Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 120 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость, Стажировка
Женщина, 27 лет, родилась 5 июня 1997
Город: Москва
Опыт работы
10 лет 3 месяца
Братья караваевы
Директор кафе
С 01.05.2023 по 01.05.2024 (1 год)
Ответственность за операционную деятельность ресторана Работа с командой: участие в подборе, обучении, контроль выхода и исполнение своих обязанностей сотрудниками Обучение новых сотрудников по стандартам компании, дальнейший контроль соблюдения стандартов обслуживания гостей, решение сложных ситуаций между сотрудниками , гостями Обратная связь руководству по отзывам гостей. Открытие и закрытие заведения, заказ и прием продуктов, контроль сроков годности и расхода продуктов, проведение инвентаризаций Создание условий для повышения продаж кафе, мотивация персонала: контроль продаж по акциям и увеличение продаж путем повышения среднего чека.
Братья караваевы
Директор кафе
С 01.05.2023 по 01.05.2024 (1 год)
Ответственность за операционную деятельность ресторана Работа с командой: участие в подборе, обучении, контроль выхода и исполнение своих обязанностей сотрудниками Обучение новых сотрудников по стандартам компании, дальнейший контроль соблюдения стандартов обслуживания гостей, решение сложных ситуаций между сотрудниками , гостями Обратная связь руководству по отзывам гостей. Открытие и закрытие заведения, заказ и прием продуктов, контроль сроков годности и расхода продуктов, проведение инвентаризаций Создание условий для повышения продаж кафе, мотивация персонала: контроль продаж по акциям и увеличение продаж путем повышения среднего чека.
Fresh cafe
Мобильный менеджер
С 01.03.2023 по 01.04.2023 (1 месяц)
Работа в корпоративных кафе при крупных компаниях: Леруа мерлен, Райфайзен банк, ВТБ банк - Контроль работы кафе, работа с клиентами, получение ОС - Обучение персонала по стандартам компании - Занесение позиций в меню IIKO - Проведение инвентаризаций - Ведение журналов
Horeca Кейтеринг
Выездной официант
С 01.07.2022 по 01.02.2023 (7 месяцев)
Подготовка к мероприятию Обслуживание гостей по стандартам Работа на форуме Армия 2022 (обслуживание замминистров обороны РФ, обслуживание замминистра МЧС Чуприян А.П.) Работа на САММИТ СОШ 2022 (г.Самарканд, Узбекистан)
ИП ШОР В.А.
Управляющая кафе-кондитерской
С 01.07.2022 по 01.02.2023 (7 месяцев)
-Организация эффективной работы кафе-кондитерской с собственным производством; -Приём товара в соответствии с заказом, контроль сроков годности, эффективность реализации; -Открытие, закрытие смены; -Работа с кассой в программе IIKO; -Анализ продаж; -Составление бюджета , составление ФОТ, контроль за средним чеком; -Приготовление напитков (кофе, б/а коктейли, милкшейки) -Продажа сопутствующей продукции; -Увеличение кассового чека в продажах; -Контроль качества готового продукта; -Решение административных вопросов; -Участие в проведении инвентаризации; -Составление заказов на необходимую продукцию; -Внесение предложений по меню, -составление технологических карт кондитерских изделий, напитков
ООО ОДИССЕЯ
Директор кулинарной лавки братья караваевы
С 01.03.2022 по 01.07.2022 (4 месяца)
контроль операционной деятельности Кулинарной Лавки; контроль вопросов бюджетирования; строгое соблюдение стандартов Компании; поддержание высокого уровня качества продукции/контроль приготовления и выкладки Продукции на Витрины; решение вопросов укомплектования и формирования штата Кулинарной Лавки; обеспечение выполнения стандартов сервиса и качества; управление коммерческой деятельностью, обеспечение прибыльности Кулинарной Лавки; обеспечение выполнения финансовых показателей/контроль расходов; контроль санитарно-технического состояния; взаимодействие с контролирующими организациями и проверяющими инстанциями. Контроль и организация качественной работы лавки. Аналитика роста и падения выручки, увеличение среднего чека. Проведение мониторинга и анализа продаж. Увеличение выручек/контроль списания(питания персонала) Подготовка, выкладка по правилу ротации и оформление витрины по технологическим картам, проведение бракеража; Подбор персонала, его обучение, адаптация. Планирование заказов, прием продукции. Работа с гостями. Работа в программе R-keeper, Excel, 1С. Решение проблемных и конфликтных ситуаций. Работа с кассой (закрытие, открытие, осуществление сохранности денежных средств). Контроль чистоты и порядка. Открытие/ закрытие лавки.
