Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

pr директор

до 150 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 46 лет, родилась 2 июня 1978

Город: Москва

Опыт работы

25 лет 1 месяц

Сетевое издание World Russia

Заместитель главного редактора, колумнист

С 01.06.2022 по настоящее время (2 года 7 месяцев)

Подготовка материалов для издания, взаимодействие со спикерами, экспертами, медийными лицами. Работа с общественными организациями, участие в мероприятиях (пресс-конференции, брифинги, деловые мероприятия). Взаимодействие с партнерами по вопросам информационного сотрудничества с изданием.

Сетевое издание World Russia

Заместитель главного редактора, колумнист

С 01.06.2022 по настоящее время (2 года 7 месяцев)

Подготовка материалов для издания, взаимодействие со спикерами, экспертами, медийными лицами. Работа с общественными организациями, участие в мероприятиях (пресс-конференции, брифинги, деловые мероприятия). Взаимодействие с партнерами по вопросам информационного сотрудничества с изданием.

ООО НПО Союзнефтегазсервис

Руководитель проектов

С 01.11.2015 по 01.09.2024 (8 лет 10 месяцев)

1. Подготовка руководства компании к публичных выступлениям. 2.Подготовка презентаций, текстов публичных выступлений. Медиапланирование. 3. Подготовка статей и комментариев для деловых и специализированных СМИ по теме нефти и газа. 4. Мониторинг СМИ по теме нефтегазового бизнеса в части информационных технологий и инноваций. 5. Редактирование и написание текстов официальных писем и обращений в органы государственной власти. 6. Рерайтинг специализированной информации по теме добычи нефти и газа для рекламных буклетов, журналов, каталогов. 7. Поддержка сайтов компании.

Сеть стоматологических клиник

Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций

С 01.12.2011 по 01.11.2015 (3 года 11 месяцев)

1. Проведение рекламных кампаний для стоматологических клиник «Дентблан» и «Реутдент: наружная реклама, реклама в Интернете и социальных сетях, реклама в прессе, организация трейд-маркетинговых мероприятий. 2. Организация рекламных акций на территории клиник, в торговых центрах, расположенных рядом с клиниками, на территории компаний-партнеров. 3. Организация специальных мероприятий в клиниках: День гигиены, конкурс детских рисунков на тему «Ваш визит к стоматологу», фотоконкурс «На лучшую улыбку» и др. 4. Разработка и согласование макетов рекламной продукции (буклеты, брюшюры, листовки, флайерсы, календари, рекламные магниты и прочие POS-материалы). 5. Написание текстов для брошюр и буклетов. Редактирование. 6. Медиапланирование, бюджетирование, обоснование статей затрат и эффективности рекламного воздействия. 7. Подготовка еженедельной и ежемесячной отчетности для руководства сети клиник (количество пришедших по рекламным источникам пациентов, выручка от источников рекламы, себестоимость рекламного обращения, возвратность ДС). 8. Организация работы с партнерами клиники по формированию совместных программ лояльности: косметические салоны, фитнес-клубы, школы изучения английского языка, фармацевтические компании и др. 9. Написание статей, комментариев, пресс-релизов, работа со СМИ, привлечение информационных спонсоров к мероприятиям, проведение совместных со СМИ мероприятий. 10. Проведение опросов общественного мнения пациентов клиник: опросы узнаваемости клиники, обработка результатов, подведение итогов. 11. Контроль регистрации объектов рекламы в государственных органах: вывески, световые панно, короба. Взаимодействие с проектными институтами и архитектурными организациями. 12. Участие в разработке нового сайта клиники «Реутдент»: подготовка текстов для нового сайта, выбор подрядчиков на разработку сайта. 13. Внутренний маркетинг: информирование сотрудников клиник о проведенных и предстоящих мероприятиях, размещение информации на информационных стендах, электронные рассылки, организация работ по внутреннему оформлению клиник (обновление информационных стендов, организация рекламных стоек с прессой пациентов, внутренняя реклама). 14. Работа с рекламными и PR-агентствами.

