Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Частичная занятость
Женщина, 37 лет, родилась 9 июля 1987
Город: Уссурийск
Опыт работы
26 лет 10 месяцев
ПАО ПБТФ
Бухгалтер-финансист
С 01.03.2010 по 01.08.2023 (13 лет 5 месяцев)
• Выполняла работы по ведению бухгалтерского учета в соответствии с положениями действующего законодательства; • Обрабатывала первичные банковские документы по синтетическому сч.51 (расчетный счет); • Вела сч.51,91,76,5 ( комиссионеры); • Контролировала движение и остатки денежных средств на сч.57(переводы в пути) с ведением аналитического учета ; • Формировала бухгалтерскую справку с ведением аналитического учета в разрезе банковских счетов ; • Составляла расчет принятия в расходы, в целях налогообложения налогом на прибыль (% по рублевым кредитам и займам (ежемесячно). • Работала с банками (осуществление перечислений денежных средств, с расчетных счетов организации – поставщикам и исполнительным органам, своевременный подбор бухгалтерских документов, учет картотеки по банковским счетам. • Открывала новые расчетные счета и своевременно оформляла карточки образцов подписей и договоров на банковское обслуживание. • Оперативный контроль и учет кредиторской задолженности перед поставщиками за поставленные ТМЦ и оказанные услуги. • Заполняла формы статистической отчетности и анкеты. • Регистрировала заявки на расходование денежных средств от отделов и подразделений предприятия на оплату через расчетные счета. • Контроль за исполнение бюджетных заявок, внесение корректировок . • Формировала и предоставляла отчет по бюджету платежей по статьям и подразделениям. • Оформляла кредитные договора . • Формировала в базе 1С документов по поступлению товаров и услуг разнесение платежей • Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов • Общение с поставщиками по вопросам предоставления документов
ПАО ПБТФ
Бухгалтер-финансист
С 01.03.2010 по 01.08.2023 (13 лет 5 месяцев)
• Выполняла работы по ведению бухгалтерского учета в соответствии с положениями действующего законодательства; • Обрабатывала первичные банковские документы по синтетическому сч.51 (расчетный счет); • Вела сч.51,91,76,5 ( комиссионеры); • Контролировала движение и остатки денежных средств на сч.57(переводы в пути) с ведением аналитического учета ; • Формировала бухгалтерскую справку с ведением аналитического учета в разрезе банковских счетов ; • Составляла расчет принятия в расходы, в целях налогообложения налогом на прибыль (% по рублевым кредитам и займам (ежемесячно). • Работала с банками (осуществление перечислений денежных средств, с расчетных счетов организации – поставщикам и исполнительным органам, своевременный подбор бухгалтерских документов, учет картотеки по банковским счетам. • Открывала новые расчетные счета и своевременно оформляла карточки образцов подписей и договоров на банковское обслуживание. • Оперативный контроль и учет кредиторской задолженности перед поставщиками за поставленные ТМЦ и оказанные услуги. • Заполняла формы статистической отчетности и анкеты. • Регистрировала заявки на расходование денежных средств от отделов и подразделений предприятия на оплату через расчетные счета. • Контроль за исполнение бюджетных заявок, внесение корректировок . • Формировала и предоставляла отчет по бюджету платежей по статьям и подразделениям. • Оформляла кредитные договора . • Формировала в базе 1С документов по поступлению товаров и услуг разнесение платежей • Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов • Общение с поставщиками по вопросам предоставления документов
Образование
Университет
Владивостокский государственный университет экономики и сервиса
Университет
проект Леди Фриланс
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Ведение расчетного счета
Php
оформления первичных документов
умение работать с большими объёмами данных
работа в 1с «предприятие» 8.3
уверенный пользователь ms office (word
Ms excel
Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов
программа банк-клиент
Дополнительная информация
Активная жизненная позиция. Четко и последовательно выполняю поставленные задачи, внимательная и пунктуальная. Легко обучаемая. Стремлюсь к развитию и профессиональному росту, нацелена на результат. Опыт работы в режиме дедлайна, способна быстро принимать решения. Поиск информации, умение работать в команде. Изучаю законодательство и нормативные акты в сфере учета.
Похожие резюме
до 60 000 ₽
54 года
Уссурийск
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
ОООСоломон, охраник, август 2017 - ноябрь 2018
Обновлено
14.01 в 01:20
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
2 года 6 месяцев
до 2 000 ₽
40 лет
Уссурийск
Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Предприятия Приморского края, Системный администратор, апрель 2003 - по настоящее время
Обновлено
06.12 в 03:06
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
43 года 4 месяца