Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

hr

Не указана

Гражданство

Казахстан

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 34 года, родилась 28 мая 1990

Город: Верхнеуральск

Опыт работы

12 лет 1 месяц

AVENCOM

HR менеджер

С 01.01.2024 по настоящее время (1 год)

• Ведение кадрового учета и кадрового делопроизводства в соответствии с Законодательством Республики Казахстан. • Оформление приемов, переводов и увольнений работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам. • Ведение табелей учета рабочего времени и составление графиков работ для отдельных категорий работников (вахтовики, сменные работники). • Формирование и ведение личных дел работников, внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью. • Подготовка необходимых материалов для квалификационных, аттестационных комиссий. • Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, занесение записей в трудовые книжки о внутренних перемещениях, выдача справок о настоящей трудовой деятельности работников. • Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. • Разработка инструкций и положений в соответствии с требованиями законодательства и системы менеджмента качества (СМК). • Подготовка документов для хранения в архив. • Организация системы найма персонала: подбор, обучение и успешная адаптация • Организация обучений сотрудников по профессиональным направлениям в сторонних организациях • Обеспечение укомплектованности предприятия необходимым персоналом: - Организация эффективного поиска кандидатов с использованием различных источников (рекрутинг, средств массовой информации, интернета, ярмарок вакансий, через рекомендации, карьерный центр, и т.д.); • Ведение воинского учета на предприятии, своевременное предоставление отчетов по персоналу. • Организация различных внутрикорпоративных мероприятий. • Электронная регистрация сотрудников на enbek.kz

AVENCOM

HR менеджер

С 01.01.2024 по настоящее время (1 год)

• Ведение кадрового учета и кадрового делопроизводства в соответствии с Законодательством Республики Казахстан. • Оформление приемов, переводов и увольнений работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам. • Ведение табелей учета рабочего времени и составление графиков работ для отдельных категорий работников (вахтовики, сменные работники). • Формирование и ведение личных дел работников, внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью. • Подготовка необходимых материалов для квалификационных, аттестационных комиссий. • Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, занесение записей в трудовые книжки о внутренних перемещениях, выдача справок о настоящей трудовой деятельности работников. • Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. • Разработка инструкций и положений в соответствии с требованиями законодательства и системы менеджмента качества (СМК). • Подготовка документов для хранения в архив. • Организация системы найма персонала: подбор, обучение и успешная адаптация • Организация обучений сотрудников по профессиональным направлениям в сторонних организациях • Обеспечение укомплектованности предприятия необходимым персоналом: - Организация эффективного поиска кандидатов с использованием различных источников (рекрутинг, средств массовой информации, интернета, ярмарок вакансий, через рекомендации, карьерный центр, и т.д.); • Ведение воинского учета на предприятии, своевременное предоставление отчетов по персоналу. • Организация различных внутрикорпоративных мероприятий. • Электронная регистрация сотрудников на enbek.kz

ИП "ЦЕМ"

Рекрутер

С 01.06.2023 по 01.01.2024 (7 месяцев)

• Организация поиска и потока кандидатов • Проведение отбора из числа кандидатов, отвечающих критериям • Проведение первичного собеседования с кандидатами • Планирование организационной структуры и численности персонала в краткосрочной и долгосрочной перспективах в соответствии со стратегией развития компании

ТОО "Консорцим "Искер"

HR coordinator

С 01.08.2019 по 01.05.2023 (3 года 9 месяцев)

• Оформление приказов на прием и увольнение; трудовой отпуск; отпуска без сохранения заработной платы; отпуск по беременности и родам; отпуск по уходу за ребенком до 3-х лет; • Оформление приказов на денежные премии работникам; • Ведение базы данных сотрудников, графика трудовых отпусков, табеля рабочего времени • Регистрация трудовых договоров и приказов в журналах • Участие в совещаниях по кадровым вопросам; • Мобилизация и демобилизация работников; • Предоставление различных кадровых отчетов руководству компании; • Ведение табеля учета рабочего времени; • Ведение деловых переписок с Заказчиками; • Формирование личных дел работников, оформление трудовых книжек; • Электронная регистрация сотрудников на enbek.kz; • Сотрудничество с государственными управлениями: Центр занятости, Инспекция труда • Координация работы специалистов и администраторов отдела.

