Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 150 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 46 лет, родилась 2 июня 1978
Город: Москва
Опыт работы
25 лет 1 месяц
Сетевое издание World Russia
Заместитель главного редактора, колумнист
С 01.06.2022 по настоящее время (2 года 7 месяцев)
Подготовка материалов для издания, взаимодействие со спикерами, экспертами, медийными лицами. Работа с общественными организациями, участие в мероприятиях (пресс-конференции, брифинги, деловые мероприятия). Взаимодействие с партнерами по вопросам информационного сотрудничества с изданием.
Сетевое издание World Russia
Заместитель главного редактора, колумнист
С 01.06.2022 по настоящее время (2 года 7 месяцев)
Подготовка материалов для издания, взаимодействие со спикерами, экспертами, медийными лицами. Работа с общественными организациями, участие в мероприятиях (пресс-конференции, брифинги, деловые мероприятия). Взаимодействие с партнерами по вопросам информационного сотрудничества с изданием.
ООО НПО Союзнефтегазсервис
Руководитель проектов
С 01.11.2015 по 01.09.2024 (8 лет 10 месяцев)
1. Подготовка руководства компании к публичных выступлениям. 2.Подготовка презентаций, текстов публичных выступлений. Медиапланирование. 3. Подготовка статей и комментариев для деловых и специализированных СМИ по теме нефти и газа. 4. Мониторинг СМИ по теме нефтегазового бизнеса в части информационных технологий и инноваций. 5. Редактирование и написание текстов официальных писем и обращений в органы государственной власти. 6. Рерайтинг специализированной информации по теме добычи нефти и газа для рекламных буклетов, журналов, каталогов. 7. Поддержка сайтов компании.
Сеть стоматологических клиник
Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций
С 01.12.2011 по 01.11.2015 (3 года 11 месяцев)
1. Проведение рекламных кампаний для стоматологических клиник «Дентблан» и «Реутдент: наружная реклама, реклама в Интернете и социальных сетях, реклама в прессе, организация трейд-маркетинговых мероприятий. 2. Организация рекламных акций на территории клиник, в торговых центрах, расположенных рядом с клиниками, на территории компаний-партнеров. 3. Организация специальных мероприятий в клиниках: День гигиены, конкурс детских рисунков на тему «Ваш визит к стоматологу», фотоконкурс «На лучшую улыбку» и др. 4. Разработка и согласование макетов рекламной продукции (буклеты, брюшюры, листовки, флайерсы, календари, рекламные магниты и прочие POS-материалы). 5. Написание текстов для брошюр и буклетов. Редактирование. 6. Медиапланирование, бюджетирование, обоснование статей затрат и эффективности рекламного воздействия. 7. Подготовка еженедельной и ежемесячной отчетности для руководства сети клиник (количество пришедших по рекламным источникам пациентов, выручка от источников рекламы, себестоимость рекламного обращения, возвратность ДС). 8. Организация работы с партнерами клиники по формированию совместных программ лояльности: косметические салоны, фитнес-клубы, школы изучения английского языка, фармацевтические компании и др. 9. Написание статей, комментариев, пресс-релизов, работа со СМИ, привлечение информационных спонсоров к мероприятиям, проведение совместных со СМИ мероприятий. 10. Проведение опросов общественного мнения пациентов клиник: опросы узнаваемости клиники, обработка результатов, подведение итогов. 11. Контроль регистрации объектов рекламы в государственных органах: вывески, световые панно, короба. Взаимодействие с проектными институтами и архитектурными организациями. 12. Участие в разработке нового сайта клиники «Реутдент»: подготовка текстов для нового сайта, выбор подрядчиков на разработку сайта. 13. Внутренний маркетинг: информирование сотрудников клиник о проведенных и предстоящих мероприятиях, размещение информации на информационных стендах, электронные рассылки, организация работ по внутреннему оформлению клиник (обновление информационных стендов, организация рекламных стоек с прессой пациентов, внутренняя реклама). 14. Работа с рекламными и PR-агентствами.
