Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

аналитик

до 80 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 42 года, родилась 12 января 1983

Город: Санкт-Петербург

Опыт работы

21 год 1 месяц

ООО «ОТКРЫТЫЙ ГОРОД

Руководитель проектов

С 01.12.2021 по настоящее время (3 года 2 месяца)

1)Подготовка производства на участке строительства: -организация входного контроля проектной документации; -оформление разрешения и допуски, необходимые на производстве работ; -осуществление планирования и контроль выполнения подготовки и оборудования участка строительства; -осуществление планирования строительного производства в соответствии с требованиями охраны труда, пожарной безопасности; -осуществление сводного планирования поставки и контроль распределения, хранения и расходования мат.-технических средств; -контроль и обеспечение необходимыми материалами для осуществления строительства на территории участка строительных работ. 2)В рамках трудовой функции оперативное управление строительным производством: -координирование процессами работ; -ведение текущей исполнительной документацией; -ведение уставной отчетности по выполненным видам и этапам строительных работ; -подготовка исполнительной документации, подлежащей предоставлению приемочным комиссиям.

ООО «ОТКРЫТЫЙ ГОРОД

Руководитель проектов

С 01.12.2021 по настоящее время (3 года 2 месяца)

1)Подготовка производства на участке строительства: -организация входного контроля проектной документации; -оформление разрешения и допуски, необходимые на производстве работ; -осуществление планирования и контроль выполнения подготовки и оборудования участка строительства; -осуществление планирования строительного производства в соответствии с требованиями охраны труда, пожарной безопасности; -осуществление сводного планирования поставки и контроль распределения, хранения и расходования мат.-технических средств; -контроль и обеспечение необходимыми материалами для осуществления строительства на территории участка строительных работ. 2)В рамках трудовой функции оперативное управление строительным производством: -координирование процессами работ; -ведение текущей исполнительной документацией; -ведение уставной отчетности по выполненным видам и этапам строительных работ; -подготовка исполнительной документации, подлежащей предоставлению приемочным комиссиям.

ООО «АРСЕНАЛ КЕРАМИКА»

Ведущий менеджер по продажам

С 01.01.2021 по 01.05.2021 (4 месяца)

-Привлечение дизайнеров/архитекторов через холодные звонки, входящие лиды. -Ведение баз данных; -Подготовка коммерческих предложений -Выполнение индивидуального плана продаж; -Сопровождение клиента до первой сделки; -Прием и обработка заказов клиентов; Ведение отчетной документации; -Активный поиск и привлечение новых клиентов.

ГКУ «Жилищное агенство Кировского района»

Заместитель начальника организационно-распорядительного отдела

С 01.06.2020 по 01.01.2021 (7 месяцев)

-Приём и ведение документов; -Работа с обращениями граждан -Распределение корреспонденции по отделам -Взаимодействие с отделами Жилищного агентства и с Управляющими компаниями -Успешное исполнение обязанностей временно отсутствующего сотрудника (заместителя начальника, ведущих специалистов) -Помощь в оформлении заявлений, заявок от граждан; -Регистрация входящих писем и обращений граждан; -Работа с входящими звонками.

КЕРАМИКА-СЕРВИС ООО

Управляющий офисом

С 01.09.2014 по 01.06.2020 (5 лет 9 месяцев)

-Выполнение работ по ведению и оформлению кадровой документации и кадрового учёта (приём и увольнение сотрудников, оформление командировочных документов, подготовка учета рабочего времени для начисления зарплаты) -Подготовка документов для иностранных сотрудников -Ведение документооборота компании -Организация командировок сотрудников -Административно-хозяйственное обеспечение жизнедеятельности офиса Достижения: -Успешное замещение зам. ген. директора по управлению персоналом в ее отсутствие -Внедрение системы учета документооборота

GP.MS.Co., Ltd, Mari-Jari Sauna&Spa

Управляющий оздоровительного центра (Тайланд)

С 01.09.2012 по 01.06.2014 (1 год 9 месяцев)

- Организация и приём иностранных делегаций (английский в совершенстве, французский разговорный) - Разработка лечебных и оздоровительных программ - Управляющая оздоровительным центром - Контроль за выполнением стандартов качества обслуживания; - Контроль за дисциплиной в рамках организации; - Контроль за выполнением плана выручки, своевременное принятие мер по его реализации; - Организация и контроль за ведением учёта ТМЦ, проведение ежемесячных инвентаризаций в компании; - Организация и учет финансовых затрат и прибыли; - Расчет заработной платы сотрудникам; - Замена работающих менеджеров, администраторов в случае отпуска, болезни и т.д. - Консультирование клиентов; - Продвижение и продажа услуг центра

ООО КЕРАМИКА-СЕРВИС "Novus"

Менеджер по продажам. Категория плитка

С 01.08.2011 по 01.09.2012 (1 год 1 месяц)

-Работа с ведущими дизайнерами и архитекторами; -Консультирование клиентов в салоне и оформление заказов в 1С8; -Обработка входящих заявок; -Подготовка коммерческих предложений; -Заключение договоров на поставку товара под заказ с фабрик; -Контроль взаиморасчетов с контрагентами; -Ведение баз данных.

