Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

prompt инженер

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Мужчина, 55 лет, родился -

Город: Москва

Опыт работы

37 лет 4 месяца

Частный PR Консалтинг

Частный PR Консалтинг

С 01.02.2023 по настоящее время (1 год 11 месяцев)

Частный PR Консалтинг

Частный PR Консалтинг

Частный PR Консалтинг

С 01.02.2023 по настоящее время (1 год 11 месяцев)

Частный PR Консалтинг

АО "UzAuto Motors"

Директор по коммуникациям, со-пресс-секретарь

С 01.11.2021 по 01.12.2022 (1 год 1 месяц)

1. Разработка коммуникационной платформы и позиционирование компании в медиа-среде, в социальных СМИ, в среде региональных и местных органов власти. 2. Продвижение новых моделей, позиционирование старта производства и старта продаж, изменение отношения к компании в неблагоприятных экономических условиях, враждебной активности соцмедиа.

АО "АрселорМиттал Темиртау"

Советник Генерального директора

С 01.03.2018 по 01.03.2021 (3 года)

Основные обязанности: 1. Создание и реализация программы PR и GR в условиях резких нападок. 2. Создание и реализация PR и GR программы для отдельных предприятий. 3. Поддержание отношений с профсоюзами 4. Налаживание и поддержание отношений с местными органами власти. 5. Кризис-менеджмент /опровержения «заказных» публикаций, поиск «заказчика» и контрмеры по недопущению подобных эксцессов, блокирование нежелательных публикаций и/или их редакция, заблаговременная информация о недружественных акциях и подготовка контрмер, объективное освещение в прессе и создание атмосферы сочувствия в отношении предприятий и его сотрудников, подвергающихся незаслуженным нападкам/. 6. Организация, проведение и PR-сопровождение гуманитарных проектов компании.

ООО «Медиа контент»

Колумнист-эксперт

С 01.01.2017 по 01.01.2018 (1 год)

Основные обязанности: 1. Экспертный анализ и оценка происходящих событий в сфере коммуникаций и в отношениях РФ-США 2. Авторская колонка "Байки журналиста" https://life.ru/author/2367 Основные достижения: - ТОП-1000 менеджеров России по версии газеты "Коммерсант" http://www.kommersant.ru/doc/2810042 - ТОП-50 коммуникаторов России по версии АКМР-2016 http://www.corpmedia.ru/rating/results/2016/ - Специальный приз Жюри Премии «Серебряный Лучник»-Приволжье http://mediabitch.ru/podvedeny-itogi-v-regionalnoj-premii-serebryanyj-luchnik-privolzhe/

ОАО "АВТОВАЗ"

Советник президента ОАО "АВТОВАЗ"

С 01.09.2014 по 01.03.2016 (1 год 6 месяцев)

Основные обязанности: 1. Позиционирование компании в среде региональных и местных органов власти, в том числе путем организации и проведения выездных заседаний Городской Думы, профильных комиссий и комитетов профессиональных объединений, визитов «лидеров общественного мнения» и экспертов отрасли на предприятие. 2. Работа с профсоюзом предприятия в условиях массового высвобождения рабочих и служащих; позиционирование профсоюзной организации в качестве главного представителя и выразителя интересов работников. 3. Организация и проведение профсоюзных и дилерских конференций, организация участия в конференциях руководства компании, проведение переговоров по введению на предприятии новой формы оплаты труда. 4. Объективное позиционирование в СМИ деятельности ОАО «АВТОВАЗ» и руководителя компании. 5. Продвижение и позиционирование в СМИ нового имиджа компании, обеспечение федерального телевизионного освещения выпуска новых моделей автомобиля, обеспечение качественно нового имиджа в СМИ существующих моделей.

Управляющая компания «Аэропорты Регионов»

Заместитель генерального директора УК «Аэропорты Регионов» по стратегическим коммуникациям

С 01.07.2012 по 01.04.2013 (9 месяцев)

Основные обязанности: 1. Организация функции коммуникаций вновь образованной УК (три аэропорта + выстраивание коммуникаций в 3 регионах планируемых m@a), реорганизация пресс-служб аэропортов в регионах деятельности компании в сложный период вхождения в активы. 2. Создание пресс-пула федеральной и региональной прессы, организация сотрудничества с профильными журналистами ведущих изданий. 3. Реорганизация внутрикорпоративного PR. 4. Кризис-менеджмент – организация и проведение PR-мероприятий по снижению воздействия на имидж компании негативных происшествий. 5. Организация и проведение PR-мероприятий, направленных на противодействие попыткам оппонентов негативно позиционировать компанию в СМИ. 6. Позиционирование и продвижение в СМИ четкого понимания целей и задач компании.

