Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 250 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Проектная работа/разовое задание
Мужчина, 46 лет, родился 15 января 1978
Город: Москва
Опыт работы
25 лет 11 месяцев
ООО "ГОЛИЦЫНО ТЕЛЕКОМ"
Заместитель генерального директора
С 01.08.2023 по 01.05.2024 (9 месяцев)
Осуществление руководства повседневной финансово-хозяйственной деятельностью организации
ООО "ГОЛИЦЫНО ТЕЛЕКОМ"
Заместитель генерального директора
С 01.08.2023 по 01.05.2024 (9 месяцев)
Осуществление руководства повседневной финансово-хозяйственной деятельностью организации
ООО "G-Service"
Директор по операционной деятельности
С 01.06.2021 по 01.08.2023 (2 года 2 месяца)
Осуществление руководства повседневной финансово-хозяйственной деятельностью организации Достижения • Найдено, арендовано, подготовлено (отремонтировано с нуля) и полностью оборудовано помещение 600 кв. м под монобрендовый автосервис за 1 календарный месяц • Внедрена и адоптирована программа по учету выполненных работ (заказ-нарядов) и складскому учету • Заключены договоры на поставку запасных частей и горюче-смазочных материалов • Организовано продвижение услуг через интернет ресурсы: ВКонтакте, Яндекс Карты, Telegram, сделан сайт. • Выход на положительный финансовый результат за 3 месяца.
АСТРАКОМ, ООО
Руководитель глобального строительного проекта
С 01.10.2019 по 01.01.2021 (1 год 3 месяца)
(строительство объектов связи, в рамках ГОЗ системы ГЛОНАСС). • расчет себестоимости проекта, согласование и подписание договора по ГОЗ, согласно 275-ФЗ; • проведение обследований (подписание актов обследования с представителями ВЧ); • разработка ТЗ на проектирование объектов, с последующим контролем выполненных работ, присутствие на объекте от нулевого этапа, до передачи объекта заказчику; • контроль расходования бюджета на реализацию проекта (217 млн.рублей).
ООО "ДК-Телеком"
Директор по операционной деятельности
С 01.04.2017 по 01.01.2021 (3 года 9 месяцев)
• Осуществление руководства повседневной финансово-хозяйственной деятельностью организации. • Организация работы и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений организации. • Организация административно-хозяйственной деятельности на основе финансовых и трудовых затрат. • Осуществление управления всеми операциями организации с точки зрения контроля финансов. • Контроль реализации проектов по строительству и обслуживанию объектов связи. Проекты: • ПАО «Мегафон» – Аварийно-восстановительные работы, техническое обслуживание базовых станций и электропитающих установок • ПАО «ВымпелКом», Строительство базовых станций • ПАО «МТС» – Строительство и аварийно-восстановительные работы indoor базовых станций • АО «РадиоТел-СПБ», Большая спортивная арена «Лужники» Строительство системы служебной транкинговой связи. • ООО «Астраком», Строительство временной инфраструктуры системы цифровой профессиональной связи TETRA для использования в период подготовки и проведения Чемпионата Мира по футболу 2018 г. в РФ. • ООО «ВЕРТИКАЛЬ», Московский международный медицинский кластер Сколково, строительство распределенной антенной системы сотовой связи (indoor) • ФСИН Роcсии, Строительство системы блокировки мобильной связи в местах лишения свободы. • ООО «Астраком», Строительство объектов связи, в рамках ГОЗ системы ГЛОНАСС • ПАО «ВымпелКом», Модернизация транспортной сети (РРС)
ИнтерПроект, ООО
Руководитель группы контроля качества сети
С 01.06.2011 по 01.01.2017 (5 лет 7 месяцев)
• Организация процесса контроля качества сети на основании статистических данных с сетевого оборудования, абонентских устройств и биллинга. • Формирование статистической отчетности по основным показателям сетевого и абонентского оборудования. • Выявление некорректной работы биллинга в части авторизации абонентского оборудования на сети. • Постановка задач и контроль выполнения по локализации и устранению выявленных отклонений в работе сети в ответственных службах: • Служба ИТ – автоматизация процесса выгрузки данных с сетевого и абонентского оборудования по заданным параметрам, устранение несанкционированного доступа в сеть; • Служба