Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Руководитель E-commerce

до 120 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 61 год, родилась 20 июля 1963

Город: Москва

Опыт работы

24 года 6 месяцев

ООО "РОМИНОКС"

Заместитель главного бухгалтера

С 01.07.2023 по настоящее время (1 год 6 месяцев)

Полностью ведение бухгалтерского и налогового учета организации на общей системе налогообложения, от обработки первичных документов до составления Бухгалтерской отчетности, составление налоговых деклараций. Отчетность по маркетплейсам (ОЗОН, ЯНДЕКС, СБЕРМЕГАМАРКЕТ - составление Отчетов комиссионеров ). Работа в программе 1С-Торговля- синхронизация данных в 1С. 8.3. Взаимодействие с банками, с фондами, ответы на требования и запросы ИФНС, работа в ЭДО /Диадок/.

ООО "РОМИНОКС"

Заместитель главного бухгалтера

С 01.07.2023 по настоящее время (1 год 6 месяцев)

Полностью ведение бухгалтерского и налогового учета организации на общей системе налогообложения, от обработки первичных документов до составления Бухгалтерской отчетности, составление налоговых деклараций. Отчетность по маркетплейсам (ОЗОН, ЯНДЕКС, СБЕРМЕГАМАРКЕТ - составление Отчетов комиссионеров ). Работа в программе 1С-Торговля- синхронизация данных в 1С. 8.3. Взаимодействие с банками, с фондами, ответы на требования и запросы ИФНС, работа в ЭДО /Диадок/.

ООО "ПРОФЭНЕРГОСТРОЙ"

Главный бухгалтер

С 01.08.2021 по 01.05.2023 (1 год 9 месяцев)

Ведение в полном объеме бухгалтерского и налогового учета в строительно-монтажной компании, работа в банк клиенте, расчет заработной платы (пособия, больничный лист), сдача всех налоговых деклараций (НДС, Прибыль) , составление промежуточной и годовой бухгалтерской отчетности , планирование и составление бюджета (финансовый план), валютные платежи и валютный контроль, работа в системе СБИС, Диадок, электронный документооборот. Взаимодействие с банками, аудиторами, кадровый учет, в работе пользуюсь СПС Консультант Плюс. Составление Договоров подряда, составление КС2, КС3. Опыт работы главным бухгалтером в единственном лице. Опыт работы с обособленными подразделениями, в участии в торгах, тендерах по заключению муниципальных контрактов с государственными учреждениями. Возобновила поиск работы только по одной, уважительной причине: переезд офиса в другой район.

Торговый Дом Люкс, АО

Заместитель главного бухгалтера

С 01.06.2014 по 01.01.2021 (6 лет 7 месяцев)