Нефтетранспортная компания «ТрансОйл» (проектная работа)

Заместитель генерального директора по связям с общественностью

С 01.06.2012 по 01.07.2012 (1 месяц)

Основные обязанности: 1. Создание Стратегии позиционирования компании во внешней среде. 2. Формирование пресс-пула федеральных и региональных профильных журналистов. 3. Разработка пакета предложений по редизайну и развитию сайта компании. Позиционирование гуманитарных и социальных инициатив компании в СМИ.

"ЕВРАЗ" - Глобальный горно-металлургический холдинг

Вице-президент по связям с общественностью

С 01.08.2009 по 01.02.2011 (1 год 6 месяцев)

Основные обязанности: 1. Полная реорганизация федеральной пресс-службы и пресс-служб в регионах деятельности компании в сложный кризисный и посткризисный период /через 6 месяцев пресс-служба холдинга прочно вошла в рейтинг «30 лучших корпоративных служб по связям с общественностью»/ 2. Создание пресс-пула федеральной и региональной прессы, организация сотрудничества с профильными журналистами ведущих изданий. Публикация эксклюзивных интервью руководства компании с «Ведомостями», «Коммерсантом», «РБК-дейли» и ведущих менеджеров компании в ряде других изданияй /РБК-ТВ, Бизнес ФМ, Маяк, Прайм-ТАСС, Интерфакс, Рейтер, Блумберг, Россия-24/ 3. Полная реорганизация внутрикорпоративного ПР /весь спектр работ от ребрендинга и резкого роста популярности корпоративной газеты до организации популярных внутрикорпоративных мероприятий с широким добровольным участием рядовых сотрудников в регионах и освещением по региональному ТВ – «Краса Евраза», «Сердца Евраза», «Звездочка Евраза», «Лучший босс Евраза»/. Резкий рост вовлеченности рядовых сотрудников промплощадок в общекорпоративные мероприятия, рост лояльности целевых аудиторий к холдингу во всех регионах присутствия компании 4. Кризис-менеджмент – организация и проведение ПР-мероприятий по снижению воздействия на имидж компании последствий технологических аварий 5. Налаживание взаимодействия с региональными и местными органами власти на уровне города и области в местах присутствия компании 6. Успешная организация и проведение ПР-мероприятий, направленных на противодействие попыткам рейдерского поглощения в условиях негативно настроенного медиа-пространства /Украина, три медиа-компании/. В подчинении: - Москва - 10 сотрудников, контролирующих следующие направления работы: • Внешний ПР и мониторинг • Внутренний ПР и мероприятия по повышению лояльности рядовых сотрудников • Выпуск корпоративной еженедельной газеты /16 полос/ • ПР-сопровождение международных проектов компании • Связи с региональными и местными органами власти - Нижний Тагил и Качканар /Свердловская область/ - 20 сотрудников - Новокузнецк /Кемеровская область/ - 24 сотрудника - Днепропетровск, Кривой Рог /Украина/ - 10 сотрудников

ОАО «Волга»/«Ост-Вест Групп»

Заместитель Генерального директора по связям с общественностью и социальным вопросам/ руководитель Службы информационных проектов

С 01.09.2004 по 01.08.2009 (4 года 11 месяцев)

Основные обязанности: 1. Создание и реализация программы ПР и ГР для инвестиционно-финансовой компании в условиях резких нападок /в ходе уже развернутой рейдерской атаки на предприятие – налаживание отношений с прессой и властями, налаживание отношений с депутатами всех уровней – от района до ГД и СФ, организация комиссий и комитетов в ТПП, РСПП и в профильных профессиональных объединениях по профильному вопросу/ 2. Создание и реализация ПР и ГР программы для отдельных предприятий холдинга /создание специальной комиссии при Заксобрании области, принятие Заксобранием резолюции в поддержку предприятия, обращение Заксобрания к генпрокурору РФ с письменным запросом и требованием прекратить рейдерскую атаку/ 3. Поддержание отношений и ведение трудовых переговоров с профсоюзом предприятий /подписание новой редакции Трудового договора, его ратификация, несмотря на противодействие профсоюза, установление отношений с областным и отраслевым комитетом профсоюза, поиск и лоббирование лояльных сотрудников, разъяснение через корпоративную газету позиции администрации/ 4. Налаживание и поддержание отношений с местными властями от районного до федерального уровня /организация и участие в выборных кампаниях, создание постоянных комиссий/ 5. Ведение информационного противостояния всеми возможными способами на всех уровнях /региональная и федеральная пресса, ТВ, Интернет, ПР-разоблачение «заказных» публикаций/ 6. Кризис-менеджмент /судебные опровержения «заказных» публикаций, поиск «заказчика» и контрмеры по недопущению подобных эксцессов, блокирование нежелательных публикаций и/или их редакция, заблаговременная информация о недружественных акциях и митингах и подготовка контрмер, объективное освещение в прессе претензий правоохранительных органов, создание атмосферы сочувствия в отношении предприятий и его сотрудников, подвергающихся незаслуженным нападкам и уголовному преследованию/ 7. Выступления перед большими неблагожелательно настроенными аудиториями /члены профкома, профсоюза, трудовых коллективов отдельных цехов, перед собраниями избирателей, активно поддерживающих других кандидатов/ 8. Создание корпоративного стиля и корпоративного сайта /вошли в «20 самых заметных ребрендингов года»/ 9. Организация предвыборной и выборной кампаний /5 кампаний/ 10. Организация и проведение выездных крупномасштабных мероприятий на базе предприятия /выездная коллегия Минпромэнерго, заседания комиссий ТПП/ 11. Организация, проведение и ПР-сопровождение гуманитарных проектов компании /крупнейшая премия в области современного изобразительного искусства/ 12. Налаживание информационных контактов с профильной иностранной прессой В подчинение: 15 человек сотрудников, занимающихся 4 направлениями работы: 1. выпуск корпоративной еженедельной газеты /8 полос/ 2. само ПР-направление, включая внутренний ПР и контакты с профкомом 3. социальная работа /подшефные кадеты, совет ветеранов и т.п./ 4. взаимодействие на местном уровне с политическими партиями

