Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 80 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 42 года, родилась 12 января 1983
Город: Санкт-Петербург
Опыт работы
21 год 1 месяц
ООО «ОТКРЫТЫЙ ГОРОД
Руководитель проектов
С 01.12.2021 по настоящее время (3 года 2 месяца)
1)Подготовка производства на участке строительства: -организация входного контроля проектной документации; -оформление разрешения и допуски, необходимые на производстве работ; -осуществление планирования и контроль выполнения подготовки и оборудования участка строительства; -осуществление планирования строительного производства в соответствии с требованиями охраны труда, пожарной безопасности; -осуществление сводного планирования поставки и контроль распределения, хранения и расходования мат.-технических средств; -контроль и обеспечение необходимыми материалами для осуществления строительства на территории участка строительных работ. 2)В рамках трудовой функции оперативное управление строительным производством: -координирование процессами работ; -ведение текущей исполнительной документацией; -ведение уставной отчетности по выполненным видам и этапам строительных работ; -подготовка исполнительной документации, подлежащей предоставлению приемочным комиссиям.
ООО «ОТКРЫТЫЙ ГОРОД
Руководитель проектов
С 01.12.2021 по настоящее время (3 года 2 месяца)
1)Подготовка производства на участке строительства: -организация входного контроля проектной документации; -оформление разрешения и допуски, необходимые на производстве работ; -осуществление планирования и контроль выполнения подготовки и оборудования участка строительства; -осуществление планирования строительного производства в соответствии с требованиями охраны труда, пожарной безопасности; -осуществление сводного планирования поставки и контроль распределения, хранения и расходования мат.-технических средств; -контроль и обеспечение необходимыми материалами для осуществления строительства на территории участка строительных работ. 2)В рамках трудовой функции оперативное управление строительным производством: -координирование процессами работ; -ведение текущей исполнительной документацией; -ведение уставной отчетности по выполненным видам и этапам строительных работ; -подготовка исполнительной документации, подлежащей предоставлению приемочным комиссиям.
ООО «АРСЕНАЛ КЕРАМИКА»
Ведущий менеджер по продажам
С 01.01.2021 по 01.05.2021 (4 месяца)
-Привлечение дизайнеров/архитекторов через холодные звонки, входящие лиды. -Ведение баз данных; -Подготовка коммерческих предложений -Выполнение индивидуального плана продаж; -Сопровождение клиента до первой сделки; -Прием и обработка заказов клиентов; Ведение отчетной документации; -Активный поиск и привлечение новых клиентов.
ГКУ «Жилищное агенство Кировского района»
Заместитель начальника организационно-распорядительного отдела
С 01.06.2020 по 01.01.2021 (7 месяцев)
-Приём и ведение документов; -Работа с обращениями граждан -Распределение корреспонденции по отделам -Взаимодействие с отделами Жилищного агентства и с Управляющими компаниями -Успешное исполнение обязанностей временно отсутствующего сотрудника (заместителя начальника, ведущих специалистов) -Помощь в оформлении заявлений, заявок от граждан; -Регистрация входящих писем и обращений граждан; -Работа с входящими звонками.
КЕРАМИКА-СЕРВИС ООО
Управляющий офисом
С 01.09.2014 по 01.06.2020 (5 лет 9 месяцев)
-Выполнение работ по ведению и оформлению кадровой документации и кадрового учёта (приём и увольнение сотрудников, оформление командировочных документов, подготовка учета рабочего времени для начисления зарплаты) -Подготовка документов для иностранных сотрудников -Ведение документооборота компании -Организация командировок сотрудников -Административно-хозяйственное обеспечение жизнедеятельности офиса Достижения: -Успешное замещение зам. ген. директора по управлению персоналом в ее отсутствие -Внедрение системы учета документооборота
GP.MS.Co., Ltd, Mari-Jari Sauna&Spa
Управляющий оздоровительного центра (Тайланд)
С 01.09.2012 по 01.06.2014 (1 год 9 месяцев)
- Организация и приём иностранных делегаций (английский в совершенстве, французский разговорный) - Разработка лечебных и оздоровительных программ - Управляющая оздоровительным центром - Контроль за выполнением стандартов качества обслуживания; - Контроль за дисциплиной в рамках организации; - Контроль за выполнением плана выручки, своевременное принятие мер по его реализации; - Организация и контроль за ведением учёта ТМЦ, проведение ежемесячных инвентаризаций в компании; - Организация и учет финансовых затрат и прибыли; - Расчет заработной платы сотрудникам; - Замена работающих менеджеров, администраторов в случае отпуска, болезни и т.д. - Консультирование клиентов; - Продвижение и продажа услуг центра
ООО КЕРАМИКА-СЕРВИС "Novus"
Менеджер по продажам. Категория плитка
С 01.08.2011 по 01.09.2012 (1 год 1 месяц)
-Работа с ведущими дизайнерами и архитекторами; -Консультирование клиентов в салоне и оформление заказов в 1С8; -Обработка входящих заявок; -Подготовка коммерческих предложений; -Заключение договоров на поставку товара под заказ с фабрик; -Контроль взаиморасчетов с контрагентами; -Ведение баз данных.
