Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

HTML - верстальщик

до 120 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание

Женщина, 29 лет, родилась 3 июня 1995

Город: Санкт-Петербург

Опыт работы

11 лет 5 месяцев

Создание детей | Декрет

Мама

С 01.03.2022 по настоящее время (2 года 11 месяцев)

Став мамой, я поняла, что это самая сложная работа из всех, что была. Поэтому важно учитывать и этот опыт тоже. За все время я усилила такие soft-навыки, как: - Стрессоустойчивость - Работа в режиме многозадачности - Самопомощь при эмоциональном выгорании - Медиация - Эмпатия - Скорость принятия решений - Искусство тайм-менеджмента Пока находилась в декрете, прошла профессиональную переподготовку по психологии (1000 часов). Создала отдел маркетинга с 0 и построила необходимые бизнес-процессы в новом заведении Грузии (Тбилиси), проектная работа. Создала продукт, который помогает увеличить прибыль компании за счет грамотно выстроенного HR-процесса через Telegram. Буду рада внедрить этот инструмент на моем следующем месте работы. Я в контексте актуальных вопросов, потому что провожу консультации по HR-процессам и работаю с людьми по вопросам карьеры, развития и выгибания. Сейчас в поиске удаленной работы или гибридного графика, полная занятость. Обучение, развитие, адаптация персонала - мой приоритет. P.S. Ребенок ходит в сад и у меня есть помощники.

Создание детей | Декрет

Мама

С 01.03.2022 по настоящее время (2 года 11 месяцев)

Став мамой, я поняла, что это самая сложная работа из всех, что была. Поэтому важно учитывать и этот опыт тоже. За все время я усилила такие soft-навыки, как: - Стрессоустойчивость - Работа в режиме многозадачности - Самопомощь при эмоциональном выгорании - Медиация - Эмпатия - Скорость принятия решений - Искусство тайм-менеджмента Пока находилась в декрете, прошла профессиональную переподготовку по психологии (1000 часов). Создала отдел маркетинга с 0 и построила необходимые бизнес-процессы в новом заведении Грузии (Тбилиси), проектная работа. Создала продукт, который помогает увеличить прибыль компании за счет грамотно выстроенного HR-процесса через Telegram. Буду рада внедрить этот инструмент на моем следующем месте работы. Я в контексте актуальных вопросов, потому что провожу консультации по HR-процессам и работаю с людьми по вопросам карьеры, развития и выгибания. Сейчас в поиске удаленной работы или гибридного графика, полная занятость. Обучение, развитие, адаптация персонала - мой приоритет. P.S. Ребенок ходит в сад и у меня есть помощники.

ООО АН Супернова

HR-менеджер, развитие персонала

С 01.10.2020 по 01.03.2022 (1 год 5 месяцев)

АН Супернова - отдел новостроек компании Рускол, которая на рынке с 1994 года. Когда я пришла на позицию HR-менеджера, передо мной стояли задачи в духе стартапа, потому что в этот момент компания проходила этап ребрендинга. Что входило в мои задачи и какие результаты: - Cоздала систему адаптации, которая включала в себя welcome-тренинг, разработку пути сотрудника на момент прохождения испытательного срока, пакет документов (гайды, чек-листы), коучинговый подход. Как итог в ходе такой адаптации сотрудники выходили на результат в 1 месяц работы. - Оценивала персонал; Разработка анкет, оценка компетенций, 360 градусов, Бизнес-игры. В ходе личных встреч с сотрудниками выявляла индекс выгорания, что помогало вовремя принимать меры поддержки. - Организовывала систему обучения новых сотрудников; Разработка плана и содержания программы; Создание материалов: видео, гайды, чек-листы, презентации. Обучение включало в себя освоение навыков продаж, изучение объектов недвижимости и базовые знания по работе с клиентами. Интегрировала систему аттестации в рабочий процесс. - Персональный коучинг новых сотрудников увеличил эффективность и повысил на 70% прохождение испытательного срока. - Полный цикл подбора персонала (менеджеры по продажам + административный персонал), холодный поиск; Разработка портрета кандидата, формирование должностных обязанностей, телефонного интервью, интервью по компетенция, глубинное интервью, групповые игры. Внедряла тестовые методики оценки кандидатов. - Работа с корпоративными ценностями. Создание библиотеки, организация корпоративных мероприятий, дни рождения и организация подарков на важные праздники для партнеров компании.

Rowdy Family (сеть заведений)

HR-менеджер

С 01.07.2017 по 01.09.2020 (3 года 2 месяца)

В компанию я пришла как PR-менеджер, но в процессе мне стала интересно HR-направление и в 2020 году начала осваивать новое направление. В мои дополнительные задачи входило: -Подбор персонала (бармены, повара) -Проведение интервью (по телефону, личные встречи) -Сопровождение новых сотрудников. Адаптация в коллективе, поддержка на начальном этапе. -Обучение персонала. Развитие навыков продаж, клиентоориентированности, знание стандартов обслуживания. -Разработка системы мотивации работников -Развитие корпоративной культуры. Организация корпоративных и праздничных мероприятий, формирование имиджа Как результат: -Благодаря программе обучения, которую я внедрила, средний чек вырос х2 -Разработана система оценки персонала -Внедрена система мотивации (не денежной)

Интернет-издание "Светский Холодильник.ру"

Шеф-редактор

С 01.03.2016 по 01.07.2017 (1 год 4 месяца)

-Контроль работы сотрудников (фотографы, журналисты) -Поиск и адаптация новых сотрудников в коллективе -Создание стратегии по поддержанию корпоративной культуры -Определение контентной стратегии -Создание контент-плана по всем проектам на кратко- и среднесрочный период -Разработка контентной политики в социальных сетях -Написание текстовых материалов всех необходимых тематик -Подбор фотоматериалов -Работа журналистом -Поиск уникальных событий и персон, для проведения интервью

Образование

Университет

Национальный исследовательский Томский государственный университет

Университет

Национальная академия дополнительного образования

Университет

Московский открытый институт

Университет

Международный университет Global Coaching

Университет

Санкт-Петербургский государственный университет

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Коучинг

  • Развитие и оценка персонала

  • On-line тренинги

  • Холодные звонки компетенционное интервью ведение переговоров работа в команде работа с возражениями

  • разработка долгосрочной системы мотивации

  • публичные выступления

  • формирование индивидуальных планов развития

  • Деловая переписка обучение и развитие adobe photoshop деловое общение дизайн интерьера 1с: бухгалтер

  • Первичная адаптация