Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

QA / Тестировщик

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Мужчина, 32 года, родился 28 июля 1992

Город: Москва

Опыт работы

14 лет 7 месяцев

ivi

Технический менеджер

С 01.09.2021 по 01.06.2024 (2 года 9 месяцев)

- Менеджмент проектов платной модели: проработка схем для бэка и фронта в рамках фичи, сопровождение разработки и тестирования - Решение кейсов нестандартного взаимодействия сервисов, постановка тикетов на исправление - Мониторинг метрик и логов с целью выявления проблем - Взаимодействие с банками и процессингами - Написание скриптов для упрощения анализа, помощи в тестировании, работе над внутренними обращениями поддержки - Дата-миграции в базы данных - Перерегистрация облачных касс в налоговой

ivi

Технический менеджер

С 01.09.2021 по 01.06.2024 (2 года 9 месяцев)

- Менеджмент проектов платной модели: проработка схем для бэка и фронта в рамках фичи, сопровождение разработки и тестирования - Решение кейсов нестандартного взаимодействия сервисов, постановка тикетов на исправление - Мониторинг метрик и логов с целью выявления проблем - Взаимодействие с банками и процессингами - Написание скриптов для упрощения анализа, помощи в тестировании, работе над внутренними обращениями поддержки - Дата-миграции в базы данных - Перерегистрация облачных касс в налоговой

Atlas Delivery

Инженер технической поддержки 3 линии

С 01.09.2020 по 01.08.2021 (11 месяцев)

- Написание скриптов, модулей, проведение ревью - Решение возникающих инцидентов - Создание Mongo, PostgreSQL и REST запросов - Подготовка демо-стендов для предпродажного отдела - Оперативное реагирование на downtime системы, анализ массовости проблемы, ее причины - Глубокий анализ системных и мобильных логов, статистики происшествий - Работа со спецификациями в Confluence

TASSTA

Technical support engineer

С 01.07.2020 по 01.09.2020 (2 месяца)

- Поддержка клиентов международной компании по различным вопросам - Развёртывание серверов - Установка и настройка сервисов и программного обеспечения на *nix, android, ios и windows системах - Работа с API и интентами - Отслеживание проблем по системным и программным логам - Запросы в базы данных - Написание скриптов на Bash и Python - Ведение базы знаний, актуализация информации.

ООО Риомаг

Дежурный системный администратор

С 01.10.2012 по 01.07.2020 (7 лет 9 месяцев)

- Осуществление общей поддержки пользователей торговой компании, в общей сложности насчитывающей порядка 200 компьютеров. - Помощь пользователям в технических и программных вопросах - Оперативное выявление, диагностика и устранение неполадок, возникающих с компьютерами, кассовым оборудованием, весами, терминалами сбора данных, сетевыми устройствами и периферией - Обработка телефонных звонков, писем, решение задач в helpdesk - Подготовка рабочих мест для новых пользователей - Администрирование Active Directory

ООО СКС

Специалист по ремонту компьютеров

С 01.01.2012 по 01.04.2012 (3 месяца)

- Выезд к клиенту и проведение диагностики неполадок - аппаратных и программных - Разработка вариантов решения проблемы и доступное объяснение их пользователю - Устранение неполадок с устройством и предотвращение их возобновления - Составление отчёта о проделанной работе, выставление счёта

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Python

  • logging

  • , mongodb

  • Знание git

  • Понимание принципов ооп

  • Навыки работы с docker/docker-compose

  • Ms sql

  • Django rest framework

  • Fetch api

  • Postgresql, elasticsearch, брокером очередей kafka, nifi

  • pycharm

  • Fiddler/ charles

  • system integration

  • Marketing automation

  • Computer troubleshooting

  • quality assurance

  • technical support

  • C#, asp.net core, swagger, postman, rest api, git, scrum

  • atlassian jira

  • * решения: vdi vmware view, veeam b&r, zabbix, bitrix, atlassian confluence, jira, drweb.

  • Netflow, syslog, snmp, wireshark

  • Администрирование серверов linux

  • .net, c#, ef, postgresql, k8s, gitlab, kibana, grafana

  • dashboarding

  • technical analysis

  • Ibm mq, rabbitmq, etc

Дополнительная информация

Специалист поддержки, предлагающий более 9 лет опыта предоставления технической помощи клиентам и коллегам решая проблемные ситуации на месте или удалённо, объясняя шаг за шагом и обучая основным и продвинутым техникам взаимодействия с устройствами и программным обеспечением, делающий всё возможное чтобы добиться необходимого результата, понимания пользователя, стабильности системы и производительности в рабочей среде. Легко взаимодействует с клиентами и персоналом на всех уровнях. Открыт новым навыкам и буду рад изучить аспекты, с которыми не так хорошо знаком. Люблю не только помогать клиентам, партнёрам и коллегам, но и что-то для них создавать, тем самым облегчая жизнь и увеличивая общую эффективность.

Похожие резюме

#

до 100 000 ₽

54 года

Москва

Полный день

Последнее место работы

ЗАО "Мосстроймеханизация- 5", Слесарь-ремонтник 5 разряда, водитель 2 класса, май 1988 - июль 2007

Обновлено

13.10 в 21:04

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

36 лет 1 месяц

#

Не указана

33 года

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ООО "СтИНКОМ", Инженер ПТО, октябрь 2013 - март 2015

Обновлено

26.10 в 08:22

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

12 лет 3 месяца

#

до 120 000 ₽

30 лет

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Бажинов и партнеры, Стажёр (во время учёбы), октябрь 2016 - февраль 2017

Обновлено

24.10 в 09:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

12 лет 3 месяца