Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

spine

Не указана

Гражданство

Казахстан

Тип занятости

Полная занятость

Мужчина, 33 года, родился 19 сентября 1991

Город: Алматы

Опыт работы

9 лет 11 месяцев

JetPay

Инженер e-commerce

С 01.10.2022 по настоящее время (2 года 4 месяца)

Компания предоставляет решение по онлайн платежам для малого и крупного бизнеса Организация интеграции системы Мерчанта(бизнеса) в платежный шлюз компании. Заведения мерчанта в систему Предоставление доступов тестовой\боевой среды Кастомизация решений между системами. Формирование отчетности по результатам тестирования; Мониторинг состояния платежной системы и платежных сервисов компании. Поддержка связи с банками-эквайерами для решения технических или проблемных ситуаций. Обработка входящих обращении партнёров компании; Техническая поддержка мерчантов по платежным программам компании

JetPay

Инженер e-commerce

С 01.10.2022 по настоящее время (2 года 4 месяца)

Компания предоставляет решение по онлайн платежам для малого и крупного бизнеса Организация интеграции системы Мерчанта(бизнеса) в платежный шлюз компании. Заведения мерчанта в систему Предоставление доступов тестовой\боевой среды Кастомизация решений между системами. Формирование отчетности по результатам тестирования; Мониторинг состояния платежной системы и платежных сервисов компании. Поддержка связи с банками-эквайерами для решения технических или проблемных ситуаций. Обработка входящих обращении партнёров компании; Техническая поддержка мерчантов по платежным программам компании

Сбербанк Казахстан

It engineer \ Business Analyst

С 01.10.2019 по 01.10.2022 (3 года)

IT engineer в Департаменте поддержки технологий Поддержка и настройка IT инфраструктуры банка, модификация рабочих станций пользователей на базе ОС Windows , MacOS (HP, iMac, MacBook), установка периферийных устройств (принтера, сканера, МФУ), телефонов (Cisco, Avaya) посредством сети, разблокировка учетных записей посредством Active Directory, Сопровождение системы IBM Maas MDM Devices для управления корпоративных мобильных устройств iPad, iPhone, Android. Business Analyst в Департаменте развития эко системы по направлению «не банковские продукты» С 10.10.2021 Развитее эко системы банка, в департаменте Розницы. Интеграция с партнёрами в имеющийся продукт банка,для развития бизнеса и расширения клиентской базы, посредством RESTfull архитектуры с использованием формата передачи данных JSON\XML, проекты которые развились внутри команды , собраны на микросервисной (MSA) архитектуре. Ведение проекта по методологии Agile ( в основном 2х недельные спринты) Сбор и анализ рынка продуктов (конкурентов ) эко систем Написание технической документации (ТЗ) \ бизнес требований по доработке продукта (различных фичей), бизнес схем процессов с описанием нотаций (BPMN модель) посредством MS Visio,FIGMA. Приоритизация бэк лога. Разбитие задач на короткие и долгосрочные спринты. Контроль и Постановка задач разработчикам FrontEnd\BackEnd, а так же смежным отделам IT. По готовности - проведение ручного теста (фичей, багов) клиентского пути в приложении банка. Тестирование функционала проделанных задач : обновления, доработка,интеграции продукта с новыми партнёрами, Фронт часть посредством ручного теста в тестовой версии приложения продукта. Бэк часть посредством отправки запросов через приложения Postman. Вывод новых продуктов в Промышленную среду.

Epam Kazakhstan

Junior system administrator

С 01.01.2019 по 01.09.2019 (8 месяцев)

Организация IT инфраструктуры нового офиса Алматы, конференц кол кабинетов. Поддержка пользователей. Настройка и модификация рабочих станций, установка и устранение ошибок ОС и ПО, техническое сопровождение собраний, совещаний, комитетов и иных мероприятий с участием руководства.

AIR ASTANA, АО

HelpDesk officer

С 01.01.2017 по 01.12.2018 (1 год 11 месяцев)

Техническая поддержка рабочего места. Обслуживание парка машин в количестве 2000 рабочих станций. Решение и заведение инцидентов посредством приема заявок через систему Jira Service Desk, по телефону , почте. Установка, настройка, траблшутинг стандартного ПО и специализированного софта для авиационной сферы. Также подключение различных устройств по типу , принтера, мфу, сканера , айпи телефонов ( Cisco, Avaya ). Создание , сброс паролей, разблокировка учётных записей пользователей посредством консоли Active Directory. Замена комплектующих на рабочий станциях и ноутбуках пользователей. Мелкий ремонт печаткой техники. Установка ОС на рабочие станции и ноутбук пользователей посредствам MDT ( Microsoft development tools ) , SCCM. Решение инцидентов пользователей удалённо посредствам консоли DameWare, SCCM.

Образование

Университет

Университет «Туран»

Университет

КИФБА Казахская Инженерная Финансово Банковская Академия

Университет

Академия Банковского Дела. Алматы

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Windows 10

  • Ос macos

  • computer troubleshooting

  • helpdesk

  • Cisco networking

  • system integration

  • Fetch api

  • Google cloud

  • Системное администрирование

Похожие резюме

#

Не указана

Алматы

Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

РОСТ, Преподаватель, июнь 2016 - август 2016

Обновлено

13.11 в 03:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

14 лет 1 месяц

#

до 250 000 ₽

23 года

Алматы

Полный день

Последнее место работы

Байтерек, Репетитор по математике, декабрь 2020 - май 2022

Обновлено

28.10 в 17:58

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

2 года 7 месяцев

#

до 500 000 ₽

29 лет

Алматы

Полный день

Последнее место работы

oodji, Продавец-консультант одежды, март 2015 - июль 2015

Обновлено

25.10 в 03:04

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

8 лет 4 месяца