БДО Юникон Бизнес Сервис

Руководитель отдела маркетинга

С 01.07.2007 по 01.07.2009 (2 года)

Работа со СМИ: 1.1. Написание статей, интервью, новостей о деятельности компании, о ее услугах, клиентах, сотрудниках, подготовка комментариев руководства компании и сотрудников по темам, связанным с бухгалтерским учетом, финансами, налогообложением, развитием аутсорсинга в России. 1.2. Написание статей на английском языке для иностранных изданий (The Moscow Times). 1.3. Написание пресс-релизов (2 раза в месяц) и размещение их в СМИ. 1.4. Написание историй успешного сотрудничества компании с клиентами, согласование материалов с клиентами, размещение историй успеха в СМИ, на корпоративном сайте и на сайтах партнеров. Описание проектного опыта компании. 1.5. Подготовка участия компании в профильных рейтингах: Эксперт, РБК. Взаимодействие с журналистами по вопросам подготовки комментариев для обзорных статей,взаимодействея с клиентами компании по вопросам размещения комментариев в формате "история успеха". 1.6. Подготовка, организация и проведение пресс-конференций. Написание сценариев пресс-мероприятий, выступлений участников. 1.7. Создание пула журналистов и поддержание взаимоотношений с ними. 1.8. Подготовка ежемесячных мониторингов упоминаний компании и ее руководства в прессе, включая мониторинг конкурентов. 2.Организация и проведение мероприятий: 2.1. Организация участия компании в профессиональных мероприятиях: форум "Стратегия.Аутсорсинг" (выставочный стенд, работа на стенде, доклады руководства компании и ключевых сотрудников на мероприятии), саммит по аутсорсингу ассоциации "Астра" (организация участия сотрудников в мероприятии), конференции Payroll Services in Russia и др. 2.2.Проведение мероприятий для клиентов: семинары, круглые столы с участием клиентов. Продвижение и продажа услуг. 2.3.Организация онлайн мероприятий в Интернете: вебинары, онлайн-конференции по финансово-экономическим темам с участием сотрудников компании. 2.4. Организация участия сотрудников компании в вечерних мероприятиях: летние вечера, пикники, Гала мероприятия. 2.5. Организация членства компании в ассоциациях: Французская палата в России, Американская палата, Ассоциация европейского бизнеса. 3.Подготовка презентационных материалов: 3.1. Подготовка презентаций, брошюр, листовок, буклетов о деятельности компании и ее услугах. 3.2. Выпуск информационной газеты для клиентов: написание статей, работа с авторами, работа с дизайнерами. Периодичность вестника: 1 раз в месяц. 3.3. Заказ полиграфической продукции и рекламных материалов: пакеты, блокноты, ручки, визитки, папки, прочее, подарочные наборы. 4. Интернет-маркетинг: 4.1. Создание и наполнение сайта компании: подготовка текстов для сайта, размещение статей, публикаций на сайте, регулярное обновление новостной информации на сайте. 4.2. Организация комплекса работ по продвижению сайта: контекстная реклама и поисковая оптимизация, работа с подрядчиками по согласованию изменений. 4.3. Веб-аналитика:анализ текущих позиций сайта в Интернете, анализ посетителей сайта, источников трафика на сайт. 4.4. Организация онлайн-консультирования клиентов на сайте. 4.5. Организация корпоративного блога компании и его регулярное обновление: ЖЖ, Twitter - outsourcing_bpo.ru 5. Аналитика: 5.1. Мониторинг активности конкурентов на рынке (стратегия, цены, маркетинговая активность). 5.2. Проведение маркетинговых исследований, опросов, интервью потенциальных клиентов с целью выявления интереса к услугам компании. 5.3. Изучение новых рынков сбыта услуг, поиск потенциальных клиентов, формирование баз, организация рассылок. 6. Внутренние коммуникации: 6.1. Организация системы внутренних коммуникаций "с нуля". Создание информационной газеты для сотрудников: истории успеха с сотрудниками, которые давно работают в компании, информация о мероприятиях для сотрудников, информация о днях рождения, кадровых изменениях, изменениях в системе мотивации, об увлечениях и интересах сотрудников компании. 6.2. Наполнение Интранета: создание специального раздела в Интранете, размещение статей об активности компании в отношении персонала. 6.3. Организация системы информационных рассылок сотрудникам: новые публикации статей сотрудников, участие сотрудников в мероприятиях, информация о награждениях. 6.4. Организация и проведение мероприятий для сотрудников совместно с отделом персонала: корпоративные выезды на природу, проведение фокус-групп и круглых столов с участием сотрудников. 6.5. Проведение опросов удовлетворенности сотрудников совместно с отделом персонала. 7. Специальные проекты: 7.1. Организация специальных проектов совместно с изданиями: иницирование двух рейтингов в журнале "Эксперт" (2010, 2011 год), совместный проект с "РБК.Рейтинг" (2009, 2010, 2011) с публикацией итогов на страницах журнала и в Интернете

Коммуникационная группа АГТ

Руководитель проекта

С 01.01.2007 по 01.07.2007 (6 месяцев)

