Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 1 600 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 37 лет, родилась 5 марта 1987
Город: Наро-Фоминск
Опыт работы
16 лет 7 месяцев
ЗАО "Интернет-магазин "Евроопт"
Специалист отдела сопровождения проектов управления стратегии и развития
С 01.09.2022 по настоящее время (2 года 4 месяца)
1. Наполнение и обновление контента, поиск источников информации. 2. Загрузка актуальных акционных предложений по ассортименту интернет-магазина в приложение. 3. Анализ и работа с контентом в интернет-магазине : внесение изменений, адаптация материалов к размещению, отслеживание актуальности, выявление ошибок. 4. Опыт работы с европейскими маркетплейсами: - создание новых карточек товаров и работа с действующими карточками - описание товара на иностранных языках - загрузка/выгрузка и анализ информации - взаимодействие с менеджерами маркетплейсов 5. Редактирование изображений для описания (обработка и ретушь) с последующей загрузкой в карточки товаров. 6. Работа с внутренним каталогом приложения через специализированный административный ресурс и ПО Market. 7. Работа с вопросами и отзывами покупателей (ответы, создание шаблонов). 8. Заводка карточек товаров, массовое заполнение карточек товаров. 9. Работа с подбором кодов ТН ВЭД. 10. Выгрузка различной отчетности для анализа или редактирования информации. 11. Ведение отчетности (Microsoft Excel и Google-таблицы) 12. Составление ТЗ для дизайнеров, фотографов. 13. Коммуникация со складом, отделами закупок, аналитики, маркетинга и т.д. для анализа и актуализации данных в профиле товара. 14. Разработка и создание стикеров для товаров на европейских маркетплейсах.
ЗАО "Интернет-магазин "Евроопт"
Специалист отдела сопровождения проектов управления стратегии и развития
С 01.09.2022 по настоящее время (2 года 4 месяца)
1. Наполнение и обновление контента, поиск источников информации. 2. Загрузка актуальных акционных предложений по ассортименту интернет-магазина в приложение. 3. Анализ и работа с контентом в интернет-магазине : внесение изменений, адаптация материалов к размещению, отслеживание актуальности, выявление ошибок. 4. Опыт работы с европейскими маркетплейсами: - создание новых карточек товаров и работа с действующими карточками - описание товара на иностранных языках - загрузка/выгрузка и анализ информации - взаимодействие с менеджерами маркетплейсов 5. Редактирование изображений для описания (обработка и ретушь) с последующей загрузкой в карточки товаров. 6. Работа с внутренним каталогом приложения через специализированный административный ресурс и ПО Market. 7. Работа с вопросами и отзывами покупателей (ответы, создание шаблонов). 8. Заводка карточек товаров, массовое заполнение карточек товаров. 9. Работа с подбором кодов ТН ВЭД. 10. Выгрузка различной отчетности для анализа или редактирования информации. 11. Ведение отчетности (Microsoft Excel и Google-таблицы) 12. Составление ТЗ для дизайнеров, фотографов. 13. Коммуникация со складом, отделами закупок, аналитики, маркетинга и т.д. для анализа и актуализации данных в профиле товара. 14. Разработка и создание стикеров для товаров на европейских маркетплейсах.
ЧТУП НАВИКОМ
Специалист по продаже
С 01.11.2017 по 01.08.2022 (4 года 9 месяцев)
Работа в дилерском салоне ЗАО БЕСТ. 1.Продажи и подключения предложений сотового оператора Life. 2. Оформление банковских предложений кредитного характера. 3. Услуги страхования (продажа /подключение). 4. Обучение персонала. 5. Информационная поддержка абонентов сотового оператора. 6. Кассовая дисциплина.
Представительство АО «Альфа-Банк» в Республике Беларусь
Специалист по финансовому консультированию, начальник смены
С 01.12.2013 по 01.06.2015 (1 год 6 месяцев)
1. Руководство группой специалистов в качестве начальника смены, контроль показателей качества и эффективности продаж сотрудниками. 2. Продажа банковских продуктов и услуг, выполнение показателей эффективности продаж и качества разговора 3. Прохождение тренингов по продажам, продуктам Банка и тренингов по основам управления и профессиональному развитию в результате выдвижения на должность начальника смены. Мастер-классы по основам руководства. 4. Анализ банковских услуг, развитие продаж 5.Наставничество и обучение новых сотрудников 6. Консультирование клиентов Банка В результате своей профессиональной деятельности в компании была отобрана в кадровый резерв на роль руководителя (начальника смены специалистов контакт-центра). В дальнейшем, в результате наставничества и руководства мною новой группой были превышены планы по продажам банковских продуктов и показателям качества. Успешно прошла курс обучения на руководителя группы (тренинги, мастер-классы, коучинг, профессиональная литература). Имею положительную характеристику от руководства организации. Уход связан с прекращением действия Представительста АО "Альфа-Банк" в Республике Беларусь.
