Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 300 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 36 лет, родился 16 апреля 1988
Город: Москва
Опыт работы
16 лет 7 месяцев
ООО "Цифровая Индустриальная Платформа"
Руководитель проектов
С 01.12.2020 по настоящее время (4 года 1 месяц)
1. Управление проектами по внедрению: - Замена решений АСОДУ и SCADA ( импортозамещение Wonderware System Platform); - ЛИМС(система управления лабораторной информацией) для 4 лабораторий (нефтехим) 2. Формирование дорожной карты проекта 3. Трекинг скоупа, сроков (Jira, Confluence) 4. Обеспечение реализации проектов в договорными условиями, сроками и бюджетом 5. Участие в разработке проектной документации и планов работ. 6. Подготовка требуемой отчетности по проекту; 7. Сбор информации о ходе работ и актуализация плана проекта; 8. Сбор, хранение и предоставление проектной документации; 9. Разработка, согласование с заказчиком и контроль соблюдения графика выполнения проектных работ. Взаимодействие с заказчиком по всем вопросам, возникающим в ходе реализации проектов; 10. Организация и проведение технических совещаний с заказчиком по проекту; 11. Составление и предоставление заказчику отчетов по этапам реализации проекта Согласование с заказчиком дополнительных работ (в случае их необходимости); 12. Контроль документооборота (закрывающих бухгалтерских документов; 13. Формирование и формализация требований к продукту 14. Участие в pre-sale.
ООО "Цифровая Индустриальная Платформа"
Руководитель проектов
С 01.12.2020 по настоящее время (4 года 1 месяц)
1. Управление проектами по внедрению: - Замена решений АСОДУ и SCADA ( импортозамещение Wonderware System Platform); - ЛИМС(система управления лабораторной информацией) для 4 лабораторий (нефтехим) 2. Формирование дорожной карты проекта 3. Трекинг скоупа, сроков (Jira, Confluence) 4. Обеспечение реализации проектов в договорными условиями, сроками и бюджетом 5. Участие в разработке проектной документации и планов работ. 6. Подготовка требуемой отчетности по проекту; 7. Сбор информации о ходе работ и актуализация плана проекта; 8. Сбор, хранение и предоставление проектной документации; 9. Разработка, согласование с заказчиком и контроль соблюдения графика выполнения проектных работ. Взаимодействие с заказчиком по всем вопросам, возникающим в ходе реализации проектов; 10. Организация и проведение технических совещаний с заказчиком по проекту; 11. Составление и предоставление заказчику отчетов по этапам реализации проекта Согласование с заказчиком дополнительных работ (в случае их необходимости); 12. Контроль документооборота (закрывающих бухгалтерских документов; 13. Формирование и формализация требований к продукту 14. Участие в pre-sale.
ITLabs
Менеджер проекта
С 01.12.2019 по 01.12.2020 (1 год)
- Управление проектами на всех этапах. - Ресурсное управление - Сбор требований заказчика. - Корректировка Технических заданий - Работа с рисками Успешно реализовал 2 проекта: - Программное обеспечение для крупного предприятия. ПО было разработано для интерактивных терминалов на предприятии и веб версия. ПО позволяло сотруднику получить Расчетный лист(на терминале реализована функция печати), проверить доступные льготы, посмотреть график отпусков и получить некоторые справки прямо на месте(только с терминала); - Программное обеспечение для Алматы. ПО для интерактивных терминалов. ПО представляет собой информационный гид с разнообразной полезной и интересной информацией о городе. Так же позволяет выстроить маршрут до любого места в городе через интегрированный модуль, разработанный совместно с 2gis.
ООО "Тестико"
Менеджер IT-проектов
С 01.12.2016 по 01.12.2018 (2 года)
- Управление ресурсами - Ведение процесса разработки проекта в части поддержания коммуникации между заказчиком и командой(Сбор требований заказчика, обсуждение обоснованности требований, предложение альтернативных путей решения тех или иных задач, в случае необходимости) - Управление рисками - составление Технического задания и сопроводительной документации - сдача проекта заказчику(презентация проекта, подготовка и подписание закрывающих документов) В должности менеджера проектов, я успешно взял под управление несколько действующих проектов: CRM+ERP система для строительной организации; Сервис по продаже/покупке недвижимости в Москве(с минисервисом по оценке кадастровой и рыночной стоимости на основе геоданных с последующим расчетом переплаты по налогам и автоматическим формированием документов на перерасчет) (https://pokadastru.ru/) (https://www.vocenke.ru/) Реализованы несколько проектов по созданию сайтов и сервисов, в том числе: Государственный контракт по созданию туристического портала для Свердловской области. (http://gotoural.com/) Реализован реестр ведения отходов для Республики Тыва (http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0112200000817003049) и Челябинской области (http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0169200000518000032). Реестр позволяет юридическим лицам подавать отчетность по обращению с отходами в министерство экологии. Реализован проект по оборачиванию готового продукта в блокчейн для обеспечения безопасности финансовых операций.(результаты по проекту продемонстрировать не могу, в соответствии с условиями подписанного НДА) Реализация проекта по созданию автоматизированной информационной системы формирования, мониторинга, исполнения и анализа эффективности государственных программ и проектной деятельности Челябинской области.( http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0169200003018000013) Реализация проекта "Torrent.cafe". Это веб сервис аккумулирующий в себе поиск, скачивание и онлайн стриминг с нескольких известных торрент-трекеров. (http://torrent.cafe/) - предварительная оценка проекта при проведении пресейла. - заключение договора(контракта) с заказчиком - Поиск проектов в отсутствии ответственного менеджера.
