Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Контент-менеджер

до 1 600 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 37 лет, родилась 5 марта 1987

Город: Наро-Фоминск

Опыт работы

16 лет 7 месяцев

ЗАО "Интернет-магазин "Евроопт"

Специалист отдела сопровождения проектов управления стратегии и развития

С 01.09.2022 по настоящее время (2 года 4 месяца)

1. Наполнение и обновление контента, поиск источников информации. 2. Загрузка актуальных акционных предложений по ассортименту интернет-магазина в приложение. 3. Анализ и работа с контентом в интернет-магазине : внесение изменений, адаптация материалов к размещению, отслеживание актуальности, выявление ошибок. 4. Опыт работы с европейскими маркетплейсами: - создание новых карточек товаров и работа с действующими карточками - описание товара на иностранных языках - загрузка/выгрузка и анализ информации - взаимодействие с менеджерами маркетплейсов 5. Редактирование изображений для описания (обработка и ретушь) с последующей загрузкой в карточки товаров. 6. Работа с внутренним каталогом приложения через специализированный административный ресурс и ПО Market. 7. Работа с вопросами и отзывами покупателей (ответы, создание шаблонов). 8. Заводка карточек товаров, массовое заполнение карточек товаров. 9. Работа с подбором кодов ТН ВЭД. 10. Выгрузка различной отчетности для анализа или редактирования информации. 11. Ведение отчетности (Microsoft Excel и Google-таблицы) 12. Составление ТЗ для дизайнеров, фотографов. 13. Коммуникация со складом, отделами закупок, аналитики, маркетинга и т.д. для анализа и актуализации данных в профиле товара. 14. Разработка и создание стикеров для товаров на европейских маркетплейсах.

ЗАО "Интернет-магазин "Евроопт"

Специалист отдела сопровождения проектов управления стратегии и развития

С 01.09.2022 по настоящее время (2 года 4 месяца)

1. Наполнение и обновление контента, поиск источников информации. 2. Загрузка актуальных акционных предложений по ассортименту интернет-магазина в приложение. 3. Анализ и работа с контентом в интернет-магазине : внесение изменений, адаптация материалов к размещению, отслеживание актуальности, выявление ошибок. 4. Опыт работы с европейскими маркетплейсами: - создание новых карточек товаров и работа с действующими карточками - описание товара на иностранных языках - загрузка/выгрузка и анализ информации - взаимодействие с менеджерами маркетплейсов 5. Редактирование изображений для описания (обработка и ретушь) с последующей загрузкой в карточки товаров. 6. Работа с внутренним каталогом приложения через специализированный административный ресурс и ПО Market. 7. Работа с вопросами и отзывами покупателей (ответы, создание шаблонов). 8. Заводка карточек товаров, массовое заполнение карточек товаров. 9. Работа с подбором кодов ТН ВЭД. 10. Выгрузка различной отчетности для анализа или редактирования информации. 11. Ведение отчетности (Microsoft Excel и Google-таблицы) 12. Составление ТЗ для дизайнеров, фотографов. 13. Коммуникация со складом, отделами закупок, аналитики, маркетинга и т.д. для анализа и актуализации данных в профиле товара. 14. Разработка и создание стикеров для товаров на европейских маркетплейсах.

ЧТУП НАВИКОМ

Специалист по продаже

С 01.11.2017 по 01.08.2022 (4 года 9 месяцев)

Работа в дилерском салоне ЗАО БЕСТ. 1.Продажи и подключения предложений сотового оператора Life. 2. Оформление банковских предложений кредитного характера. 3. Услуги страхования (продажа /подключение). 4. Обучение персонала. 5. Информационная поддержка абонентов сотового оператора. 6. Кассовая дисциплина.

Представительство АО «Альфа-Банк» в Республике Беларусь

Специалист по финансовому консультированию, начальник смены

С 01.12.2013 по 01.06.2015 (1 год 6 месяцев)

1. Руководство группой специалистов в качестве начальника смены, контроль показателей качества и эффективности продаж сотрудниками. 2. Продажа банковских продуктов и услуг, выполнение показателей эффективности продаж и качества разговора 3. Прохождение тренингов по продажам, продуктам Банка и тренингов по основам управления и профессиональному развитию в результате выдвижения на должность начальника смены. Мастер-классы по основам руководства. 4. Анализ банковских услуг, развитие продаж 5.Наставничество и обучение новых сотрудников 6. Консультирование клиентов Банка В результате своей профессиональной деятельности в компании была отобрана в кадровый резерв на роль руководителя (начальника смены специалистов контакт-центра). В дальнейшем, в результате наставничества и руководства мною новой группой были превышены планы по продажам банковских продуктов и показателям качества. Успешно прошла курс обучения на руководителя группы (тренинги, мастер-классы, коучинг, профессиональная литература). Имею положительную характеристику от руководства организации. Уход связан с прекращением действия Представительста АО "Альфа-Банк" в Республике Беларусь.

