Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 30 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 32 года, родилась 7 февраля 1992
Город: Новомосковск (Тульская область)
Опыт работы
10 лет 5 месяцев
Новомосковский политехнический колледж
Секретарь директора
С 01.09.2022 по настоящее время (2 года 4 месяца)
Функции по должностной инструкции
Новомосковский политехнический колледж
Секретарь директора
С 01.09.2022 по настоящее время (2 года 4 месяца)
Функции по должностной инструкции
ООО Академия
Офис-менеджер
С 01.02.2022 по 01.10.2022 (8 месяцев)
Составление , проверка подписание договоров . Обслуживание клиентской базы. Сопровождение клиентов на всех этапах работы.
Центр занятости населения
Ведущий инспектор
С 01.09.2021 по 01.02.2022 (5 месяцев)
Регистрация и подбор работы безработных граждан. Ведение документации. Формирование отчетов.
Федеральная налоговая служба (ФНС России)
Старший государственный налоговый инспектор отдела урегулирования задолженности и банкротства
С 01.02.2020 по 01.05.2021 (1 год 3 месяца)
Осуществление процедур банкротства,ведение документации, исполнительное производство,отправка в суд. Выставления и обработка требований о задолженности. Контроль процедур задолженности физических лиц.
Стоп Кредит ООО "Новый Дом" (Юриспруденция), Новомосковск
Помощник руководителя
С 01.12.2016 по 01.12.2017 (1 год)
Помощник руководителя Стоп Кредит ООО "Новый Дом" (Юриспруденция), Новомосковск Основные обязанности следующие: Выполнять неукоснительно все распоряжения, приказы руководства; Планировать распорядок дня руководителя на следующий день. Разрабатывать, согласовывать время проведения визитов, приемов. Предоставлять график руководителю своевременно; Сопровождать руководителя на приемах, в поездках; Вести прием посетителей, формировать списки посещений руководства, отвечать на телефонные звонки и представлять различные справки согласно своих полномочий; Обеспечивать деятельность руководителя, решая задачи технического характера (организовывать переговоры, встречи, заказывать билеты, бронировать гостиницы); Подготавливать заседания, встречи, совещания руководителя, оповещать всех участников о повестке дня и времени встречи; Вести протоколы хода и результатов заседаний, встреч, переговоров, оформлять документально их результаты; Координировать работу отделов, подразделений организации, согласно указаниям и приказам руководителя; Доводить до сведения руководителей структурных подразделений распоряжения руководства, контролировать сроки их выполнения; Вести прием, регистрацию документов и заявлений, представленных на подпись руководителя, передавать их руководителю; Готовить письма, запросы, другие документов по поручению руководителя; Обеспечивать учет доверенностей, которые выдает руководитель; Осуществлять самостоятельно связь с сотрудниками подразделений и других организаций, решать ряд возникающих вопросов, которые могут быть решены без руководителя; Получать необходимые сведения - собирать требуемую документации по просьбе руководителя; Готовить наглядные пособия, документацию, необходимую для проведения совещаний; Организовывать делопроизводство, руководить, контролировать деятельность делопроизводителей; Получать, регистрировать и предъявлять руководителю корреспонденцию, направленную в адрес руководителя; Общаться с посетителями. Встречать клиентов организации, персонал, вести запись и организовывает личный прием посетителей к руководителю. Так же отвечать на их вопросы, которые может самостоятельно решить.