ООО “Максифан”

Менеджер по продажам и работе с клиентами

С 01.01.2011 по 01.06.2011 (5 месяцев)

- Поиск клиентов; - Организация встречи с корпоративными клиентами, проведение презентации компании; - Разработка программ для различного рода мероприятий; - Заключение договоров.

ООО "Топаз"

Менеджер по рекламе и маркетингу

С 01.03.2008 по 01.07.2009 (1 год 4 месяца)

- Подготовка технических заданий и других PR-текстов для предстоящих событий; Информирование СМИ; - Создание и разработка полиграфической продукции, рекламных буклетов и проспектов; - Подготовка предложений по формированию фирменного стиля компании и фирменного оформления рекламной продукции; - Руководство, планирование и координация внутренних подразделений компаний, занятых в реализации проектов; - Проведение первичных переговоров и презентаций; - Разработка стратегии проведения рекламных мероприя¬тий в средствах массовой информации с помощью электронной, почтовой рекламы; - Отслеживание и сбор материалов в СМИ по итогам мероприятия.

ООО" фирма "Электроника Аудит"

Помощник аудитора

С 01.01.2006 по 01.08.2007 (1 год 7 месяцев)

- Выполнение задания руководства - Работа с документами в 1С: Предприятии 7.7 (счета, счета-фактуры, накладные, банк, авансовые отчеты, договора) - Составление отчета по результатам проверки.

ЗАО “ПСКБ”

помощник pr-менеджера

С 01.05.2005 по 01.08.2006 (1 год 3 месяца)

- Подготовка пресс-релизов и других PR-текстов; - Подготовка предложений по формированию фирменного стиля пред¬приятия и фирменного оформления рекламной продукции; - Налаживание и поддержка обратной связи с целевой аудиторией для привлечения в компанию новых клиентов и сохранения уже существующей клиентской базы - Исследование рынка;

Дизайн студия ООО “Репротек"

Помощник менеджера по рекламе

С 01.02.2004 по 01.02.2005 (1 год)

- Создание представительства компании в сети Интернет; - Подготовка и изготовление печатной продукции (корпоративный стиль: бланки, папки, визитные карточки и т.д.) - Креативное исполнение сайта, создание иллюстративного и текстового наполнения (работа с дизайнерами, фотографами и программистами);

Образование

Университет

СПб Государственный Технологический институт (технический университет)

Университет

1C:Бухгалтерия,v8.3

Университет

Ведущий прямого эфира музыкальной радиостанции

Университет

ArtBrow

Университет

Федеральная школа радио

Университет

Бизнес Школа стилистов

Университет

ATLS, ACLS

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Adobe photoshop

  • Продвинутый пользователь пк, power point adobe illustrator, photoshop, coreldraw, indesign, adobe ac

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • • маркетинговые исследования • анализ рынка • swot анализ • аналитическое мышление • стратегический

  • обеспечение жизнедеятельности офиса

  • Автоматизация кадрового документооборота

  • Высокая клиентоориентированность

  • Контекстная реклама

  • полиграфическая реклама

  • административная поддержка руководителя

  • 1с административно-хозяйственная деятельность

  • Разработки в системе 1с: документооборот

  • работа со сми

  • outlook express

  • photography

  • навыки презентации

  • coreldraw photo draw

  • Уметь использовать графические редакторы для верстки макетов, обработки изображений

Дополнительная информация

Уровень владения компьютером: уверенный пользователь Компьютерные навыки: Работа в Microsoft Windows, 1С, пакет MS Office, навыки работы с photoshop, coreldraw. Активна, аккуратна, внимательна, исполнительна, стрессоустойчива, легко обучаема; умение работать в команде;

Похожие резюме

#

Не указана

33 года

Санкт-Петербург

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Сеть клубов красоты "САХАРА", Аналитик, июль 2009 - август 2014

Обновлено

27.10 в 09:07

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

16 лет 9 месяцев

#

до 275 000 ₽

26 лет

Санкт-Петербург

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Masterdata, Младший бизнес аналитик, сентябрь 2021 - декабрь 2021

Обновлено

14.10 в 21:13

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

5 лет 5 месяцев

#

Не указана

35 лет

Санкт-Петербург

Полный день

Последнее место работы

international piter group, переводчик французского языка, сентябрь 2008 - январь 2009

Обновлено

15.10 в 12:04

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

8 месяцев