1. Полное ведение бухгалтерского и налогового учета (формирование платежных документов в 1С) 2. Расчеты с покупателями и заказчиками, учет МПЗ, основных средств, учет услуг сторонних организаций, книга покупок, книга продаж). 3. Отражение в учете операций в валюте, контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью по сч. 60,62,76. 4. Расчеты по договорам комиссии, согласование договоров финансово-хозяйственной деятельности компании в соответствии с законодательством РФ. 5. Руководство бухгалтерией в количестве 10 человек. 6. Подготовка документов для проведения встречных, камеральных, налоговых и аудиторских проверок. 7. Подготовка и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности в ИФНС, Росстат. 8. Закрытие счетов расходов, 20-го, 44-го, 90-го, 91-го. 9. Оказание помощи бухгалтерам по нестандартным учетным операциям, или в отсутствие бухгалтеров брать на себя часть функционала отсутствующего работника. 10. Проведение ежемесячного закрытия отчетного периода, соблюдение внутренних сроков закрытия для целей подготовки управленческой отчетности. 11. Внесение изменений (при необходимости) в Учетную политику организации. 12. Контроль за соблюдением порядка оформления первичных документов, расчетов и платежных обязательств, за проведением инвентаризаций основных средств, ТМЦ и денежных средств, за соблюдением установленных правил оформления, за соблюдением финансовой и кассовой дисциплины, за законностью списания с бух. баланса кредиторских и дебиторских задолженностей и др. потерь. 13. Принятие мер по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и ТМЦ, нарушений финансового и хозяйственного законодательства. 14. Обладаю опытом и в сфере строительства, помимо основного вида деятельности, компания, в которой работала построила несколько жилых коттеджей, предназначенных для продажи. 15. ВЭД ,/валютный контроль, открытие ПС /УНК/, работа с иностранными компаниями по импорту закупаемой продукции, расчеты в условных единицах, курсовые разницы. 16. Налоговая отчетность (НДС, налог на прибыль, налог на имущество, транспортный и земельный налоги, торговый сбор. 17. Совместно с главным бухгалтером составляла бухгалтерскую отчетность со всеми формами, пояснительная записка. В период отсутствия как главного бухгалтера/отпуск, болезнь/, так и всех сотрудников бухгалтерии в полном объеме выполняла весь функционал. 18. Контроль участка по заработной плате /начисление, выплаты, страховые взносы/. 19. Работа с ОСНО, УПП (15%, 6%), Программа 1С Бухгалтерия 8.2 УПП,8.3 Корп, ЗУП 8.3). 20. Кадровое делопроизводство (СЗВ-ТД). Поиск работы возобновила в связи с реорганизацией компании, в которой тружусь до 01.02.2021г., в связи с сокращением штата. Есть характеристика от главного бухгалтера.

ООО "СОФТ-ПРОЕКТ" Гостиница Ирис Конгресс Отель

Заместитель главного бухгалтера

С 01.03.2013 по 01.06.2014 (1 год 3 месяца)

1. Полное ведение бухгалтерского и налогового учета 2. Расчеты с покупателями и заказчиками, учет МПЗ, основных средств, учет услуг сторонних организаций, книга покупок, книга продаж). 3. Отражение в учете операций в валюте, контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью по сч. 60,62,76. 4. Согласование договоров финансово-хозяйственной деятельности компании в соответствии с законодательством РФ. 5. Руководство бухгалтерией в количестве 08 человек. 6. Подготовка документов для проведения встречных, камеральных, налоговых и аудиторских проверок. 7. Подготовка и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности в ИФНС, Росстат. 8. Закрытие счетов расходов, 20-го, 26-го, 90-го, 91-го. 9. Оказание помощи бухгалтерам по нестандартным учетным операциям, или в отсутствие бухгалтеров брать на себя часть функционала отсутствующего работника. 10. Проведение ежемесячного закрытия отчетного периода, соблюдение внутренних сроков закрытия для целей подготовки управленческой отчетности. 11. Внесение изменений (при необходимости) в Учетную политику организации. 12. Контроль за соблюдением порядка оформления первичных документов, расчетов и платежных обязательств, за проведением инвентаризаций основных средств, ТМЦ и денежных средств, за соблюдением установленных правил оформления, за соблюдением финансовой и кассовой дисциплины, за законностью списания с бух. баланса кредиторских и дебиторских задолженностей и др. потерь. 13. Принятие мер по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и ТМЦ, нарушений финансового и хозяйственного законодательства. 14. Опыт работы в программе ФИДЕЛИО,ОПЕРА, Майкрос. Знание суммированного учета рабочего времени. 15. Замещение в полном объеме в отсутствие главного бухгалтера /отпуск, больничный лист/. Поиск работы возобновила с одной лишь целью- повышение заработной платы, с учетом имеющегося опыта и квалификации.

ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт, ООО

Старший бухгалтер

С 01.01.2012 по 01.02.2013 (1 год 1 месяц)

Учет основных средств, ведения учета на участках "Поступление ТМЦ, перемещение и списание ТМЦ", "Поступление услуг", "Реализация услуг", участие в составлении декларации и регистров по налогу на прибыль, по налогу на добавленную стоимость, контроль расчетов с контрагентами, участие в подготовке бухгалтерской отчетности, подготовка и предоставление данных по финансово-хозяйственной деятельности по запросам главного бухгалтера, представление интересов организации в налоговых органах,фондах, банках, проведение сверок с налоговыми органами. Возобновила поиски работы в связи с сокращением департамента бухгалтерии ООО "ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт", перевода его в другой регион, г.Волгоград, с 01.03.2013г. Есть опыт работы в SAP.