эксплуатации сети – расширение зоновых и магистральных каналов, смена частотного диапазона на секторах базовой станции, локализация и устранение аварийных ситуаций; • Служба строительства сети – проведение работ по увеличению емкости сети путем размещения дополнительных секторов на существующих позициях, а также поиск альтернативных позиций для размещения базовых станций. • Департамент радиочастотного развития – локализация и устранение помеховых воздействий, получение дополнительного частотного ресурса для увеличения емкости сети; • Служба сервиса – работа с абонентами по устранению низкого уровня сигнала на абонентском устройстве. Достижения: Разработан и запущен в работу комплексный отчет по состоянию сети за сутки в разрезе каждого сектора базовой станции (196 БС, 560 секторов) по 12 показателям, что позволило выявить, локализовать и устранить отклонения в работе сетевого и абонентского оборудования по следующим пунктам: • Выявлено падение скорости скачивания у абонента из-за загруженности секторов БС; • Проведена модернизация сети (увеличена емкость) на конкретных БС/секторах; • Проведена работа с абонентами по оптимизации расположения абонентских устройств (напрямую влияет на работу конкретного сектора и БС в целом); • Проведен анализ потребления трафика в разрезе протоколов. Оптимизировано потребление трафика путем резки скорости скачивания ряда протоколов. Оптимизирована пропускная способность магистральных и внутризоновых каналов. • Выявлены помеховые воздействия от сторонних операторов. Проведена работа по устранению помех. Апрель 2016 - Октябрь 2016 Начальник службы продаж • Организация продаж: построение бизнес-процессов, внедрение регламентов, построение системы отчетности, анализ продаж по основным показателям, ведение документации, первичной бухгалтерии. • Организация продаж на макрорегиональном уровне (4 обособленных подразделения,12 регионов РФ): • построение дилерской сети; • организация door-to-door продаж. 3. Формирование команды региональных менеджеров в обособленных подразделениях: • определение профиля вакансии "региональный менеджер"; • набор и обучение персонала; • определение целей для сотрудников отдела; • постановка задач для сотрудников отдела; • контроль работы персонала. • разработка программы мотивации для сотрудников. • реклама, POSM, подготовка территорий к старту продаж и стимулирование продаж: • анализ потребности в POS-материалах; • разработка, производство; • контроль поступления и расходования POS-материалов. Достижения: • Сформирована эффективная команда (4 начальника отдела продаж в обособленных подразделениях, 8 региональных менеджеров, 20 супервайзеров); • Организована дилерская и агентская сеть • Запущены продажи (В2С) в 12 регионах (35 населенных пунктов) Июнь 2011 - Апрель 2016 Начальник службы геомаректинга • Разработка и внедрение стратегии развития компании (61 регион РФ) start-up. • Стратегическое/тактическое планирование/бюджетирование. • Мониторинг и анализ рынка, каналов сбыта, конкурентной среды. • Разработка и организация проведения маркетинговых исследований. • Сбор фактической информации по городам РФ с целью выявления перспективных зон для строительства сети WiMAX/LTE. • Организация и управление службой геомаркетинга, набор и обучение персонала в регионах, организация рабочих процессов по исследованию городов РФ. В подчинении 40 сотрудников. • Организация и управление процессом поиска позиций для размещения базовых станций, выявление потенциальных дилеров по продажи оборудования, определение потенциальных мест для размещения рекламы, оценка конкурентной среды, оценка готовности подключения. • Составление и реализация плана исследования городов (план командировок, бюджет). • Ведение базы данных по собранной информации, анализ адресуемого рынка. • Оценка коммерческой привлекательности потенциальных зон для строительства сети. Достижения: Организована служба геомаркетинга, налажен процесс по исследованию городов. Проведено исследование более 900 городов РФ. Максимальный набор абонентской базы на базовых станциях построенных в местах отработанных геомаркетингом.
