Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 70 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость
Женщина, 48 лет, родилась 10 апреля 1976
Город: Краснодар
Опыт работы
27 лет 8 месяцев
ООО "ОСА " Скорпион
Инспектор отдела кадров
С 01.08.2022 по настоящее время (2 года 5 месяцев)
- Ведение кадрового делопроизводства (прием/увольнение‚ оформление трудовых книжек‚ карточек Т-2‚ выписка справок о заработной плате‚ оформление больничных‚ составление графиков отпусков‚ учет рабочего времени сотрудников и т.д.). (350человек) - подготовка документации связанной с охранной деятельностью. Достижения: прохождение инспекций провереющими органами (трудовая,налоговая Росгвардия)
ООО "ОСА " Скорпион
Инспектор отдела кадров
С 01.08.2022 по настоящее время (2 года 5 месяцев)
- Ведение кадрового делопроизводства (прием/увольнение‚ оформление трудовых книжек‚ карточек Т-2‚ выписка справок о заработной плате‚ оформление больничных‚ составление графиков отпусков‚ учет рабочего времени сотрудников и т.д.). (350человек) - подготовка документации связанной с охранной деятельностью. Достижения: прохождение инспекций провереющими органами (трудовая,налоговая Росгвардия)
ООО "Баярс"
Менеджер по персоналу и КДП
С 01.07.2020 по 01.05.2022 (1 год 10 месяцев)
- Ведение кадрового делопроизводства (прием/увольнение‚ оформление трудовых книжек‚ карточек Т-2‚ выписка справок о заработной плате‚ оформление больничных‚ составление графиков отпусков‚ учет рабочего времени сотрудников и т.д.). (80человек) - Подбор персонала и проведение собеседований. Вела вакансии: It Специалист, менеджер по продажам, юрист, маркетолог. Закрытие вакансии в течении 10 дней. с 10.2021 выполняла обязанности юрисконсульта и менеджера коол центра. Достижения: 100% закрытие всех вакансий. Прохождение трудовой инспекции, без штрафов для организации. Причина увольнения: Закрытие компании .
ООО Ваш бухгалтер
Начальник отдела кадров
С 01.09.2019 по 01.07.2020 (10 месяцев)
- Подготовка пакетов документов для 3-х ООО и одного потребитеьского коператива. - Подбор персонала на руководящие должности и линейный персонал. Полное закрытие вакансий. - Кадровое делопроизводство в полном объёме.(120 человек) - В подчинение 2 человека. Причина увольнения: не выплата заработной платы 2 месяца.
ООО "Альбатрос трейд"
Директор по персоналу
С 01.07.2014 по 01.05.2018 (3 года 10 месяцев)
- Подбор персонала по Краснодарскому краю; - Проведение групповых собеседований; - Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;(150 человек) - Организация адаптации сотрудников; - Проведение аттестации сотрудников; - Командировки, по Краснодарскому краю. - Ведение двух юридических лиц; Достижения: успешное прохождение 3- х трудовых инспекций, приведение в порядок кадрового делопроизводства за предыдущую деятельность организации.
ИП "Дорошенко"
Начальник отдела кадров
С 01.08.2013 по 01.01.2014 (5 месяцев)
- Контроль за работой отдела, прием, перевод и увольнение работников; - Проведение собеседований, адаптация новых работников; - Ведение делопроизводства согласно нормативных актов и трудового законодательства; - Ведение документации по созданию кадрового резерва; - Работа с кадровыми агентствами, центрами занятости по подбору персонала; - Составление и согласование графиков обучения и повышения квалификации работников; - Работа с образовательными организациями; - Закрытие табелей учета рабочего времени работников. Достижения: решение конфликтных ситуаций в пользу работодателя, проведение мероприятий по сплочению коллектива, в результате чего результативность повысилась на 20%.
Краснодарское региональное отделение Всеросийской политической партии "Единая Россия"
Делопроизводитель
С 01.04.2012 по 01.05.2012 (1 месяц)
- Обеспечение деятельности местных отделений партий, проведение полит советов; - Прием документов и личных заявления на подпись руководителя; - Ответы на телефонные звонки, фиксация и передача служебной информации руководителю, организация проведение телефонных переговоров руководителя; - Поручения руководителя составление писем, запросов, других документов; - Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
Индивидуальный предприниматель Мельникова Р.М.