Группа компаний Альтервест

Главный бухгалтер в единственном лице

С 01.01.2011 по 01.12.2011 (11 месяцев)

Учет ОСНО-4-х Юридических лиц с составлением бухгалтерского баланса (книга покупок, книга продаж, расчет НДС, налог на имущество, налог на прибыль, транспортный налог/составление и сдача деклараций по указанным налогам/, отражение операций,связанные с экспортом товара, валютный контроль, подготовка и сдача пакета документов в ИФНС для подтверждения 0% ставки НДС. Работа в 1С:Предприятие 8.2 УПП, есть опыт по взаимодействию с контролирующими органами /ИФНС, фонды, статуправление/, опыт камеральных проверок НДС, выездных проверок ИФНС.

ООО "Первая страховая компания"

Старший бухгалтер

С 01.10.2008 по 01.01.2011 (2 года 3 месяца)

Отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением товарно-материальных ценностей (сч.01,02,10,26,50,51,60,71,76), операций по учету основных средств (ввода в эксплуатацию, продажа ОС), составление статистической отчетности, ведение учета расчетов с поставщиками и подрядчиками за оказанные услуги, учет затрат. Ведение книги покупок, книги продаж, расчет НДС, налога на имущество, составление и сдача Деклараций по указанным налогам, участие в проведении инвентаризаций ( в т.ч. годовых) ОС, кассы, активов и обязательств.

ФГУП "123 Электрическая Сеть ВМФ РФ"

Старший бухгалтер

С 01.11.2000 по 01.09.2008 (7 лет 10 месяцев)

Учет материалов, учет основных средств, авансовые отчеты, ведение книги покупок и книги продаж, участие в инвентаризациях, контроль за дебиторской/кредиторской задолженностью, учет расчетов с поставщиками и покупателями. Общий стаж работы Бухгалтера с 1983 года

Образование

Университет

Высшая школа Главбуха

Университет

Курсы в учебном центре "СТЕК"

Университет

Кишиневский государственный университет им. Ленина

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Руководство коллективом

  • Общение с людьми и коммуникабельность

  • Навыки презентации, навыки продаж, доброжелательность

  • добросовестность

  • Ответственность, аккуратность, умение работать в команде.

  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость

  • Быстрая обучаемость

  • реализация поставленных задач руководством

  • Хорошие организаторские навыки

  • Налоговая и бухгалтерская отчетность

  • 1с: предприятие: бухгалтерский учет

  • налоговая отчетность

  • 1с: управление торговлей, 1с: бухгалтерия.

  • реализация товаров и услуг

  • работа с большим объемом информации

  • отчетность в фсс

  • кассовые операции

  • первичная документация

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • Пк деловая переписка

  • отчетность в пфр

  • российские стандарты бухгалтерского учета

  • авансовые отчеты

  • Реверсный факторинг

  • Знание и понимание бу уу, кадровый учет, расчет зп, производство, бюджетирование, упр учет

  • книга продаж

  • Расчет ндс

  • анализ финансовых показателей

  • работа с банками

Похожие резюме

#

до 140 000 ₽

37 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

ГУП "Мосгортранс" филиал Центральный, Заместитель начальника автоколонны, июнь 2017 - февраль 2021

Обновлено

21.10 в 06:17

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

6 лет

#

Не указана

27 лет

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Корпорация ЭЛАР, Оператор ПК, сентябрь 2018 - ноябрь 2018

Обновлено

13.10 в 06:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

11 лет 11 месяцев

#

до 70 000 ₽

57 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

7й Автобусный парк, Водитель автобуса, октябрь 1989 - сентябрь 1991

Обновлено

11.12 в 21:06

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

29 лет 10 месяцев