«Буки интернейшнл»

Советник президента

С 01.10.2003 по 01.09.2004 (11 месяцев)

Основные обязанности: 1. Создание и реализация PR-программы для московского представительства американской компании «Институт исследований Восток-Запад» 2. Создание и реализация PR-программы для экономической конференции «Инвестиции в Россию» 3. Создание и реализация маркетинговой программы для российской лесопромышленной компании «Межрегионторгинвест».

«МАКС» и «МАКС-М»

Директор дирекции по связям с общественностью и рекламе

С 01.02.2003 по 01.07.2003 (5 месяцев)

Основные обязанности: 1. Создание с «нуля» рекламной кампании ОСАГО 2. Создание и размещение на центральном телевидении 4 роликов компании 3. Создание и размещение на радио 3 роликов компании 4. Создание оригинальной концепции наружной рекламы и размещение 100 билл-бордов

ИТАР-ТАСС

от практиканта до заместителя Главного редактора

С 01.08.1984 по 01.02.2003 (18 лет 6 месяцев)

Основные должности: 1. Заместитель Главного редактора Главной редакции внешнеполитической информации 2. Заместитель Главного редактора Главной редакции ТАСС-МОСКВА 3. Корреспондент ИТАР-ТАСС в Кремле 4. Корреспондент ИТАР-ТАСС при МИД 5. Корреспондент ИТАР-ТАСС в Нью-Йорке /США/ - неоднократно 6. Специальный корреспондент ИТАР-ТАСС в Нагорном Карабахе, в зоне землетрясения в Армении, в Чечне – неоднократно Основные обязанности: 1. Сбор и обработка информации 2. Организация информационного процесса 3. Руководство трудовым творческим коллективом 4. Поддержание отношений с министерствами и ведомствами

Образование

Университет

МГПИИЯ имени М.Тореза

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский, Немецкий

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Деловая коммуникация

Дополнительная информация

1. Имею большой подтвержденный опыт работы в самых разных кризисных ситуациях, опыт борьбы с негативом в СМИ и в общественной среде, в противостояниях попыткам рейдерских поглощений; 2. Обладаю опытом вывода на рынок новых компаний и проектов, а также налаживания диалога с агрессивно настроенными социальными группами, с властями на местном, региональном и федеральном уровнях. Самый широкий круг контактов в деловых и общеполитических СМИ на федеральном уровне и в, как минимум, в 10 регионах РФ. 3. За годы работы в ИТАР-ТАСС наработал навыки общения с иностранными СМИ, обладаю умением разворачивать информационные процессы в правильном направлении, способностью вести переговоры и находить компромиссы в трудных ситуациях. 4. По запросу готов предоставить портфель публикаций, размещенных в интересах компаний. с которыми сотрудничал. 5. По запросу готов предоставить рекомендательные письма от всех прошлых работодателей.

Похожие резюме

#

Не указана

53 года

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

I love you rings, мастер-ювелир, февраль 1993 - по настоящее время

Обновлено

14.10 в 21:14

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

63 года 4 месяца

#

до 110 000 ₽

39 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

Управление Федеральной Почтовой связи Ростовской области - филиал ФГУП " Почта России", Почтальон, июнь 2007 - январь 2009

Обновлено

26.10 в 08:20

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

11 лет 10 месяцев

#

Не указана

40 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

ГУП Мосгортранс, Слесарь-электрик, январь 2005 - февраль 2009

Обновлено

27.10 в 09:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

20 лет 9 месяцев