Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Rust

до 80 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость, Стажировка

Женщина, 55 лет, родилась 24 августа 1969

Город: Москва

Опыт работы

36 лет 3 месяца

ТРЦ Авеню

Бухгалтер

С 01.07.2017 по настоящее время (7 лет 8 месяцев)

1. Работа с поставщиками, первичная документация. 2. Учет списание ТМЦ, ОС. 3. Инвентаризация ТМЦ 4. Акты сверки с поставщиками, покупателями. 5. Заказ товаров необходимых для жизнедеятельности офиса(канцелярия, вода, продукты, мебель и т.) 6 Работа с агентскими договорами, перевыставление ТМЦ и услуг покупателю. 7. Регистрация договоров. 8. Отправка корреспонденции. 9. Отчёты в финотдел о расходах по статьям бюджета.

ТРЦ Авеню

Бухгалтер

С 01.07.2017 по настоящее время (7 лет 8 месяцев)

1. Работа с поставщиками, первичная документация. 2. Учет списание ТМЦ, ОС. 3. Инвентаризация ТМЦ 4. Акты сверки с поставщиками, покупателями. 5. Заказ товаров необходимых для жизнедеятельности офиса(канцелярия, вода, продукты, мебель и т.) 6 Работа с агентскими договорами, перевыставление ТМЦ и услуг покупателю. 7. Регистрация договоров. 8. Отправка корреспонденции. 9. Отчёты в финотдел о расходах по статьям бюджета.

Parkline

экономист, старший бухгалтер, бухгалтер-кассир

С 01.05.2007 по 01.05.2017 (10 лет)

1.Ведение делопроизводства‚ входящая/исходящая корреспонденция, прием и распределение звонков 2. Заказ авиа и железнодорожных билетов‚ бронирование гостиниц, оформление командировок 3. Обеспечение офиса канцтоварами, водой и т.д. 4. Организация переезда компании в новый офис 5. Организация ремонта офиса, поиск поставщиков. 6. Ведение штатного расписания 7. Регистрация договоров в 1С; 8 .Планирование денежных потоков: (по заявкам от сотрудников), составление платежного календаря 9. Прием/выдача наличных средств, отражение операций в 1С и в Excel (в п/о, з/п) 10. Организация обмена валюты, инкассация 11. Контроль за подотчетными суммами, авансовые отчеты в 1С 12. учет выручки и себестоимости ( управленческий учет) 13. Расчет себестоимости (Таблица Excel - с учетом расходов и поступлений по договорам с Заказчиками отдельно по клиентам и по менеджерам. Отражение в 1С. 14. Участок Поставщики. Учет и списание ТМЦ, ОС (первичная документация). 15.Участок -Банк: проведение платежей по расчетным счетам, отражение банковской выписки в бухгалтерской программе 1С 8.3. (учет по договорам и по по документам); 16. Перевыставление услуг и товаров по агентским договорам. 17 .Расчеты с поставщиками и покупателями: контроль дебиторской и кредиторской задолженности, акты сверки. 18. Выставление счетов клиентам. 19. Ежедневный отчет руководству по остаткам ДС на счетах организации.

АКБ МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ БАНК

Кассир-операционист

С 01.03.2007 по 01.04.2007 (1 месяц)

1. прием коммунальных платежей, переводов, обмен валюты 2. проведение операций в базе данных 3. инкассация

Компьютерная компания

Бухгалтер-кассир, секретарь

С 01.08.1998 по 01.03.2007 (8 лет 7 месяцев)

1. работа с клиентами (и с физическими лицами и с юридическими) 2. работа на кассовом аппарате 3. учет и ведение кассовой документации 4. инкассация 5. ведение бухгалтерской документации 6. прием и переадресация звонков 7. обеспечение сотрудников необходимыми канцелярскими принадлежностями 8. делопроизводство

магазин продукты

Администратор магазина (Товаровед)

С 01.06.1994 по 01.03.1997 (2 года 9 месяцев)

обеспечение магазина товарами; работа с поставщиками: поиск поставщиков, своевременный заказ необходимой продукции, прием товара, расчеты с поставщиками; расчет и выдача з/п сотрудникам инкассация

Образование

Университет

Московский государственный университет путей сообщения

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Финансовый контроль

  • Построение финансовых моделей, финансовый анализ, m&a

  • работа с кассой

  • работа с большим объемом информации

  • расчет себестоимости

  • авансовые отчеты

  • кассовые операции

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • контроль дебиторской задолженности

  • кредиторская задолженность

  • участок "касса"

  • финансовое планирование

  • Консолидированная управленческая отчетность

  • ms internet explorer

  • работа с физическими лицами

  • Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов

  • Маркировка и сканирование товаров, приём и передача товаров, учёт товаров, ведение документации

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • движение денежных средств

  • учет затрат

  • организация офисного переезда

  • ремонт офиса

  • корпоративные мероприятия

Дополнительная информация

Ответственная, добросовестная, умею работать в коллективе, быстро обучаюсь. Опыт в организации переезда компании в новый офис, организация ремонта в офисе. Участие в организации корпоративных мероприятий.

Похожие резюме

#

Не указана

44 года

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ООО "Комплэйс+", Сервис инженер, октябрь 2003 - июль 2005

Обновлено

27.11 в 18:50

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

31 год

#

Не указана

54 года

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

АОЗТ Интерпост, Менеджер строительного отдела, март 1995 - май 2000

Обновлено

17.10 в 18:07

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

28 лет 2 месяца

#

до 120 000 ₽

27 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

ООО Яндекс.Лавка, Директор склада, декабрь 2019 - июль 2021

Обновлено

15.10 в 15:04

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

5 лет 4 месяца