Такси Блюз
Руководитель корпоративного отдела
С 01.11.2010 по 01.06.2011 (7 месяцев)
Обязанности: • работа с корпоративными клиентами компании; • поиск потенциальных корпоративных клиентов и ведение переговоров; • составление коммерческих предложений; заключение договоров; • контроль над качеством предоставляемых услуг, рассмотрение жалоб; • подбор, мотивация и адаптация персонала; • разработка организационной структуры. Достижения: Заключены договоры с Российскими и зарубежными компаниями, оптимизирован процесс работы с клиентами.
Кредит Коллекшн Груп, ООО
Административный директор (start-up)
С 01.12.2009 по 01.10.2010 (10 месяцев)
Обязанности: • организация работы по подготовке и ведению капитального ремонта (строительно-монтажных, ремонтных работ); • административное обеспечение деятельности компании, хозяйственное снабжение; • транспортное обеспечение; • заключение и ведение договоров с подрядными организациями, обеспечение офиса (заказ и приобретение мебели, оргтехники, канцтоваров, воды, оборудования и тп.); • бюджетирование расходов. Достижения: Найдено помещение под офис, проведен капитальный ремонт, коммуникации, налажено хозяйственное обеспечение, закуплена оргтехника и мебель. Офис запущен в работу в августе 2010 года (100 рабочих мест).
Такси Блюз
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
С 01.09.1999 по 01.12.2009 (10 лет 3 месяца)
Обязанности: • Обслуживание корпоративных клиентов компаний по предварительным заказам; • контроль технического состояния и внешнего вида транспорта; • организация процесса перевозок, составление планов перевозок.
Образование
Университет
Современная гуманитарная академия
Университет
Анализ финансового состояния предприятия
Университет
Основы управленческого учета и бюджетирование
Университет
Основы экономики для руководителей
Университет
Подготовка и защита бизнес-плана
Университет
Организация бюджетного контроля в MS EXCEL
Университет
Разработка бизнес-планов в программе Project Expert
Университет
Microsoft Excel 2013/2010. Уровень 2. Расширенные возможности
Университет
Бухгалтерский учет 2016. Теория и правктика
Университет
1C:Бухгалтерия 8 (редакция 3.0). Уровень 1. Автоматизированный бухгалтерский учет [c]
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Бизнес-планирование
Хорошие организаторские навыки
start-up project
Построение и оптимизация бизнес-процессов
стратегическое планирование
Долгосрочное бюджетирование и планирование
Описание бп и их моделирование - ms visio, aris
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические
Организаторские и управленческие навыки
Оценка и мотивация персонала
Аналитика и развитие продаж
Анализ и планирование продаж
управление эффективностью
Дополнительная информация
Операционный директор – операционная эффективность/производство. В управлении на опыте: склад, закупки, строительство, бухгалтерия, отдел продаж. Профессионал с успешным опытом работы более 15 лет и экспертизой в таких областях, как: строительство, перевозки, логистика, телекоммуникации. В подчинении до 45 человек (обширная география: Орел, Самара, Ростов-на-Дону, Иваново, Кемерово, Екатеринбург). Разработка и внедрение стратегии развития компании (61 регион РФ), start-up. Запуск новых офисов. Опытный пользователь ПК (Word, Excel, Internet, Outlook, Google Earth, Sas Planet, 2-Gis). Коммуникативность, презентабельность, умение работать в коллективе с подчиненными и руководителями, разносторонность взглядов, легко обучаем, восприимчивость к рекомендациям и критике. Для связи со мной: e-mail:den.nikk@outlook.com tel: +7-926-523-89-29
Похожие резюме
до 40 000 ₽
67 лет
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Спецсектор Института Физики Земли АН СССР, Инженер, май 1980 - декабрь 1984
Обновлено
13.10 в 06:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
57 лет 11 месяцев
до 75 000 ₽
40 лет
Москва
Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ГАУЗ ЭГБ 2, Медицинская сестра, июль 2005 - ноябрь 2021
Обновлено
13.10 в 06:06
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
19 лет
Не указана
46 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
Кафе-клуб ПАЛЕ, Ди-джей, январь 2000 - январь 2009
Обновлено
21.10 в 06:14
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
18 лет