Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 58 лет, родилась 15 июня 1966
Город: Севастополь
Опыт работы
40 лет 3 месяца
Агентство Недвижимости «Жилфонд»
Заместитель директора
С 01.06.2012 по настоящее время (12 лет 8 месяцев)
Агентство Недвижимости «Жилфонд» Заместитель директора Функции : Непосредственно в подчинении 65 человек (секретари на респшене,водители-курьеры,операторы базы данных, сотрудники Росреестра.МФЦ,служба охраны,АХО) весь персонал агентства,2000человек. Руковожу Службой контроля качества. Решаю конфликтные вопросы с клиентами, на разных этапах обращения в агентство. Переговоры с контрагентами первого уровня, контроль состояния трудовой дисциплины в структурных подразделениях фирмы и соблюдение работниками правил внутреннего распорядка, правил и норм охраны труда, требований противопожарной безопасности. Участвую в конфликтной комиссии между подразделениями организации. Контроль по своевременному заключению хозяйственных и финансовых договоров, обеспечиваю выполнение договорных обязательств. Принимает участие в разработке бизнес-планов предприятия в части обеспечения его трудовыми ресурсами. Организую работу по архивированию и сохранности документов всей фирмы, подлежащих длительному хранению. Обеспечиваю защиту информации, являющейся коммерческой тайной фирмы. Обеспечиваю доведение до сведения работников и исполнение ими распоряжений и приказов директора. Информирую директора об имеющихся недостатках в работе. На постоянной основе предоставляю отчеты любого формата. Взаимодействую с отделом технической поддержки, бухгалтерией, менеджером по персоналу, службой охраны, отделом подготовки документов, юридическим отделом,отделом рекламы,отделом кадров, с третьими лицами по всем возникающим вопросам.Представляю интересы организации в государственных органах : Мэрия,Губернаторский корпус,Федеральная Кадастровая служба,БТИ,Прокуратура,Полиция,Роспотребнадзор и другие. Самостоятельно принимаю решения во время отсутствия директора.
Агентство Недвижимости «Жилфонд»
Заместитель директора
С 01.06.2012 по настоящее время (12 лет 8 месяцев)
Агентство Недвижимости «Жилфонд» Заместитель директора Функции : Непосредственно в подчинении 65 человек (секретари на респшене,водители-курьеры,операторы базы данных, сотрудники Росреестра.МФЦ,служба охраны,АХО) весь персонал агентства,2000человек. Руковожу Службой контроля качества. Решаю конфликтные вопросы с клиентами, на разных этапах обращения в агентство. Переговоры с контрагентами первого уровня, контроль состояния трудовой дисциплины в структурных подразделениях фирмы и соблюдение работниками правил внутреннего распорядка, правил и норм охраны труда, требований противопожарной безопасности. Участвую в конфликтной комиссии между подразделениями организации. Контроль по своевременному заключению хозяйственных и финансовых договоров, обеспечиваю выполнение договорных обязательств. Принимает участие в разработке бизнес-планов предприятия в части обеспечения его трудовыми ресурсами. Организую работу по архивированию и сохранности документов всей фирмы, подлежащих длительному хранению. Обеспечиваю защиту информации, являющейся коммерческой тайной фирмы. Обеспечиваю доведение до сведения работников и исполнение ими распоряжений и приказов директора. Информирую директора об имеющихся недостатках в работе. На постоянной основе предоставляю отчеты любого формата. Взаимодействую с отделом технической поддержки, бухгалтерией, менеджером по персоналу, службой охраны, отделом подготовки документов, юридическим отделом,отделом рекламы,отделом кадров, с третьими лицами по всем возникающим вопросам.Представляю интересы организации в государственных органах : Мэрия,Губернаторский корпус,Федеральная Кадастровая служба,БТИ,Прокуратура,Полиция,Роспотребнадзор и другие. Самостоятельно принимаю решения во время отсутствия директора.
АН "Жилфонд"
Специалист по недвижимости
С 01.02.2010 по 01.06.2012 (2 года 4 месяца)
Специалист по недвижимости. Функции: Выполнение регламентных работ по объектам недвижимости, работа с клиентами по имеющейся базе, прием заявок, заключение договоров, расширение базы путем привлечения клиентов, документооборот, работа с партнерами в сфере строительства объектов, сопровождение документов в государственные органы, холодные звонки.
