Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 40 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость
Мужчина, 62 года, родился 7 марта 1962
Город: Обь
Опыт работы
31 год
ЗСФ Евросеть Ритейл
заместитель руководителя СБ по работе с регионами в СФО
С 01.05.2004 по 01.10.2018 (14 лет 5 месяцев)
Функции: Разработка и осуществление мероприятий по экономической, информационной, финансовой и кадровой безопасности компании. Организация работы подразделения по систематическому контролю за работой бизнес процессов компании. Проверка сотрудников и их данных при подборе в различные подразделения компании. Координация деятельности охранных структур (согласование режима работы, служебных инструкций, расстановки и использования сил и средств, оснащенности спецсредствами). Осуществление координации работ по обеспечению объектов системами охранной сигнализации, контроля доступа, видеоконтроля и другими техническими средствами. Урегулирование и оперативное решение нестандартных ситуаций с использованием личных связей и наработок. Постоянный анализ исполнения бюджета, его доходной и расходной части, работа с дебиторской задолженностью, оптимизация затрат, подготовка бюджетов, финансовых отчетов. Работа с конфликтными ситуациями по дебиторской задолженности. Проведение переговоров с руководителями государственных структур и контрагентами на уровне первых лиц. Мониторинг подрядных организаций в регионах, выбор наиболее надежного партнера (проверка учетных документов, согласование расходов, инструкций, заключение договоров), подготовка и проведение торгов. Компьютер на уровне опытного пользователя MS Windows, MS Office (MS Word, Excel, Power Point), Consultant Plus, SAP R/3, орг. техника.
ЗСФ Евросеть Ритейл
заместитель руководителя СБ по работе с регионами в СФО
С 01.05.2004 по 01.10.2018 (14 лет 5 месяцев)
Функции: Разработка и осуществление мероприятий по экономической, информационной, финансовой и кадровой безопасности компании. Организация работы подразделения по систематическому контролю за работой бизнес процессов компании. Проверка сотрудников и их данных при подборе в различные подразделения компании. Координация деятельности охранных структур (согласование режима работы, служебных инструкций, расстановки и использования сил и средств, оснащенности спецсредствами). Осуществление координации работ по обеспечению объектов системами охранной сигнализации, контроля доступа, видеоконтроля и другими техническими средствами. Урегулирование и оперативное решение нестандартных ситуаций с использованием личных связей и наработок. Постоянный анализ исполнения бюджета, его доходной и расходной части, работа с дебиторской задолженностью, оптимизация затрат, подготовка бюджетов, финансовых отчетов. Работа с конфликтными ситуациями по дебиторской задолженности. Проведение переговоров с руководителями государственных структур и контрагентами на уровне первых лиц. Мониторинг подрядных организаций в регионах, выбор наиболее надежного партнера (проверка учетных документов, согласование расходов, инструкций, заключение договоров), подготовка и проведение торгов. Компьютер на уровне опытного пользователя MS Windows, MS Office (MS Word, Excel, Power Point), Consultant Plus, SAP R/3, орг. техника.
Федеральное управление автомобильных дорог «Сибирь»
ведущий специалист отдела планирования и экономического анализа.
С 01.02.2002 по 01.04.2004 (2 года 2 месяца)
ведение отчетности филиала по выполняемым работам на федеральных трассах, анализ результатов и предложений по экономике средств, проверка договоров, прием и оформление выполненных работ. Проведение работы по приему имущества территориальных предприятий в собственность федеральной дорог. Подбор, аттестация и оценка персонала.
Образование
Университет
Сибирская академия государственной службы (Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации)
Университет
Новосибирский военный институт внутренних войск им. генерала армии И.К. Яковлева Министерства внутренних дел России
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Ведение переговоров
Хорошие организаторские навыки
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
Уверенный пользователь пк
оптимизация затрат
умение принимать решения
Работа в sap
Статистическая финансовая отчетность
Умение продавать, коммуникабельность, многозадачность
Планирование. расстановка приоритетов. тайм-менеджмент.
1с: зарплата и управление персоналом
Дополнительная информация
Хобби: чтение, театр, беговые лыжи.