ООО "Вайлдберриз" (Обслуживание), Новомосковск
Оператор call-центра
С 01.12.2015 по 01.11.2016 (11 месяцев)
Входящие звонки: Консультативная поддержка клиентов и потенциальных клиентов. Поиск и предложение оптимальных решений клиенту, в связи с возникшим вопросом Предоставление всей нужной информации клиенту по услугам, тарифам, процедурам и акциям компании Оформление заказов от клиентов Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями Ввод в базу данных полученной информации Исходящие звонки: Формирование баз данных по различным направлениям Проведение обзвонов клиентов с целью сообщения информации (информативный прозвон) Проведение обзвнов клиентов с целью получения информации (опрос/анкетирование) Телефонные продажи Ввод в базу данных полученной информации
АО "РТК" Акционерное общество "Русская Телефонная компания" (МТС) (Продажа), Новомосковск
Продавец-консультант
С 01.06.2015 по 01.11.2015 (5 месяцев)
Подробно проконсультировать покупателя о различных моделях гаджетов, объяснить разницу в функциях, стоимостных предложениях; Довести до внимания клиента суть различных тарифов; Провести диалог таким образом, чтобы потребитель остановил выбор на одном из телефонов, смартфонов, планшетов; Выписать чек и провести сумму через кассовый аппарат; По желанию клиента, вставить карточку и продемонстрировать работу аппарата; Рассказать, как и когда следует заряжать телефон; Заполнить гарантийный талон, поставить отметки магазина; Заключить договор на абонентское обслуживание; Выдать полный пакет документов, а все аксессуары и упаковку сложить в пакет с фирменным логотипом; Вести учет денежных средств, готовить к передаче на инкассацию; Составлять внутренние отчеты; Принимать товары; Оформлять витрины по всем правилам мерчендайзинга и пр.
Администрация муниципального города Донской (Администрирование), Донской
Специалист отдела жизниобеспечения управления жилищно-хозяйственного комплекса
С 01.02.2015 по 01.05.2015 (3 месяца)
Работа на электронных конкурсных площадках государственных закупок (торгах, аукционах, котировках) Производила поиск конкурсов Подготавливала и подавала заявки для участия в конкурсах Взаимодействие с организаторами конкурсов по всем процедурным вопросам Своевременно и качественно подготавливала документы в соответствии с предъявленными требованиями Подготовка заявок, жалоб в контролирующие органы Ведение реестра договоров
X5 RETAIL GROUP
Продавец-кассир
С 01.01.2014 по 01.01.2015 (1 год)
Обязанности: - качественное и вежливое обслуживание покупателей на кассе; - проведение наличного и безналичного расчета; - контроль за подлинностью получаемых купюр; - информирование покупателей о действующих акциях и товарах со скидкой; - выкладка товара в прикассовой зоне; - открытие, ведение и закрытие кассового дня; - инкассация денег и передача их инкассатору; - контроль за чистотой рабочего места. Достижения: - ни одного нарекания со стороны руководства или покупателей за все время работы; - повышение до сотрудника проблемных клиентов - выработала навык быстрого сканирования товара, что поспособствовало отсутствию длинных очередей.
Образование
Университет
Тульский институт (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Всероссийский государственный университет юстиции (РПА Минюста России)", г. Тула
Университет
Российская Правовая Академия Министерства Юстиции Российской Федерации
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Администрирование процесса обучения
автоматизация документооборота
• бумажный документооборот
Кадровое делопроизводство
Эффективное ведение переговоров
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
обеспечение жизнедеятельности офиса
организация деловых поездок
прием посетителей
Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами
Составление и заключение договоров
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
Подбор и обучение персонала
Навыки презентации, навыки продаж, доброжелательность
Дополнительная информация
Вежливость, стрессоустойчивость, усидчивость, ответственность, внимательность, способность выходить из конфликтных ситуаций, порядочность, клиентоориентированность. Желание работать на результат и зарабатывать. Стараюсь найти подход к каждому. Стремлюсь совершенствоваться. хобби, увлечения: Изучаю социалогию, катаюсь на велосипеде и коньках. В свободное время люблю активный отдых. Уверенный пользователь Печать, сканирование, копирование документов Интернет Электронная почта Microsoft Word Microsoft Excel Microsoft Power Point
Похожие резюме
Не указана
45 лет
Новомосковск (Тульская область)
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
ЗАО «ГОР», Специалист отдела закупок, июнь 2003 - сентябрь 2003
Обновлено
13.10 в 21:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
23 года 10 месяцев
до 75 000 ₽
26 лет
Новомосковск (Тульская область)
Полный день
Последнее место работы
ИП Кондрашов В. И, Специалист по работе с клиентами, март 2017 - октябрь 2017
Обновлено
19.11 в 15:23
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
9 лет 10 месяцев
до 70 000 ₽
27 лет
Новомосковск (Тульская область)
Удаленная работа
Последнее место работы
Вайлдберриз, ООО, Оператор call-центра, июнь 2018 - январь 2019
Обновлено
10.01 в 15:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
4 года 1 месяц