Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 33 года, родился 14 сентября 1991
Город: Москва
Опыт работы
19 лет 10 месяцев
Международная сеть премиальных салонов красоты Eksprovocator hair club
Управляющий сетью салонов красоты
С 01.05.2017 по настоящее время (7 лет 8 месяцев)
- Еженедельный мониторинг продаж,анализ финансовых показателей сети. - Финансовое планирование, отчетность, складской учет. - Анализ Рентабельности сети салонов. - Составление планов продаж. - Калькуляция услуг салона. - Контроль за рациональным использованием материальных, финансовых ресурсов. - Организация обучения специалистов, управление академией. - Создание Приказов и распоряжений, доведения их до сведения работников и исполнение. - Ежедневный контроль готовности сети салонов к работе и запуск новых. - Разработка и контроль маркетинговой программы сети. - Организации мастер-классов. -Разработка, подготовка и внедрение франшизы. - Составление регламентирующей документации. - Заключение договоров с поставщиками и составление сметы закупок. - Взаимодействие с проверяющими органами. - Работа с проблемными клиентами, контроль за качеством предоставляемых услуг, внедрение новых стандартов сервиса.
Международная сеть премиальных салонов красоты Eksprovocator hair club
Управляющий сетью салонов красоты
С 01.05.2017 по настоящее время (7 лет 8 месяцев)
- Еженедельный мониторинг продаж,анализ финансовых показателей сети. - Финансовое планирование, отчетность, складской учет. - Анализ Рентабельности сети салонов. - Составление планов продаж. - Калькуляция услуг салона. - Контроль за рациональным использованием материальных, финансовых ресурсов. - Организация обучения специалистов, управление академией. - Создание Приказов и распоряжений, доведения их до сведения работников и исполнение. - Ежедневный контроль готовности сети салонов к работе и запуск новых. - Разработка и контроль маркетинговой программы сети. - Организации мастер-классов. -Разработка, подготовка и внедрение франшизы. - Составление регламентирующей документации. - Заключение договоров с поставщиками и составление сметы закупок. - Взаимодействие с проверяющими органами. - Работа с проблемными клиентами, контроль за качеством предоставляемых услуг, внедрение новых стандартов сервиса.
Парк-отель "Пересвет"
Личный ассистент генерального директора/ Заместитель руководителя службы питания
С 01.09.2016 по 01.05.2017 (8 месяцев)
Функционал бизнес-ассистента генерального директора парк-отеля: - Выполнение бизнес - заданий руководителя‚ связанных со сбором‚ анализом и обобщением информации. - Ведение календаря, координация внутренних и внешних встреч - Контроль исполнения поручений руководителя, взаимодействие со всеми отделами компании как Администрация. - Ведение Административного контроля деятельности компании (во всех отделах компании) - Подготовка аналитических справок‚ отчетов. - Сбор информации от Руководителей отделов компании. - Разработка,презентация и внедрение, предложений по улучшению работы всех служб парк-отеля. - Организация различного рода event мероприятий График работы был крайне не нормированный. Функционал заместителя руководителя службы питания: - Организация работы ресторана, кафе, летней веранды и игровой зоны в парк-отеле - Управление коллективом из более 50 человек; - Разработка рекламных материалов и пиар-компаний в различных медийных источниках - Работа с рекламными и event агентствами - Решение конфликтных, сложных ситуаций с гостями и внутри коллектива - Подбор, обучение и адаптация новых сотрудников под стандарты компании - Контроль за работой линейных руководителей службы питания - Контроль санитарно-технического состояния, - Контроль документооборота, - Контроль приготовления и подачи блюд в службе питания отеля - Участие в проведении инвентаризации - Заключение договор с поставщиками алкоголя, продуктов питания, тех. оборудования, хоз. товаров итд - Выполнение задач Руководителя службы питания.
