Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

администратор сайта

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Частичная занятость

Женщина, 37 лет, родилась 9 июля 1987

Город: Уссурийск

Опыт работы

26 лет 10 месяцев

ПАО ПБТФ

Бухгалтер-финансист

С 01.03.2010 по 01.08.2023 (13 лет 5 месяцев)

• Выполняла работы по ведению бухгалтерского учета в соответствии с положениями действующего законодательства; • Обрабатывала первичные банковские документы по синтетическому сч.51 (расчетный счет); • Вела сч.51,91,76,5 ( комиссионеры); • Контролировала движение и остатки денежных средств на сч.57(переводы в пути) с ведением аналитического учета ; • Формировала бухгалтерскую справку с ведением аналитического учета в разрезе банковских счетов ; • Составляла расчет принятия в расходы, в целях налогообложения налогом на прибыль (% по рублевым кредитам и займам (ежемесячно). • Работала с банками (осуществление перечислений денежных средств, с расчетных счетов организации – поставщикам и исполнительным органам, своевременный подбор бухгалтерских документов, учет картотеки по банковским счетам. • Открывала новые расчетные счета и своевременно оформляла карточки образцов подписей и договоров на банковское обслуживание. • Оперативный контроль и учет кредиторской задолженности перед поставщиками за поставленные ТМЦ и оказанные услуги. • Заполняла формы статистической отчетности и анкеты. • Регистрировала заявки на расходование денежных средств от отделов и подразделений предприятия на оплату через расчетные счета. • Контроль за исполнение бюджетных заявок, внесение корректировок . • Формировала и предоставляла отчет по бюджету платежей по статьям и подразделениям. • Оформляла кредитные договора . • Формировала в базе 1С документов по поступлению товаров и услуг разнесение платежей • Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов • Общение с поставщиками по вопросам предоставления документов

ПАО ПБТФ

Бухгалтер-финансист

С 01.03.2010 по 01.08.2023 (13 лет 5 месяцев)

• Выполняла работы по ведению бухгалтерского учета в соответствии с положениями действующего законодательства; • Обрабатывала первичные банковские документы по синтетическому сч.51 (расчетный счет); • Вела сч.51,91,76,5 ( комиссионеры); • Контролировала движение и остатки денежных средств на сч.57(переводы в пути) с ведением аналитического учета ; • Формировала бухгалтерскую справку с ведением аналитического учета в разрезе банковских счетов ; • Составляла расчет принятия в расходы, в целях налогообложения налогом на прибыль (% по рублевым кредитам и займам (ежемесячно). • Работала с банками (осуществление перечислений денежных средств, с расчетных счетов организации – поставщикам и исполнительным органам, своевременный подбор бухгалтерских документов, учет картотеки по банковским счетам. • Открывала новые расчетные счета и своевременно оформляла карточки образцов подписей и договоров на банковское обслуживание. • Оперативный контроль и учет кредиторской задолженности перед поставщиками за поставленные ТМЦ и оказанные услуги. • Заполняла формы статистической отчетности и анкеты. • Регистрировала заявки на расходование денежных средств от отделов и подразделений предприятия на оплату через расчетные счета. • Контроль за исполнение бюджетных заявок, внесение корректировок . • Формировала и предоставляла отчет по бюджету платежей по статьям и подразделениям. • Оформляла кредитные договора . • Формировала в базе 1С документов по поступлению товаров и услуг разнесение платежей • Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов • Общение с поставщиками по вопросам предоставления документов

Образование

Университет

Владивостокский государственный университет экономики и сервиса

Университет

проект Леди Фриланс

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Ведение расчетного счета

  • Php

  • оформления первичных документов

  • умение работать с большими объёмами данных

  • работа в 1с «предприятие» 8.3

  • уверенный пользователь ms office (word

  • Ms excel

  • Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов

  • программа банк-клиент

Дополнительная информация

Активная жизненная позиция. Четко и последовательно выполняю поставленные задачи, внимательная и пунктуальная. Легко обучаемая. Стремлюсь к развитию и профессиональному росту, нацелена на результат. Опыт работы в режиме дедлайна, способна быстро принимать решения. Поиск информации, умение работать в команде. Изучаю законодательство и нормативные акты в сфере учета.

Похожие резюме

#

до 60 000 ₽

54 года

Уссурийск

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

ОООСоломон, охраник, август 2017 - ноябрь 2018

Обновлено

14.01 в 01:20

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

2 года 6 месяцев

#

до 2 000 ₽

40 лет

Уссурийск

Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Предприятия Приморского края, Системный администратор, апрель 2003 - по настоящее время

Обновлено

06.12 в 03:06

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

43 года 4 месяца