Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 300 000 ₽
Гражданство
Казахстан
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 37 лет, родилась 18 января 1988
Город: Атырау
Опыт работы
9 лет 4 месяца
ЭТАЖИ, агентство недвижимости
HR manager
С 01.07.2023 по настоящее время (1 год 8 месяцев)
Размещение вакансий на различных сайтах по поиску работы активный и пассивный поиск квалифицированных кандидатов проведение телефонных, очных и онлайн-собеседований с соискателями оценка способностей кандидатов посредничество между кандидатами и управленческим персоналом создание списка лучших квалифицированных кандидатов Предоставление окончательного отчета или рекомендаций менеджерам по персонал. изучать ситуацию на рынке труда и формировать оптимальный уровень зарплаты формировать кадровый резерв организовывать стажировки и адаптации сотрудников создавать систему мотивации для коллектива устранять эмоциональное выгорание сотрудников анализировать рынок образовательных услуг координировать работу по обучению специалистов и анализировать эффективность обучения заниматься кадровыми перестановками составлять индивидуальные планы профессиональной карьеры сотрудников составлять и подписывать трудовые договоры, вести личные дела.
ЭТАЖИ, агентство недвижимости
HR manager
С 01.07.2023 по настоящее время (1 год 8 месяцев)
Размещение вакансий на различных сайтах по поиску работы активный и пассивный поиск квалифицированных кандидатов проведение телефонных, очных и онлайн-собеседований с соискателями оценка способностей кандидатов посредничество между кандидатами и управленческим персоналом создание списка лучших квалифицированных кандидатов Предоставление окончательного отчета или рекомендаций менеджерам по персонал. изучать ситуацию на рынке труда и формировать оптимальный уровень зарплаты формировать кадровый резерв организовывать стажировки и адаптации сотрудников создавать систему мотивации для коллектива устранять эмоциональное выгорание сотрудников анализировать рынок образовательных услуг координировать работу по обучению специалистов и анализировать эффективность обучения заниматься кадровыми перестановками составлять индивидуальные планы профессиональной карьеры сотрудников составлять и подписывать трудовые договоры, вести личные дела.
ТОО "Казметсервис"
Региональный менеджер по продажам
С 01.11.2019 по 01.07.2020 (8 месяцев)
Реализация металлопроката и кабельной продукции
ТОО Заман нан
Бухгалтер
С 01.04.2019 по 01.05.2019 (1 месяц)
Возвраты по супермаркетам, ЭСФ, счета фактуры, подписание актов сверок с компаниями. Реализация
ТОО "Артель Инжиниринг"
Администратор отдел кадров
С 01.05.2018 по 01.04.2019 (11 месяцев)
Прием на работу, перевод на другую должность, а также увольнение сотрудников, включая оформление всех необходимых документов. Учет личного состава. Организация хранения трудовых книжек, их заполнение, а также ведение другой сопутствующей документации. Создание комфортных условий для работы персонала, в соответствии с действующим трудовым законодательством. Разработка предложений по улучшению условий работы.Подготовка документации и отчетов для комиссий, проверяющих выполнение трудового законодательства. Инструктаж сотрудников и контроль выполнения полученных инструкций. Предупреждение фактов нарушения дисциплины. Максимальная помощь по трудоустройству уволенных сотрудников. Проведение переговоров с клиентами Проведение переговоров с потенциальными клиентами Мониторинг рынка Работа с документами Общение с клиентами, консультирование Ведение внутренней отчетности Составление коммерческих предложений и заключение договоров Составление отчетов по результатам работы
ТОО Группа компаний Атаба
Оператор ПК
С 01.01.2015 по 01.09.2015 (8 месяцев)
Работа в программе 1с. Приход товара,расход,возврат.
ТОО "Kazproject Operating"
Специалист по подбору персонала/Ассистент менеджера по трудовым отношениям
С 01.12.2012 по 01.02.2015 (2 года 2 месяца)
Психологический и профессиональный отбор людей из числа желающих трудоустроиться, в некоторых случаях поиск необходимых заказчику людей, а также, что немаловажно, нахождение общего языка с работодателем.
АО "kaspi bank"
кредитный эксперт
С 01.12.2010 по 01.12.2012 (2 года)
Консультирование по условиям кредитования; оформление пакета документов; подготовка отчетности о прошедших сделках. Привлечение клиентов на обслуживание. Продвижение и консультация клиентов по всем банковским продуктам. Осуществлять организацию и проведение операций по кредитованию: - Консультировать потенциальных заемщиков. - Проводить собеседование с потенциальными заемщиками. - Оказывать заемщику помощь в заполнении заявления на предоставление кредита и осуществляет его проверку. - Формировать кредитное дело. - Осуществлять сбор и обработку документов, необходимых для формирования кредитного дела. - Выдача кредита. Мониторинг и контроль текущих кредитов.
Образование
Университет
Астраханский филиал МЭСИ
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский, Казахский
Дополнительно
Ключевые навыки
Исследования рынка
психология личности
• деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Массовый подбор персонала
Массовый подбор персонала hr consulting hrb подбор персонала оценка кандидатов рекрутмент формирован
Подбор персонала; телефонное интервью; кадровое делопроизводство; адаптация персонала.
Первичная адаптация персонала
Хорошие организаторские навыки
• подбор персонала • организаторские навыки • hr • корпоративная культура • рекрутмент • оценка перс
Пк деловая переписка
Массовый подбор персонала подбор персонала прямой поиск рекрутмент проведение интервью аналитическое
Системное администрирование, серверное обслуживание, корпоративная этика, работа с 1с, работа с атол
Подбор персонала адаптация персонала телефонное интервью поиск персонала в открытых источниках работ
Управление hr брендом
Подбор производственного персонала, первичная адаптация
проведение телефонных интервью
Первичная адаптация
Поиск и подбор сотрудников
корпоративные мероприятия
Проектный менеджмент
Гуманистическая педагогика
On-line тренинги
Подбор, адаптация, мотивация, развитие, построение hr бизнес процессов
Дополнительная информация
Аналитический склад ума, стрессоустойчивость, умение вести переговоры, достижение абсолютного баланса между потребностями компании-клиента, корреляции их с планами развития бизнеса данной компании и ожиданиями потенциального кандидата. Ответственность, дружелюбие, пунктуальность, честность, исполнительность, умение работать в коллективе. Компьютерные навыки: Windous XP ,98,2000,МЕ; Microsoft Office 2003-2007,факс,электронная почта (Mail, Opera, Internet Explorer, The Bat, Outlook express), современный продвинутый пользователь. Умение быстро печатать.
Похожие резюме
до 300 000 ₽
33 года
Атырау
Полный день
Последнее место работы
Атырауский университет нефти и газа, Специалист отдела делопроизводства, февраль 2016 - август 2016
Обновлено
01.01 в 05:57
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
5 лет 2 месяца
до 650 000 ₽
54 года
Атырау
Полный день
Последнее место работы
"Gold Sunray" LLP, Начальник отдела кадров, март 2007 - по настоящее время
Обновлено
01.02 в 18:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
35 лет 10 месяцев
Не указана
48 лет
Атырау
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
торговая сеть, страховая компания «Росток» (Российская Федерация, 1.Страховой агент, 2 Провизор-бухгалтер, ноябрь 1993 - май 1996
Обновлено
08.12 в 15:06
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
30 лет 11 месяцев