Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

node js разработчик

до 400 000 ₽

Гражданство

Казахстан

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость

Женщина, 29 лет, родилась 13 июня 1995

Город: Астана

Опыт работы

9 лет 10 месяцев

ТОО AULET architecture

Администратор офиса

С 01.03.2023 по 01.06.2024 (1 год 3 месяца)

- Административная поддержка руководства: Организация встреч, подготовка виз, планирование поездок, включая бронирование билетов и гостиниц. - Координация работы офиса: Управление деловой корреспонденцией, закупка канцелярских товаров, поддержание порядка в офисе. - Работа с командой: Поддержка коммуникаций внутри коллектива, организация корпоративных мероприятий, помощь в решении текущих задач сотрудников. - • Подготовка коммерческих предложений и графиков работы. • Составление и ведение актов, а также первичной бухгалтерии. • Финансовый учет и работа с денежными средствами. • Обеспечение документооборота, включая распечатку и обработку договоров. • Работа на портале Bnect.pro, где я обеспечиваю эффективное выполнение всех указанных задач. - Кураторство работы ресторана: Координация работы ресторана в офисе, обеспечение его бесперебойного функционирования. Достижения: - Успешная организация множества международных поездок для руководства, включая подготовку виз и планирование маршрутов. - Эффективное выполнение личных поручений руководства, что способствовало повышению их производительности. - Поддержание высокой оперативности и организованности офиса, что положительно сказалось на общей эффективности команды. - Курирование работы офиса и ресторана, помогла руководителю продать ресторан провести ревизию и передать полностью ресторан новым руководителям. Дополнительно: - Работа в тесном сотрудничестве с операционным директором для оптимизации рабочих процессов и улучшения корпоративной культуры.-

ТОО AULET architecture

Администратор офиса

С 01.03.2023 по 01.06.2024 (1 год 3 месяца)

- Административная поддержка руководства: Организация встреч, подготовка виз, планирование поездок, включая бронирование билетов и гостиниц. - Координация работы офиса: Управление деловой корреспонденцией, закупка канцелярских товаров, поддержание порядка в офисе. - Работа с командой: Поддержка коммуникаций внутри коллектива, организация корпоративных мероприятий, помощь в решении текущих задач сотрудников. - • Подготовка коммерческих предложений и графиков работы. • Составление и ведение актов, а также первичной бухгалтерии. • Финансовый учет и работа с денежными средствами. • Обеспечение документооборота, включая распечатку и обработку договоров. • Работа на портале Bnect.pro, где я обеспечиваю эффективное выполнение всех указанных задач. - Кураторство работы ресторана: Координация работы ресторана в офисе, обеспечение его бесперебойного функционирования. Достижения: - Успешная организация множества международных поездок для руководства, включая подготовку виз и планирование маршрутов. - Эффективное выполнение личных поручений руководства, что способствовало повышению их производительности. - Поддержание высокой оперативности и организованности офиса, что положительно сказалось на общей эффективности команды. - Курирование работы офиса и ресторана, помогла руководителю продать ресторан провести ревизию и передать полностью ресторан новым руководителям. Дополнительно: - Работа в тесном сотрудничестве с операционным директором для оптимизации рабочих процессов и улучшения корпоративной культуры.-

АО «АКЖАЛ ГОЛД РЕСОРСИЗ»

Помощник руководителя

С 01.01.2022 по 01.09.2022 (8 месяцев)

Организация совещаний и конференции; Снабжение сотрудников офиса всем необходимым для их работы; Контроль расходов на офисные нужды; Прием звонков, регистрация корреспонденции; Распределение документации по отделам; Работа с тех.персоналом, водителями, курьерами; Покупка билетов, регистрация билетов и бронь гостиницы; Работа с документами; Административно-хозяйственная поддержка всех сотрудников офиса; работа с первичной бухгалтерской документацией; организационно-техническое обеспечение деятельности руководителя (рабочее место, канцелярия и т. ... подготовка документов на подпись начальнику; распределение документооборота по соответствующим отделам; подготовка материалов, необходимых для работы руководителя;

ТОО ADMasters

Помощник руководителя и офис менеджер компании

С 01.10.2020 по 01.12.2021 (1 год 2 месяца)

Курирование работы всего офиса; координация работы всех офисных служб (секретарей, курьеров, администраторов, водителей, технических работников и т.д.); ведение деловой корреспонденции; распределение звонков; встреча посетителей; административно-хозяйственная поддержка всех сотрудников офиса; работа с первичной бухгалтерской документацией; подготовка накладных, счет-фактур; списание материалов; ведение делопроизводства, подготовка различных отчетов; ведение офисных расходов, документооборота оплат; организация праздников и других корпоративных мероприятий; ведение отчетности по отпускам, отгулам и сверхурочным часам - требование не для всех компаний; выполнению личных поручений и просьб начальника; ведению документации; координации и распределению телефонных звонков, корреспонденции и посетителей организации звонков для руководителя; ведению переписки как на бумаге, так и в цифре; организации рабочих мероприятий и поездок руководителя; Подготовка и заключение договоров; координация деятельности руководства. Составление графиков деловых совещаний, напоминание начальству о событиях и мероприятиях разного рода; ведение переписки от имени организации; работа с личными и деловыми письмами, звонками, бумагами

