Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 110 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 38 лет, родилась 8 августа 1986
Город: Москва
Опыт работы
11 лет
Кунцево, Технический центр
Секретарь-референт
С 01.11.2018 по 01.08.2019 (9 месяцев)
Прием/распределение звонков, регистрация входящей/отправление исходящей корреспонденции, регистрация внутренних документов, ведение базы счетов, заказ авиа/ж/д билетов, бронирование гостиниц, визовая поддержка, чай/кофе, канцтовары, личные поручения руководителя.
Кунцево, Технический центр
Секретарь-референт
С 01.11.2018 по 01.08.2019 (9 месяцев)
Прием/распределение звонков, регистрация входящей/отправление исходящей корреспонденции, регистрация внутренних документов, ведение базы счетов, заказ авиа/ж/д билетов, бронирование гостиниц, визовая поддержка, чай/кофе, канцтовары, личные поручения руководителя.
ГК Технолайт
Секретарь, офис-менеджер, личный помощник руководителя.
С 01.08.2012 по 01.11.2017 (5 лет 3 месяца)
-принятие и распределение звонков, входящей/исходящей и экспресс корреспонденции, первоначальной бухгалтерской и иной документации ( в том числе электронной), ксерокопирование, сканирование, ламинирование, брошюрация документов; -обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярские принадлежности, вода, обслуживание оргтехники; -прием посетителей, организация встреч, организация трансфера; -заказ и выписка билетов, сложных маршрутов, бронирование гостиниц, ресторанов; -помощь в организации корпоративных мероприятий; -помощ в организации и проведении выставок "Interlight"; -участие в рекламных акциях "Фандеко" (дочерняя компания), помощь в разработке дизайна проектов;-поиск информации в интернете; -ведение пропускной системы офиса; -ведение графика посещаемости, отпусков сотрудников офиса; -помощь сотрудникам офиса, выполнение мелких поручений; -выполнение иных личных поручений руководителя; -организация работы ресепшн.
ООО "Курс"
администратор-кассир, старший администратор, офис-менеджер
С 01.10.2009 по 01.02.2012 (2 года 4 месяца)
Регистрация и распределение корреспонденции Решение административно-хозяйственных вопросов (вывоз мусора, услуг курьера, грузчика, уборка помещения, ремонт оборудования и др.) Оказание дополнительных услуг клиентам бизнес-центра (заказ переговорных комнат, заказ телефонных конференций, ксерокопирование, отправка/получение по факсу, брошюровка, ламинирование, сканирование, набор текста и др.) Заказ полиграфической и рекламной продукции Работа с офисной техникой Курирование работы курьеров, водителей маршрутных такси, администраторов (в т.ч. составление графика работы на reception) Контроль кассового облуживания
ООО "Ризалти-Плюс-ДКД"
секретарь, помощник делопроизводителя
С 01.03.2008 по 01.08.2009 (1 год 5 месяцев)
инвестиционно-строительный холдинг, Москва, Россия Секретарь в приемной генерального директора, делопроизводитель Осуществление документооборота (в т.ч. электронного): • регистрация входящей/исходящей корреспонденции • учет первичной бухгалтерской документации (акты выполненных работ, счета, счета-фактуры) Организация встреч, телефонных переговоров, приема посетителей Обеспечение организационно-технической подготовки совещаний Оформление командировок Заказ VIP (заказ билетов, трансфер, бронирование гостиниц) Принятие участия в планировании и организации рабочего дня руководителя Кассовое обслуживание Выполнение иных поручений руководителя
ЗАО "Лето-1"
менеджер продукции
С 01.08.2007 по 01.02.2008 (6 месяцев)
Учет товаров в электронной базе и на складе Развозка товаров клиентам (при необходимости) поиск новой продукции
Образование
Университет
Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова
Университет
Ватутинская средняя школа
Университет
педагогическо-Психологическая гимназия № 2
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский, Бело?
Дополнительно
Ключевые навыки
Управление секретариатом
обеспечение жизнедеятельности офиса
контроль исполнения решений
исполнение личных поручений руководителя
электронный документооборот
организация рабочих мест
исполнение поручений руководителя
Кадровое делопроизводство
организация работы приемной
Хорошие организаторские навыки
• закупка товаров и услуг
первичная бухгалтерская документация
Автоматизация кадрового документооборота
прием посетителей
Пользователь пк грамотная речь работа с базами данных работа в команде офисная техника
водительское удостоверение категории b
внутренняя документация
Системное администрирование
1с административно-хозяйственная деятельность
Оперативный поиск информации в интернете
ms internet explorer
• бумажный документооборот
закупка продуктов питания
Знание 1с, касса, входящие звонки, первичные документы
Уверенный пользователь пк
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
Пк деловая переписка
Unity, c#, adobe photoshop, spine.
планирование рабочего дня руководителя
управление офисными водителями
Дополнительная информация
Обучаемость, усидчивость, целеустремленность, нацеленность на результат, организованность, трудолюбие, ответственность, дисциплинированность, активность.
Похожие резюме
Москва
Удаленная работа
Последнее место работы
Фриланс, Дизайнер, август 2021 - по настоящее время
Обновлено
04.12.2023 в 17:31
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
3 года
до 80 000 ₽
30 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
Кофемания, Официант, ноябрь 2012 - июнь 2013
Обновлено
27.12 в 06:18
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
14 лет 4 месяца
Не указана
31 год
Москва
Полный день
Последнее место работы
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РЕНДЕР", Художник, сентябрь 2015 - июль 2016
Обновлено
25.12 в 15:15
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
9 лет 11 месяцев