ТОО «Болашак-Атырау»

Администратор проекта 1 категории

С 01.03.2019 по 01.08.2019 (5 месяцев)

• Осуществление контроля за своевременным исполнением распоряжений, приказов и поручений начальника отдела кадров. • Оформление переводов работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия. • Оформление процедур приема и увольнения сотрудников компании, заполнение трудовых книжек. • Выдача справок о настоящей трудовой деятельности работников для предоставления в другие учреждения. • Учет предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков ежегодных трудовых отпусков. • Учет нарушений трудовой дисциплины и контроль своевременного принятия администрацией соответствующих мер. • Ведение табеля учета рабочего времени. • Формирование личных дел сотрудников компании. • Регистрация трудовых договоров и приказов в журналах • Формирование и составление производственных приказов на основании служебного письма. • Оформление командировок, выдача командировочных удостоверений. • Приказы на отпуск без содержания, занесение в 1с, приказы на декретный отпуск, отпуск по уходу за ребенком. • Предоставление еженедельных, ежемесячных отчетов Заказчикам. • Подача заявки на обучение (Промышленная безопасность, ПТМ, Безопасность и охрана труда) • Оформление и выдача удостоверений по БиОТ

TOO "Karabatan Utility Solutions"

Координатор проекта

С 01.11.2017 по 01.12.2018 (1 год 1 месяц)

• Координация работ по проекту; • Мониторинг статуса реализации проекта; • Отслеживание хода выполнения проекта; • Помощь в разработке стратегии проекта; • Участие в разработке отчетов; • Контроль взаимодействия со службами документооборота всех участников проекта для обеспечения должного хранения и перемещения документации проекта; • Поддержка коммуникации с заинтересованными сторонами и участниками проекта; • Консолидация отчетных и презентационных данных по проекту; • Организация и проведение встреч, переговоров; • Проведение обзоров и подготовка анализов по вопросам проекта; • Составление протокола совещания; • Ведение входящего и исходящего реестра проекта; • Сбор и предоставление информации; • Подготовка необходимой документации по реализации проекта; • Ведение служебной и деловой переписки с заинтересованными сторонами и участниками проекта; • Подготовка отчетов, писем, информации по техническим вопросам по запросу; • Участие в решении технических вопросов по закрепленному строительному объекту; • Консультация работников организации по вопросам, входящим в компетенцию; • Выполнение функций представителя компании при работе с соответствующим руководством подрядчика.

ТОО "КСБ Групп"

Инспектор отдела кадров

С 01.07.2017 по 01.11.2017 (4 месяца)

• Осуществление контроля за своевременным исполнением распоряжений, приказов и поручений начальника отдела кадров. • Оформление переводов работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия. • Выдача справок о настоящей трудовой деятельности работников для предоставления другие учреждения. • Учет предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков ежегодных трудовых отпусков. • Учет нарушений трудовой дисциплины и контроль своевременность принятия администрацией соответствующих мер. • Оформление процедур приема и увольнения сотрудников компании, заполнение трудовых книжек. • Формирование и составление производственных приказов на основании служебного письма, а также по поручению генерального менеджера. • Оформление командировок, выдача командировочных удостоверений. • Приказы на отпуск без содержания, занесение в 1с, приказы на декретный отпуск, отпуск по уходу за ребенком. • Предоставление отчетов Заказчикам • Работа с табелями сотрудников • Активный рекрутинг, поиск и подбор персонала, организация поиска и потока кандидатов, проведение отбора из числа кандидатов, отвечающих требованиям, проведение собеседования с нанимающимися на работу. Обеспечение укомплектованности кадрами.

ТОО «Нефтестройсервис»

инспектор отдела кадров

С 01.01.2015 по 01.09.2016 (1 год 8 месяцев)

