Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 400 000 ₽
Гражданство
Казахстан
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость
Женщина, 29 лет, родилась 13 июня 1995
Город: Астана
Опыт работы
9 лет 10 месяцев
ТОО AULET architecture
Администратор офиса
С 01.03.2023 по 01.06.2024 (1 год 3 месяца)
- Административная поддержка руководства: Организация встреч, подготовка виз, планирование поездок, включая бронирование билетов и гостиниц. - Координация работы офиса: Управление деловой корреспонденцией, закупка канцелярских товаров, поддержание порядка в офисе. - Работа с командой: Поддержка коммуникаций внутри коллектива, организация корпоративных мероприятий, помощь в решении текущих задач сотрудников. - • Подготовка коммерческих предложений и графиков работы. • Составление и ведение актов, а также первичной бухгалтерии. • Финансовый учет и работа с денежными средствами. • Обеспечение документооборота, включая распечатку и обработку договоров. • Работа на портале Bnect.pro, где я обеспечиваю эффективное выполнение всех указанных задач. - Кураторство работы ресторана: Координация работы ресторана в офисе, обеспечение его бесперебойного функционирования. Достижения: - Успешная организация множества международных поездок для руководства, включая подготовку виз и планирование маршрутов. - Эффективное выполнение личных поручений руководства, что способствовало повышению их производительности. - Поддержание высокой оперативности и организованности офиса, что положительно сказалось на общей эффективности команды. - Курирование работы офиса и ресторана, помогла руководителю продать ресторан провести ревизию и передать полностью ресторан новым руководителям. Дополнительно: - Работа в тесном сотрудничестве с операционным директором для оптимизации рабочих процессов и улучшения корпоративной культуры.-
ТОО AULET architecture
Администратор офиса
С 01.03.2023 по 01.06.2024 (1 год 3 месяца)
- Административная поддержка руководства: Организация встреч, подготовка виз, планирование поездок, включая бронирование билетов и гостиниц. - Координация работы офиса: Управление деловой корреспонденцией, закупка канцелярских товаров, поддержание порядка в офисе. - Работа с командой: Поддержка коммуникаций внутри коллектива, организация корпоративных мероприятий, помощь в решении текущих задач сотрудников. - • Подготовка коммерческих предложений и графиков работы. • Составление и ведение актов, а также первичной бухгалтерии. • Финансовый учет и работа с денежными средствами. • Обеспечение документооборота, включая распечатку и обработку договоров. • Работа на портале Bnect.pro, где я обеспечиваю эффективное выполнение всех указанных задач. - Кураторство работы ресторана: Координация работы ресторана в офисе, обеспечение его бесперебойного функционирования. Достижения: - Успешная организация множества международных поездок для руководства, включая подготовку виз и планирование маршрутов. - Эффективное выполнение личных поручений руководства, что способствовало повышению их производительности. - Поддержание высокой оперативности и организованности офиса, что положительно сказалось на общей эффективности команды. - Курирование работы офиса и ресторана, помогла руководителю продать ресторан провести ревизию и передать полностью ресторан новым руководителям. Дополнительно: - Работа в тесном сотрудничестве с операционным директором для оптимизации рабочих процессов и улучшения корпоративной культуры.-
АО «АКЖАЛ ГОЛД РЕСОРСИЗ»
Помощник руководителя
С 01.01.2022 по 01.09.2022 (8 месяцев)
Организация совещаний и конференции; Снабжение сотрудников офиса всем необходимым для их работы; Контроль расходов на офисные нужды; Прием звонков, регистрация корреспонденции; Распределение документации по отделам; Работа с тех.персоналом, водителями, курьерами; Покупка билетов, регистрация билетов и бронь гостиницы; Работа с документами; Административно-хозяйственная поддержка всех сотрудников офиса; работа с первичной бухгалтерской документацией; организационно-техническое обеспечение деятельности руководителя (рабочее место, канцелярия и т. ... подготовка документов на подпись начальнику; распределение документооборота по соответствующим отделам; подготовка материалов, необходимых для работы руководителя;
ТОО ADMasters
Помощник руководителя и офис менеджер компании
С 01.10.2020 по 01.12.2021 (1 год 2 месяца)
Курирование работы всего офиса; координация работы всех офисных служб (секретарей, курьеров, администраторов, водителей, технических работников и т.д.); ведение деловой корреспонденции; распределение звонков; встреча посетителей; административно-хозяйственная поддержка всех сотрудников офиса; работа с первичной бухгалтерской документацией; подготовка накладных, счет-фактур; списание материалов; ведение делопроизводства, подготовка различных отчетов; ведение офисных расходов, документооборота оплат; организация праздников и других корпоративных мероприятий; ведение отчетности по отпускам, отгулам и сверхурочным часам - требование не для всех компаний; выполнению личных поручений и просьб начальника; ведению документации; координации и распределению телефонных звонков, корреспонденции и посетителей организации звонков для руководителя; ведению переписки как на бумаге, так и в цифре; организации рабочих мероприятий и поездок руководителя; Подготовка и заключение договоров; координация деятельности руководства. Составление графиков деловых совещаний, напоминание начальству о событиях и мероприятиях разного рода; ведение переписки от имени организации; работа с личными и деловыми письмами, звонками, бумагами