Представительство АО «Альфа-Банк» в Республике Беларусь
Рекрутер (по совместительству)
С 01.09.2014 по 01.04.2015 (7 месяцев)
1.Скрининг резюме. 2.Проведение кейсов, собеседований (индивидуальных и групповых) на вакансию финансового консультанта. 3.Оценка соискателей. 4. Сопровождение выхода на работу.
ЗАО "Банк Русский Стандарт"
Специалист группы информационной поддержки отдела дистанционного обслуживания
С 01.02.2011 по 01.10.2013 (2 года 8 месяцев)
1.Осуществление эффективных продаж клиентам банка розничных банковских продуктов и услуг дистанционно 2.Прием заявок, анализ кредитоспособности, заведение анкет, косвенные продажи 3 Осуществление и помощь в осуществлении операций с использованием банковских пластиковых карточек дистанционно 4. Консультирование по продуктам банка 5. Обучение новых специалистов 6. Прохождение тренингов повышения квалификации
ЗАО "С-Инструментс-НК"
Менеджер по работе с клиентами (по совместительству)
С 01.12.2009 по 01.12.2010 (1 год)
Ведение клиентов, консультирование, составление клиентской базы, поиск новых клиентов, маркетинговые исследования, научная работа по теме диссертации.
ООО "Бизнес-конференции" ГК "Открытый диалог"
Менеджер по организации деловых мероприятий
С 01.04.2010 по 01.10.2010 (6 месяцев)
Приглашение членов правительства и различных государственных структур на участие в деловых мероприятиях различного характера (конференции, форумы, семинары), продажа пакета участника, активная работа с базой данных CRM, ведение участников, прохождение тренингов по продажам, аналитика, выезд на мероприятия (Россия-Европа)
Московский Государственный Горный Университет
Мл. научный сотрудник, инженер 2-ой категории
С 01.09.2008 по 01.07.2009 (10 месяцев)
Проведение обучения для работы на оборудовании, проведение испытаний оборудования, построение чертежей ,диаграмм (AutoCad), подготовка отчетов, защита результатов, выступления на конференциях
ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» El-Patio
Официант-reception
С 01.06.2008 по 01.09.2008 (3 месяца)
Встреча и обслуживание гостей, презентация/продажи программ лояльности
Образование
Университет
Московский Государственный Горный Университет
Университет
Московский Государственный Горный Университет
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Активные продажи
Эффективное ведение переговоров
Аналитика и развитие продаж
Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические
Применение в структуре бизнеса crm bitrix24, amo
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
Маркетинг ведение переговоров проведение презентаций навыки продаж работа в команде телефонные перег
Уверенный пользователь пк
Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат
Коммуникабельность, стрессоустойчивость
Навыки презентации, навыки продаж, доброжелательность
Высокая организованность
Обучаемость, ответственность.
Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов
решение конфликтных ситуаций
умение работать в режиме многозадачности
Высокая усидчивость
Знание программ microsoft office, outlook
Знание прикладных программ: microsoft office (word, excel, powerpoint), autocad, компас
Массовый подбор персонала
1с: зарплата и управление персоналом
Массовый подбор персонала hr consulting hrb подбор персонала оценка кандидатов рекрутмент формирован
Подбор и обучение персонала
Smm, social media marketing, продвижение в социальных сетях, написание текстов, наполнение контентом
Аудит smm
работа с большим объемом информации
Дополнительная информация
Нацелена на развитие в сфере контент-менеджмента и SMM-менеджмента. Быстро в рамках стартапа компании погрузилась в сферу контента/smm с нуля и заинтересовалась проектом. Также открыта и к другим предложениям. Имею активную жизненную позицию и позитивный настрой. Тактична, настойчива, аккуратна. Общительна и дружелюбна. Сангвиник и перфекционист. В свободное время стараюсь путешествовать, рисую.
Похожие резюме
Не указана
41 год
Наро-Фоминск
Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ООО "Элтикон", программист, сентябрь 2007 - март 2009
Обновлено
28.11 в 13:24
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
28 лет 4 месяца
Обновлено
15.12 в 21:00
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
2 года 9 месяцев
до 1 500 ₽
44 года
Наро-Фоминск
Полный день
Последнее место работы
Дизайнерский свет. Салон «Consilio», Ведущий специалист по продажам, апрель 2016 - по настоящее время
Обновлено
23.10 в 09:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
17 лет