Зам.директора по общим вопросам транспортных перевозок
С 01.01.2007 по 01.12.2011 (4 года 11 месяцев)
- Организация и контроль исполнения заказов по перевозкам грузов и сопутствующие перевозки; - Обеспечивание и развитие взаимосвязей с пользователями транспортных услуг, с транспортными и транспортно-экспедиционными организациями; - Изучение и формирование спроса на грузовые перевозки и дополнительные услуги; -Изучение конъюнктуры и тенденции развития транспортного рынка; - Изучение тарифов и спроса на предоставляемые транспортные услуги с учетом изменений в налоговой, ценовой и таможенной политике; - Осуществление поиска клиентов и ведение переговоров по заключению договоров перевозки, транспортно-экспедиторского обслуживания; - Выяснение запросов потребителей транспортных услуг; - Разработка программ расширения комплекса оказываемых транспортных услуг и удовлетворения спроса на них; - Анализ информации о платежеспособности и надежности клиентов, ведение учета дебиторской задолженности за перевозку грузов и оказанные услуги; - Подготовление и оформление документов, необходимые для заключения от имени транспортного предприятия договоров с клиентами об организации перевозок грузов и оказании дополнительных услуг; - Организация контроля выполнение работ по погрузке, выгрузке и централизованной перевозке грузов; - Проведение информационно-справочной работу с клиентами о правилах производства погрузочно-разгрузочных, транспортно-экспедиционных и иных коммерческих операций; - Руководство и контроль внедрение мероприятий по ликвидации и предупреждению несохранности грузов при перевозках, погрузке, выгрузке, сортировке и хранении; - Осуществление оперативного учета доходов и расходов, связанных с перевозкой.
"ВолготрансТрейд"
Юрист
С 01.01.2004 по 01.01.2007 (3 года)
- Работа с нормативно и методическим материалом регламентирующим производственно-хозяйственную деятельность предприятия; - Подготовление заявок, заявлений и других документов для получения лицензий, разрешений, необходимых для осуществления деятельности предприятия.
ЗАО "Сизиф"
Инспектор отдела кадров
С 01.07.2002 по 01.09.2003 (1 год 2 месяца)
Ведение кадрового делопроизводства (прием/увольнение‚ оформление трудовых книжек‚ карточек Т-2‚ выписка справок о заработной плате‚ оформление больничных‚ составление графиков отпусков‚ учет рабочего времени сотрудников и т.д.).
Астраханский Следственный изолятор №1 ГУИН МЮ РФ по Астраханской области
Секретарь-машинистка
С 01.03.2001 по 01.01.2002 (10 месяцев)
- Получала необходимые руководителю сведения от подразделений или исполнителей, вызывала по поручению работников. - Организация телефонных переговоров руководителя. - Принимала и передавала телефонограммы, записывала в отсутствие руководителя принятые сообщения и доводила их до его сведения. - Осуществляла работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке дня заседания или совещания и их регистрация), ведение и оформление протоколов. - Ведение делопроизводства по проходящей корреспонденции.
Астраханьавтодорремстрой
Инспектор отдела кадров
С 01.08.1993 по 01.09.1999 (6 лет 1 месяц)
- Ведение кадрового делопроизводства (прием/увольнение‚ оформление трудовых книжек‚ карточек Т-2‚ выписка справок о заработной плате‚ оформление больничных‚ составление графиков отпусков‚ учет рабочего времени сотрудников и т.д.).
Образование
Университет
Институт Развития Образования г. Краснодара
Университет
Астраханский государственный университет
Университет
Институт русского предпринимательства г.Москва
Университет
Применение OH-CARDS в психотерапии
Университет
LCC 1 Познай себя
Университет
Образовательный - колсалтинговый фонд "Персонал-Ресурс"
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
1c: зарплата и кадры
кадровая политика
организация массового подбора
Первичная адаптация персонала
разработка локальных нормативных актов
Массовый подбор персонала
Системное администрирование, серверное обслуживание, корпоративная этика, работа с 1с, работа с атол
Эффективное ведение переговоров
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
10. управление конфликтами.
Дополнительная информация
• ПК - опытный пользователь (MS Office: Word, 1С Управление персоналом, консультант плюс); • Умение проводить интервью по компетенциям, использование нескольких методик для оценки персонала. • Умение работать с большими базами данных. •Коммуникабельность,этичность,самообладание,беспристрастность. • Стрессоустойчивость. • Активность, внимательность. • Аналитическое и стратегическое мышление. • Креативность Район проживания ЮМР.
Похожие резюме
до 55 000 ₽
45 лет
Краснодар
Удаленная работа
Последнее место работы
ООО «ТПС» (Краснодар), Менеджер, август 1999 - май 2008
Обновлено
07.11 в 15:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
27 лет 8 месяцев
Не указана
31 год
Краснодар
Полный день
Последнее место работы
Сбер, Экономист, сентябрь 2012 - июнь 2013
Обновлено
04.12 в 12:52
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
13 лет 5 месяцев
до 110 000 ₽
61 год
Краснодар
Полный день
Последнее место работы
OOO "Инвестиционная строительная компания", начальник участка-прораб, август 2013 - ноябрь 2015
Обновлено
02.01 в 05:40
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
9 лет