Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 100 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 37 лет, родился 21 марта 1987
Город: Санкт-Петербург
Опыт работы
23 года 2 месяца
ООО "Евро Про"
Главный экономист
С 01.09.2018 по настоящее время (6 лет 4 месяца)
Обработка и сопоставление данных из различных источников по проектам(суммарно ~6000 сотрудников) Ведение реестров счетов, контроль оплат. Сложные расчеты по проектам холдинга. Формирование ежемесячной управленческой отчётности в разрезе проектов и консолидированно(БДР) Бюджетирование и контроль исполнения бюджета. Формирование аналитических расчетов и выборок Автоматизация процессов обработки данных и расчетов по ним. Профессиональное владение MS EXCELL: -сложные формулы -формулы массивов -VBA + SQL для обработки данных Пользователь программ учёта: -1С -Специализированное ПО -ПО собственных разработок Языки программирования и баз данных: -MS SQL -C# -VBA EXCEL, ACCESS Владение ПК: -Системный администратор. Личные качества: -Коммуникабельность -Стресcоустойчивость -Неконфликтность
ООО "Евро Про"
Главный экономист
С 01.09.2018 по настоящее время (6 лет 4 месяца)
Обработка и сопоставление данных из различных источников по проектам(суммарно ~6000 сотрудников) Ведение реестров счетов, контроль оплат. Сложные расчеты по проектам холдинга. Формирование ежемесячной управленческой отчётности в разрезе проектов и консолидированно(БДР) Бюджетирование и контроль исполнения бюджета. Формирование аналитических расчетов и выборок Автоматизация процессов обработки данных и расчетов по ним. Профессиональное владение MS EXCELL: -сложные формулы -формулы массивов -VBA + SQL для обработки данных Пользователь программ учёта: -1С -Специализированное ПО -ПО собственных разработок Языки программирования и баз данных: -MS SQL -C# -VBA EXCEL, ACCESS Владение ПК: -Системный администратор. Личные качества: -Коммуникабельность -Стресcоустойчивость -Неконфликтность
oodji
Старший экономист
С 01.01.2018 по 01.09.2018 (8 месяцев)
ПЭО, Группы товарного планирования. Сбор, обработка и хранение фактических и статистических данных. Создание и описание методики расчетов ключевых показателей. Планирование бюджета закупок и контроль исполнения Планирование производства и товародвижения по каналам сбыта включая интернет площадки AMAZON Европы и США Контроль складских остатков складов и ресейлеров. Разработка новых универсальных форм отчётов Сложные расчеты из массивов данных. Автоматизация бизнес процессов и отчётов ПЭО в MS Office. Выполнение отдельных поручений непосредственного руководителя. Профессиональное владение MS EXCELL: -сложные формулы -формулы массивов -VBA + SQL для обработки данных Пользователь программ учёта: -1С -Специализированное ПО -ПО собственных разработок Языки программирования и баз данных: -MS SQL -C# -VBA EXCEL
ИП "Корнилов Илья Олегович"
Руководитель
С 01.10.2015 по 01.01.2018 (2 года 3 месяца)
Разработка сайта на startup. Наполнение сайта контентом. Поддержание работоспособности сайта. Поиск каналов поставок продукции. Заключение договоров, контроль исполнения, документооборот. Оценка качества продукции. Поиск и налаживание каналов сбыта. Работа с заказами клиентов, активные продажи. Реклама на интернет-площадках и контекстная реклама, оценка эффективности рекламы и акций. Участие в ярмарках и др. мероприятиях по продвижению продукции. Контроль дебиторской и кредиторской задолженностями. Ведение бухгалтерского и управленческого учета. Планирование, бюджетирование. Экономический анализ деятельности. Открытие собственного производства.
Аларм-Моторс, ЗАО
Специалист отдела закупок
С 01.07.2014 по 01.05.2015 (10 месяцев)
Обязанности: 1) Анализ деятельности отдела закупок. - анализ бизнес процессов; - анализ документооборота; - анализ эффективности; 2) Формирование предложений для повышения эффективности отдела закупок: - организации документооборота; - организации единого справочника товаров и услуг поставщиков - организации контроля над закупками товаров и услуг структурными подразделениями; - организации информационно-справочного обеспечения структурных подразделений; - организации единой системы учета по деятельности отдела; Реализация сформированных предложений: - проектирование БД отдела закупок; - проектирование и написание клиентского приложения для работы с БД; - интеграция с учетными системами; - внедрение приложения в ответственные структурные подразделения; - осуществление поддержки и доработка. Навыки применяемые в работе: - Анализ деятельности структурного подразделения; - Работа с большим объемом данных; - Анализ и структуризация данных; - Владение средой разработки Visual Studio; - Языки программирования VB .NET, C# .NET,VBA; - Базы данных MS SQL, Access
ООО "Аларм-Моторс Холдиинг"
Специалист отдела экономики финансов и планирования
С 01.03.2014 по 01.07.2014 (4 месяца)