Новосибирский филиал ОАО «ВымпелКом»
Старший специалист отдела по работе с внешней торговой сетью
С 01.09.2004 по 01.11.2009 (5 лет 2 месяца)
Новосибирский филиал ОАО «ВымпелКом» Старший специалист отдела по работе с внешней торговой сетью. Функции: Выполнение регламентных работ старшего специалиста отдела по работе с ВТС : организация и проведение тренингов, подбор персонала, коучинг, организация и проведение конференций и презентаций, оформление документов, подготовка пакета документов для заключение и регистрации контрактов, работа с клиентами по имеющейся базе, выписка счетов, контроль оплат, регистрация вход. и исход. корреспонденции, информационные письма партнерам, работа с претензиями.
Новосибирский филиал ОАО «Вымпелком-Регион»
Старший специалист по работе с дилерами.
С 01.04.2003 по 01.09.2004 (1 год 5 месяцев)
Новосибирский филиал ОАО «Вымпелком-Регион» Старший специалист по работе с дилерами. Функции: Выполнение регламентных работ старшего специалиста отдела по работе с дилерами: проведение выездных тренингов в компаниях-партнерах, организация и проведение конференций и презентаций, коучинг, оформление и заключение контрактов, работа со складом.
Новосибирский филиал ОАО «Вымпелком-Регион»
Старший специалист офиса продаж
С 01.10.2002 по 01.04.2003 (6 месяцев)
Новосибирский филиал ОАО «Вымпелком-Регион» Старший специалист офиса продаж. Функции: Коучинг, выполнение регламентных работ по продаже контрактов и абонентского оборудования, работа с клиентами консультации по продукции, прием заявок.
Новосибирский филиал ОАО «Вымпелком-Регион»
Старший специалист отдела продаж
С 01.01.2002 по 01.10.2002 (9 месяцев)
Новосибирский филиал ОАО «Вымпелком-Регион» Старший специалист отдела продаж. Функции: Выполнение регламентных работ по продаже контрактов и абонентского оборудования, работа по имеющейся базе, «холодные звонки», коучинг.
ЗАО «Сотовая компания»
Специалист открытого офиса 2 категории
С 01.02.2001 по 01.01.2002 (11 месяцев)
ЗАО «Сотовая компания» Специалист открытого офиса 2 категории. Функции: Выполнение регламентных работ по продаже контрактов и абонентского оборудования.
ЗАО «Сотовая компания»
инженер, менеджер, специалист 2 категории по обслуживанию абонентов
С 01.12.1996 по 01.02.2001 (4 года 2 месяца)
ЗАО «Сотовая компания» Абонентская служба: инженер, менеджер, специалист 2 категории по обслуживанию абонентов. Функции: Выполнение регламентных работ по обслуживанию абонентов.
Образование
Университет
Новосибирский государственный педагогический университет
Университет
НГУЭУ
Университет
Учебный центр «Академия»
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Управление персоналом
Ключевые навыки java sql postgresql базы данных работа с базами данных стремление к профессиональном
• активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов
Эффективное ведение переговоров
Подбор и обучение персонала
Оценка и мотивация персонала
Массовый подбор персонала
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
Пк деловая переписка
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
руководство коллективом
холодные продажи
1с: управление персоналом
Аренда и управление недвижимостью
Кросс-платформенное управление продажами на маркетплейсах
Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами
Хорошие организаторские навыки
Маркетинг ведение переговоров проведение презентаций навыки продаж работа в команде телефонные перег
Составление и заключение договоров
Деловая переписка обучение и развитие adobe photoshop деловое общение дизайн интерьера 1с: бухгалтер
• деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком
Кадровое делопроизводство
навыки презентации
Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат
Организаторские и управленческие навыки
Деловой этикет работа в команде грамотная речь ориентация на результат
Дополнительная информация
Высокий уровень ответственности, стрессоустойчивость, организаторские способности, коммуникабельность, обучаемость, настойчивость в достижении поставленных целей, способность выходить из нестандартных ситуаций, инициативность, умение решать конфликтные ситуации. Есть успешный опыт руководства во время отсутствия начальника, директора.Опытный пользователь ПК , офисной оргтехники, приложений Microsoft Offis,1 С. Знание основ делопроизводства, хороший уровень грамотности.
Похожие резюме
до 20 000 ₽
34 года
Севастополь
Полный день
Последнее место работы
ООО "ТД ПродСервис", Менеджер по продажам, сентябрь 2011 - июнь 2013
Обновлено
21.11 в 21:16
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
4 года 3 месяца
до 300 000 ₽
43 года
Севастополь
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
АкулаВеб, SEO-оптимизатор, август 2010 - июнь 2011
Обновлено
01.02 в 21:00
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
20 лет 3 месяца
Не указана
26 лет
Севастополь
Полный день
Последнее место работы
Аделайн, Продавец-консультант, август 2020 - август 2022
Обновлено
28.12 в 21:08
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
6 лет