Филиал ТОО «Кристалл-Авто »

Специалист по Digital продажам

С 01.08.2019 по 01.09.2020 (1 год 1 месяц)

Помощница заместителя руководителя Холодные звонки, тёплые звонки Продавать визит в автосалон Ведение клиентской базы Достигать поставленых целей и задач Работа в Bitrix24

Филиал ТОО «Кристалл-Авто »

Администратор торгового зала

С 01.05.2018 по 01.08.2019 (1 год 3 месяца)

- Организация бесперебойной работы торгового зала; - полное сопровождение клиентов; - знание стандартов гостеприимства; - умение разрешать конфликтные ситуации; - знание нормативной документации; - опыт по ведению кассовых, приходно-расходных документов; - умение мотивировать персонал; - навык ведения переговоров и деловой переписки; - знание закупочной деятельности офиса; - Обеспечение чистоты и порядка в зале; - Контроль приема звонков; - Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя;

Отдел занятости .Социальная помощь на дому,г.Караганда

Социальный работник

С 01.12.2017 по 01.05.2018 (5 месяцев)

Работа на дому ,с особенными ограничениями (с детьми)

Маткали С.С

Менеджер по работе с клиентами и офис - менеджер

С 01.06.2017 по 01.10.2017 (4 месяца)

Обзвон по клиентской базы,

Меховой салон "Империя меха"

Продавец-консультант

С 01.12.2016 по 01.02.2017 (2 месяца)

консультация клиентов, помощь в выборе товара. Так же в обязанности входила работа на ресепшене: встреча клиентов, приём звонков, тёплые звонки.

ТД "Кайнар"

Продавец-консультант

С 01.06.2014 по 01.04.2015 (10 месяцев)

Умение грамотно вести переговоры на любом уровне и преодолевать какие-либо возражения; Консультирование потребителей по свойствам и качеству товаров, Подсчет итоговой стоимости покупки, ее упаковка, Прием должных мер для решения каких-либо конфликтных ситуаций Умение предложить альтернативный товар взамен отсутствующему продукту; Информирование начальства о каких-либо несоответствиях, недостачах товара или его комплектующих; Проверка качества товара, наличие всех маркировок и ценников; Знание примерной даты следующей поставки товара.

Горный отель ТАСБУЛАК

Фотограф

С 01.06.2013 по 01.06.2014 (1 год)

Привлечение клиентов, подготовка и проведение фотосъемок, распечатывание фото.

ASSORTI, ТМ

Фотограф

С 01.11.2013 по 01.04.2014 (5 месяцев)

Привлечение клиентов, подготовка и проведение фотосъемок, обработка, распечатывание фото.

Образование

Университет

Карагандинский государственный университет имени Е. А. Букетова

Владение языками

Родной язык

Казахский

Иностранные языки

Английский, Русский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Исполнение личных поручений руководителя

  • Кадровое делопроизводство

  • прием посетителей

  • Техническая организация встреч

  • обеспечение жизнедеятельности офиса

  • • входящая корреспонденция

  • высокая скорость печати

  • • подготовка презентаций

  • электронный документооборот

  • контроль исполнения решений

  • деловая этика

  • 1с: предприятие 8, уверенный пользователь пк, битрикс 24

  • внутренняя документация

  • Планирование. расстановка приоритетов. тайм-менеджмент.

  • исходящая документация

  • первичная бухгалтерская документация

  • Коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь, стрессоустойчивость, активная жизненная

  • Smm, pr, управление проектами, маркетинговые коммуникации, управление временем

  • организация движения и учета документов

  • # документооборот # делопроизводство # кадровые документы # архивирование #

  • передача документации на исполнение

  • Ключевые навыки java sql postgresql базы данных работа с базами данных стремление к профессиональном

  • Работоспособность исходящие/входящие звонки консультирование клиентов по телефону работа с претен

  • бронирование билетов

  • организация совещаний

  • Продвинутый пользователь пк работа в команде работа с компьютером работа в условиях многозадачности

  • первичная обработка документации

  • организация корпоративных мероприятий

Дополнительная информация

​Ответственная, коммуникабельная, аналитическое мышление, умение работать в команде, пунктуальная, надежная, целеустремленная, энергичная, организованная, стрессоустойчивая, толерантная. Оптимистичный взгляд на жизнь. Хобби:готовить, создавать красивые фотографии, бег,прогулка на свежем воздухе, чтение книг (психология)

Похожие резюме

#

до 800 000 ₽

43 года

Астана

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Акционерное общество Государственный фонд социального страхования, Главный специалист-юрисконсульт, сентябрь 2010 - январь 2016

Обновлено

13.12 в 15:17

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

23 года 2 месяца

#

Не указана

35 лет

Астана

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ТОО «Агентство Премьер», Агент по бронированию и продаже авиабилетов, ноябрь 2011 - июль 2012

Обновлено

03.12 в 21:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

13 лет 3 месяца

#

до 2 650 000 ₽

35 лет

Астана

Удаленная работа

Последнее место работы

РГП на ПХВ "Республиканская Ветеринарная Лаборатория" КВКиН при МСХ РК, Руководитель отдела сопровождение ПО, декабрь 2013 - январь 2015

Обновлено

22.01 в 18:01

Был на сайте

Менее недели назад

Опыт работы

13 лет 6 месяцев