Представительство АО «Альфа-Банк» в Республике Беларусь

Рекрутер (по совместительству)

С 01.09.2014 по 01.04.2015 (7 месяцев)

1.Скрининг резюме. 2.Проведение кейсов, собеседований (индивидуальных и групповых) на вакансию финансового консультанта. 3.Оценка соискателей. 4. Сопровождение выхода на работу.

ЗАО "Банк Русский Стандарт"

Специалист группы информационной поддержки отдела дистанционного обслуживания

С 01.02.2011 по 01.10.2013 (2 года 8 месяцев)

1.Осуществление эффективных продаж клиентам банка розничных банковских продуктов и услуг дистанционно 2.Прием заявок, анализ кредитоспособности, заведение анкет, косвенные продажи 3 Осуществление и помощь в осуществлении операций с использованием банковских пластиковых карточек дистанционно 4. Консультирование по продуктам банка 5. Обучение новых специалистов 6. Прохождение тренингов повышения квалификации

ЗАО "С-Инструментс-НК"

Менеджер по работе с клиентами (по совместительству)

С 01.12.2009 по 01.12.2010 (1 год)

Ведение клиентов, консультирование, составление клиентской базы, поиск новых клиентов, маркетинговые исследования, научная работа по теме диссертации.

ООО "Бизнес-конференции" ГК "Открытый диалог"

Менеджер по организации деловых мероприятий

С 01.04.2010 по 01.10.2010 (6 месяцев)

Приглашение членов правительства и различных государственных структур на участие в деловых мероприятиях различного характера (конференции, форумы, семинары), продажа пакета участника, активная работа с базой данных CRM, ведение участников, прохождение тренингов по продажам, аналитика, выезд на мероприятия (Россия-Европа)

Московский Государственный Горный Университет

Мл. научный сотрудник, инженер 2-ой категории

С 01.09.2008 по 01.07.2009 (10 месяцев)

Проведение обучения для работы на оборудовании, проведение испытаний оборудования, построение чертежей ,диаграмм (AutoCad), подготовка отчетов, защита результатов, выступления на конференциях

ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» El-Patio

Официант-reception

С 01.06.2008 по 01.09.2008 (3 месяца)

Встреча и обслуживание гостей, презентация/продажи программ лояльности

Образование

Университет

Московский Государственный Горный Университет

Университет

Московский Государственный Горный Университет

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Активные продажи

  • Эффективное ведение переговоров

  • Аналитика и развитие продаж

  • Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические

  • Применение в структуре бизнеса crm bitrix24, amo

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • Маркетинг ведение переговоров проведение презентаций навыки продаж работа в команде телефонные перег

  • Уверенный пользователь пк

  • Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат

  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость

  • Навыки презентации, навыки продаж, доброжелательность

  • Высокая организованность

  • Обучаемость, ответственность.

  • Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов

  • решение конфликтных ситуаций

  • умение работать в режиме многозадачности

  • Высокая усидчивость

  • Знание программ microsoft office, outlook

  • Знание прикладных программ: microsoft office (word, excel, powerpoint), autocad, компас

  • Массовый подбор персонала

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • Массовый подбор персонала hr consulting hrb подбор персонала оценка кандидатов рекрутмент формирован

  • Подбор и обучение персонала

  • Smm, social media marketing, продвижение в социальных сетях, написание текстов, наполнение контентом

  • Аудит smm

  • работа с большим объемом информации

Дополнительная информация

Нацелена на развитие в сфере контент-менеджмента и SMM-менеджмента. Быстро в рамках стартапа компании погрузилась в сферу контента/smm с нуля и заинтересовалась проектом. Также открыта и к другим предложениям. Имею активную жизненную позицию и позитивный настрой. Тактична, настойчива, аккуратна. Общительна и дружелюбна. Сангвиник и перфекционист. В свободное время стараюсь путешествовать, рисую.

Похожие резюме

#

Не указана

41 год

Наро-Фоминск

Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ООО "Элтикон", программист, сентябрь 2007 - март 2009

Обновлено

28.11 в 13:24

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

28 лет 4 месяца

#

Не указана

25 лет

Наро-Фоминск

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Обновлено

15.12 в 21:00

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

2 года 9 месяцев

#

до 1 500 ₽

44 года

Наро-Фоминск

Полный день

Последнее место работы

Дизайнерский свет. Салон «Consilio», Ведущий специалист по продажам, апрель 2016 - по настоящее время

Обновлено

23.10 в 09:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

17 лет