Филиал ТОО «Кристалл-Авто »
Специалист по Digital продажам
С 01.08.2019 по 01.09.2020 (1 год 1 месяц)
Помощница заместителя руководителя Холодные звонки, тёплые звонки Продавать визит в автосалон Ведение клиентской базы Достигать поставленых целей и задач Работа в Bitrix24
Филиал ТОО «Кристалл-Авто »
Администратор торгового зала
С 01.05.2018 по 01.08.2019 (1 год 3 месяца)
- Организация бесперебойной работы торгового зала; - полное сопровождение клиентов; - знание стандартов гостеприимства; - умение разрешать конфликтные ситуации; - знание нормативной документации; - опыт по ведению кассовых, приходно-расходных документов; - умение мотивировать персонал; - навык ведения переговоров и деловой переписки; - знание закупочной деятельности офиса; - Обеспечение чистоты и порядка в зале; - Контроль приема звонков; - Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя;
Отдел занятости .Социальная помощь на дому,г.Караганда
Социальный работник
С 01.12.2017 по 01.05.2018 (5 месяцев)
Работа на дому ,с особенными ограничениями (с детьми)
Маткали С.С
Менеджер по работе с клиентами и офис - менеджер
С 01.06.2017 по 01.10.2017 (4 месяца)
Обзвон по клиентской базы,
Меховой салон "Империя меха"
Продавец-консультант
С 01.12.2016 по 01.02.2017 (2 месяца)
консультация клиентов, помощь в выборе товара. Так же в обязанности входила работа на ресепшене: встреча клиентов, приём звонков, тёплые звонки.
ТД "Кайнар"
Продавец-консультант
С 01.06.2014 по 01.04.2015 (10 месяцев)
Умение грамотно вести переговоры на любом уровне и преодолевать какие-либо возражения; Консультирование потребителей по свойствам и качеству товаров, Подсчет итоговой стоимости покупки, ее упаковка, Прием должных мер для решения каких-либо конфликтных ситуаций Умение предложить альтернативный товар взамен отсутствующему продукту; Информирование начальства о каких-либо несоответствиях, недостачах товара или его комплектующих; Проверка качества товара, наличие всех маркировок и ценников; Знание примерной даты следующей поставки товара.
Горный отель ТАСБУЛАК
Фотограф
С 01.06.2013 по 01.06.2014 (1 год)
Привлечение клиентов, подготовка и проведение фотосъемок, распечатывание фото.
ASSORTI, ТМ
Фотограф
С 01.11.2013 по 01.04.2014 (5 месяцев)
Привлечение клиентов, подготовка и проведение фотосъемок, обработка, распечатывание фото.
Образование
Университет
Карагандинский государственный университет имени Е. А. Букетова
Владение языками
Родной язык
Казахский
Иностранные языки
Английский, Русский
Дополнительно
Ключевые навыки
Исполнение личных поручений руководителя
Кадровое делопроизводство
прием посетителей
Техническая организация встреч
обеспечение жизнедеятельности офиса
• входящая корреспонденция
высокая скорость печати
• подготовка презентаций
электронный документооборот
контроль исполнения решений
деловая этика
1с: предприятие 8, уверенный пользователь пк, битрикс 24
внутренняя документация
Планирование. расстановка приоритетов. тайм-менеджмент.
исходящая документация
первичная бухгалтерская документация
Коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь, стрессоустойчивость, активная жизненная
Smm, pr, управление проектами, маркетинговые коммуникации, управление временем
организация движения и учета документов
# документооборот # делопроизводство # кадровые документы # архивирование #
передача документации на исполнение
Ключевые навыки java sql postgresql базы данных работа с базами данных стремление к профессиональном
Работоспособность исходящие/входящие звонки консультирование клиентов по телефону работа с претен
бронирование билетов
организация совещаний
Продвинутый пользователь пк работа в команде работа с компьютером работа в условиях многозадачности
первичная обработка документации
организация корпоративных мероприятий
Дополнительная информация
Ответственная, коммуникабельная, аналитическое мышление, умение работать в команде, пунктуальная, надежная, целеустремленная, энергичная, организованная, стрессоустойчивая, толерантная. Оптимистичный взгляд на жизнь. Хобби:готовить, создавать красивые фотографии, бег,прогулка на свежем воздухе, чтение книг (психология)
Похожие резюме
до 800 000 ₽
43 года
Астана
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Акционерное общество Государственный фонд социального страхования, Главный специалист-юрисконсульт, сентябрь 2010 - январь 2016
Обновлено
13.12 в 15:17
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
23 года 2 месяца
Не указана
35 лет
Астана
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ТОО «Агентство Премьер», Агент по бронированию и продаже авиабилетов, ноябрь 2011 - июль 2012
Обновлено
03.12 в 21:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
13 лет 3 месяца
до 2 650 000 ₽
35 лет
Астана
Удаленная работа
Последнее место работы
РГП на ПХВ "Республиканская Ветеринарная Лаборатория" КВКиН при МСХ РК, Руководитель отдела сопровождение ПО, декабрь 2013 - январь 2015
Обновлено
22.01 в 18:01
Был на сайте
Менее недели назад
Опыт работы
13 лет 6 месяцев