Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание, Стажировка
Женщина, 53 года, родилась 16 декабря 1971
Город: Москва
Опыт работы
21 год 10 месяцев
яДиспетчер
Помощник руководителя
С 01.10.2023 по 01.02.2024 (4 месяца)
Работала в стартапе, который разрабатывает логистические решения для бизнеса. За время работы подготовила: - Анализ конкурентов (в том числе косвенных) - Анализ целевой аудитории (составили портреты пользователя для формирования УТП) - Проработка контент плана - Выкладывание постов - Оформление соцсетей в телеграмме и VK - Настройка ботов для розыгрышей и ответов на сообщения Отдельно помогала также в наполнении сайта.
яДиспетчер
Помощник руководителя
С 01.10.2023 по 01.02.2024 (4 месяца)
Работала в стартапе, который разрабатывает логистические решения для бизнеса. За время работы подготовила: - Анализ конкурентов (в том числе косвенных) - Анализ целевой аудитории (составили портреты пользователя для формирования УТП) - Проработка контент плана - Выкладывание постов - Оформление соцсетей в телеграмме и VK - Настройка ботов для розыгрышей и ответов на сообщения Отдельно помогала также в наполнении сайта.
ООО "Н-Стиль"
Руководитель отдела госзакупок
С 01.12.2021 по 01.06.2022 (6 месяцев)
- Подбор тендеров - Расчет смет - Организация и сопровождение процесса участия клиентов в тендерах
Почта России
Начальник отделения почты
С 01.09.2019 по 01.11.2019 (2 месяца)
- Организация деятельности сотрудников (распределение задач) - Контроль за соблюдением регламентов со стороны сотрудников - Составление отчетов по работе отделения - Реализация KPI, поставленных главной компанией
МУК "ДК "40 лет Октября"
Руководитель художественной галереи
С 01.07.2016 по 01.06.2017 (11 месяцев)
Организация выставочной деятельности на базе учреждения культуры. Отвечала за развитие главной художественной галереи города (галерея только открылась - поэтому практически "с нуля") Вела несколько направлений: 1. Операционное: - Работа с поставщиками (художниками, артистами) - Организация культурно-массовых мероприятий "под ключ": составление технических заданий, сценариев мероприятий, участие в разработке афиш - Найм и развития сотрудников (разного возраста и навыков) - Разработка и внедрение небольшой CRM системы на основе Excel 2. Стратегическое: - Составление планов работы (включая планы мероприятий) - Обзор лучших практик для определения путей развития организации - Развитие внешних связей организации (контракты с художниками и галереями федерального уровня) В ходе работы: - Полностью переработали видение и цели организации (от скучных выставок к иммерсивным театрам, вечерам поэзии и "квартирникам") - Провели несколько выставок частных коллекций известных коллекционеров - Проработали программу скидок для посетителей
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 4 по Тверской области
Старший специалист правового отдела/отдела выездных проверок
С 01.09.2013 по 01.09.2015 (2 года)
1. Ведение документооборота - составление отчетов отдела 2. Ведение судебных дел (включая досудебное урегулирование): подготовка позиции, сбор доказательств, выступления в суде 3. Поддержка коммуникации с другими органами власти В ходе работы выстроена прозрачная и эффективная связь с органами власти. Более 90% дел выиграно благодаря грамотной подготовке доказательной базы.
Собственная сеть магазинов одежды и 3 магазина техники и видео-дисков
Индивидуальный предприниматель
С 01.01.1996 по 01.08.2013 (17 лет 7 месяцев)
Построила бизнес "с нуля" - сеть из магазинов одежды и аксессуаров в Тверской области, а также 3 магазина с бытовой техникой с компьютерными играми и видео-дисками. В сумме вела 4 магазина одежды/аксессуаров и 3 магазина техники и дисков. Бизнес пережил два кризиса, успешно развивался, затем передала управляющему. Чем занималась: 1. Найм и руководство сотрудниками 2. Ведение внутреннего аудита и бухгалтерии (на начальном этапе - пока хватало времени) 3. Анализ ассортимента и спроса (на основе данных по продажам, а также с учетом сезонности спроса) 4. Ведение переговоров (развитие B2B продаж) 5. Запуск простых маркетинговых кампаний (программа лояльности для постоянных клиентов (персональные накопительные скидки) 6. Планирование деятельности - в том числе продумывание стратегии развития бизнеса
Образование
Университет
Convert Monster
Университет
Курсы от GoPratice - "Симулятор управления продуктом на основе данных"
Университет
Приволжский институт повышения квалификации ФНС России
Университет
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
Университет
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Налоговое право
Кадровое делопроизводство
руководство коллективом
Хорошие организаторские навыки
налоговые проверки
Организаторские и управленческие навыки
налоговое законодательство
опыт судебных разбирательств
Эффективное ведение переговоров
взаимодействие с государственными контролирующими органами
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические
Уверенный пользователь пк
Составление и заключение договоров
Аудит smm
Наполнять контентом социальные сети
Smm, social media marketing, продвижение в социальных сетях, написание текстов, наполнение контентом
Стратегическое управление продуктом
продвижение в социальных группах
ведение групп в социальных сетях
Интернет-реклама таргетинг
Дополнительная информация
У меня большой опыт в построении бизнеса "с нуля", который подкреплен юридическими навыками: сама построила свой бизнес, затем ушла работать в налоговую инспекцию, а теперь хочу поменять сферу деятельности! Я постоянно обучаюсь и улучшаю свои навыки: - училась на курсах GoPractice - понимаю, как строится продукт (от проведения интервью и составления бизнес-требований, до запуска и управления продуктом на основе данных) - прошла курс по SMM и получила диплом от Convert Monster (делали анализы целевой аудитории, конкурентов, доступных материалов по теме для подготовки постов для соцсетей, оформление соцсетей, настройка ботов) - прошла курс по съемке и монтажу видео для рилсов Что могу: провести аналитику бизнеса/процессов/рынка/конкурентов, составить контент-план и взять на себя обязанности по управлению соцсетями.
Похожие резюме
до 75 000 ₽
35 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
ФАРМАПАРК, ООО, Специалист по материально-техническому обеспечению, май 2013 - февраль 2014
Обновлено
13.10 в 06:06
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
16 лет 10 месяцев
до 100 000 ₽
24 года
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
АнтиНорма, Менеджер по работе с клиентами, январь 2018 - май 2018
Обновлено
13.10 в 18:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
3 года
от 20 000 до 50 000 ₽
Москва
Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ГБУЗ "ДГКБ им. З.А. Башляевой" ДЗМ, Помощник пресс-секретаря. Корректор. Автор-составитель. Оператор. Медицинский регистратор, июнь 2019 - май 2021
Обновлено
30.07 в 10:13
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
5 лет 7 месяцев