Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 45 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 34 года, родилась 3 января 1991
Город: Санкт-Петербург
Опыт работы
12 лет 8 месяцев
Яндекс
Рекрутер
С 01.11.2023 по настоящее время (1 год 4 месяца)
Массовый найм персонала на удаленной основе. Обязанности: • Массовый найм в соответствии с потребностью (операторы, специалист поддержки водителей такси, специалист привлечения водителей, специалист поддержки водителей каршеринга, специалист по работе с курьерами, специалист по привлечению курьеров, специалист поднятия холодных баз) • Обработка входящего потока, холодный поиск, обработка откликов (звонки, презентация вакансий, приглашения на собеседования, стажировки, тесты) • Проведение интервью, помощь в адаптации, рассылка писем. • Обратная связь с кандидатами, отработка возражений, коммуникации в соц сетях. • Грамотное заполнение отчётности по результатам работы.
Яндекс
Рекрутер
С 01.11.2023 по настоящее время (1 год 4 месяца)
Массовый найм персонала на удаленной основе. Обязанности: • Массовый найм в соответствии с потребностью (операторы, специалист поддержки водителей такси, специалист привлечения водителей, специалист поддержки водителей каршеринга, специалист по работе с курьерами, специалист по привлечению курьеров, специалист поднятия холодных баз) • Обработка входящего потока, холодный поиск, обработка откликов (звонки, презентация вакансий, приглашения на собеседования, стажировки, тесты) • Проведение интервью, помощь в адаптации, рассылка писем. • Обратная связь с кандидатами, отработка возражений, коммуникации в соц сетях. • Грамотное заполнение отчётности по результатам работы.
Group RA HOTELS
Администратор
С 01.10.2018 по настоящее время (6 лет 5 месяцев)
• Телефонные переговоры с новыми и постоянными клиентами гостиницы. Обработка входящих звонков; • Бронирование номеров, учет в системе эл пост. • Контроль размещения и досуга гостей, помощь при заселении, заказ такси; • Решение административных и хозяйственных вопросов; • Проведение проверки чистоты номеров и качества услуг; • Взаимодействие с обслуживающим персоналом, постановка задач, контроль сроков и качества выполнения поставленных задач; • Взаимодействие с внешними для гостиницы поставщиками услуг. Контроль работы клининга; • Документооборот в рамках гостиницы; • Выполнение расчетно-кассовых операций, контроль документации по кассовым операциям; Достижения: Карьерный рост с администратора до старшего администратора.
Гостиница г. Кашира
Заместитель управляющего отеля
С 01.09.2016 по 01.09.2018 (2 года)
• Разработка мероприятий по повышению эффективности работы отеля; • Решение конфликтных ситуаций, работа с жалобами гостей; • Решение административных и хозяйственных вопросов; • Поиск, проведение собеседований, приём на работу, взаимодействие с обслуживающим персоналом, постановка задач, контроль сроков и качества выполнения поставленных задач; • Взаимодействие с внешними для гостиницы поставщиками услуг. Контроль работы клининговый службы; • Документооборот в рамках гостиницы; • Выполнение расчетно-кассовых операций, контроль документации по кассовым операциям; • Обучение и мотивация новых сотрудников Достижения: Карьерный рост с помощника администратора до заместителя управляющего. За время моей работы удалось существенно повысить уровень качества сервиса нашей гостиницы. Появились наиболее лояльные клиенты, которые пользуются услугами гостиницы ввиду высокого профессионализма персонала. Количество инцидентов и спорных ситуаций сведено к минимуму.
ИП Бескудников
Менеджер по работе с клиентами
С 01.08.2015 по 01.09.2016 (1 год 1 месяц)
• Поиск клиентов, работа с существующей клиентской базой; • Построение и развитие долгосрочных партнерских отношений с клиентами; • Переговоры с ключевыми лицами организации. Выявление потребностей заказчика. Постановка задач исполнителю. Подготовка документации; • Разработка и проведение маркетинговых акций (информационные семинары с целью привлечения клиентов); Достижения: Карьерный рост с позиции помощника менеджера до менеджера по работе с клиентами. Стабильное выполнение плана продаж и плана индивидуального роста. Удалось привлечь к сотрудничеству на постоянной основе крупного заказчика, который обеспечивает до 30% прибыли организации.
Типография Skinon
Администратор
С 01.04.2014 по 01.07.2015 (1 год 3 месяца)
• Телефонные переговоры с новыми и постоянными клиентами. Обработка входящих звонков; • Решение административных и хозяйственных вопросов; • Взаимодействие с техническим персоналом, постановка задач, контроль сроков и качества выполнения поставленных задач; • Документооборот в рамках типографии. Подготовка договоров на оказание услуг потенциальным заказчикам. • Контроль взаиморасчетов с клиентами, контроль дебеторской задолженности. Достижения: За время моей работы типографии удалось привлечь более 15 новых клиентов, некоторые из них стали постоянными. Упрощен процесс согласования макетов печатной продукции с заказчиками, путем внедрения регламента согласования. Снижен процент бракованной продукции.
Образование
Университет
Московский институт государственного и корпоративного управления
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Хорошее знание пк
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
Деловая переписка обучение и развитие adobe photoshop деловое общение дизайн интерьера 1с: бухгалтер
Администрирование серверов windows
Массовый подбор персонала
Оценка и мотивация персонала
Подбор и обучение персонала
1с: зарплата и управление персоналом
административная поддержка руководителя
Знание mac os, linux
Владение ms excel
Управление hr брендом
Поддержка командировок (билеты, гостиницы)
Дополнительная информация
В основном работала у частных предпринимателей, где бизнес только развивался вместе со мной. Преимущественно в сфере типографии и гостиничного бизнеса. Случилась серьезная закалка на должности - "Администратор приема и размещения" и "Заместитель управляющего гостиницей", самостоятельно налаживала системы учета, таблицы, составляла внутренние отчеты, графики работы, распределение обязанностей и рабочего времени. Так я научилась коммуницировать с клиентами, гостями, персоналом, а также поставщиками и партнерами, знаю все стандарты этого бизнеса. Мне легко в непростых ситуациях и принять самостоятельный выбор, приобрела навык предотвращать возникновения конфликтов без ущерба для бизнеса и клиента/гостя. Учусь на ошибках, поражения воспринимаю спокойно. Стремлюсь быть квалифицированной в работе, не боюсь обращаться к куратору если возникают вопросы. Интересуюсь психологией, люблю музыку, при наличии свободного времени занимаюсь созданием изображений CoreiDRAW или играю на игровой консоли, уровень ПК и интернета уверенный. Люблю порядок как дома, так и на работе. В данный момент работаю рекрутером масс найма в крупной компании, но понимаю что мне становиться там тесно. Открыта для предложений
Похожие резюме
до 50 000 ₽
29 лет
Санкт-Петербург
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Средняя общеобразовательная школа №132, Системный администратор, январь 2018 - ноябрь 2018
Обновлено
22.01 в 09:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
5 лет 4 месяца
до 155 000 ₽
35 лет
Санкт-Петербург
Полный день
Последнее место работы
Сбербанк, Старший контролер-кассир, февраль 2010 - май 2010
Обновлено
14.10 в 21:08
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
17 лет 5 месяцев
Не указана
26 лет
Санкт-Петербург
Гибкий график
Последнее место работы
Мед.центр, Оператор call-центра, май 2016 - сентябрь 2016
Обновлено
22.11 в 10:42
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
8 лет