Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 30 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 33 года, родилась 5 октября 1991
Город: Балахна
Опыт работы
25 лет 6 месяцев
Muschel
консультант по стилю
С 01.02.2015 по настоящее время (10 лет)
Розничная реализация одежды и аксессуаров класса "Премиум", консультирование клиентов ( европейский стандарт обслуживания) , прием,выкладка товара, инвентаризация , ведение учета товара , подготовка и сдача ежедневных/мес. отчетов.
Muschel
консультант по стилю
С 01.02.2015 по настоящее время (10 лет)
Розничная реализация одежды и аксессуаров класса "Премиум", консультирование клиентов ( европейский стандарт обслуживания) , прием,выкладка товара, инвентаризация , ведение учета товара , подготовка и сдача ежедневных/мес. отчетов.
АДАМАС/ APM Monaco
Консультант
С 01.02.2014 по 01.10.2014 (8 месяцев)
Подробная презентация французского ювелирного бренда, демонстрация и продажа ювелирных украшений класса LUXe ,консультирование клиентов , ( европейский стандарт обслуживания) , прием,выкладка товара, инвентаризация , ведение учета товара , обучение и подготовка новых сотрудников, подготовка и сдача ежедневных/мес. отчетов.
ООО "Оттис"
Старший продавец
С 01.08.2010 по 01.08.2013 (3 года)
Реализация товара за наличный и безналичный расчет, работа с клиентами, проверка документооборота, сдача ежемесячных отчетов по реализации ПК, ведение кассовых книг, работа с кассовым аппаратом, проведение ревизий, оформление кредитов (банк Русский стандарт, Хоум Кредит, Наста) и ведение отчетности по ним, обучение стажеров, прием и отпуск товаров.
ООО "Оттис"
Офис-менеджер
С 01.06.2008 по 01.08.2010 (2 года 2 месяца)
Делопроизводство: ведение реестра входящих/исходящих документов, сканирование, копирование, архивация документов, ведение деловой переписки с контрагентами, обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии в офис, расходных материалов), Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих телефонных звонков, выполнение заданий руководителя,организация деловых встреч и приема посетителей.
Образование
Университет
Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова
Университет
Бизнес тренинг
Университет
Бизнес тренинг
Университет
Курсы для иллюстраторов
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Php
Дополнительная информация
Ключевые навыки : - Компьютерная грамотность (знание Outlook‚ Word‚ Internet‚ Excel), программа 1«С» Торговля+склад; - знание делопроизводства; - Отличные навыки работы с оргтехникой: (Мини АТС, сканер, принтер, факс, ксерокс) Персональные качества : -организованность ; - пунктуальность; - исполнительность; - способность быстро обрабатывать большие объемы информации; - выраженные коммуникативные навыки; - высокая грамотность письменной и устной речи; - умение расставлять приоритеты; - высокая работоспособность и эмоциональная уравновешенность; - адекватное восприятие требований со стороны руководства . Дополнительная информация : Наличие водительского удостоверения кат. «В» с 2011 года .
Похожие резюме
Не указана
47 лет
Балахна
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
НОКБ им. Семашко, Администратор, апрель 2022 - по настоящее время
Обновлено
26.12 в 18:27
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
5 лет 4 месяца
Не указана
39 лет
Балахна
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
АО "Балахнинское стекло", Мастер / Технолог / Директор по производству, сентябрь 2007 - июль 2019
Обновлено
07.12 в 15:00
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
18 лет 8 месяцев
до 47 000 ₽
53 года
Балахна
Полный день
Последнее место работы
Объединенный военный комиссариат г. Бежецка Тверской области, старший помощник начальника ФСО, август 2002 - декабрь 2003
Обновлено
15.12 в 18:34
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
31 год 2 месяца