клиентами по телефону, работа с существующими и новыми клиентами, знание ассортимента услуг,стоимости, преаналитики. Дальнейшее развитие и укрепление партнерских связей с заказчиками. Проработка и формирование клиентской базы Консультирование по вопросам сотрудничества и заключения договоров Составление коммерческих предложений и их рассылка Заключение договоров и контрактов совместно со специалистами юридического отдела Выставление счетов на оплату, счёт фактур Контроль поступления платежей, дебиторская задолженность,

Востсибриэлт

Специалист по продажам

С 01.08.2015 по 01.02.2017 (1 год 6 месяцев)

Специалист по сделкам с недвижимостью,Поиск клиентов и недвижимости, анализ вариантов; Ведение переговоров,осмотр и оценка жилья;сбор и подготовка необходимых документов для заключения

ООО "Центр рубричной рекламы"

Менеджер по работе с клиентами/Бухгалтер-кассир

С 01.10.2004 по 01.05.2015 (10 лет 7 месяцев)

Коммуникация с клиентами по телефону , а также лично при встрече Консультирование заказчиков об услугах компании, сроках, оплате Выявление целей клиента, формирование заказа, исходя из потребностей и пожеланий. Ориентирование заказчика на максимальный объем услуг. Личное оформление заказа с дальнейшей передачей в другие отделы Выписка первичной документации (счетов, сч/фактур, актов) и контроль за своевременным получением документов клиентами .Работа с актами сверок. • Учет и контроль платежей по счетам. • Контроль за движением кредиторской и дебиторской задолженности, ежемесячное проведение сверок расчетов с контрагентами. • Прием денежных средств в кассу Формирование движения денежных средств в 1С Бухгалтерия.Открытие и закрытие касс. • Выписка ПКО и РКО, ведение кассовой книги • Работа на ККМ • Разноска кассы в журналах учета и в программе 1С (8.3) • Ведение журнала кассира-операциониста (z отчеты, препроводительные ведомости) • Инкассация

Образование

Университет

Национальный исследовательский Иркутский государственный технический университет

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский, Китайский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Ведение переговоров

  • подготовка коммерческих предложений

  • работа с дебиторской задолженностью

  • Составление и заключение договоров

  • Организационное консультирование

  • Маркетинг ведение переговоров проведение презентаций навыки продаж работа в команде телефонные перег

  • обучение партнеров

  • Подготовка и участие в выставках

  • управление заказами

  • контроль отгрузки и доставки товара

  • работа на выставках

  • Ведение необходимой документации в программах word, excel, 1с: управление торговлей и 1с: бухгалтер

  • Cms wordpress

  • Ms exel

  • региональное развитие

  • развитие дистрибуции

  • Поиск и привлечение партнеров

  • Опыт работа с маркетплейсами

  • развитие бизнеса

  • B2b продажи ориентация на клиента оценка потребностей клиентов холодные звонки холодные продажи веде

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • • активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов

  • администрирование договоров

  • претензионная работа

  • анализ конкурентов

  • развитие бренда

  • Анализ и управление ассортиментом

  • Управление ценообразованием

  • Поиск и привлечение клиентов

  • продажи через дистрибьюторов

Дополнительная информация

Ответственная, порядочная, коммуникабельная, целеустремленная.умение работать в режиме многозадачности. Без в/п, замужем, 3 детей. Хобби: фейсфитнес, Йога,Виндсерфинг,

Похожие резюме

#

до 80 000 ₽

49 лет

Иркутск

Полный день

Последнее место работы

ФГБОУ ВО " Университет", Начальник гаража, октябрь 1994 - по настоящее время

Обновлено

16.10 в 18:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

60 лет

#

до 45 000 ₽

20 лет

Иркутск

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Ресторан авантаж, Старший официант, июль 2021 - ноябрь 2022

Обновлено

27.10 в 15:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

5 лет 2 месяца

#

до 50 000 ₽

32 года

Иркутск

Полный день

Последнее место работы

Ип терещенко, Водитель, сентябрь 2012 - май 2013

Обновлено

06.12 в 12:28

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

11 лет 6 месяцев