ООО"Южные инвестиции"
Руководитель региональной сети
С 01.09.2014 по 01.08.2016 (1 год 11 месяцев)
Обязанности: - Открытие и запуск отделений финансовой компании вверенном регионе - Заключение договоров, работа с контр-агентам - Набор и обучение и адаптация персонала - Разработка скриптов (СОП) и KPI для персонала - Организация бесперебойной работы структурных подразделений, управление штатом сотрудников в 15 человек - Формирование квартальных и годовых бюджетов - Контроль за работой отделений и персонала - Проведение тренингов сотрудникам. - Формирование ежемесячной отчетности - Инкассация денежных средств. Начисление заработной платы. - Разработка маркетинговых компаний по повышению объема продаж. Достижения: - Неоднократно был выбран сотрудником месяца среди руководителей компании -премирование по результатам.
ПАО "СОЛНЕЧНАЯ ДОЛИНА"
Управляющий фирменного магазина и дегустационного зала
С 01.04.2013 по 01.10.2013 (6 месяцев)
Обязанности: - Организация бесперебойной работы фирменного магазина. - Обеспечение поставок продукции в магазин со склада - Ведение бухгалтерской документации и отчетности - Набор, обучение и адаптация персонала. - Контроль за работой персонала и выполнение плана продаж.
ПАО "СОЛНЕЧНАЯ ДОЛИНА"
Менеджер-аналитик отдела продаж
С 01.09.2011 по 01.04.2013 (1 год 7 месяцев)
Обязанности: - Активные продажи корпоративным клиентам и сетям супермаркетов - Отслеживание продаж компании - Ведение баз данных - Контроль соблюдения договоров с партнерами - Контроль дебиторской задолжности - Формирование отчетов по продажам фирменных магазинов. - Разработка и внедрение маркетинговых компаний и промо-акций. Работу совмещал с учебой в ВУЗЕ.
Образование
Университет
Национальная академия природоохранного и курортного строительства
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Управление персоналом
Хорошие организаторские навыки
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
Подбор и обучение персонала
Кросс-платформенное управление продажами на маркетплейсах
Оценка и мотивация персонала
Эффективное ведение переговоров
формирование бюджета
Деловая переписка обучение и развитие adobe photoshop деловое общение дизайн интерьера 1с: бухгалтер
Массовый подбор персонала
Анализ и планирование продаж
административное управление
антикризисное управление
открытие региональных офисов продаж
долгосрочное бюджетирование и планирование
операционное управление
региональное развитие
Деловое лидерство
разработка долгосрочной системы мотивации
Деловой этикет работа в команде грамотная речь ориентация на результат
управление лояльностью потребителей
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами
управление бизнес процессами
• маркетинговые исследования • анализ рынка • swot анализ • аналитическое мышление • стратегический
работа с большим объемом информации
Дополнительная информация
Владение компьютером - уверенный пользователь, окончил курсы 1С Предприятие., совершенное владение программами Microsoft Office, YCLIENTS, R-Keeper, Bitrix24 ( прочие CRM) Самостоятельный, лидерские качества, умение создать команду,системное и критичное мышление, аналитический склад ума, организаторские способности, коммуникабельный, энергичный, интерес к новым вызовам и саморазвитию.
Похожие резюме
до 200 000 ₽
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Институт электронных и информационных систем Новгородского государственного университета им. Ярослава Мудрого, Заведующий кафедрой «Информационные бизнес системы», январь 2008 - январь 2010
Обновлено
24.10 в 08:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
15 лет 11 месяцев
до 350 000 ₽
57 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
"Time & Technologies" Milan, Italy (2017-2018) Russia (2011-2018), COO -"Time & Technologies" Milan, Italy (2017-2018) COO "Time & Technologies" Russia (2011-2018), июнь 2011 - апрель 2018
Обновлено
07.11 в 15:25
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
12 лет 8 месяцев
до 90 000 ₽
44 года
Москва
Полный день
Последнее место работы
Мост-тревел, Менеджер по внешнему туризму, октябрь 1999 - май 2002
Обновлено
20.10 в 09:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
23 года 1 месяц