ООО “Максифан”
Менеджер по продажам и работе с клиентами
С 01.01.2011 по 01.06.2011 (5 месяцев)
- Поиск клиентов; - Организация встречи с корпоративными клиентами, проведение презентации компании; - Разработка программ для различного рода мероприятий; - Заключение договоров.
ООО "Топаз"
Менеджер по рекламе и маркетингу
С 01.03.2008 по 01.07.2009 (1 год 4 месяца)
- Подготовка технических заданий и других PR-текстов для предстоящих событий; Информирование СМИ; - Создание и разработка полиграфической продукции, рекламных буклетов и проспектов; - Подготовка предложений по формированию фирменного стиля компании и фирменного оформления рекламной продукции; - Руководство, планирование и координация внутренних подразделений компаний, занятых в реализации проектов; - Проведение первичных переговоров и презентаций; - Разработка стратегии проведения рекламных мероприя¬тий в средствах массовой информации с помощью электронной, почтовой рекламы; - Отслеживание и сбор материалов в СМИ по итогам мероприятия.
ООО" фирма "Электроника Аудит"
Помощник аудитора
С 01.01.2006 по 01.08.2007 (1 год 7 месяцев)
- Выполнение задания руководства - Работа с документами в 1С: Предприятии 7.7 (счета, счета-фактуры, накладные, банк, авансовые отчеты, договора) - Составление отчета по результатам проверки.
ЗАО “ПСКБ”
помощник pr-менеджера
С 01.05.2005 по 01.08.2006 (1 год 3 месяца)
- Подготовка пресс-релизов и других PR-текстов; - Подготовка предложений по формированию фирменного стиля пред¬приятия и фирменного оформления рекламной продукции; - Налаживание и поддержка обратной связи с целевой аудиторией для привлечения в компанию новых клиентов и сохранения уже существующей клиентской базы - Исследование рынка;
Дизайн студия ООО “Репротек"
Помощник менеджера по рекламе
С 01.02.2004 по 01.02.2005 (1 год)
- Создание представительства компании в сети Интернет; - Подготовка и изготовление печатной продукции (корпоративный стиль: бланки, папки, визитные карточки и т.д.) - Креативное исполнение сайта, создание иллюстративного и текстового наполнения (работа с дизайнерами, фотографами и программистами);
Образование
Университет
СПб Государственный Технологический институт (технический университет)
Университет
1C:Бухгалтерия,v8.3
Университет
Ведущий прямого эфира музыкальной радиостанции
Университет
ArtBrow
Университет
Федеральная школа радио
Университет
Бизнес Школа стилистов
Университет
ATLS, ACLS
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Adobe photoshop
Продвинутый пользователь пк, power point adobe illustrator, photoshop, coreldraw, indesign, adobe ac
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
• маркетинговые исследования • анализ рынка • swot анализ • аналитическое мышление • стратегический
обеспечение жизнедеятельности офиса
Автоматизация кадрового документооборота
Высокая клиентоориентированность
Контекстная реклама
полиграфическая реклама
административная поддержка руководителя
1с административно-хозяйственная деятельность
Разработки в системе 1с: документооборот
работа со сми
outlook express
photography
навыки презентации
coreldraw photo draw
Уметь использовать графические редакторы для верстки макетов, обработки изображений
Дополнительная информация
Уровень владения компьютером: уверенный пользователь Компьютерные навыки: Работа в Microsoft Windows, 1С, пакет MS Office, навыки работы с photoshop, coreldraw. Активна, аккуратна, внимательна, исполнительна, стрессоустойчива, легко обучаема; умение работать в команде;
Похожие резюме
Не указана
33 года
Санкт-Петербург
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Сеть клубов красоты "САХАРА", Аналитик, июль 2009 - август 2014
Обновлено
27.10 в 09:07
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
16 лет 9 месяцев
до 275 000 ₽
26 лет
Санкт-Петербург
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Masterdata, Младший бизнес аналитик, сентябрь 2021 - декабрь 2021
Обновлено
14.10 в 21:13
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
5 лет 5 месяцев
Не указана
35 лет
Санкт-Петербург
Полный день
Последнее место работы
international piter group, переводчик французского языка, сентябрь 2008 - январь 2009
Обновлено
15.10 в 12:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
8 месяцев