ООО "Роста"
Заместитель начальника склада
С 01.10.2015 по 01.10.2016 (1 год)
Руководитель отдела логистики. Компания "Роста" - молодая развивающаяся торговая компания,специализирующаяся на автомаслах и автохимии. Обязанности: - реорганизация штата - оптимизация бизнес-процессов - анализ эффективности сотрудников - распределение и наращивание ресурсов с учетом бизнес-требований - развитие и оптимизация отдела логистики Достижения: - С учетом имеющихся ресурсов мною было оптимизировано рабочее пространство первого склада, что позволило значительно увеличить объем размещаемого товара, и спроектировано хранение товаров для второго склада. - За время в должности начальника склада оборот компании вырос на 90%, но такое увеличение объема работы не повлияло на стабильную работу с учетом оптимизации и прогнозирования.
Work Person
Старший инженер по тестированию
С 01.01.2015 по 01.08.2015 (7 месяцев)
Организация процесса тестирования. Функциональное, интерфейсное и юзабилити тестирование крупного веб-проекта . Тестирование админ панели. Составление отчетов по проведенному тестированию. Прямая связь с разработчиками по багам.
Компьютер, НПО
Инженер по тестированию ПО
С 01.09.2014 по 01.12.2014 (3 месяца)
Функциональное тестирование СЭД DIRECTUM: -разработка планов тестирования, проектов тестов, тестовых сценариев. Прохождение тестовых сценариев.
МДМ Банк, ОАО
Главный специалист отдела развития банкоматно-терминальной сети
С 01.04.2014 по 01.09.2014 (5 месяцев)
Поиск потенциально выгодных банку клиентов для привлечения на эквайринговое обслуживание. Поиск экономически выгодных точек города для размещения банкоматов. Техническое сопровождение банкоматов и терминалов. Прошивка терминалов. Отслеживание работоспособность устройств сети банкоматов и терминалов.
Grandata, LLC
главный инженер по тестированию
С 01.08.2013 по 01.04.2014 (8 месяцев)
Организация процесса тестирования. Функциональное, интерфейсное и юзабилити тестирование крупного веб-проекта + нескольких проектов меньшего масштаба. Составление отчетов по проведенному тестированию, непосредственное обсуждение багов и пожеланий с разработчиками.
ООО "Оригинал Софт"
Инженер по тестированию
С 01.07.2013 по 01.08.2013 (1 месяц)
Работа в MantisBT. Интуитивное тестирование ПО. Разработка функциональных тестовых сценариев. Ведение Баг-репортов. Общение с разработчиками по улучшению ПО.
ООО "Перфоманс Лаб"
Инженер по тестированию
С 01.08.2012 по 01.07.2013 (11 месяцев)
Работа в HP Quality Center. Разработка функциональных требований на основании технических решений. Корректировка требований на основании частных технических заданий к отдельным функциям. Покрытие требований тестовыми сценариями. Выполнение тестовых сценариев. Документация багов.
ОАО "МДМ Банк"
Специалист ИТ отдела
С 01.01.2009 по 01.09.2010 (1 год 8 месяцев)
Обслуживание рабочих станций и оргтехники. Обслуживание и установка банкоматов и pos-терминалов. Установка и работа с различным ПО(в т.ч. системы документооборота и специфическое банковское ПО)
Образование
Университет
ИНПО Ижгту им. М.Т. Калашникова
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Управление проектами
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
1с: зарплата и управление персоналом
Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат
Финансовая аналитика и управление рисками
Дополнительная информация
Навыки Менеджера проектов: - Ресурсное управление - Управление процессом разработки проекта в части поддержания коммуникации между заказчиком и командой. - Управление рисками. - Составление Технического задания и сопроводительной документации - Оценка проекта - Ведение документооборота с заказчиком Навыки инженера по тестированию: - Опыт работы со следующими системами обеспечения управления процессами контроля качества на всех этапах разработки ПО: HP Quality Center, Testlink. - Изучение и анализ технической документации с целью формирования требований. - Разработка тестовых сценариев (по требованиям/интуитивно) - Прохождение тестовых сценариев с грамотным оформление дефектов. - Интерфейсное тестирование. - Юзабилити тестирование. Навыки системного администратора: -Администрирование Windows server 2000/2003/2008 -Настройка и обслуживание АТС -Обслуживание офисной техники HP/Canon -Настройка и обслуживание пользовательских ПК.
Похожие резюме
до 55 000 ₽
28 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
Издательский дом Мнемозина, Верстальщик, апрель 2015 - август 2015
Обновлено
11.10 в 21:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
2 года 3 месяца
до 170 000 ₽
39 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
АСТО-Гарантия, Менеджер по страхованию, апрель 2004 - май 2004
Обновлено
14.10 в 21:20
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
29 лет 8 месяцев
Не указана
44 года
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ООО "Колпинский пищевой комбинат", Технолог, апрель 2002 - январь 2003
Обновлено
14.10 в 21:18
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
23 года 4 месяца