Обязанности и функции: - анализ деятельности флит-отдела(отдел корпоративных продаж); - формирование предложений по оптимизации процессов отдела; - создание инструментов учета и контроля сделок проводимых отделом; - осуществление экономического контроля проведения сделок. Формирование предложений для повышения эффективности Флит-отдела: - организации учета договоров и контроля стоимости; - организация учета ТС по договорам, контроля сроков консигнации; - организация контроля по договорам дооборудования и переоборудования ТС; - организация контроля за оплатами(платежный календарь); - организация единой системы учета по деятельности отдела; Реализация сформированных предложений: - проектирование БД отдела закупок; - проектирование и написание клиентского приложения для работы с БД; - интеграция с учетными системами; - внедрение приложения в ответственные структурные подразделения; - осуществление поддержки и доработка. Навыки применяемые в работе: - анализ деятельности структурного подразделения; - работа с большим объемом данных; - анализ и структуризация данных; - владение средой разработки Visual Studio; - языки программирования VB .NET, C# .NET,VBA; - базы данных MS SQL, Access
ООО "Автохолдинг РРТ"
Финансовый аналитик управляющей компании Автоходлдинга
С 01.07.2010 по 01.03.2014 (3 года 8 месяцев)
Обязанности: 1) Формирование управленческой отчетности компании 2) Бюджетирование - участие в формировании бюджетов БДР; - согласование бюджетов диллерских центров; - контроль исполнения бюджетов; 3) Сбор, консолидация и анализ отчетности по ЦФО холдинга. 4) Выполнение аналитических расчетов. 5) Участие в разработке автоматизированной системы управленческой отчетности. 6) Подготовка отчетности для высшего руководства, банков и СМИ. Дополнительные функции: 1) Проведение внутренних тендеров по закупкам. 2) Проведение анализа рынка запчастей, услуг и тд. 3) Работа с заявками на закупку; 4) Формирование решений по результатам тендера; 5) Контроль исполнения решений; Ключевые навыки: - основы бухгалтерского и управленческого учета; - профессиональный уровень пользования ПК. - профессиональный пользователь прикладных офисных пакетов MS Office. - владение средой разработки Visual Studio; - языки программирования С# .NET, VB .NET, VBA. - базы данных MS SQL
ООО "РРТ-Северо-Запад"
Системный администратор
С 01.07.2008 по 01.07.2010 (2 года)
Обязанности: 1) Осуществление технического контроля на новом дилерском центре - контроль и участие мероприятиях по прокладке СКС - контроль монтажа систем видео-наблюдения и противопожарной сигнализации. - пуско-наладочные работы дилерского центра 2) Администрирование - ЛВС (4 сервера + 50 ПК) - Active Directory - 1C 7.7 - Телефонные станции AVAYA,Infinity - Антивирусы SYMANTEC Corp, Kaspersky 3) Установка и настройка банк-клиентов, генерация ЭЦП. 4) Pos терминалы и ККМ; 4) Закупка и обслуживание оборудования;
ОАО"Балтийский банк"
Старший специалист Департамента Проблемных Активов
С 01.03.2008 по 01.07.2008 (4 месяца)
Обязанности: 1) Участие в разработке ПО по управлению погашением задолженности; 2) Согласование ТЗ на разработку; 3) Решение возникающих проблем в работе нового ПО; 4) Администрирование системы управления погашением задолженности 5) Управление/Руководство работой специалистов call-центра(40 чел); Дополнительные функции: 1) Функции системного администратора Ключевые навыки: - Руководство штатом сотрудников; - Работа с ТЗ на разработку; - Системное администрирование.
ОАО"Балтийский банк"
Специалист экономической и информационной защиты
С 01.08.2007 по 01.03.2008 (7 месяцев)
Обязанности: 1) Антивирусная защита Филиалов банка по Санкт-Петербургу; 2) Техническая поддержка пользователей отделения; 3) Системное администрирование отделения; 4) Анализ и выявление узлов вредоносного ПО и Трафика; 5) Генерация ЭЦП; 6) Автоматизация хранения и использования внутренних документов.
Образование
Университет
Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет "ИНЖЭКОН"
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Сложные расчеты и программирование vba excel
знание ооп c#
Администрирование ms sql
Sql: pl/sql и transact-sql
Coffeecup html editor
Tailwind css
экономические модели
подготовка управленческой отчетности
товарное планирование
бюджетирование закупок
Планирование бдр
Дополнительная информация
Коммуникабельность Стресcоустойчивость Обучаемость Нацеленность на результат Умение работать с поставщиками Умение работать с клиентами Умение работать в команде Умение работать с большими объемами информации Аналитический и технический склад ума Ведение деловые переговоров Способность анализировать и принимать решения Способность автоматизировать бизнес-процессы Всегда готов оказать непосильную помощь коллегам в решении их рабочих вопросов. Хобби: натуральные фермерские продукты, домашняя птица, кондитерские изделия из шоколада
Похожие резюме
Не указана
39 лет
Санкт-Петербург
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
ОАО Сбербанк РФ, старший кассир-контролер, июль 2007 - июль 2013
Обновлено
26.11 в 18:44
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
16 лет 6 месяцев
Не указана
45 лет
Санкт-Петербург
Полный день
Последнее место работы
Ооо Фотон, Оператор мфл, январь 2008 - июль 2009
Обновлено
29.10 в 21:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
17 лет 2 месяца
до 100 000 ₽
33 года
Санкт-Петербург
Полный день
Последнее место работы
ООО Лайктур, Ассистент руководителя, январь 2012 - август 2013
Обновлено
27.10 в 15:07
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
13 лет 3 месяца