Кулинария Орлов&Со
Менеджер кулинарии
С 01.10.2020 по 01.02.2022 (1 год 4 месяца)
Открытие заведения с 0. Поиск персонала на сайтах, в общих группах телеграмма. Контроль ФОТ. Составление рабочего графика и графика отпусков. Контроль наличия и соответствия медицинских книжек. Заказ товара у поставщиков в соответсвии с лимитом (поиск рентабельности товара): кофе/вино/продукты/снеки/доп товары для увеличения выручек. Приёмка в соответствии с накладной. Пользование системой ЕГАИС. Открытие/закрытие кулинарии. Организация и контроль за работой персонала (продавцов, тех.персонал), а также поваров. Помощь персоналу в активные часы ланча. Приготовление кофе, коктейлей, смузи, фреш напитков (в вечерние часы-полные обязанности бармен-бариста). Ведение противоковидных журналов. Заполнение кассовых отчётов. Проведение инвентаризации товара и малоценного оборудования. Сдача отчётов в сроки. Расчёт и выдача зарплатных ведомостей. Умелое пользование программой RK(отчеты, создание карт, создание новых позиций в меню, а также модификаторов)
ИП Дудкин
Заведующий кулинарией
С 01.06.2015 по 01.10.2020 (5 лет 4 месяца)
В мои обязанности входит: • 100% знание ассортимента и рецептуры • Вежливое обслуживание • Аккуратный внешний вид • Прием товара, работа с накладными • Выкладка и контроль качества продукции • Заказы у поставщиков • Проведение инвентаризации по продукции • Проведение инвентаризации по малоценному оборудованию • Поддержание чистоты на рабочем месте • Гольфстрим • Кассовые операции: инкассация, работа на кассе, списания • Открытие/закрытие магазина • Составление и отправка заказов(1С предприятие) • Передача документов/отчётов через программу 1С: Документооборот • Ведение и контроль отработанных часов персонала в программе 1С: ЗУП (зарплата и управление персоналом) • Контроль за обучением продавцов-стажеров • Обучение продавцов-кассиров ( в отсутствии тренеров) • Разрешение конфликтных ситуаций (как с гостями, так и внутри коллектива) • Контроль работы продавцов-кассиров на смене • Контроль работы поваров на смене • Контроль работы тех. персонала на смене • Атмосфера в магазине: свет, звук, вентиляция • Ведение мед. книжек • Аптечка
Образование
Университет
Московская гуманитарно-техническая академия
Университет
Тренинг «Ресторанное дело»
Университет
Практика по направлению Гостиничное дело
Университет
Стажировка в отеле Испании
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский, Испанский
Дополнительно
Ключевые навыки
Анализ продаж
• высокие организационные навыки, умение систематизировать информацию, структурировать процессы и ра
разработка и внедрение системы kpi
Разработка и внедрение системы kpi
Финансовое планирование
внутренний контроль
Оценка и мотивация персонала
• активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов
руководство коллективом
• командообразование
Анализ и планирование продаж
• управление бюджетом на персонал
Организаторские и управленческие навыки
Аналитика и развитие продаж
Мы ждем от вас - активная жизненная позиция; - лидерские качества; - общительный, пунктуальный
Хорошие организаторские навыки
Кросс-платформенное управление продажами на маркетплейсах
Деловая переписка обучение и развитие adobe photoshop деловое общение дизайн интерьера 1с: бухгалтер
1с: зарплата и управление персоналом
Разработки в системе 1с: документооборот
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
r-keeper
работа с iico office&iico front
бюджетирование фот
формирование бюджета
разработка регламентов
управление затратами
Долгосрочное бюджетирование и планирование
общественное питание
Подбор и обучение персонала
Дополнительная информация
Отзывчивость Вежливость Умение легко находить контакт с людьми Уверенность в себе Умение расставлять приоритеты Активная жизненная позиция Умение добиваться поставленных целей Умение эффективно планировать свое время Внимательность к деталям Готовность самостоятельно принимать решения Умение работать в команде Быстрая обучаемость Стремление к профессиональному развитию Инициативность Готова полностью погрузиться в работу
Похожие резюме
Не указана
46 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
Кафе-клуб ПАЛЕ, Ди-джей, январь 2000 - январь 2009
Обновлено
21.10 в 06:14
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
18 лет
до 75 000 ₽
40 лет
Москва
Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ГАУЗ ЭГБ 2, Медицинская сестра, июль 2005 - ноябрь 2021
Обновлено
13.10 в 06:06
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
19 лет
от 120 000 ₽
30 лет
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Parabellum Records, Саунд-дизайнер, октябрь 2011 - январь 2015
Обновлено
19.07 в 06:34
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
10 лет 11 месяцев