Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 80 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость, Стажировка
Женщина, 55 лет, родилась 24 августа 1969
Город: Москва
Опыт работы
36 лет 3 месяца
ТРЦ Авеню
Бухгалтер
С 01.07.2017 по настоящее время (7 лет 8 месяцев)
1. Работа с поставщиками, первичная документация. 2. Учет списание ТМЦ, ОС. 3. Инвентаризация ТМЦ 4. Акты сверки с поставщиками, покупателями. 5. Заказ товаров необходимых для жизнедеятельности офиса(канцелярия, вода, продукты, мебель и т.) 6 Работа с агентскими договорами, перевыставление ТМЦ и услуг покупателю. 7. Регистрация договоров. 8. Отправка корреспонденции. 9. Отчёты в финотдел о расходах по статьям бюджета.
ТРЦ Авеню
Бухгалтер
С 01.07.2017 по настоящее время (7 лет 8 месяцев)
1. Работа с поставщиками, первичная документация. 2. Учет списание ТМЦ, ОС. 3. Инвентаризация ТМЦ 4. Акты сверки с поставщиками, покупателями. 5. Заказ товаров необходимых для жизнедеятельности офиса(канцелярия, вода, продукты, мебель и т.) 6 Работа с агентскими договорами, перевыставление ТМЦ и услуг покупателю. 7. Регистрация договоров. 8. Отправка корреспонденции. 9. Отчёты в финотдел о расходах по статьям бюджета.
Parkline
экономист, старший бухгалтер, бухгалтер-кассир
С 01.05.2007 по 01.05.2017 (10 лет)
1.Ведение делопроизводства‚ входящая/исходящая корреспонденция, прием и распределение звонков 2. Заказ авиа и железнодорожных билетов‚ бронирование гостиниц, оформление командировок 3. Обеспечение офиса канцтоварами, водой и т.д. 4. Организация переезда компании в новый офис 5. Организация ремонта офиса, поиск поставщиков. 6. Ведение штатного расписания 7. Регистрация договоров в 1С; 8 .Планирование денежных потоков: (по заявкам от сотрудников), составление платежного календаря 9. Прием/выдача наличных средств, отражение операций в 1С и в Excel (в п/о, з/п) 10. Организация обмена валюты, инкассация 11. Контроль за подотчетными суммами, авансовые отчеты в 1С 12. учет выручки и себестоимости ( управленческий учет) 13. Расчет себестоимости (Таблица Excel - с учетом расходов и поступлений по договорам с Заказчиками отдельно по клиентам и по менеджерам. Отражение в 1С. 14. Участок Поставщики. Учет и списание ТМЦ, ОС (первичная документация). 15.Участок -Банк: проведение платежей по расчетным счетам, отражение банковской выписки в бухгалтерской программе 1С 8.3. (учет по договорам и по по документам); 16. Перевыставление услуг и товаров по агентским договорам. 17 .Расчеты с поставщиками и покупателями: контроль дебиторской и кредиторской задолженности, акты сверки. 18. Выставление счетов клиентам. 19. Ежедневный отчет руководству по остаткам ДС на счетах организации.
АКБ МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ БАНК
Кассир-операционист
С 01.03.2007 по 01.04.2007 (1 месяц)
1. прием коммунальных платежей, переводов, обмен валюты 2. проведение операций в базе данных 3. инкассация
Компьютерная компания
Бухгалтер-кассир, секретарь
С 01.08.1998 по 01.03.2007 (8 лет 7 месяцев)
1. работа с клиентами (и с физическими лицами и с юридическими) 2. работа на кассовом аппарате 3. учет и ведение кассовой документации 4. инкассация 5. ведение бухгалтерской документации 6. прием и переадресация звонков 7. обеспечение сотрудников необходимыми канцелярскими принадлежностями 8. делопроизводство
магазин продукты
Администратор магазина (Товаровед)
С 01.06.1994 по 01.03.1997 (2 года 9 месяцев)
обеспечение магазина товарами; работа с поставщиками: поиск поставщиков, своевременный заказ необходимой продукции, прием товара, расчеты с поставщиками; расчет и выдача з/п сотрудникам инкассация
Образование
Университет
Московский государственный университет путей сообщения
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Финансовый контроль
Построение финансовых моделей, финансовый анализ, m&a
работа с кассой
работа с большим объемом информации
расчет себестоимости
авансовые отчеты
кассовые операции
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
контроль дебиторской задолженности
кредиторская задолженность
участок "касса"
финансовое планирование
Консолидированная управленческая отчетность
ms internet explorer
работа с физическими лицами
Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов
Маркировка и сканирование товаров, приём и передача товаров, учёт товаров, ведение документации
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
движение денежных средств
учет затрат
организация офисного переезда
ремонт офиса
корпоративные мероприятия
Дополнительная информация
Ответственная, добросовестная, умею работать в коллективе, быстро обучаюсь. Опыт в организации переезда компании в новый офис, организация ремонта в офисе. Участие в организации корпоративных мероприятий.
Похожие резюме
Не указана
44 года
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ООО "Комплэйс+", Сервис инженер, октябрь 2003 - июль 2005
Обновлено
27.11 в 18:50
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
31 год
Не указана
54 года
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
АОЗТ Интерпост, Менеджер строительного отдела, март 1995 - май 2000
Обновлено
17.10 в 18:07
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
28 лет 2 месяца
до 120 000 ₽
27 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
ООО Яндекс.Лавка, Директор склада, декабрь 2019 - июль 2021
Обновлено
15.10 в 15:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
5 лет 4 месяца