Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

level designer

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 55 лет, родилась -

Город: Москва

Опыт работы

34 года 9 месяцев

Проектная работа

Рук АХО / Исполнительный директор

С 01.03.2018 по 01.12.2023 (5 лет 9 месяцев)

Организация и контроль работы аппарата руководителя по задачам, связанных с жизнедеятельностью офиса. Контроль работы секретарей, курьеров, клининговой службы. Организация и контроль взаимоотношений с поставщиками услуг, контроль оплаты счетов контрагентами, организация согласования и своевременное подписания договоров, дополнительных соглашений и прочей документации. Контроль надлежащего инженерно-технического состояния офиса (отопление, свет, кондиционирование). Взаимодействие с арендодателем офисного помещения. Участие в составление административно-хозяйственного бюджета и оптимизация расходов. Организация переездов офиса, Организация и проведение ремонтных работ и перепланировок в офисе, контроль выполненных работ (офис более 1000 кв.м). Кадровая работа. Подбор персонала, первичные собеседования.

Проектная работа

Рук АХО / Исполнительный директор

С 01.03.2018 по 01.12.2023 (5 лет 9 месяцев)

Организация и контроль работы аппарата руководителя по задачам, связанных с жизнедеятельностью офиса. Контроль работы секретарей, курьеров, клининговой службы. Организация и контроль взаимоотношений с поставщиками услуг, контроль оплаты счетов контрагентами, организация согласования и своевременное подписания договоров, дополнительных соглашений и прочей документации. Контроль надлежащего инженерно-технического состояния офиса (отопление, свет, кондиционирование). Взаимодействие с арендодателем офисного помещения. Участие в составление административно-хозяйственного бюджета и оптимизация расходов. Организация переездов офиса, Организация и проведение ремонтных работ и перепланировок в офисе, контроль выполненных работ (офис более 1000 кв.м). Кадровая работа. Подбор персонала, первичные собеседования.

ПАО Стратегии-2000

Менеджер по аренде коммерческой недвижимости

С 01.04.2017 по 01.01.2018 (9 месяцев)

Ведение переговоров с потенциальными арендаторами. - Сдача в аренду торговых площадей ТРЦ. - Координация арендаторов «от заявки до открытия». - Отслеживание этапов согласования договоров внутренними службами компании (бухгалтерия, юридический отдел); - Ведение базы арендаторов. - Консультирование работающих арендаторов по возникающим вопросам. - Работа с дебиторской задолженностью. - Поддержание лояльных и эффективных взаимоотношений с арендаторами.

ООО "Арсенал"

Секретарь генерального директора ТРЦ " COLUMBUS"

С 01.09.2011 по 01.12.2016 (5 лет 3 месяца)

Работа с первым лицом компании. Подготовка и организация работы офиса. Встреча и прием гостей руководителя (чай, кофе). Работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения). Приём входящих телефонных звонков, распределение информации. Подготовка совещаний и переговоров (оповещение участников о времени и месте проведения). Выполнение служебных поручений своего непосредственного руководителя. Координация работы по ведению делопроизводства (оформлению, регистрации, прохождению, хранению и извлечению документации, организация документооборота офиса). Ведение деловой корреспонденции (регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции), ведение деловой переписки, рассылка необходимых материалов. Работа с документами, заполнение договоров (ПДА, ДДА, доп. соглашения) Работа с готовыми шаблонами документов, проверка корректности заполнения документов. Сканирование, копирование, брошюровка. Закупки: канцелярия, вода, мебель, оргтехника Офис: контроль ремонта, организация переезд офиса, украшение и облагораживание, ежедневный контроль работы уборщицы.

Страховая группа "Спасские Ворота"

Специалист группы регистрации убытков

С 01.11.2006 по 01.08.2011 (4 года 9 месяцев)

Проведение переговоров с клиентами по урегулированию страховых случаев; Формирование комплекта документов в рамках обращения по ОСАГО, ПВУ и КАСКО; Проверка надлежащего оформления; Оформление запросов в ОВД, ГИБДД, Банк. Регистрация страховых случаев в информационной системе; Регистрация и анализ документов, предоставляемых при наступлении страхового случая; Выдача направлений на СТОА; Консультирование сотрудников филиалов по вопросам принятия заявлений Проверка пакета документов по страховому случаю на полноту и правильность оформления; Открытие банковских карт для получения страховой выплаты; Работа в базе "Диасофт", "TIA", уверенный пользователь ПК, MS Office, Интернет.

Московский технический университет связи и информатики

Инженер 1 категории

С 01.09.1988 по 01.03.2001 (12 лет 6 месяцев)

Работа в научно-технической лаборатории университета. Научная деятельность, разработка инноваций в области оптимизации нагрузки на телефонные станции. Цифровизация сетей связи. Преподавательская деятельность. Ведение темы. Подготовка и сдача научно-технического отчета.

Образование

Университет

МТУСИ

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Обеспечение жизнедеятельности офиса

  • организация рабочих мест

  • Автоматизация кадрового документооборота

  • Составление и заключение договоров

  • закупка оргтехники и оборудования

Похожие резюме

#

до 100 000 ₽

33 года

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Премьера, Менеджер по продажам, июль 2009 - октябрь 2009

Обновлено

23.10 в 09:08

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

20 лет 2 месяца

#

до 80 000 ₽

31 год

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Adidas, Продавец-консультант, июнь 2013 - март 2014

Обновлено

26.10 в 09:05

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

10 лет 1 месяц

#

до 230 000 ₽

50 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

ОАО "Орловский сталепрокатный завод", экономист, июнь 2001 - август 2002

Обновлено

23.10 в 09:10

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

38 лет 10 месяцев