БДО Юникон Бизнес Сервис
Руководитель отдела маркетинга
С 01.07.2007 по 01.07.2009 (2 года)
Работа со СМИ: 1.1. Написание статей, интервью, новостей о деятельности компании, о ее услугах, клиентах, сотрудниках, подготовка комментариев руководства компании и сотрудников по темам, связанным с бухгалтерским учетом, финансами, налогообложением, развитием аутсорсинга в России. 1.2. Написание статей на английском языке для иностранных изданий (The Moscow Times). 1.3. Написание пресс-релизов (2 раза в месяц) и размещение их в СМИ. 1.4. Написание историй успешного сотрудничества компании с клиентами, согласование материалов с клиентами, размещение историй успеха в СМИ, на корпоративном сайте и на сайтах партнеров. Описание проектного опыта компании. 1.5. Подготовка участия компании в профильных рейтингах: Эксперт, РБК. Взаимодействие с журналистами по вопросам подготовки комментариев для обзорных статей,взаимодействея с клиентами компании по вопросам размещения комментариев в формате "история успеха". 1.6. Подготовка, организация и проведение пресс-конференций. Написание сценариев пресс-мероприятий, выступлений участников. 1.7. Создание пула журналистов и поддержание взаимоотношений с ними. 1.8. Подготовка ежемесячных мониторингов упоминаний компании и ее руководства в прессе, включая мониторинг конкурентов. 2.Организация и проведение мероприятий: 2.1. Организация участия компании в профессиональных мероприятиях: форум "Стратегия.Аутсорсинг" (выставочный стенд, работа на стенде, доклады руководства компании и ключевых сотрудников на мероприятии), саммит по аутсорсингу ассоциации "Астра" (организация участия сотрудников в мероприятии), конференции Payroll Services in Russia и др. 2.2.Проведение мероприятий для клиентов: семинары, круглые столы с участием клиентов. Продвижение и продажа услуг. 2.3.Организация онлайн мероприятий в Интернете: вебинары, онлайн-конференции по финансово-экономическим темам с участием сотрудников компании. 2.4. Организация участия сотрудников компании в вечерних мероприятиях: летние вечера, пикники, Гала мероприятия. 2.5. Организация членства компании в ассоциациях: Французская палата в России, Американская палата, Ассоциация европейского бизнеса. 3.Подготовка презентационных материалов: 3.1. Подготовка презентаций, брошюр, листовок, буклетов о деятельности компании и ее услугах. 3.2. Выпуск информационной газеты для клиентов: написание статей, работа с авторами, работа с дизайнерами. Периодичность вестника: 1 раз в месяц. 3.3. Заказ полиграфической продукции и рекламных материалов: пакеты, блокноты, ручки, визитки, папки, прочее, подарочные наборы. 4. Интернет-маркетинг: 4.1. Создание и наполнение сайта компании: подготовка текстов для сайта, размещение статей, публикаций на сайте, регулярное обновление новостной информации на сайте. 4.2. Организация комплекса работ по продвижению сайта: контекстная реклама и поисковая оптимизация, работа с подрядчиками по согласованию изменений. 4.3. Веб-аналитика:анализ текущих позиций сайта в Интернете, анализ посетителей сайта, источников трафика на сайт. 4.4. Организация онлайн-консультирования клиентов на сайте. 4.5. Организация корпоративного блога компании и его регулярное обновление: ЖЖ, Twitter - outsourcing_bpo.ru 5. Аналитика: 5.1. Мониторинг активности конкурентов на рынке (стратегия, цены, маркетинговая активность). 5.2. Проведение маркетинговых исследований, опросов, интервью потенциальных клиентов с целью выявления интереса к услугам компании. 5.3. Изучение новых рынков сбыта услуг, поиск потенциальных клиентов, формирование баз, организация рассылок. 6. Внутренние коммуникации: 6.1. Организация системы внутренних коммуникаций "с нуля". Создание информационной газеты для сотрудников: истории успеха с сотрудниками, которые давно работают в компании, информация о мероприятиях для сотрудников, информация о днях рождения, кадровых изменениях, изменениях в системе мотивации, об увлечениях и интересах сотрудников компании. 6.2. Наполнение Интранета: создание специального раздела в Интранете, размещение статей об активности компании в отношении персонала. 6.3. Организация системы информационных рассылок сотрудникам: новые публикации статей сотрудников, участие сотрудников в мероприятиях, информация о награждениях. 6.4. Организация и проведение мероприятий для сотрудников совместно с отделом персонала: корпоративные выезды на природу, проведение фокус-групп и круглых столов с участием сотрудников. 6.5. Проведение опросов удовлетворенности сотрудников совместно с отделом персонала. 7. Специальные проекты: 7.1. Организация специальных проектов совместно с изданиями: иницирование двух рейтингов в журнале "Эксперт" (2010, 2011 год), совместный проект с "РБК.Рейтинг" (2009, 2010, 2011) с публикацией итогов на страницах журнала и в Интернете
Коммуникационная группа АГТ