• Осуществление контроля за своевременным исполнением распоряжений, приказов и поручений начальника отдела кадров. • Оформление переводов работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия. • Выдача справок о настоящей трудовой деятельности работников для предоставления другие учреждения. • Учет предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков ежегодных трудовых отпусков. • Учет нарушений трудовой дисциплины и контроль своевременность принятия администрацией соответствующих мер. • Оформление процедур приема и увольнения сотрудников компании, заполнение трудовых книжек. • Формирование и составление производственных приказов на основании служебного письма, а также по поручению генерального менеджера. • Оформление командировок, выдача командировочных удостоверений. • Приказы на отпуск без содержания, занесение в 1с, приказы на декретный отпуск, отпуск по уходу за ребенком. • Работа с иностранными специалистами (венгерские, тайские, украинские специалисты) • Оформление документов на получение рабочих разрешений для иностранных специалистов. • Оформление документов замены рабочих разрешений не прибывающих сотрудников на вновь прибывающих иностранных граждан. • Регистрация и продление миграционной карточки. • Подача заявки на визу (М1, Д2, Д1). • Проведение чартерных рейсов (встреча и провод иностранных специалистов в аэропорту. • Активный рекрутинг, поиск и подбор персонала технического (начиная от рабочих специальностей до инженерного состава) и административного направлений для компании: организация поиска и потока кандидатов, проведение отбора из числа кандидатов, отвечающих требованиям, проведение собеседования с нанимающимися на работу. Обеспечение укомплектованности кадрами.

Торговая компания «Туркуаз»

Специалист Customer service

С 01.11.2013 по 01.01.2015 (1 год 2 месяца)

• Обработка заявок в Excel • Контроль доставки продукции до клиента • Проведение возвратов • Составление и проведение CFR (процент доставки)

Торговая компания «ОСЭ»

Офис-менеджер

С 01.12.2012 по 01.10.2013 (10 месяцев)

• Прием телефонных звонков • Поддержание порядка, уюта и комфорта в офисе • Прием посетителей • Проведение собеседований • Выдача и прием товара по накладным со склада • Обработка и распределение входящей почты (почта, курьеры) • Выполнение поручений руководителя

ТОО « IT Group»

Менеджер коммерческого отдела

С 01.07.2012 по 01.10.2012 (3 месяца)

• Поиск клиентов • Привлечение клиентов • Назначение и проведение встреч с клиентами • Заключение договоров с клиентами • Ведение базы данных клиентов

Sicim S.p.A

Технический клерк

С 01.06.2011 по 01.07.2011 (1 месяц)

• Заполнение журналов сварочных работ

ТОО « Аксайавтотранс»

практикант

С 01.05.2010 по 01.06.2010 (1 месяц)

• Присутствие при работе механиков в боксах ТО-1, ТО-2 • Полный осмотр машин компании с работниками по ТБ, обнаружение нарушений, занесение в протокол • Распределение транспорта для развоза работников • Занесение данных по дизельному расходу топлива в базу данных • Занесение данных о временном и постоянном техническом осмотре грузовых и легковых автомобилей • Обновление технических паспортов грузоподъемной техники • Выдача бензина по карточке или по талонам водителям компании, занесение в журнал количества расходуемого топлива • Занесение данных о водителях компании в базу данных • Выдача путевых листов, пропусков водителям на поездки в город • Отправка заявок на продление срока годности талонов на бензин • Присутствие при проведении планерки Транспортным координатором для всех водителей • Работа в боксе с главным механиком

Образование

Университет

Западно-Казахстанский аграрно-технический университет имени Жангир хана

Университет

British International School Phuket

Университет

English Courses in English club

Владение языками

Родной язык

Казахский

Иностранные языки

Английский, Русский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Визовая поддержка

  • администрирование приема

  • Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников

  • оформление больничных листов и отпусков

  • оформление трудовых книжек

  • табель учета рабочего времени

  • Подбор персонала; телефонное интервью; кадровое делопроизводство; адаптация персонала.

  • • консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства

  • самостоятельное ведение кадрового документооборота

  • разработка должностных инструкций

  • Пк деловая переписка

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • Хорошие организаторские навыки

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат

  • работа с большим объемом информации

  • Подбор и обучение персонала

  • руководство коллективом

  • Обучаемость , желание развиваться ,стрессоустойчивость , умение работать в команде ,пунктуальность

Дополнительная информация

Коммуникабельная, ответственная, пунктуальная, готовность к развитию, стремление к карьерному росту

Похожие резюме

#

до 150 000 ₽

31 год

Верхнеуральск

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Ural Car City, Менеджер по работе с клиентами, октябрь 2013 - март 2016

Обновлено

21.11 в 09:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

11 лет 6 месяцев

#

Не указана

34 года

Верхнеуральск

Полный день

Последнее место работы

ТОО "Абадан Вест Дистрибьюшен", Архивариус, январь 2012 - март 2012

Обновлено

01.01 в 05:50

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

14 лет 9 месяцев