Проект1. Автомобильная компания (торговля новыми и подержанными автомобилями): - модернизация действующего сайта (информационное наполнение, визуальная часть), - разработка и наполнение нового сайта (разработка структуры, рубрикатора, наполнения, написание текстовых материалов), - подготовка рекламных, имиджевых текстов на автомобильную тематику, - проведение мини-исследований арендных ставок компаний-конкурентов (одно из направлений бизнеса – сдача в аренду помещений Проект 2. Дочернее предприятие ОАО «Газпром»: - подготовка внутреннего и внешнего изданий для сотрудников и партнеров компании (создание рубрикатора, написание текстов, подготовка интервью, новостей, разработка дизайн-макета, верстка), - подготовка информационных поводов о деятельности компании в СМИ, - разработка сайта компании, - подготовка предложений по проведению обучающих семинаров для сотрудников. Проект 3. Комитет общественных связей г. Москвы - Организация и проведения гражданского форума «Общество и власть открытый диалог»: организация работы пресс-центра, приглашение и аккредитация журналистов, проведение пресс-конференции и брифинга, подготовка материалов для прессы), подготовка информационных материалов по итогам совещаний в рамках форума, распространение их в СМИ, организация прямых эфиров на ТВ, радио, организация выходов информационных материалов в прессе, работа с ньюсмейкерами, организация подходов к прессе представителей Общественного совета города Москвы, презентация совета. Дополнительная информация: имеются контакты с представителями СМИ (сформированы базы СМИ по направлениям – деловые, общественно-политические, глянцевые, специализированные, в том числе по темам алкоголь, медицина, здравоохранение, сельское хозяйство, телеком и др.)

Торгово-промышленная группа "Кристалл"

Пресс-секретарь

С 01.09.2004 по 01.07.2007 (2 года 10 месяцев)

Прошла 3-месячную стажировку в винной компании VinosyBodegas (Испания) в отделе ВЭД. - Организация и проведение PR-мероприятий, спонсорских мероприятий, благотворительность - Организация и проведение пресс-конференции, формирование лояльного журналистского пула - Создание информационных поводов для СМИ - Подготовка статей, пресс-релизов, комментариев, новостей, написание речей для руководства компании - Организация интервью, фотосессий - Мониторинг информационной активности конкурентов - Медиапланирование, формирование бюджета - Создание и поддержка корпоративного сайта компании - Изготовление POS-материалов Организованы и проведены следующие мероприятия: Спонсорство ряда премий, церемоний, фестивалей, организация PR-акций, благотворительный мероприятий. Церемонии: Товар года 2005, Церемония награждения лучших брендов десятилетия совместно с НААС. Участие руководства компании в ТВ-проектах: ОРТ, РБК-ТВ, РТР.

Русская горнолыжная школа

Руководитель пресс-службы

С 01.07.2002 по 01.07.2004 (2 года)

Взаимодействие с журналистами, подготовка статей, новостей, пресс-релизов, управление коммуникациями.

Образование

Университет

Московский государственный университет международных отношений (МГИМО МИД РФ)

Университет

Ростовский государственнный университет

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский, Испанский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Php

Дополнительная информация

Добрый день! Имею большой опыт работы в сфере PR и маркетинговых коммуникаций. Разрабатывала и внедряла на практике PR-стратегии, занималась политическим PR , сопровождением предвыборных кампаний, антикризисным PR, а также GR и IR. Хорошо и быстро пишу тексты в различных жанрах. Статьи. Интервью. Новости. Анонсы. Пост-релизы. Легко нахожу контакт с представителями СМИ, журналистами. Имею большой опыт в создании пула лояльных журналистов. Организую мероприятия с их участием. Организую мероприятия с участием сотрудников и руководства компании (семинар, выступление с докладом на конференции). Поддерживала активность компании в социальных сетях. Работала с рекламными и PR-агентствами Буду рада, если этот опыт будет востребован в вашей компании. С уважением, Юлия Жемалева

Похожие резюме

#

до 60 000 ₽

39 лет

Москва

Гибкий график

Последнее место работы

X5 RETAIL GROUP, Повар мясного цеха, мясник ,обвальщик ,полуфабрикатчик ,фаршесоставитель., октябрь 2011 - октябрь 2018

Обновлено

21.10 в 06:06

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

18 лет 5 месяцев

#

до 70 000 ₽

37 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

Вершина, Страховой брокер, ООО, Офис-менеджер, май 2013 - декабрь 2014

Обновлено

15.10 в 06:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

13 лет 9 месяцев

#

до 60 000 ₽

58 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

ооо Автотранссервис, Курьер, декабрь 2013 - июнь 2014

Обновлено

21.10 в 03:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

7 лет 9 месяцев