Руководитель проекта
С 01.01.2007 по 01.07.2007 (6 месяцев)
Проект1. Автомобильная компания (торговля новыми и подержанными автомобилями): - модернизация действующего сайта (информационное наполнение, визуальная часть), - разработка и наполнение нового сайта (разработка структуры, рубрикатора, наполнения, написание текстовых материалов), - подготовка рекламных, имиджевых текстов на автомобильную тематику, - проведение мини-исследований арендных ставок компаний-конкурентов (одно из направлений бизнеса – сдача в аренду помещений Проект 2. Дочернее предприятие ОАО «Газпром»: - подготовка внутреннего и внешнего изданий для сотрудников и партнеров компании (создание рубрикатора, написание текстов, подготовка интервью, новостей, разработка дизайн-макета, верстка), - подготовка информационных поводов о деятельности компании в СМИ, - разработка сайта компании, - подготовка предложений по проведению обучающих семинаров для сотрудников. Проект 3. Комитет общественных связей г. Москвы - Организация и проведения гражданского форума «Общество и власть открытый диалог»: организация работы пресс-центра, приглашение и аккредитация журналистов, проведение пресс-конференции и брифинга, подготовка материалов для прессы), подготовка информационных материалов по итогам совещаний в рамках форума, распространение их в СМИ, организация прямых эфиров на ТВ, радио, организация выходов информационных материалов в прессе, работа с ньюсмейкерами, организация подходов к прессе представителей Общественного совета города Москвы, презентация совета. Дополнительная информация: имеются контакты с представителями СМИ (сформированы базы СМИ по направлениям – деловые, общественно-политические, глянцевые, специализированные, в том числе по темам алкоголь, медицина, здравоохранение, сельское хозяйство, телеком и др.)
Торгово-промышленная группа "Кристалл"
Пресс-секретарь
С 01.09.2004 по 01.07.2007 (2 года 10 месяцев)
Прошла 3-месячную стажировку в винной компании VinosyBodegas (Испания) в отделе ВЭД. - Организация и проведение PR-мероприятий, спонсорских мероприятий, благотворительность - Организация и проведение пресс-конференции, формирование лояльного журналистского пула - Создание информационных поводов для СМИ - Подготовка статей, пресс-релизов, комментариев, новостей, написание речей для руководства компании - Организация интервью, фотосессий - Мониторинг информационной активности конкурентов - Медиапланирование, формирование бюджета - Создание и поддержка корпоративного сайта компании - Изготовление POS-материалов Организованы и проведены следующие мероприятия: Спонсорство ряда премий, церемоний, фестивалей, организация PR-акций, благотворительный мероприятий. Церемонии: Товар года 2005, Церемония награждения лучших брендов десятилетия совместно с НААС. Участие руководства компании в ТВ-проектах: ОРТ, РБК-ТВ, РТР.
Русская горнолыжная школа
Руководитель пресс-службы
С 01.07.2002 по 01.07.2004 (2 года)
Взаимодействие с журналистами, подготовка статей, новостей, пресс-релизов, управление коммуникациями.
Образование
Университет
Московский государственный университет международных отношений (МГИМО МИД РФ)
Университет
Ростовский государственнный университет
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский, Испанский
Дополнительно
Ключевые навыки
Php
Дополнительная информация
Добрый день! Имею большой опыт работы в сфере PR и маркетинговых коммуникаций. Разрабатывала и внедряла на практике PR-стратегии, занималась политическим PR , сопровождением предвыборных кампаний, антикризисным PR, а также GR и IR. Хорошо и быстро пишу тексты в различных жанрах. Статьи. Интервью. Новости. Анонсы. Пост-релизы. Легко нахожу контакт с представителями СМИ, журналистами. Имею большой опыт в создании пула лояльных журналистов. Организую мероприятия с их участием. Организую мероприятия с участием сотрудников и руководства компании (семинар, выступление с докладом на конференции). Поддерживала активность компании в социальных сетях. Работала с рекламными и PR-агентствами Буду рада, если этот опыт будет востребован в вашей компании. С уважением, Юлия Жемалева
Похожие резюме
до 60 000 ₽
39 лет
Москва
Гибкий график
Последнее место работы
X5 RETAIL GROUP, Повар мясного цеха, мясник ,обвальщик ,полуфабрикатчик ,фаршесоставитель., октябрь 2011 - октябрь 2018
Обновлено
21.10 в 06:06
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
18 лет 5 месяцев
до 70 000 ₽
37 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
Вершина, Страховой брокер, ООО, Офис-менеджер, май 2013 - декабрь 2014
Обновлено
15.10 в 06:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
13 лет 9 месяцев
до 60 000 ₽
58 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
ооо Автотранссервис, Курьер, декабрь 2013 - июнь 2014
Обновлено
21.10 в 03:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
7 лет 9 месяцев